Перейти к содержанию

Автовокзалы/автостанции в Москве


Рекомендуемые сообщения

в Пензу самолёты намного дороже, а поездов дневных нет в принципе. поэтому там альтернативы банально нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Krendel79 сказал:

Но вот смотри опять же - тебе же попадаются по М-5 тоже рейсы на Пензу.

Ты мне только про Пензу не рассказывай :)

Я во время первого брака туда мотался регулярно не реже чем каждые пару месяцев, а то и чаще, и даже целых 2 раза на автобусе проехал (когда они ещё с Черкизона колонной по 3-4 штуки ходили).

Один - ночью из Пензы, когда билетов на поезда не было (потом плюнул и в таких случаях ездил через Рузаевку), и один раз из Москвы с отправлением в 11 часов (как раз твой вариант). Удовольствие более чем среднее - да и приезд в Пензу в районе 8 вечера - день потерян напрочь.

Ну а как они по трассе ехали - это отдельная песня, в цепочку выходили на обгон и пока первый мигать не начнёт, типа "уходите".

 

Так что на "Суре" было гораздо приятнее, а вместо автобуса с утра можно было использовать Як-40 тогда ещё "Бугульминского авиапредприятия". 1.20, и ты в аэропорту Пензы, а оттуда на рогатике или 54 автобусе ;)

 

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автобус за 1000 - это крайне рискованно. Вариант 1: фургон за 2 миллиона рублей 20 мест: В пределе собирается 20000 рублей минус лизинг 2000, водитель 3000, топливо 6,7*10*45=3000, платная дорога 3000, ТОиР пускай 5 рублей на км ещё 3350. Итого затрат 14,35 тысяч. Как по мне, чахловат бизнес-план потому что наверняка есть не учтённые затраты и собрать ровно 20 пассажиров вероятность не 100%, да и на водителя я бы увеличил до 4000, если платить в белую. Вариант 2: БК за 20 миллионов на 45 мест ну всё то же самое только лизинг в 10 раз дороже и топливо в 4 и ТОиР в 3...в процентах ещё чахлее- предельная выручка 45 тысяч, затраты 20+3+12+4,5=39,5...тут экономика ещё хуже и надо только на окупаемость заполнить салон каждого рейса на 90%.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Володя13401 сказал:

Вариант 2: БК за 20 миллионов

А БК за 800 тысяч рублей тебя чем не устраивает? 

Можно хоть сейчас найти Гранбёрд во вполне передвигаемом состоянии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Володя13401 сказал:

БК за 20 миллионов

Новый китаец 9-10 стоит, мест на 50.

Изменено пользователем Димон С.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, GrekOFF сказал:

А БК за 800 тысяч рублей тебя чем не устраивает? 

Это фанасткий сайт - тут только на новой Зетре и обязательно за копейки. Ну и варианты сведения концов с концами без какого-либо развития - это неправильно и рассматривать их я смысла не вижу.

12 минут назад, Димон С. сказал:

итаец 9-10 стоит, мест на 50.

Даже если лизинг сократить в 2 раза(я понимаю, что это всё на самом деле, не линейно и лизинг более дорого изделия либо дороже в ежедневном платеже, либо дольше по сроку - рассматриваем вариант дольше по сроку), гарантированно заполнить больше 30 мест без затрат на рекламу, парковочное место на автостанциях, расходы на продажу билетов - не выйдет и в итоге автобус за 1000 - это явная утопия, а чтобы конкурировать с самыми дешёвыми вариантами поездов - надо везти за 700-800.

45 минут назад, GrekOFF сказал:

, и один раз из Москвы с отправлением в 11 часов (как раз твой вариант). Удовольствие более чем среднее - да и приезд в Пензу в районе 8 вечера - день потерян напрочь.

А как там со сменяемостью?

Изменено пользователем Володя13401
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, GrekOFF сказал:

в таких случаях ездил через Рузаевку

А как ты туда попадал? или тогда ещё электричка ходила (хотя она и сейчас ходит. только резаком)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, igla сказал:

А как ты туда попадал?

Автобусом - где-то 3 часа в пути на рузаевском ПАЗ-3205 (правда с высокими сидениями), один раз воспользовался плацкартом проходящего поезда Астрахань - Н.Новгород.

 

9 часов назад, Володя13401 сказал:

А как там со сменяемостью?

Челночные, на которых я ездил, ехали всю дорогу с одной остановкой в Шацке на 10 минут - на перекур и туалет. За счёт этого они доходили до Пензы за 8,5 - 9 часов.

А официалами с заездами на автостанции не пользовался, там со временем в пути вообще всё печально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, Krendel79 сказал:


Я думаю волнует всех кому хоть раз нужно было уехать из Москвы (или СПб) в первой половине дня на чем нибудь кроме самолёта и кто видел в расписании на это время только «Сапсаны». Да они сейчас не дорогие, но мы все таки говорим о реалиях обычного времени а тогда если мне память не изменяет билет даже в 2017 стоил порядка 6-7 тысяч на утро. 


А ты не подумал о тех кто едет не в гостиницу а домой/в гости и так далее? Кто прилетел или приехал утром в Москву и вынужден либо опять же платить прилично за «Сапсан» или самолёт либо ждать обеда или вечера чтобы уехать дешевле. 
    
   Собственно мы все это ни раз обсуждали в ж/д ветке и собственно почти все согласились что как минимум нужна вторая «Ласточка» с утра (не только для Питера) но и для всех колхозов по дороге, но так как лишняя конкуренция «Сапсанам» РЖД не нужна то и собственно подумалось про автобусы. 


И сколько стоило тогда? Сейчас 2000. 


И опять же что? Это как то отменяет тех кому нужно уехать до обеда? 
    Я ездил вон на поезде в Минск с утра (а это как бы ещё дальше) и не заметил что как то он пустой ездил. И из Минска утром (когда расписание позволяло). 
  При этом были поезда и в обед и тем более ночью. Пассажиров хватало на все. 

Вам в шашечки или ехать?

18 часов назад, Irbiss сказал:

внимание, вопрос - при выборе "самолёт за 1800 против автобуса за 1200" сколько желающих будет ехать автобусом?

Ну досмотры со шмоном в аэропортах похлеще, чем на автостанциях, так что времени в первом на процедуру потеряешь гораздо дольше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Молодой гой сказал:

Ну досмотры со шмоном в аэропортах похлеще, чем на автостанциях, так что времени в первом на процедуру потеряешь гораздо дольше.

за 40 минут до вылета - вполне нормально приезжать в аэропорт. Самолёт летит 1:30 - всего 2:10, что примерно в 4-5 раз меньше поездки на автобусе. Время на поездку в аэропорт я не считаю так же как никто не считает время на поездку до автостанции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Молодой гой сказал:

Ну досмотры со шмоном в аэропортах похлеще, чем на автостанциях, так что времени в первом на процедуру потеряешь гораздо дольше.

даже если приехать в аэропорт за три часа и выбираться оттуда ещё три - самолёт всё равно выиграет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Irbiss сказал:

даже если приехать в аэропорт за три часа и выбираться оттуда ещё три - самолёт всё равно выиграет.


  Это да но повторюсь у нас немного не США (не только в плане распространения и привычности даже на короткие расстояния авиаперелетов) и тем более в плане их надежности и безопасности поэтому в целом ну скажем так многие (и я в том числе) смотрю на то чтобы выбрать самолёт когда прежде всего идёт речь о большом расстоянии (где то от 1500 километров плюс минус). Или если проигрыш автобуса и поезда по времени в пути слишком существенен на меньших дистанциях. 
    Ну например где автодорога не лучшая или ж/д не электрифицированная и не быстрая. 
    Во всяком случае лететь в Питер, в Минск и даже в Самару мне как то и в голову не приходило. И я знаю что многие также считают. 
   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, Krendel79 сказал:

лететь в Питер, в Минск и даже в Самару мне как то и в голову не приходило. И я знаю что многие также считают. 

Ехать туда на автобусе не придёт в голову куда большему проценту людей

  • Like 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, igla сказал:

Ехать туда на автобусе не придёт в голову куда большему проценту людей


Не спорю. Но тут уже включаются факторы цены билета, насколько комфортен автобус, насколько критичны пробки и состояние дороги в целом на маршруте.

    А так многие и на бла-бла-каре едут и ничего. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, Krendel79 сказал:

и даже в Самару

А туда-то чего?

Выигрыш во времени  - более чем.

Это всё же не Казань.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Krendel79 сказал:

А так многие и на бла-бла-каре едут и ничего.

Ну, это образ жизни...

4 минуты назад, GrekOFF сказал:

А туда-то чего?

Выигрыш во времени  - более чем.

Это всё же не Казань.

Да не так сильно и дальше Казани, если нормальным поездом ехать. Как раз не спеша поужинать, выспаться и позавтракать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, GrekOFF сказал:

А туда-то чего?

Выигрыш во времени  - более чем.

Это всё же не Казань.


Потому что Курумоч в заднице, да и до «Домодедово» надо доехать. А поезд из центра в центр и ещё более менее с натяжкой ночь плюс пара часов в обе стороны выходит. 
    Проблема сейчас больше в том что ПИД цену задрал на «Жигули» а так бы...

5 минут назад, awdeew сказал:

Ну, это образ жизни...


Не всегда. Иногда действительно нет билетов а те что есть по такому ценнику, что...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Krendel79 сказал:

Проблема сейчас больше в том что ПИД цену задрал на «Жигули» а так бы...

Есть полтинник с совершенно копеечными ценами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, GrekOFF сказал:

Максимум час езды.

это только до самой окраины Самары.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, GrekOFF сказал:

Максимум час езды.

Нашёл "задницу" :)

 


Это на такси до центра. На ОТ уже дольше и не удобнее. Плюс до «Домодедово» «подольше» чем до Казанского. Плюс досмотры и прочее. 
    Да и повторюсь не все только временем в пути и ценой на билет вычисляется. Поезд удобнее тем можно рассчитать нормально время как отправления так и прибытия. 
   Во всяком случае из моих знакомых в Самаре большинство до ощутимого поднятия цен на более менее скорые поезда ездило на них. Сам я тоже ездил в Самару поездом. 
   Теперь, да уже тоже буду смотреть. 

3 минуты назад, Irbiss сказал:

это только до самой окраины Самары.


Ну если без пробок то теоретически можно успеть до центра если гнать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Irbiss сказал:

это только до самой окраины Самары.

На такси  - до вокзала, на НОТ - минимум до Барбошиной Поляны.

Проверено лично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про такси спорить не буду,

1 минуту назад, GrekOFF сказал:

на НОТ - минимум до Барбошиной Поляны.

которая и есть самая окраина Самары

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Irbiss сказал:

которая и есть самая окраина Самары

Самара с тех пор разрослась :)

См. район стадиона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну я понимаю, что посёлок Киевский - тоже Москва, но понятно же, что большинство приезжих не очень интересуют тамошние коттеджи и кладбище :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну, имхо, автобус москва-питер со временем в пути около 9-10 часов и отправлением около 9 утра вполне мог бы найти свою аудиторию (это не поезд всё-таки). но не более того. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Фыва Цукен сказал:

ну, имхо, автобус москва-питер со временем в пути около 9-10 часов и отправлением около 9 утра вполне мог бы найти свою аудиторию (это не поезд всё-таки). но не более того. 


Ну так никто и не предлагает пускать их как «Сапсаны» один за одним. Впрочем повторюсь и утренняя «Ласточка» тоже бы не помешала прежде всего для вывоза колхозов по дороге. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, Фыва Цукен сказал:

ну, имхо, автобус москва-питер со временем в пути около 9-10 часов и отправлением около 9 утра вполне мог бы найти свою аудиторию (это не поезд всё-таки). но не более того.

Такое даже было. Но сейчас из не проходящих остался только один  ночной рейс, отправление из Москвы в 23:30, прибытие в Питер в 09:00, возит Мобил Трак Центр (ЦППК) Драконами. В отзывах пишут что при отсутствии затыков автобус приезжает в Питер часов в 7, вот и те самые 8 часов в пути.

Изменено пользователем Димон С.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Krendel79 сказал:

Впрочем повторюсь и утренняя «Ласточка» тоже бы не помешала прежде всего для вывоза колхозов по дороге. 

"Хорошо бы, хорошо бы,
Нам слона поймать бы чтобы
И за хвостик привязать,
Чтобы он не смог удрать." (с) Р.Шадриков

 

Впрочем данная идея вполне возможно и осуществится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Димон С. сказал:

Такое даже было. Но сейчас из не проходящих остался только один  ночной рейс, отправление из Москвы в 23:30, прибытие в Питер в 09:00, возит Мобил Трак Центр (ЦППК) Драконами. В отзывах пишут что при отсутствии затыков автобус приезжает в Питер часов в 7, вот и те самые 8 часов в пути.


Ну затыки были в основном только в пригородах Москвы - Питера поэтому может было бы можно сделать 9-10 часов в пути но с проходом Торжка, Крестцов и Новгорода? 
   Остальные участки по М11. Или это уже потянет на 11 часов опять? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.