Jump to content

Автовокзалы/автостанции в Москве


Recommended Posts

Сама по себе идея "разгружать пробки" за счёт убирания междугородних автобусов не просто бесполезная в плане решения проблемы пробок, но ещё и вредная. 

 

По масштабу своей глупости и вредности эта идея схожа с идеей выноса жд-вокзалов из центра на окраину с последующей застройкой трассы железной дороги вылетными магистралями. 

 

А ведь кто-то в МКА бредит такой идеей. Но если там до такого вредительства пока далеко, то с автобусам уже гадят. 

Edited by BeetleJuice
  • Like 1
Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Krendel79 сказал:

Вот сам подумай насколько удобно будет ехать напрмер с межгорода по Ярославке куда нибудь на восток Москвы. Если через Ховрино

А если на запад? 

Link to post
Share on other sites
7 часов назад, BeetleJuice сказал:

Сама по себе идея "разгружать пробки" за счёт убирания междугородних автобусов не просто бесполезная в плане решения проблемы пробок, но ещё и вредная. 

Да не "разгружать пробки", а обрезать поток у примкадной станции метро, плюс заставлять использовать официальный автовокзал.

Альтернативный вариант из стад (полу)нелегалов ты мог до недавнего времени наблюдать на Павелецком, Казанском и прочих вокзалах. Ну и как классика - Черкизон ;). Зато ближе к центру.

 

Edited by GrekOFF
Link to post
Share on other sites
7 часов назад, BeetleJuice сказал:

Сама по себе идея "разгружать пробки" за счёт убирания междугородних автобусов не просто бесполезная в плане решения проблемы пробок, но ещё и вредная. 

 

В Москву я редко на автобусах въезжаю, давно этого не делал, да и конечная была на окраине: Теплый стан или Тушино. 

А вот в Питер в прошлом году несколько раз приходилось. Так там большинство из автобуса выходит не в центре, а у ближайшего метро на окраине.  

Link to post
Share on other sites
18 минут назад, GrekOFF сказал:

Альтернативный вариант из стад (полу)нелегалов ты мог до недавнего времени наблюдать на Павелецком, Казанском и прочих вокзалах.

У Павелецкого до сих пор зазывалы стоят. 

Link to post
Share on other sites
13 часов назад, GrekOFF сказал:

жители домов возле автостанции ВДНХ по её поводу с самого открытия возмущались.

Там останутся маршруты по области, так что жители обломаются. :D

 

3 часа назад, GrekOFF сказал:

Альтернативный вариант из стад (полу)нелегалов ты мог до недавнего времени наблюдать на Павелецком, Казанском и прочих вокзалах.

Нелегалы они на то и нелегалы, чтобы ездить не от официального автовокзала. Они будут ездить оттуда, откуда удобно.

2 часа назад, rvu сказал:

большинство из автобуса выходит не в центре, а у ближайшего метро на окраине.

Для Киевского шоссе автовокзал в Саларьево будет удобен. А вот для Каширского должен быть свой пункт отправления.

Edited by Mazzy
Link to post
Share on other sites
2 часа назад, art_b сказал:

У Павелецкого до сих пор зазывалы стоят. 

Сейчас это называется умным словом "трансфер" :)

С заездом по пути на "автостанцию" (если это можно так назвать) Варшавская.

Link to post
Share on other sites
17 часов назад, GrekOFF сказал:

Так давай сделаем маршруты как на Ховрино, так и на Щелчок

А на Щелчок-то их пустят?

4 часа назад, Mazzy сказал:

А вот для Каширского должен быть свой пункт отправления.

Ога. Они тебе его и назовут: Южные ворота...

Link to post
Share on other sites

Есть еще Южный автовокзал. Или там только вывеска? Где-то в жуткой жопе в районе Домодедовской, от южных ворот отличается тем, что туда вообще никакой транспорт не ходит.

Link to post
Share on other sites
В 26.04.2019 в 14:32, abr сказал:

Есть еще Южный автовокзал. Или там только вывеска? Где-то в жуткой жопе в районе Домодедовской, от южных ворот отличается тем, что туда вообще никакой транспорт не ходит.

 

Только вывеска, он уже давно по документам закрыт!

Link to post
Share on other sites
  • 3 weeks later...

В Москве шесть автостанций заменят двумя крупными автовокзалами 

Московские автовокзалы и автостанции ждут глобальные перемены. По поступившей информации летом 2019 года городские власти планируют закрыть шесть автостанций: "Красногвардейская" (Ореховый бульвар, вл. 24, корп. 1Г), "Тушинская" (проезд Стратонавтов, вл. 9), "ВДНХ" (напротив ул. Космонавтов, д. 2А), "Новогиреево" (ул. Перовская, 70), "Орехово" (Шипиловский проезд, 12) и "Тёплый Стан" (Новоясеневский проспект, вл. 4). 

Их заменят крупные международные автовокзалы, включенные в транспортно-пересадочные комплексы. Уже действует автовокзал "Северные Ворота" (ул. Дыбенко, 7, ст. м. Ховрино), открывшийся в конце 2018 года. Современное четырехэтажное здание с посадочными платформами, залами ожидания, билетными кассами, кафе и парковкой более, чем на 100 мест, располагается в северном вестибюле станции метро “Ховрино” и является частью крупнейшего в Москве транспортно-пересадочного узла. 

В августе планируется запуск еще одного международного автовокзала “Саларьево” (поселение Московский, квартал № 70). Он расположится на территории Новой Москвы и войдёт в транспортно-пересадочный узел, который состоит из станции метро «Саларьево», крупнейшего торгового центра в Восточной Европе «Саларис», паркинга на 1,6 тыс. машин и остановки общественного транспорта. 

Все рейсы с "Красногвардейской", "Тушинской", "ВДНХ", "Новогиреево", "Орехово" и "Тёплого Стана” будут перенесены на московские автовокзалы "Южные ворота", "Северные Ворота", “Саларьево” и автостанцию “Варшавская”. 

Первым этапом в июне 2019 ожидается закрытие автостанций “ВДНХ” и “Тушинская”, рейсы с которых будут переведены на международный автовокзал “Северные ворота”. 

Источник: https://daedu.ru/blog/v-moskve-shest-avtostanciy-zamenyat-dvumya-krupnymi-avtovokzalami

Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Чебурашка сказал:

Наконец-то прикроют эту порнографию

"Варшавскую" тоже бы не мешало. То ещё убожество.

Link to post
Share on other sites
9 часов назад, GrekOFF сказал:

"Варшавскую" тоже бы не мешало. То ещё убожество.

 

Абсолютно верно. Плюс находится в промзоне и от выхода из метро пешком топать минимум 10. Обслуживание - ниже всякой критики!

И перевозчики особо там не задерживаются

Также не представляю, как отнесутся перевозчики и пассажиры, что их вместо Красногвардейской ушлют на отдаленные Южные Ворота без метро?!

Link to post
Share on other sites
В 19.05.2019 в 06:43, GrekOFF сказал:

"Варшавскую" тоже бы не мешало. То ещё убожество.

 

Так она и существует НЯЗ скорее за счёт трансферов с того же Павелецкого

 

В 19.05.2019 в 16:44, Pilot сказал:

Также не представляю, как отнесутся перевозчики и пассажиры, что их вместо Красногвардейской ушлют на отдаленные Южные Ворота без метро?!

 

Полагаю, реально появятся трансферы Красногвардейская - Южные ворота

Link to post
Share on other sites
7 минут назад, житель ЗАО сказал:

Полагаю, реально появятся трансферы Красногвардейская - Южные ворота

скорее, алма-атинская. или шипиловская.

 

а так-то да, при таких раскладах без трансфера тяжело.

Link to post
Share on other sites
Только что, Фыва Цукен сказал:

скорее, алма-атинская. или шипиловская.

 

С точки зрения "ближайшей станции метро" - то да,
но с другой стороны - таки довольно долго обыватели будут помнить что "на Красногвардейской есть автовокзал" (а ещё есть ОРП и есть помещения действующего АВ, которые просто переоформи в "билетную кассу") и с этой точки зрения логично трансфер делать оттуда

Link to post
Share on other sites

У Южных ворот плохо не только то, что он далеко от метро, но и то, что автобус от Алма-Атинской ходит раз в иногда. И нет гарантии, что на этом автобусе по пути от метро не встанешь в пробку.

Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...
В 21.05.2019 в 12:05, sai сказал:

У Южных ворот плохо не только то, что он далеко от метро, но и то, что автобус от Алма-Атинской ходит раз в иногда. И нет гарантии, что на этом автобусе по пути от метро не встанешь в пробку.

 

Вот этот точно будет у метро. 

 

На страничке ТПУ "Лесопарковая" на сайте стройкомплекса Москвы есть изменения по технологической части: 

Вид работ: новое строительство 
Срок ввода: 2021 год 

1. УДС к жилой застройке (1 очередь) 
2. Перроны посадки-высадки пассажиров НГПТ (2 очередь) 
2. УДС (2 очередь) 
3. Стоянка такси (2 очередь) 
4. Автовокзал (3 очередь) 
5. Перроны посадки-высадки пассажиров НГПТ (3 очередь) 
6. Отстойно-разворотная площадка для автовокзала (3 очередь) 
7. Надземный пешеходный переход (4 очередь) 
8. Многоярусная парковка на 350 машиномест (4 очередь) 
9. Плоскостной паркинг на 432 м/м (4 очередь) 
10. Подземный паркинг гп 450 м/м (4 очередь) 

Источник: https://stroi.mos.ru/construction/2120?from=cl

Link to post
Share on other sites

Линия очень неудобная, нет прямой связи с центром. И ехать долго. Где-нибудь поближе к центру лучше бы построили. Например у Теплого стана вместо ликвидации автостанции нормальный автовокзал сделать.

Link to post
Share on other sites
27 минут назад, sai сказал:

Линия очень неудобная, нет прямой связи с центром. И ехать долго

всё лучше, чем вообще без метро (как на южных воротах).

 

27 минут назад, sai сказал:

Где-нибудь поближе к центру лучше бы построили.

чем ближе к центру, тем больше пробок. а в метро пробок практически не бывает.

Link to post
Share on other sites

Ну Теплый Стан, Красногвардейская практически на окраине, но к ним ближе и удобнее ехать, чем на Лесопарковую. А в час пик, к сожалению, и в метро задержки бывают. Уж лучше стоять в пробке в автобусе, чем опоздать на него из-за метро.

Link to post
Share on other sites
Только что, sai сказал:

Теплый Стан, Красногвардейская практически на окраине

тёплый стан - возможно (не знаю, как будет организован подъезд к лесопарковой). но дело в наличии места под строительство.

 

1 минуту назад, sai сказал:

в час пик, к сожалению, и в метро задержки бывают. Уж лучше стоять в пробке в автобусе, чем опоздать на него из-за метро.

ну, это редкость.

Link to post
Share on other sites

Так может лучше оставить существующие удобно расположенные автостанции, а не городить вместо них  огромные автовокзалы в неудобном для пассажира месте. На той же Тушинской можно было придумать, как объединить в одном помещении пригородные жд кассы и автокассы, сделать нормальный зал ожидания и побольше перронов. А теперь для Рижского направления от Северных ворот теряется лишнее время на МКАДе.

Link to post
Share on other sites

Все, что ходит на Рижское направление, могло бы ходить с Мякинино. Самое главное преимущество - этот пункт отправления не зависит от Депвеловского маразма.

Link to post
Share on other sites
6 минут назад, abr сказал:

Все, что ходит на Рижское направление, могло бы ходить с Мякинино.

и не только на рижское, на белорусское и питерское тоже (как минимум).

Link to post
Share on other sites

На ВДНХ теперь свободный доступ на автостанцию: досмотра нет, охранник с зеркальцем днище автобуса не смотрит. Получается межгород убрали?

Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.