Перейти к содержанию

Конкретный план борьбы с пробками


Виталий Шамаров

Рекомендуемые сообщения

а на Киевском бобы с 6 утра ходят?

странно, во многих местах в 7.00-7.30 начинают работать

 

Даже если так, будка в 7.00-7.30 все равно не работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3) Что касается "частных таксистов" - а что б тогда их сразу под расстрельную статью не подводить? Раз от них столько бед? Нет человека - нет проблемы. Проверенная-же технология...

346781[/snapback]

Угу, когда такие кадры будут потом по Москве на до хрена официальном такси за штуку кататься, будут добрым словом вспоминать московских бомбил. Впрочем, они-то вряд ли - складывается ощущение, что больше всего орут те, кто этими услугами не пользуется.

Поверьте, у официалов не все так здорово - и водилы часто город ваще не знают, и машины - я смотрел на них после 2-3 лет в такси - как будто на них воевали. А у частников очень часто не все так страшно. Я езжу на таксо не так часто, но гнилая жига и водила "дарощк пакажищь?" мне уже давно не попадалась. А если попадется - кто мешает послать такого кадра КЕМ и поймать другую тачку?

Но самое главное даже не это. Московским таксофирмам интересно работать только по заказу, "от бордюра" кататься они не хотят. Иначе бы бомбил уже давно прижали безо всяких гавканий снизу. Убери их - получится, что официальное таксо, подняв руку на обочине, упаришься ловить, а, поймав, будешь платить втридорога, потому как другую машину точно хрен словишь. Или вообще "от бордюра" будет не уехать. Ну и что в этом всем хорошего?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты когда пишешь чего-то, у меня возникает ощущение, что ты один в Москве живёшь и ездишь.

346950[/snapback]

 

просто, гоша, я привык говорить за себя и считаю, что это правильно. чего и тебе желаю.

 

По твоей логике, раз мне удобно, я должен быть против сноса этих ларьков.

346950[/snapback]

 

а я не хочу рассуждать с точки зрения "это, наверное, зачем-то там хорошо". и не буду. моё мнение - таково, и если меня спросят, я его озвучу. а тот, кто будет принимать решение - пусть опросит возможно большее число респондентов и выработает "среднее" мнение. и я готов к тому, что оно не будет совпадать с моим.

 

з.ы. и, кстати, заметь - я, если где и призывал к разгону мгт, то только в качестве полемического приёма (доведение до абсурда). это несмотря на то, что им не пользуюсь :) так что твои упрёки вообще мимо кассы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

получится, что официальное таксо, подняв руку на обочине, упаришься ловить

346964[/snapback]

Вот в Беларуси действительно у бомбил машины конфискуют, если он второй раз попадается. Однако в Минске вызванное по телефону такси приедет к любому столбу максимум минут через 10. Конкурирующих таксопарков там с десяток - один откажет, другой приедет. Поэтому "ловля у обочины" там большого практического значения не имеет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а на Киевском бобы с 6 утра ходят?

странно, во многих местах в 7.00-7.30 начинают работать

 

Даже если так, будка в 7.00-7.30 все равно не работает.

 

точно не работает? некоторые будки работают именно с 7.00

у меня возле дома 2 будки, одна работает с 7 вторая с 8.

 

3. Разделение потока пешеходов и машин в пространстве

Прекрасная вещь, но не везде осуществимая. Хотя я согласен с тем, что надо надземные и подземные пешеходные переходы построить везде где это возможно и нужно, чего бы это не стоило. Заодно сократится число жмуриков-пешеходов.

 

строительство надземных пешеходных переходов это издевательство над пешеходами, имхо проблему жмуриков они не решают, т.к. самые немощные все равно будут пытаться перейти через проезжую часть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот в Беларуси действительно у бомбил машины конфискуют, если он второй раз попадается. Однако в Минске вызванное по телефону такси приедет к любому столбу максимум минут через 10. Конкурирующих таксопарков там с десяток - один откажет, другой приедет. Поэтому "ловля у обочины" там большого практического значения не имеет.

346970[/snapback]

 

Нужно было рано утром проехать из Смолевичей (Минская обл.) в аэропорт Минск-2. По телефонам такси Смолевичей никто не брал трубку, из Минска тоже ехать не особо хотели, не то что отказывали, но говорили, что мы перезвоним, как машина появится, но так никто и не перезвонил.

 

В то же время, если в гостинице или ресторане Минска попросишь вызвать такси, то очень большая вероятность, что посадят именно к частнику, который при этой гостинице/ресторане пасется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

самые немощные все равно будут пытаться перейти через проезжую часть

346971[/snapback]

 

для самых немощных надо забор ставить. потом, а чем подземный переход лучше надземного? по-моему, один фиг.

 

ну, хотя не знаю - возможно, глубина подземного перехода меньше, чем высота надземного. но так ли это принципиально?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

глубина подземного перехода меньше, чем высота надземного. но так ли это принципиально?

346975[/snapback]

 

Для немощных принципиально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для немощных принципиально.

346976[/snapback]

 

а на сколько всё же отличается разность уровней?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Впрочем, они-то вряд ли - складывается ощущение, что больше всего орут те, кто этими услугами не пользуется.

346964[/snapback]

А вот фиг знает кто это орёт. Заметил, что количество недовольных бомбилами на том самом "общественном обсуждении" как бы даже не больше, чем недовольных пунктом 6.9. Сам я ими даже и не помню когда последний раз пользовался, но то что не в этом и не в прошлом году - точно. Однако кричать "Долой бомбил" мне даже и в голову не приходит, единственное с чем я категорически согласен, так это убрать их нафиг с остановок ОТ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кричать "Долой бомбил" мне даже и в голову не приходит, единственное с чем я категорически согласен, так это убрать их нафиг с остановок ОТ.

346983[/snapback]

 

полностью присоединяюсь.

 

кстати, остановки маршруток, возможно, тоже стоило бы разнести с остановками муниципалов. по крайней мере, в некоторых местах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а на сколько всё же отличается разность уровней?

346979[/snapback]

Точно не мерил, однако по ощущениям как бы не раза в 2.5-3.

 

Но в любом случае можно прикинуть. Высота тоннеля подземного перехода нужна где-то 2.10-2.20. Плюс полметра сверху на свод, асфальт и пр. Ну ладно, грубо 3 метра берём. Это максимум. Для надземного перехода высота над проезжей частью как минимум метров 5-6 (высота подвески КС троллейбуса и трамвая), плюс конструкции днища перехода... Итого минимум 6-6.5 метров.

 

Разница, согласись, весьма внушительная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну в принципе надземный переход можно сделать и менее высоким, но тогда придется понижать контактную сеть и соответственно замедлять Тб и Тм.

 

А вообще с рогатыми в центре можно сделать такие вещи: специально разработать Троллейбус в суженном корпусе (где вмещаются не 2+2 сидения и проход, а только 2+1), длиной он должен быть немного длиннее ПАЗика, это позволит повысить его маневренность. В разметке отчертить Троллейбусную полосу (так, чтобы у тротуара можно было бы парковаться, не залезая на эту полосу). Но тех, кто остановится на этой полосе, карать несщадно. Кстати если полоса будет отчеркнута, то размещение КС точно по ее середине станет очевидным. Если же кто остановится по случаю поломки, пусть руками буксирует автомобиль до первого свободного места у тротуара. Кроме того за парковку в неположенном месте за пределами проезжей части разрешить накладывать штрафы обычной милиции. По принципу - дорога - эксклюзивная территория ГАИ, а как ты с нее вылез, то извини.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати сказать, во многих подземных переходах пандусы для инвалидов/мам с колясками достаточно пологии и компактные с точки зрения занимаемой ими площади за счет своей двунаправленности: сначала опускаешься на половину глубины, двигаясь в одном направлении, затем разворачиваешься на 180 и скатываешься в сам переход.

Вот давно не был на МКАД - не помню, а как там с пандусами в надземных переходах дела обстоят? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати сказать, во многих подземных переходах пандусы для инвалидов/мам с колясками достаточно пологии и компактные с точки зрения занимаемой ими площади за счет своей двунаправленности: сначала опускаешься на половину глубины, двигаясь в одном направлении, затем разворачиваешься на 180 и скатываешься в сам переход.

Вот давно не был на МКАД - не помню, а как там с пандусами в надземных переходах дела обстоят? :)

Пандусы есть, но достаточно крутые. Наклон в них такой же, как и у лестницы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не против такси, как официального так и левого (когда-то и сам бомбил), но всё должно быть организованно: должны быть оборудованные стоянки-карманы для машин (как было когда-то), какой-то контролирующий орган, лицензии на эту деятельность. А то сейчас для частника 2 варианта: или по тихому бомбить от тротуара или делать бумаги предпринимателя и идти со своей машиной на фирму. В обоих случаях квалификация таксиста, качество работы и безопасность перевозки держаться на честном слове.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однако в Минске вызванное по телефону такси приедет к любому столбу максимум минут через 10. Конкурирующих таксопарков там с десяток - один откажет, другой приедет. Поэтому "ловля у обочины" там большого практического значения не имеет.

346970[/snapback]

Видишь ли, во всем мире принято ловить такси "от столба". Чтобы вызвать по телефону, нужно этот самый телефон найти, дозвониться, и не факт, что таксо вовремя приедет, и уж тем более не факт, что условия поездки будут тебя устраивать. Очень часто необходимость в поездке на таксо возникает спонтанно (к примеру, необходимый транспорт свалил из-под носа) и устраивать обзвон контор, а потом стоять и гадать - приедет/не приедет лично у меня нет ни малейшего желания. Поднял руку, сел, уехал - на все про все максимум минута-две. И можешь заранее оценить условия поездки (состояние машины, водителя) и быть уверенным, что повезут тебя кратчайшим маршрутом, а не наоборот (у официалов, если что, "счетчик тикает" по времени - дальше, думаю, все понятно).

Во всем цивилизованном (и не очень, и очень не) мире, от Лондона и Нью-Йорка до, пардон, Кабула, если ты хочешь работать таксистом и готов купить соответствующую машину - то бюрократических барьеров тебе преодолевать не придется, купил лицензию, работаешь и отчитываешься перед налоговой в примитивной форме. У нас же зарегистрируй юрлицо, открой счет в банке, сделай юридический адрес (если ООО, а не ИП), пооббивай пороги налоговой, найми на аутсорсинге бухгалтера и т.д. В общем, желание заниматься не сверхдоходным мелким бизнесом (являющимся, на минуточку, основой современной рыночной экономики) у населения избыточными административными барьерами отбито почти полностью. Вот и живет сфера мелких услуг в извращенном виде "халтуры", оформленной по откровенно левым схемам или вовсе никак. И виноваты в этом исключительно властьпридержащие, а не люди, выкручивающиеся, как могут - как говорится, неча на зеркало пенять, коли рожа крива.

единственное с чем я категорически согласен, так это убрать их нафиг с остановок ОТ.

346983[/snapback]

Ну, это надо гайцов заставить работать. Отстаиваться в ожидании клиентов в местах, где остановка запрещена (в т.ч. на остановках, разумеется) - нечего. Кстати сказать, в Нью-Йорке (где желтое таксо Ford Crown Victoria - основной вид транспорта), когда администрация города поняла, что машин начинает не хватать, а увеличивать их количество - пропускная способность улиц не будет позволять справляться с потоком, поступили очень просто - таксистам вообще запретили стоять в ожидании клиентов. Провозная способность сразу резко увеличилась. Но то в Нью-Йорке, где весь поток желтого цвета и, подняв руку, машину поймаешь через несколько секунд. У нас такого нет и таких радикальных мер, разумеется не надо, но кое-что у них перенять тоже стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В субботу, 13 ноября, на внешней стороне Московской кольцевой автодороги образовалась пробка протяженностью 12 километров. Согласно информации сервиса "Яндекс.Пробки", по состоянию на 13:00 затор наблюдался на участке от 75-го километра МКАД до Рублевского шоссе.

 

При этом интенсивность пробок по всей Москве оценивается в два балла из максимальных десяти.

 

Как ранее сообщал "Интерфакс", в субботу мэр Москвы Сергей Собянин планировал проинспектировать МКАД. В ходе поездки он должен посетить пять точек на кольцевой автодороге для того, чтобы проанализировать транспортную ситуацию на ней, а также изучить "состояние улично-дорожной сети возле торговых точек, расположенных рядом с МКАД".

 

Днем в пятницу, 12 ноября, на внутренней стороне МКАД была зафиксирована пробка протяженностью 45 километров. Автомобили передвигались на скорости пять километров в час по участку от Новорижского шоссе до трассы "Дон". Что стало причиной затора, не сообщается.

 

Сегодня новый мэр собирался инспектировать МКАД.... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы вызвать по телефону, нужно этот самый телефон найти

347126[/snapback]

Сотовый есть, наверное, у всех, кто способен заплатить за такси. Так что можно говорить разве что о каких-то единичных случаях, когда работающего сотового почему-то не оказалось с собой (разрядился, украли и т.д.).

 

уж тем более не факт, что условия поездки будут тебя устраивать.

347126[/snapback]

Думаешь, что условия бомбилы заведомо выгоднее?

 

И можешь заранее оценить условия поездки (состояние машины, водителя)

347126[/snapback]

Всё же не "заранее", а в момент ведения переговоров с водителем, т.е. уже после того, как он попался и остановился. "Заранее" - это как раз к приличным фирмам.

 

Поднял руку, сел, уехал - на все про все максимум минута-две.

347126[/snapback]

Сильно зависит от места. Вызванное такси приедет в любой переулок, а случайно проезжающего ты там ловить будешь неизвестно сколько. Повезёт - и через минуту, не повезёт - и 20 простоишь.

 

быть уверенным, что повезут тебя кратчайшим маршрутом

347126[/snapback]

Часовые поездки с Ленинградского на Казанский вокзал лечатся одним простым способом - "цену указывает диспетчер". После чего у водителя как раз и появляется стимул поехать кратчайшим маршрутом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по ощущениям как бы не раза в 2.5-3.

346985[/snapback]

Предлагаю участникам форума взять с собой рулетки и измерить. Это несложно - ступеньки обычно одинаковой высоты. У меня ощущения тоже 2,5-3 раза, но лучше собрать статистику по нескольким подземным и наземным переходам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сотовый есть, наверное, у всех, кто способен заплатить за такси.

347167[/snapback]

Ну да, с забитой в телефонную книгу кучей номеров вызова такси. Нет, можно, конечно, залезть с мобилы в интернет, найти телефоны, провести обзвон. Но на кой черт мне оно надо? Мне надо не маркетинговое исследование рынка проводить, а просто в пункт назначения доехать.

Простая ситуация - где-нибудь в центре понимаешь, что опоздал на последний поезд метро. От момента выхода из метро до момента начала поездки с "шефом" больше 5 минут не пройдет ну никак - включая отсеивание неадекватных клоунов. Сколько нужно времени, чтобы заказать такси и дождаться заказанной машины? В лучшем случае минут 20 - на пойманной тачке за это время уже к дому будешь подъезжать. По-моему, это не блажь, а вполне здравый спрос на необходимую услугу - почему кто-то считает себя вправе пытаться других (в т.ч. меня) этой услуги лишить?

Думаешь, что условия бомбилы заведомо выгоднее?

347167[/snapback]

Не думаю, а уверен. Того, кто ломит цены, можно отправить подальше и поймать другого. С предложением сейчас проблем абсолютно никаких - вечерами к руке очереди из 2-3-4 машин выстраиваются.

Всё же не "заранее", а в момент ведения переговоров с водителем, т.е. уже после того, как он попался и остановился. "Заранее" - это как раз к приличным фирмам.

347167[/snapback]

Заранее - это до того, как ты сел в машину. В противном случае никаких взаимных обязательств у вас друг перед другом нет - в отличие, кстати, от заказанного такси; тут всегда можно рассмотреть "товар лицом".

Вызванное такси приедет в любой переулок, а случайно проезжающего ты там ловить будешь неизвестно сколько.

347167[/snapback]

Сможешь назвать место в Москве, где бы в шаговой доступности нельзя было поймать тачку за пару минут?

Часовые поездки с Ленинградского на Казанский вокзал лечатся одним простым способом - "цену указывает диспетчер".

347167[/snapback]

Любые неадекватные цены и/или условия (не только в сфере такси) лечатся одним способом - рыночным. Рынок все расставит по местам. А исскуственные ограничения на рынке неизбежно ведут к ухудшению условий для потребителя. Тебе это не очевидно? Жаль. Нашим властьпридержащим, видимо, тоже - вот и работает экономика в извращенном ручном режиме, а потребители вынуждены втридорога переплачивать за товары и услуги говенного качества.

В общем, если будет официальное таксо в достаточном количестве (чтобы поймать тачку максимум за 5 минут, за исключением совсем уж глухих мест) и с приемлемыми ценами - я не против, пускай прижимают бомбил. Вот только в режиме "ручного управления рынком" такого, как правило, не бывает - уже сколько раз получали по дбу деревянной ручкой от граблей, считая, что "щас мы все под свой личный контроль возьмем - и все будет в лучшем виде", а все продолжаем по граблям ходить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рынок все расставит по местам.

347190[/snapback]

Ну сколько можно верить в этот МИФ?! Цены на бензин завышены раза в два, и по местам рынок не расставил. Причина проста - нет в России законов ни о сверхприбылях, ни о демпинге. Вместо законов используется разве что вызов "на ковёр", его "польза" и "эффективность" давно известны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Любые неадекватные цены и/или условия (не только в сфере такси) лечатся одним способом - рыночным. Рынок все расставит по местам.

<...>

исскуственные ограничения на рынке неизбежно ведут к ухудшению условий для потребителя. Тебе это не очевидно? Жаль.

347190[/snapback]

Мне очевидно обратное - без жесточайшего регулирования и контроля получается полный бардак, в котором при известной наглости удобно таскать себе в карман, но совершенно невозможно стабильно работать и стабильно пользоваться услугами. Качественная полностью саморегулируемая система с десятками тысяч или даже тысячами участников - утопия.

 

с забитой в телефонную книгу кучей номеров вызова такси.

347190[/snapback]

В том числе.

Впрочем, в том же Минске такси ездят в огромных количествах, а номер телефона (как правило, трёхзначный) написан на борту настолько крупно, что на любой более-менее крупной улице за несколько минут можно составить полный телефонный справочник таксопарков. Тормознуть эти машины, правда, далеко не всегда получится, бо они по вызову едут.

При этом в реальности там под крышей таксопарка работает огромное количество народу на своих машинах, но они обязаны нести установленную раскраску (кто не хочет портить машину, использует магнитные плёнки), радиосвязь и подчиняться диспетчеру.

 

По-моему, это не блажь, а здоровый спрос на необходимую услугу - почему кто-то считает себя вправе пытаться других (в т.ч. меня) этой услуги лишить?

347190[/snapback]

Как минимум потому, что оказание этой услуги совершенно никак и никем не контролируется ни в части финансов, ни в части безопасности оказания, и в этом сродни всякой шаурме с котятиной.

В случае с официальным такси заключается договор на оказание услуг, и решение возможных проблем в рамках договора с известным юридическим лицом происходит гораздо проще, чем с уличным бомбилой, про которого ты ничего, кроме госномера машины, не знаешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для нелюбящих писать длинные письма, но имеющих что сказать.

 

(495) 668-05-83 Пейджер Мэра Москвы.

 

будьте готовы всего лишь потратить 5 минут своего времени и

1) назвать ФИО, почтово-телефонные координаты

2) за ~3 минуты надиктовать оператору текст своего послания. Успеете передать 80-90 слов ваших связных заранее продуманных мыслей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну сколько можно верить в этот МИФ?! Цены на бензин завышены раза в два, и по местам рынок не расставил.

347195[/snapback]

Правильно! Потому, что нефтедобывающие и нефтеперерабатывающие компании тупо сели и сговорились. А мелких или крупных, но не желающих сговариваться повытесняли с рынка, и не просто повытесняли - кое у кого и бизнес отобрали, и посадили. И все они завязаны с руководством страны - типичный пример "ручного управления".

Вместо законов используется разве что вызов "на ковёр", его "польза" и "эффективность" давно известны.

347195[/snapback]

А была бы нормальная конкуренция, без возможности "договориться" - ничего бы этого не потребовалось.

Мне очевидно обратное - без жесточайшего регулирования и контроля получается полный бардак

347205[/snapback]

В Европе полный бардак в сфере продажи товаров и услуг?

Впрочем, в том же Минске такси ездят в огромных количествах

347205[/snapback]

А в той же Москве?

Тормознуть эти машины, правда, далеко не всегда получится, бо они по вызову едут.

347205[/snapback]

Значит, проблема есть, и она не решена. Нам такого не надо.

Как минимум потому, что оказание этой услуги совершенно никак и никем не контролируется ни в части финансов, ни в части безопасности оказания

347205[/snapback]

А у официалов он типа до фига контролируется? Смешно. И в части финансов есть куча "альтернативных" схем построения налоговых отношений с государством, а уж в части безопасности - реального контроля нет ни там, ни там, разницы вообще никакой. А в реале - очень часто личная машина частника в куда лучшем состоянии, чем рабочая у таксиста, которому лишь бы бабла накидать, а там хоть трава не расти. Повторяю - смотрел Логаны, Акценты, Спектры б/у в такси - полный пэ, вот они в том виде, в котором они находились, реально были опасны для пассажиров и окружающих, несмотря на 3-4-летний возраст. И в это состояние они пришли явно не стоя на площадке продажи, а работая на линии.

решение возможных проблем в рамках договора с известным юридическим лицом происходит гораздо проще, чем с уличным бомбилой

347205[/snapback]

Проблемы с уличными бомбилами - в значительной степени красивый миф. Я знаю, о чем говорю - бывал "по ту сторону баррикад" неоднократно. Те, кто бомбит, неадекватно вести себя по отношению к пассажиру не будут. Им надо деньги зарабатывать, а не херней страдать. А вот среди пассажиров сибанутых на порядок больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и тема тут поднялась...

 

Пробки в Москве можно решить только с помощью развития транспорта

 

1) Надо делать общетвенный транспорт комфортабельным - кондиционеры, комфортабельные кресла, новые большие автобусы, троллейбусы и трамваи. Лучше сделать 1 автобус, чем 2 маршрутки тк второй вариант ухудшает дорожную ситуацию. Надо людей с машин пересаживать в общественный транспорт. Не плохо было бы заодно всякому быдлу (пьяным, вонючим и тд) ограничить вход в общественный транспорт. Иначе люди более-менее с машин не пересядут.

 

2) Убрать бомбил. Автобус вмещает примерно 60 человек. Итого можно 60 машин заменить одним автобусом. Пробки уменьшатся значительно!

 

3) Привлечь РЖД и ЦППК. Сделать комфортабельные вагоны, но при этом заставить всех платить за проезд, таким образом отсекая быдло. В результате потоки сократятся, но перейдут люди с автомобилей. Ведь чтобы уничтожить пробки, надо сокращать машины, а не автобусы.

 

4) Заняться более активным строительством подземных паркингов (стоянок), а значит с дорог машины уберутся. Вообще если убрать припаркованные машины, то ситуация с пробками решится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Европе полный бардак в сфере продажи товаров и услуг?

347291[/snapback]

Нет, там как раз регулирование и контроль. Хочешь работать тем же таксистом - будь добр оформить машину, привести её в соответствие установленным требованиям, вступить в какой-нибудь союз таксистов и соблюдать установленные государством тарифы. Более чем уверен, что 99% бомбил на таких условиях работать не будут - порядок им не интересен.

 

Те, кто бомбит, неадекватно вести себя по отношению к пассажиру не будут.

347291[/snapback]

Ну вот попадаешь в ДТП и оказываешься в больнице. В случае с легальным перевозчиком есть на кого в суд подать (и такие суды выигрываются пассажиром, потому что есть договор перевозки с нарушенными условиями), а с бомбилы ты хрен чего стрясёшь.

 

Значит, проблема есть, и она не решена. Нам такого не надо.

347291[/snapback]

А мне удобнее минская система. Удобнее действовать по заранее известному алгоритму, дающему вполне предсказуемый результат, а не надеяться на случайности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если снизить цены на бензин, ещё больше машин будет на улицах. Лучше уж оставить как есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итого можно 60 машин заменить одним автобусом. Пробки уменьшатся значительно!

347293[/snapback]

заставить всех платить за проезд, таким образом отсекая быдло. В результате потоки сократятся, но перейдут люди с автомобилей.

347293[/snapback]

Вообще если убрать припаркованные машины, то ситуация с пробками решится.

347293[/snapback]

Санитары, в студию! :)

Нет, там как раз регулирование и контроль.

347296[/snapback]

Регулирование там минимально. В Нью-Йорке, к примеру, купил соответствующую машину, сделал лицензию (быстро и просто) и все. Можешь кататься. И регулирование не заключается в принципе держать и не пущать, но если очень хорошо "попросят", то...

с бомбилы ты хрен чего стрясёшь.

347296[/snapback]

Почему? Во-первых, есть компенсация по ОСАГО. Во-вторых, при оформлении ДТП все его данные будут на руках. В-третьих, не так часто у нас ДТП случаются, а от всего не перестрахуешься.

А мне удобнее минская система.

347296[/snapback]

И что? Это значит, что она удобна всем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, про "минскую сиситему" - несколько лет назад попал в подобную ситуацию - очень неудобная эта система. В окресностях г.Ступино опаздывая на последнюю электричку до Москвы пытался доехать до станции на такси не имея мобильника (разбил его на погрузке) - для этого надо вызывать машину, на поднятую руку проезжающие такси не реагируют (типа правила не позволяют) а частники боятся подвозить голосующего (бояться таксистов). Вопрос ф студию: оказавшись случайно-одноразово в таком славном городе - мне в такси не зная номера/не имея мобильника как попасть? Можно конечно зайти в кафе, уточнить номер у встречного прохожего, попросить чтоб он вызвал со своего мобильника но это же всё лишние и никому не нужные телодвижения с потерей времени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.