Jump to content

Конкретный план борьбы с пробками


Recommended Posts

Кстати, про "минскую сиситему" - несколько лет назад попал в подобную ситуацию - очень неудобная эта система. В окресностях г.Ступино опаздывая на последнюю электричку до Москвы пытался доехать до станции на такси не имея мобильника (разбил его на погрузке) - для этого надо вызывать машину, на поднятую руку проезжающие такси не реагируют (типа правила не позволяют) а частники боятся подвозить голосующего (бояться таксистов). Вопрос ф студию: оказавшись случайно-одноразово в таком славном городе - мне в такси не зная номера/не имея мобильника как попасть? Можно конечно зайти в кафе, уточнить номер у встречного прохожего, попросить чтоб он вызвал со своего мобильника но это же всё лишние и никому не нужные телодвижения с потерей времени.

Link to post
Share on other sites

Можно конечно зайти в кафе, уточнить номер у встречного прохожего, попросить чтоб он вызвал со своего мобильника но это же всё лишние и никому не нужные телодвижения с потерей времени.

347332[/snapback]

 

Я тут уже писал, как безуспешно пытались вызвать такси в Минской области, имея мобильник и номера телефонов.

Link to post
Share on other sites

Регулирование там минимально. В Нью-Йорке, к примеру, купил соответствующую машину, сделал лицензию (быстро и просто) и все. Можешь кататься.

347321[/snapback]

Щаззз. Быстро-то оно быстро, но действующая в Нью-Йорке "медальонная система" подразумевает наличие в городе строго ограниченного количества "медальонов" - лицензий на перевозку пассажиров с правом подбора пассажира на улице и работы по счётчику по тарифу, установленному городской властью. Поскольку желающих много, свободных медальонов, как правило, нет, и купить его можно разве что у предыдущего владельца, который прекращает работу в такси.

С другой стороны, компании, работающие по вызову, не имеют права работать "от тротуара" и оснащать машины счётчиками - сумму единолично определяет диспетчер, опять-таки на основании городской тарифной сетки.

И при этом всём - это не бомбилы-на-чём-попало, а именно такси, которые должны удовлетворять определённым требованиям по внешнему и внутреннему оснащению и оформлению, и поголовно учтены и переписаны.

 

Это значит, что она удобна всем?

347321[/snapback]

Это значит, что бомбилы удобны не всем.

Link to post
Share on other sites

Оказывается не только мы отмену троллейбусов не поддержали. Вопрос уже затронили СМИ

Сегодняшний выпуск Вести-Москва

http://www.vesti-moscow.ru/rnews.html?id=99772&cid=15

Link to post
Share on other sites

Значит есть надежда, что с троллейбусами всё будет ок.

Link to post
Share on other sites

На самом деле против ликвидации троллейбусов очень многие на общественном обсуждении пишут. Причем по сообщениям видно, что делают это далеко не только наши люди.

 

Вообще, есть такая версия, что этот пункт 6.9 включен в план борьбы с пробками не от большого ума, а с вполне конкретной целью и тонким расчетом. Чтобы потом этот пункт под давлением общественности выкинуть из плана и радостно объявить на всю страну о том, что вот мы такие хорошие, прислушались к мнению общественности и исключили из плана ликвидацию троллейбусов, против чего массово выступили люди. Одновременно с этим реализовав жесткие, но в отличии от бессмысленного снятия троллейбусов, реально действенные меры, такие как платные парковки, ограничения на въезд в центр и т.п.

Link to post
Share on other sites

я бы не сказал, что цены у нас на бензин в два раза завышены, в той же Европе цена в два раза дороже, чем у нас

347309[/snapback]

Сравнивать нужно с нефтедобывающими странами с аналогичными российским затратами на добычу нефти. Вот и выходит завышение порядка двукратного. При покупке же нефти по среднемировым ценам стоимость литра бензина выйдет около 2 американских долларов, что и наблюдается в странах-импортёрах.

реализовав жесткие, но в отличии от бессмысленного снятия троллейбусов, реально действенные меры, такие как платные парковки, ограничения на въезд в центр и т.п.

347480[/snapback]

Сомневаюсь, что посмеют тронуть конторы в центре Москвы, не имеющие при этом достаточного количества мест для парковки.

Link to post
Share on other sites

с норвегией

347515[/snapback]

В Норвегии высокие затраты на нефтедобычу - нефть добывается на морских платформах плюс высокие зарплаты персонала. Сравнивать нужно с Венесуэлой, Египтом. Про Венесуэду не знаю, а в Египте бензинчик как раз вдвое дешевле, чем в России.

Link to post
Share on other sites

В Норвегии высокие затраты на нефтедобычу

347518[/snapback]

 

в россии тоже. у нас, хоть в основном добывают нефть и не на морских платформах (хотя доля морской добычи увеличивается), но либо в таких местах, где поддерживать инфраструктуру очень накладно, либо на таких месторождениях, откуда основную часть нефти уже выкачали, а остатки приходится выжимать различными ухищрениями.

 

потому себестоимость российской нефти в несколько раз выше таковой для персидского залива и не особо сильно отличается от таковой для норвегии.

 

плюс высокие зарплаты персонала

347518[/snapback]

 

высокие зарплаты персонала определяются уровнем жизни. а уровень жизни определяет цены на потребительские продукты.

 

в Египте бензинчик как раз вдвое дешевле, чем в России.

347518[/snapback]

 

себестоимость египетской нефти значительно ниже, чем российской. да и качество, думаю, повыше (по крайней мере, нефть персидского залива точно по качеству выше, чем средняя российская).

Link to post
Share on other sites

Ладно, хрен с ними с такси - если оценивать план в целом, то складывается ощущение, что его студент-троечник делал, а никак не исполнитель, готовящий документы на подпись мэра Москвы. Ну, например, если бы я подготовил на таком уровне приказ по Мострансавто (я регулярно их готовлю по вопросам работы информационных систем) - мне бы яйца отрезали его бы завернул первый же, кто должен его визировать.

Тут надергано непонятно что из абсолютно разных областей, никак не систематизировано, просто свалено в кучу. Может, для Когалыма это и прокатит (1. Поставить забор у бани на улице Ленина 2. Покрасить траву у здания администрации города к приезду губернатора), но для Москвы не очень. По этому поводу "Ъ-Власть" хорошо написала - как будто очень крупный бизнесмен себе пишет в ежедневнике: Купить: 1. Три тетради в клеточку и транспортир дочке в школу 2. Контрольный пакет акций металлургического комбината.

В общем, складывается ощущение, что у руководства города нет четкого понимания "что откуда пошло есть" применительно не только к пробкам, но и к работе городской инфраструктуры в целом. Если это так - прискорбно. Без четкого понимания проблемы решить ее адекватно невозможно.

Очень хотелось бы ошибаться, но все больше и больше зреет предчувствие, что московские проблемы не исчезнут, а, прикрытые фиговым листом федеральной пропаганды, только усилятся. Лично у меня есть не так много поводов для добрых слов в адрес Лужкова, но, боюсь, добрым словом его придется вспомнить еще не раз. В формулировке "при нем-то хотя бы...".

 

PS: Перефразируя Ф.Ф. Преображенского, при планировании поездок не пользуйтесь больше приложением "Яндекс-Пробки". С некоторого момента, удивительным образом совпавшего с началом "решения вопроса с пробками" нашим нордическим сибиряком, на Яндексе пробок стало сильно меньше и чем было раньше, и, к сожалению, чем есть на самом деле. И в конкретных местах, и в целом по городу - проверено сравнением как с аналогичными приложениями на других поисковых сайтах, так и с фактической ситуацией на дорогах.

Link to post
Share on other sites

... при планировании поездок не пользуйтесь больше приложением "Яндекс-Пробки"....

Информация должна быть из разных источников, я например кроме Яндекса ещё и сибишной радиостанцией пользуюсь - намного объективней информация получается.

Link to post
Share on other sites
PS: Перефразируя Ф.Ф. Преображенского, при планировании поездок не пользуйтесь больше приложением "Яндекс-Пробки". С некоторого момента, удивительным образом совпавшего с началом "решения вопроса с пробками" нашим нордическим сибиряком, на Яндексе пробок стало сильно меньше и чем было раньше, и, к сожалению, чем есть на самом деле. И в конкретных местах, и в целом по городу - проверено сравнением как с аналогичными приложениями на других поисковых сайтах, так и с фактической ситуацией на дорогах.

 

это я и подозревал изначально, когда началась "борьба". Так что теперь думаю актуально это :

 

http://maps.google.ru/maps?ll=55.354135,40...yer=t&hl=ru

Link to post
Share on other sites

Скажу пару слов про нефть. В Канаде (нефтедобывающей стране) цены на бензин ВЫШЕ (причем на много), чем в Америке, которая закупает. Все зависит от того, насколько монополен рынок и от разных налогов.

Link to post
Share on other sites

Хрен их поймешь. Я вот тут намедни сравнивал Яндекс-пробки и Гугл-пробки с видом из окна.

В общем, что Я., что Г. периодически лажу гонят. ))

Link to post
Share on other sites

Скажу тут пару мыслей:

1) АСКП желательно грохнуть, оставить валидаторы в салоне. Сделать строгий контроль с большими штрафами.

2) Объединить, наконец, НОТ и метро, сделать общие билеты (и не по космическим ценам)

3) Показывать пересадки на "бегущей строке" там, где она есть.

4) Сделать, наконец, нормальные хордовые маршруты между линиями метро. И сделать нормальные места посадки и указатели, а не искать где находится посадка на 131 что на Партизанской, что в Перово. Тут кто-то ругал маршрутки, решил я НОТом с окресностей Приображенки до Авиамоторной проехать. Пока в всеми любимой теткобудке покупал билет, 46-й (могу перепутать номер) трам уехал и в последующие 40 минут не появлялся. Зато бобики ходят каждые три минуты. Конечно, в многочисленные Газели я не полез, а вот Пыжык - вполне ничего и доехал нормально.

 

А пока НОТ, особенно МГТ, представляет жалкое зрелище. И служет скорее стимулом купить машину.

Link to post
Share on other sites

1) АСКП желательно грохнуть, оставить валидаторы в салоне. Сделать строгий контроль с большими штрафами.

 

Всё, что связано со штрафами, у нас на транспорте никогда не работает, это очевидно. Наглядный пример - железная дорога.

Надо либо жёсткий контроль со стороны ревизоров, либо, что намного лучше и действеннее - вернуть кондукторов. Они и обилетят всех, и водилу меньше пассажиры отвлекать будут.

А АСКП оставить на маршрутах со спокойным пассажиропотоком.

Link to post
Share on other sites

Да не наберут кондукторов! Это надо отчётливо понимать! Мало кто пойдёт работать за нищенскую зарплату. Так что если у новой власти мозги там где надо, то никакой отмены АСКП не произойдёт, хотя совершенствовать систему не помешало бы:

1) вместо вертушек установка створчатых турникетов не позволяющих пролезать внизу или аналогичных;

2) вместо магнитных билетов ввод БСК как в метро;

3) увеличение количества будок с полным спектром услуг;

4) увеличение линейного контроля, а так же жёсткие методы воздействия на быдло и прочих пролезающих/входящих не там где надо.

Link to post
Share on other sites

Мало кто пойдёт работать за нищенскую зарплату.

348073[/snapback]

В МТА работают.

Так что если у новой власти мозги там где надо,

348073[/snapback]

А "где надо" - это в мягком месте?

1) вместо вертушек установка створчатых турникетов не позволяющих пролезать внизу или аналогичных;

348073[/snapback]

санитары, в студию!
Link to post
Share on other sites

1) вместо вертушек установка створчатых турникетов не позволяющих пролезать внизу или аналогичных;

2) вместо магнитных билетов ввод БСК как в метро;

348073[/snapback]

Действительно, тут уже нужны санитары.

1) А ты как бы не в курсе, что пропаровозить через них как 2 пальца об асфальт, намного легче чем подлезть? Причем в отличии от вертушки, где "лицо нетрадицонной ориентации" легко отсекается резким поворотом треноги вперёд себя, со створками, чтобы не пустить его за собой, нужно как минимум применить в отношении гомосека грубую физическую силу.

2) И повысим себестоимость перевозок где-то на треть. В метро мы уже платим из своего кармана за эти дорогие одноразовые ультралайты. Ты хочешь платить за них ещё и в НОТе? Я не хочу.

Link to post
Share on other sites

1) вместо вертушек установка створчатых турникетов не позволяющих пролезать внизу или аналогичных

348073[/snapback]

 

Как проходить детям до 7 лет?

Link to post
Share on other sites

По-моему становится очевидно, что план борьбы с пробками имени Собянина обречён на провал.

 

Сначала чиновники хотят заменить в центре троллейбусы на автобусы, при этом открыто заявляют о том, что делается это потому, что троллейбусы застревают из-за неправильной парковки машин, типа в Москве так все паркуются ужасно, что рогатые проехать не могут.

 

Теперь новый перл. На общественном обсуждении плана на mos.ru выложили очередное "гениальнейшее" заявление г-на Лямова, о том, что надо взвинтить цены на маршрутки, чтобы люди ими не пользовались, а пользовались автобусами. Нет, надо не число автобусов увеличивать, не турникеты снимать, не скорость повышать. Надо просто поднять цены на бобики до 50 рублей и тогда все будут набиваться в автобусы, а маршрутки сами уйдут.

 

На уме крутится один мат. И эти люди всерьёз хотят решить транспортные проблемы Москвы??? Складывается впечатление, что не то в новую команду набрали очередных блатных бездарей, не то борьба с пробками в Москве это очередной пустой бренд для распила и освоения бабла. А скорее всего и то и другое. Очень печально это всё.

 

Верните Лужкова, пока ещё не поздно. Да, он не идеальный мэр, да претензий к нему много, но похоже что действительно скоро мы начнём говорить "При Лужкове хотя бы..."

 

:):blink:;)

Link to post
Share on other sites

Думается мне почему-то, что Лямов это от балды ляпнул.

Link to post
Share on other sites

а) Чиновникам такого уровня вообще-то фильтровать базар не мешало бы.

б) Даже если и от балды, то в любом случае - это демонстрация некомпетентности, непрофессионализма и банального незнания и непонимания реалий. И нахрен нам в таком случае подобные начальники?

Link to post
Share on other sites

Думается мне, что вообще ничего не будет. Кроме может быть таких вот вещей типа как маршрутки по 50р., временное снижение цены на парковку в центре. Сибирский мужиок понял, что проблема ему не под силу и теперь будет делать вид кипучей деятельности, постепенно сводя её на нет

Link to post
Share on other sites

А сибирский мужичок, похоже, пока занят дворами, о маршрутках же Лямов заявил. Товарищ Ресин тоже, придя к власти, завлял, что главная проблема - это памятник Петру I. Сейчас публично открещивается.

Link to post
Share on other sites
А сибирский мужичок, похоже, пока занят дворами,

 

А чем ещё ему быть занятым?

Link to post
Share on other sites

А сибирский мужичок, похоже, пока занят дв

348462[/snapback]

 

Пусть тогда мне во дворе хоккейную коробку, подаренную Батуриной, зальёт наконец. А то у меня коньки ржавеют, А коробка превращается в сортир, её ни разу ещё не заливали за 2 года!

Link to post
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...