PavelV Опубликовано 22 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2010 Если это так просто, чего тогда раньше не сделали? Люблинскому туннелю уже больше 100 лет вроде? Нет, сложно! Серебряноборский тоннель конечно куда проще! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Georg Опубликовано 22 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2010 или под Курской дорогой соединив Люблино с Печтниками... 354237[/snapback] А ещё между Варшавкой и Каширкой как воздух нужны дороги. А то же это кошмар - после Нахимовского от одного к другому можно только по МКАДу пробраться. Ну и аналогично в том же месте нужны ещё мосты через Москву-реку, например, рядом с железкой. гош, имхо, дело не в том, какое движение в переулке, а в том, что машин за последние 10 лет (или когда там эту односторонку-то ввели?) в москве просто стало больше. ты думаешь, если твой переулок сделают двусторонним, все эти машины куда-то испарятся? да щас... 354259[/snapback] Ну сейчас то может и нет, но если бы изначально его не сделали бы односторонним, то не парковались. Сейчас то уже нет смысла к прошлому возвращаться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 22 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2010 Если это так просто, чего тогда раньше не сделали? Люблинскому туннелю уже больше 100 лет вроде? 354354[/snapback] Не знаю почему при совке этого не делали, возможно тогда просто острой проблемы не стояло. В наше же время, увы, властям выгодно осваивать средства на больших бесконечных мегапроектах, а не решать реальные проблемы простыми и дешевыми способами. Ведь если проблему решИть, то дальше одной "темой", под которую можно распилить, освоить и т.д., станет меньше. А если проблему решАть, при этом делая так, чтобы она не решалась, то бабки можно пилить практически бесконечно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitri Опубликовано 22 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2010 возможно тогда просто острой проблемы не стояло 354373[/snapback] Проблемы никакой не стояло, ни острой, ни тупой . Ну не было тогда пробок... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 22 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2010 При СССР этого хватало, пробок там не было. Тут ещё в голову мегапроект пришёл - от Сходненской до водного стадиона сделать мост через Москву-реку! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitri Опубликовано 22 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2010 от Сходненской до водного стадиона сделать мост через Москву-реку 354378[/snapback] Идея неплохая, но очень дорогая, если вообще реализуемая... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 23 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2010 если бы изначально его не сделали бы односторонним, то не парковались. 354360[/snapback] ну, как говорится, если бы у бабушки были усы (возможны варианты), так был бы дедушка... Сейчас то уже нет смысла к прошлому возвращаться. 354360[/snapback] в переулках - нет, конечно. а вот на магистральных улицах, имхо, стоило бы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 23 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2010 Значит нужно делать 3...5 проколов. 354353[/snapback] Да хоть всю жд на эстакаду заведи, дальше задница в виде узкой и вертлявой Южнопортовой и такой же Шоссейной. Если это так просто, чего тогда раньше не сделали? Люблинскому туннелю уже больше 100 лет вроде? 354354[/snapback] Раньше Марьино и Люблино в жилищном понимании было раз в 6-8 меньше, говну дороги были не нужны. Все ездили в центр как и планировалось в далеких советских годах по Люблинской улице через Текстильщики, но потом Текстильщики встали... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 23 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2010 Да хоть всю жд на эстакаду заведи, дальше задница в виде узкой и вертлявой Южнопортовой и такой же Шоссейной. Так из Люблино в Печатники проехать будет можно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 23 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2010 Проехать-то можно, но эта пробка просто переместиться чуть ближе к центру. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 23 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2010 Проехать-то можно, И это самое главное! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 23 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2010 Тогда местные жители Курьяново и Печатников смогут выбираться в город только на электричке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 23 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2010 Вот в этом сомневаюсь, реально машин не прибавится, а неудобства для этих самых жителей исчезнут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 23 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2010 Не прибавится, просто бутылочное горлышко немного сместиться и поток уже будет упираться на первом же светофоре с Полбина. Уже сейчас там минипробки бывают, с учетом того, что туннель дозирует плотность потока. Возьми вечерний пик, так чтобы добраться до переезда на Южной портовой тебе придется минут 30-40 проторчать либо от Угрешской, либо от Кожуховской. Так же получится и с другой стороны по утрам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 23 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2010 По этой логике нужно все районы разгораживать тогда.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 23 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2010 Если расширить тоннель, то часть шибко умных поедет вместо Люблинки по Шоссейной, и забьют её по самое некуда, и появятся пробки в Печатниках, но и с Люблинки никуда не исчезнут, и с Волгоградки. Это лишь позволит частично размазать общую картину. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 23 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2010 Не..е ну скажите... остальные районы тоже нужно разгораживать? Широтные связи зло? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 23 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2010 Не зло, просто надо делать здесь комплексно. Единственный плюс и то относительно, это фуры с Курьяново пойдут на МКАД через Марьино, от части они держут Текстильщики со стороны Шоссейной. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 23 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2010 Комплексно это дублёр Волгогорадки сделает... А местные блокады прорывать тоже надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 23 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2010 Надо, но после ввода дублера. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gss Опубликовано 24 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2010 Насчёт расширения существующих связей и создания новых уже что-то тут обсуждалось. ИМХО, это несильно поможет. А вот сдеелать продолжение Батайского-Подольской вдоль реки к Сабурову с выходом на Каширку - это даст дополнительный автомобильный (и для ОТ, разумеется, тоже) выход из Марьино. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 26 декабря, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2010 Широтные связи зло? 354546[/snapback] Их элементарно делают злом. Придёт инспектор ГИБДД, возьмёт управление светофором в свои руки и устроит пробку. Очень характерно для Ленинского проспекта. Ещё момент: прежде чем строить новые отрезки 4 транспортного кольца, нужно достроить существующие. Места для эстакад на пересечениях с Севастопольским просп. и Профсоюзной ул. оставлены чуть ли не полвека назад. Уж эту-то широтную связь в порядок привести можно в разумные сроки. Нет денежек - а на сверхглубокие тоннели находятся? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАЗ-31013 Опубликовано 26 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2010 Тут ещё в голову мегапроект пришёл - от Сходненской до водного стадиона сделать мост через Москву-реку! 354378[/snapback] Мысль хорошая, за исключением того, что там нет Москвы-реки А вот можно ли кинуть мост через Химкинское водохранилище и какой он должен быть высоты (по водохранилищу-то кораблики рассекают децл побольше, чем по Москве-реке) - вопрос, конечно, интересный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
q-w-e-r-t-y Опубликовано 26 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2010 А вот можно ли кинуть мост через Химкинское водохранилище и какой он должен быть высоты (по водохранилищу-то кораблики рассекают децл побольше, чем по Москве-реке) - вопрос, конечно, интересный. 355032[/snapback] Метров 50 - 60 в высоту вполне достаточно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серп Опубликовано 26 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2010 В продаже появился российский Forbes №1,2011. В разделе "Есть данные" появилась статья "Городские стратегии". В материале рассказано о том что обсуждаемый "План..." (по борьбе с пробками) по предложению Г.Грефа готовила готовила дочерняя Сбербанку компания Strаtegy Partners.Эта компания является своеобразным аналитическим центром при заммэра Николае Лямове. Возможно что предложения и замечания имеет смысл направлять прямо туда, похоже что они несколько отрезаны от транспортных реалий Москвы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 28 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2010 Тем временем пробки достигают невиданных ранее размеров. Вчера 2 часа проторчал в Некрасовке, там до этого вообще никогда пробок не видел! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 28 декабря, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2010 достигают невиданных ранее размеров. 355399[/snapback] Ну да, невиданных... Ещё 10 лет назад с Окружного проезда до Новощукинской ул. и обратно прилось ехапть через МКАД, далеко, но менее долго. К вечеру 31 декабя пробки рассосутся, причём независимо от погоды и минимум на 2 недели. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igorr10 Опубликовано 30 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2010 Когда уже построят путепроводы через ЯрЖД, СавЖД и ОктЖД на сереве Москвы, а то получается сейчас все ЖД приходится объезжать по МКАД или через будущее 4-тк (там всё очень перегружено!!!), а напрямую никак нельзя. Были ли и существуют ли какие-нибудь проекты по этому поводу? В дальнейшем возможна и организация новых маршрутов автобусов по данным участкам!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitri Опубликовано 31 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2010 Пока у нас переливают из пустого в порожнее, в Китае занялись делом: На минувшей неделе правительство объявило о том, что в 2011 году установит квоту на регистрацию новых машин в городе в размере 240 тысяч. Это в три раза меньше, чем в 2010-м. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 31 декабря, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2010 Таким "делом" в условиях российкой "вертикали власти" заниматься нельзя никак. Поскольку дать или не дать квоту, будет решать именно член этой самой "вертикали". Для чего-то иного нужна радикальная реформа законодательства, чего уж точно никак не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.