Перейти к содержанию

Большая ЖД


JaReD

Рекомендуемые сообщения

двухэтажных электропоездов для маршрута Москва – Белгород

Так это будет дневная сидячка? Или планируют сделать спальные МВПС? Кто их будет выпускать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Максимальная скорость такого поезда составит до 160 км/ч. Для того, чтобы иметь возможность пустить двухэтажные вагоны уже ведется реконструкция железнодорожных путей.

 

Ночному поезду до Белгорода такая скорость не нужна. Скорее всего дневная сидячка (быть может даже 2 пары в сутки) с убийством ныне существующего 831/832. Или одна в "противофазе" Мамонтову.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это вместо планируемого сапсана что ли?

Ну и правильно, сапсан действительно не нужен.

Непонятно, чьего производства будут поезда. У ТВЗ есть двухэтажные вагоны для ПДС, но это явно не то.

Электропоезд с двумя тяговыми секциями в голове и хвосте - это вообще что-то новое, я о таком не слышал.

И если журналисты ничего не напутали, то получается, что опять будет адаптация зарубежного продукта (возможно, с последующей локализацией сборки). Какого - хз, я в зарубежном ПС не разбираюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неудивительно. Мамонтов в Перерве наличествуют, а вот супернового инновационно-нанотехнологичного поезда (Сколково -) Москва - Белгород я там не наблюдал,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем не менее, 831/832 в новый график заведён. А новый дневной до Белгорода - нет.

Неудивительно. Написано же — 2014 год.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
"Савва Мамонтов" становится удобнее для моего хвостового оперения.

[...]

С 27 мая следует с признаком "ПО ПН,СР,ПТ,СБ,ВС".

 

Хотели расширить дни курсирования, а сделали наоборот... :( только СБ и ВС:

http://rasp.yandex.ru/thread/831VV_tis?departure=2012-06-02

 

А некоторое время прогноз был именно такой, как написал Никита.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно всё это. И как-то нет нигде объявлений или новостей по этому поводу, пробовал гуглить...

Я тоже в недоумении полном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По недоинсайдерской информации снова назначаются резервные поезда Орёл - Поныри, Поныри - Курск, Курск - Поныри и Поныри - Орёл. При этом один из вариантов графика оборота сделан так, что от этих поездов просто так не откажешься. Ловите отправлением из Курска в 3:53 с 5 платформы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3:53 до Понырей и далее тем же составом 6332 до Орла. Короче говоря, все "поныровские" поезда идут полным маршрутом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче говоря, все "поныровские" поезда идут полным маршрутом.

...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По недоинсайдерской информации снова назначаются резервные поезда Орёл - Поныри, Поныри - Курск, Курск - Поныри и Поныри - Орёл. При этом один из вариантов графика оборота сделан так, что от этих поездов просто так не откажешься. Ловите отправлением из Курска в 3:53 с 5 платформы.

x_306c5702.jpg

Надо будет опробовать. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо будет опробовать. ;)

Только аккуратненько. О результатах сообщи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в Понырях не выпишут, если на последней из Орла ехать? :)

Остаться там ночевать — не самая приятная перспектива.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что то на яндекс расписаниях нет ничего про такие электрички в новом графике

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в Понырях не выпишут, если на последней из Орла ехать? :)

Остаться там ночевать — не самая приятная перспектива.

На ст. Поныри вокзал на ночь (вроде бы??) не закрывают.

 

что то на яндекс расписаниях нет ничего про такие электрички в новом графике

Ибо пятитысячная нумерация. Для пассажиров этих поездов официально не существует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Сразу не написал, пишу сейчас.

Надо будет опробовать. ;)

Почти опробовал. Резервы действительно существуют, но мне попалась "правильная" в этом отношении бригада. Хорошо, вокзал в Понырях не закрывают.

Зато в самом конце пути поммаш поднял настроение вопросом: "Бегать не устал?" :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, помню из своей практики. Поезд от станции А следовал до станции Б резервом, а далее до станции М с пассажирами; и пассажирам на полном серьёзе предлагалось садиться в первый вагон и ехать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

С 23 августа отменят электричку «Курск — Белгород»

 

Как сообщило ИА REGNUM со ссылкой на пресс-службу ОАО «Пригородная пассажирская компания «Черноземье», с 23 августа будут отменены 50 пригородных пассажирских поездов, курсирующих на территории Курской, Белгородской, Воронежской, Саратовской, Липецкой, Тамбовской и Пензенской областей.

 

Такое решение принято «в связи с критическим финансовым положением, сложившимся из-за недостатка компенсации убытков от государственного регулирования тарифов субъектами РФ. Как пояснили в пресс-службе, данная ситуация угрожает ликвидацией предприятия.

 

«В рамках структурной реформы железнодорожного транспорта, утвержденной правительством РФ, с 1 января 2011 года из состава хозяйственной деятельности ОАО «РЖД» была исключена деятельность в качестве перевозчика в пригородном железнодорожном сообщении. В этой связи, как и предписывалось в планах структурной реформы, на территории центрального Черноземья было создано — ОАО «ППК «Черноземье». Всеми вопросами, связанными непосредственно с осуществлением пригородных перевозок, занимаются ППК на основании договора с администрациями областей, а региональные власти, выступая в роли заказчиков этих перевозок определяют необходимое количество маршрутов, а так же количество поездов курсирующих по данным направлениям. При этом они не только утверждают тарифы на перевозки, но и должны возмещать железнодорожникам из бюджетов разницу между тарифом, установленным для пассажиров и экономически обоснованной стоимостью проезда. Причём это — не просто право субъекта Федерации, а его обязанность в соответствии с действующим законодательством», — говорится в сообщении пресс-службы.

 

В настоящее время, по данным ППК «Черноземье», у компании сложилась задолженность в сумме более 1 миллиарда рублей перед дирекцией мотор-вагонного подвижного состава за аренду поездов. В связи с этим моторвагонное депо уведомило ППК «Черноземье» о частичном ограничении подачи подвижного состава в рейс.

 

В список 50 отменяемых с 23 августа пригородных поездов значатся: №6228 Белгород — Курск (отпр. 16:10, приб. 19:29), №6227 Курск — Белгород (отпр. 20:40, приб. 23:47), №6648 Старый Оскол — Касторная Н. (отпр. 18:02, приб. 19:38)

 

Как отмечает ИА REGNUM, пригородные пассажирские компании сокращают количество поездов во многих российских регионах, мотивируя такие действия недостатком компенсаций убытков от госрегулирования тарифов со стороны бюджетов. В Чувашии сокращение количества электричек в июне, в разгар дачного сезона, привел к пассажирскому бунту: около 40 человек блокировали движение электрички на полчаса.

 

Газета «Друг для друга», по материалам ИА REGNUM

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

WT...

И ведь "Черноземье" со своими тарифами и мерами контроля оплаты проезда ещё смеет заявлять об убыточности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так они п.ры электрички Белгород - Харьков поубирали все. Оставили Князя за 70 гривен 3й класс... Автобус 40 стоит :diablo:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добро пожаловать или ну наконец-то. Ускоренный электропоезд повышенной комфортности "Савва Мамонтов" 831/832 отныне следует с признаком "ПО ПТ, СБ и ВС". Узнал сегодня абсолютно случайно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Как-то так...

Достигнута договоренность с ОАО "Пригородная компания "Черноземье" о сохранении движения двух пригородных поездов

 

Как сообщает комитет промышленности, транспорта и связи Курской области, электрички, курсирующие по маршруту Белгород-Курск-Белгород: № 6228 Белгород-Курск, № 6227 Курск-Белгород сохранят.

По информации пресс-службы администрации Курской области, в этом году в рамках региональной целевой программы "Развитие пассажирских перевозок в Курской области в 2010-2012 годах" запланированы субсидии в сумме 40,4 млн. рублей организациям железнодорожного транспорта, осуществляющим пригородные пассажирские перевозки по территории Курской области. В частности, это ОАО "Пригородная пассажирская компания "Черноземье" и ОАО "Центральная пригородная пассажирская компания".

36,1 млн. рублей предусмотрено на возмещение потерь в доходах от пригородных пассажирских перевозок вследствие регулирования тарифов, 3,8 млн. рублей - на перевозку граждан-получателей социальных услуг и 0,5 млн. рублей - на перевозку студентов и школьников. Также на перевозку студентов и школьников из федерального бюджета выделено 9,1 млн. рублей.

Чтобы сохранить социально значимые пригородные перевозки администрация Курской области перечислили 12,7 млн. рублей: "ППК "Черноземье" - 7,1 млн. рублей. В том числе в августе выделено 6,5 млн. рублей на частичное возмещение затрат или недополученных доходов вследствие регулирования тарифов.

Олеся Роговская, http://vkurske.com/events/e27875577/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вспоминаем всё, что я в личных беседах говорил о принципах работы ППК. Делаем выводы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Народ, решил попробовать поюзать самый дешёвый путь до Киева.

Никто не знает сколько билет на дизель-поезд до Ворожбы стоит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.