rs-basique Опубликовано 3 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2011 Сегодня на Яндекс-расписаниях выложено расписание пригородных поездов по Курской и всем прилегающим областям. Наконец-то этот удобный и довольно надежный (источники информации этого сервиса настолько же надежны как и у меня - работника ОАО РЖД непосредственно обеспечивающего движение поездов) сервис добрался и до наших краев. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seb Опубликовано 3 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2011 Сегодня на Яндекс-расписаниях выложено расписание пригородных поездов по Курской и всем прилегающим областям. 360924[/snapback] а ссылку? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 3 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2011 а ссылку? 360961[/snapback] Вас там забанили? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JaReD Опубликовано 3 февраля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2011 Вот смотри Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mишка Опубликовано 4 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2011 У меня очень давно предложение было ввести прямой поезд до Брянска, только не знал кому предложить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 4 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2011 У меня очень давно предложение было ввести прямой поезд до Брянска, только не знал кому предложить 361040[/snapback] И зачем нужно вводить прямой поезд по маршруту, которым никто не ездит? Вспомните-ка, сколько автобусов ходит из Курска в Брянск каждый день, а также, как они заполняются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JaReD Опубликовано 4 февраля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2011 Как они заполняются автобус ходит раз в 2 дня с очень неудобным расписанием. С курского автовокзала отправление в 19-20 идет 4 с лишним часа.тобишь 23-30 в Брянске. И кто на нем ездить будет. Я например хочу Брянск посмотреть, а одним днем возможности нету добраться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mишка Опубликовано 4 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2011 Просто я из этих расписаний узнал что есть прямые поезда до Тёткино, Готни и Коротыша, чтоб раньше такие были я не помню. из Льгова и Мармыжей были. так чего б два крупных города не связать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 4 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2011 автобус ходит раз в 2 дня с очень неудобным расписанием. 361063[/snapback] Значит, тем более никому не нужно. Я например хочу Брянск посмотреть, а одним днем возможности нету добраться 361063[/snapback] Но Вас одного для того поезда дуже мало. Для автобуса-то мало... К тому же, ехать тот поезд будет часов восемь - всё равно ничего не посмотрите. Просто я из этих расписаний узнал что есть прямые поезда до Тёткино, Готни 361069[/snapback] Появились эти поезда по причине закрытия оборотника во Льгове, которым обслуживались направления Льгов - Готня и Льгов - Локоть. Коротыша 361069[/snapback] А этот появился по причине закрытия оборотника в Верховье. Вообще он должен до Ливен идти, но на зиму из-за ковырялок на перегоне Ливны - Коротыш его укоротили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mишка Опубликовано 4 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2011 Из Брянска до Льгова ходит, 70 км больше, 70 км меньше. если есть смысл в поездах Брянск Льгов и Курск Льгов, то почему он теряется при прямом поезде? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 4 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2011 Курск - Льгов предназначены для поездок из области в центр. Брянск - Льгов - это уже из той же оперы, что и Курск - Готня: просто участки Льгов - Комаричи и Орел - Льгов отдали на обслуживание брянскому депо. А так, достаточно согласовать пересадку по Льгову и все, кому надо, смогут уехать из Курска в Комаричи (ехать в Брянск через Льгов не рационально: через Орёл быстрее). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mишка Опубликовано 4 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2011 согласовать пересадку по Льгову 361084[/snapback] А вот с этим как раз большая беда. Относится не только ко Льгову. В Орле одно время тоже был полный бардак с пересадками с курской на брянскую электрички. Как щас помню, приезжаешь в Орёл в полдвенадцатого, и чаще всего оказывается что до Брянска мотрису на бездвадцатичас отменили, и кукуешь там до четырёх)) Или обратно едешь из Брянска и носишься как сайгак по орловскому вокзалу чтоб за 5 минут чёрти куда сбегать чтоб билет купить и чтоб на электричку успеть, которую вечно куда то в тупик загоняли и кордоны непреодолимые устраивали, с милицией и чуть ли не собаками....ну то раньше так было, конечно сейчас может многое поменялось. Но всё же разговоры про прямой поезд до Брянска всё чаще стали появляться когда курскую электричку в Орле стали ставить не на 3м (или каком там пути) рядом с брянской, а вот так, с экшенами и приключениями Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
___ Опубликовано 10 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2011 http://www.kpravda.ru/news.php?article=11689 Сотрудничество с мжд продолжится В пятницу во время рабочей встречи губернатор Александр Михайлов и начальник Московской железной дороги Владимир Молдавер обсудили итоги выполнения в 2010 году Соглашения между администрацией Курской области и Московской железной дорогой, а также планы сотрудничества на 2011 год. Речь шла об организации пригородных железнодорожных перевозок на территории региона, порядке компенсации потерь организациям МЖД при установлении тарифов, о строительстве нового железнодорожного переезда в Курчатове, возобновлении пригородного пассажирского сообщения на участке Теткино — Локоть, организации беспересадочного пригородного сообщения между Курском и Воронежем, перспективах развития станций Михайловский Рудник и Курбакинская, дальнейшей работе железнодорожной больницы в Курске, жилищном строительстве и др. Особое внимание было уделено вопросу создания надежной антитеррористической защищенности объектов железнодорожной инфраструктуры в регионе, участию МЖД в решении социальных вопросов. Московской железной дорогой в прошедшем году на территории Курской области введён новый график движения пригородных поездов, согласно которому маршруты поездов «Курск — Льгов — Теткино», «Курск — Льгов — Готня», «Курск — Мармыжи — Ливны» продлены до города Курска, 60 вагонов на тепловозной тяге заменены на рельсовые автобусы и автоматрисы. Перевезено 62477 пассажиров — получателей социальных услуг. На развитие железнодорожной инфраструктуры в регионе направлено более 272 миллионов рублей. Выполнены, в частности, реконструкция пути на участке Свобода — Курск, обновление подвижного состава и технологической радиосвязи, средств железнодорожной автоматики, телемеханики, локомотивного деповского хозяйства, оборудование пожароохранной сигнализацией вокзалов. 8 миллионов рублей было выделено МЖД на приобретение квартир для участников Великой Отечественной войны. В декабре 2010 года МЖД перечислила 250 тысяч рублей благотворительных средств на завершение восстановления монастыря «Коренная пустынь». Многолетнее взаимодействие обе стороны признали конструктивным и плодотворным, что помогает с оптимизмом строить совместные планы на будущее. Модернизацию производственной инфраструктуры и усиление социальной составляющей стороны считают приоритетными направлениями деятельности МЖД на текущий год. Интересно в чем разница между "рельсовым автобусом" и автомАтрисой?! Безграмотность полнейшая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bob2005 Опубликовано 10 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2011 Безграмотность полнейшая. 368488[/snapback] Курская пресса, что с неё взять... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rs-basique Опубликовано 10 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2011 АвтомАтриса - это потому что в французском языке (откуда это слово и родом) пишется как Automatrice. А разница между автомотрисой, рельсовым автобусом и дизель-поездом... Дизель-поезд - поезд, состоящий из головных-моторных и прицепных вагонов. Может работать не менее чем в двухвагонной составности. По факту - не меньше трех. Компоновка дизеля вагонная. Примеры: Д1, ДР1, ДР1А и т.п. Автомотриса - самостоятельная тяговая единица. На примере АЧ2 - головной вагон абсолютно автономен. Компоновка дизеля вагонная. Может эксплуатироваться (не значит, что обязательно) с одним-двумя прицепными вагонами (например АПЧ2. В России автомотрисы АЧ2 эксплуатируются как в одиночном исполнении, так и сцепы двух автомотрис с прицепными вагонами (а иногда и без них). Примеры: АЧ0, АЧ2. Ну и рельсовый автобус - по сути торговая марка МетроВагонМаша. Может быть как в "форм-факторе" одиночной автомотрисы (РА1), так и дизель-поезда (РА2). Основная особенность - подвагонная компоновка дизеля. Так что не всё настолько ламерственно, как вы об этом думаете. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
___ Опубликовано 10 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2011 Вот настоящий Рельсовый автобус! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JaReD Опубликовано 10 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 10 марта, 2011 ужоснах Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rs-basique Опубликовано 11 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2011 Что характерно, компоновка дизеля - подвагонная. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М.Е. Опубликовано 11 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2011 АвтомАтриса - это потому что в французском языке (откуда это слово и родом) пишется как Automatrice. Вообще-то оно пишется как "automotrice" "motrice" это "моторный вагон" ( http://lingvo.yandex.ru/motrice/%D1%81%20%...BE%D0%B3%D0%BE/ ) , "matrice" - матрица ( http://lingvo.yandex.ru/matrice/%D1%81%20%...BE%D0%B3%D0%BE/ ). Почувствуйте разницу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rs-basique Опубликовано 12 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2011 Ну, что ж теперь? Значит мне объяснял такой же несведущий человек... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
___ Опубликовано 22 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2011 http://www.kurskcity.ru/citynews.php?id=70126 Курские железнодорожники готовятся к модернизации систем сигнализации 22 марта 2011 года, 14:49 Для курских железнодорожников закончилась зима. Особенно сложной она оказалась для дистанции сигнализации, связи и блокировки, которая должна обеспечивать пропуск поездов строго по расписанию. Снег порой хуже сильных морозов – к такому выводу пришли работники курской дистанции сигнализации, связи и блокировки. Этой зимой им дважды приходилось в экстренном порядке чинить системы своей дистанции. Об этом рассказал начальник курской дистанции сигнализации, связи и блокировки Владимир Беспалов. "Оборудование СУБ не любит перепадов температур, это всем очень хорошо известно. Морозы несколько раз были достаточно серьезные. Дважды приходилось выезжать и производить нештатный ремонт оборудования", - рассказал он. Весной от снега ждут еще больших проблем. Талые воды угрожают оборудованию дистанции в трех точках – Дьяконово, Курск и на перегоне станция Свобода-530 километр. Ситуацию может облегчить состояние грунта: земля промерзла неглубоко, а потому талые воды должны сойти быстро. Это, кстати, позволит начать работы по модернизации систем сигнализации и связи уже в начале апреля. "Сейчас нужно, чтобы грунт быстрее отошел от морозов. Уже был у нас разговор с подрядчиками. Мы планируем начать работы по модернизации в апреле. Уже в 1-х числах диспетчеры должны нам давать "окна" в движении, чтобы мы могли приступить к работам по замене оборудования", - заявил Владимир Беспалов, начальник курской дистанции сигнализации, связи и блокировки. Сотрудникам подразделения предстоит переделать почти всю систему Курского вокзала. Все это курская дистанция сигнализации и связи должна сделать до конца 2011 года. Уже в январе 2012-го от Москвы в Сочи через Курск должны пойти скоростные поезда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rs-basique Опубликовано 22 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2011 No comments... One sentence: Nobody cares... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bob2005 Опубликовано 5 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2011 На вокзале перекладывают пути. Сегодня проходил через депо, 2-й путь 3-й платформы отсутствовал, на соседнем стоял дымящий тепловоз с платформами, на которых были рельсы со шпалами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rs-basique Опубликовано 6 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2011 Ну да, лет 8 назад таким же макаром перекладывали 1 путь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bob2005 Опубликовано 6 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2011 Я полагаю, это как-то связано с планируемым запуском скоростного движения через Курск? Должны тогда всё привести в порядок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rs-basique Опубликовано 6 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2011 Мечтай, Юра... Капитальный ремонт по пропущенному тоннажу. Не более, не менее. P.S. "Скоростное" движение на Курск в ближайшее время планируется осуществлять одной-двумя парами электропоездов ЭД4МК (см. п.№827/828). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bob2005 Опубликовано 6 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2011 Я имею в виду запуск поездов на Сочи через Курск к олимпиаде. (= Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rs-basique Опубликовано 6 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2011 Пассажирский парк станции Курск к движению скоростных поездов готов уже дольше, чем мы с тобой на свете живём. Скорость по стрелкам (набок) - 40, внедрена БМРЦ, располагается отдельно от грузового парка. Большего из станции Курск выжать ну никак не получится. Таким образом обычный капитальный ремонт по пропущенному тоннажу. P.S. Хотя нет, если подумать - для скоростного движения придётся серьёзно переделывать южную горловину станции (в Стрелецкой), ну или ездить по перекрёстным стрелкам 25 км/ч. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rs-basique Опубликовано 14 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2011 Для любителей железнодорожного транспорта (которых у нас целых один я и то с определённой натяжкой) и прочих ЖД-юзеров: Руководство для тех, кто хочет воспользоваться поездом №827/828 Москва - Курск - Москва (с 29.05.2011 - №831/832): Нумерация вагонов: Деповская: 008901-02-03-04-05-06-08-07-10-008909. Пассажирская: 1-2-3-4-5-6-7-8-9-10 Параллели проведите сами. Классы вагонов: 06-08-07-10 - 1 класс 02-03-04-05 - 2 класс 01-09 - 3 класс Всё, описанное здесь имеет силу только для вагонов 02, 04 или 05, а также с небольшими изменениями - 03 состава ЭД4МК-0089 ("Савва Мамонтов"). Поезд №827 (831): Москва - Курск. Поедете Вы, естественно, во втором классе, третий класс - это обычный электричный вагон, только с проводником и нумерацией мест. Первый класс в этом поезде есть, но я настоятельно рекомендовал бы ехать именно вторым классом. Уж лучше всю поездку просмотреть в спинку впередистоящего кресла, чем смотреть на самого соседа, сидящего к Вам лицом к лицу. Если Вы хотите сидеть по направлению движения - выбирайте места от 001 до 044. Все места от 003 до 041 - блоки из трёх кресел (003-004-005, 006-007-008 и т.д.). Если Вы едете вдвоём - рекомендую места 001, 002 или 042, 043. А если Вы - одинокий путешественник - милости просим на место 044, но учтите, это единственное место, где спинка кресла не регулируется. Зато в Вашем распоряжении два столика =) Для вагона 03 места по направлению движения: 001-044; из них "для двоих": 001-002 и 036-037; или "для одинокого путешественника" 038. Расписание поезда №831 (с 29.05.2011): Москва-Курская: 7:25 Царицыно: 7:51 - 7:53 Серпухов: 9:14 - 9:16 Тула 1: 10:43 - 10:45 Орёл: 12:52 - 13:02 (смена лок. бригады) Курск: 14:36 Поезд №828 (832): Курск - Москва. Здесь ситуация диаметрально обратная, все трёхместные блоки находятся против хода поезда, так что места "на двоих" лицом по ходу движения к Вашим услугам - все места, начиная с 045 (045-046, 047-048 и т.д.). Место одинокого путешественника тоже присутствует (чуть попозже напишу его номер), с той же проблемой - нерегулируемой спинкой. И снова два столика =) Для вагона 03 все места двойные: 039-066. Расписание поезда №832 (с 29.05.2011): Курск: 15:53 Орёл: 17:43 - 17:53 (смена лок. бригады) Тула 1: 19:50 - 19:52 Серпухов: 20:59 - 21:01 Царицыно: 21:49 - 21:51 Москва-Курская: 22:10 С 29.05.2011 года отменяются остановки поезда по станциям Скуратово, Мценск и Малоархангельск. Не знаю почему, но Федеральная Пассажирская Компания, в ведении которой находится этот поезд, решила эти остановки отменить. В свободном доступе нового расписания пригорода на график 2011-2012 еще нет, а потому пересадки на пригородные поезда по станциям Царицыно и Москва-Курская я выложить не могу. Ну а теперь, пока Вы раздумываете стоит ли пользоваться "скоростным поездом экспрессом №827/828 (831/832) Москва - Курск / Курск - Москва" - я еду на своём любимом 044-м месте в Курск. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mишка Опубликовано 14 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2011 А куда подевался Курск-Петербург поезд? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.