Перейти к содержанию

Большая ЖД


JaReD

Рекомендуемые сообщения

Всё, резервные поезда на участке Курск - Поныри - Орёл "соптимизированы". Светлая память.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не могу ответить на этот вопрос...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://seyminfo.ru/v-kurskoy-oblasti-liudi...mi-poezdov.html

В Курской области люди гибнут под колесами поездов

 

С начала сентября в Курской области на железнодорожных путях произошло две трагедии, причиной которых стало банальное несоблюдение курянами правил безопасности.

 

По данным пресс-службы регионального Управления МЧС, 3 сентября в районе деревни Большие Угоны (Льговский район) скорый поезд «Калининград – Адлер» сбил мужчину, который двигался вдоль дорожного полотна. Пострадавший скончался на месте от травм, несовместимых с жизнью. Задержка поезда составила 5 минут. 6 сентября очевидец по телефону «Службы спасения – 112» сообщил о несчастном случае в Железногорском районе (станция Остапово). Женщина попыталась перейти железнодорожные пути под вагоном стоящего грузового состава. В это время локомотив начал движение, и курянка попала под колеса поезда. Женщина скончалась на месте.

 

Главное управление МЧС России напоминает: несоблюдение правил безопасности на железнодорожных переездах и вблизи путей опасно для жизни! В случае беды необходимо обратиться по телефону вызова экстренных служб «112». Звонки принимаются круглосуточно и бесплатно с городских и мобильных телефонов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё, резервные поезда на участке Курск - Поныри - Орёл "соптимизированы". Светлая память.

 

Я прошу прощения :) ,

но можно то же самое на русском языке, понятном среднестатистическому обывателю?

Заинтересовало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все поезда, обрезанные до Понырей ходили полным маршрутом. Без пассажиров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все поезда, обрезанные до Понырей ходили полным маршрутом. Без пассажиров.

388540[/snapback]

А теперь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ночной отдых по Понырям теперь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.abireg.ru/?idnews=20025&newscat=23

Курскому губернатору в очередной раз не удалось вернуть прямой поезд до Воронежа

 

Начальник филиала ОАО «РЖД» - Московской железной дороги Владимир Молдавер в ответ на обращение курского губернатора Александра Михайлова вернуть прямое железнодорожное сообщение между Курском и Воронежем заявил, что возобновление рейса возможно только при полной его окупаемости, сообщили в обладминистрации.

 

Согласно подсчетам Владимира Молдавера, для обеспечения безубыточности поезда стоимость билета должна составлять 600 рублей (с учетом полной стоимости услуг инфраструктуры), что в два раза превышает стоимость проезда на автотранспорте (340 рублей). «Назначение скоростного беспересадочного пригородного поезда Курск - Воронеж возможно при полной его окупаемости», – считает господин Молдавер.

 

Между тем в управлении МЖД все-таки было проведено совместное совещание представителей ОАО «ЦППК», ОАО «ППК «Черноземье», Московской и Юго-Восточной железных дорог, в компетенции которых находится решение вопроса. «Поезд Курск - Воронеж целесообразно будет пустить после определения на уровне правительства РФ порядка субсидирования услуг инфраструктуры из федерального бюджета, а также при условии полной компенсации Курской областью выпадающих доходов от государственного регулирования тарифов», – было заявлено на заседании.

 

На сегодня решение по вопросу возобновления прямого железнодорожного сообщения между городами пока не принято. «Сейчас по поручению Александра Михайлова в администрации области анализируются предложения Московской железной дороги, и в дальнейшем будут подготовлены предложения нашего региона», – заявили в обладминистрации.

 

Напомним, что поезд Воронеж - Курск был отменен руководством ОАО «РЖД» в марте 2010 года. В начале апреля курский губернатор обратился к воронежскому с предложением на паритетных началах возобновить железнодорожное сообщение между областными центрами. По подсчетам Александра Михайлова, целесообразно курсирование пять дней в неделю поезда типа рельсового автобуса из трех вагонов. Ориентировочные убытки составят 24 млн рублей в год, или по 12 млн рублей на каждую область. Между тем 12 млн рублей оказались неподъемной для Воронежской области суммой.

 

«Сумма, необходимая со стороны Воронежской области, больше суммы расходов, предусмотренных в областном бюджете на компенсацию убытков на всех пригородных маршрутах», – заявил воронежский губернатор Алексей Гордеев. Он также отметил, что в настоящее время направление Воронеж - Курск обслуживается альтернативными перевозками автомобильным транспортом. «Кроме того, в этом направлении курсируют пять пар пассажирских поездов, из которых поезда Воронеж - Киев и Воронеж - Адлер круглогодичного обращения», – добавил глава региона.

 

Юлия Клявина

 

http://www.gi-kursk.ru/number/3123/actual/003248/

Расписание электричек изменится

 

Как сообщила служба корпоративных коммуникаций Московской железной дороги – филиала ОАО «РЖД», в связи с предстоящим производством плановых ремонтных работ по замене и демонтажу стрелочных переводов и переукладке путей на станции Курск, а также модернизации пути и контактной сети вносятся изменения в графики движения некоторых пригородных поездов:

 

с 15 по 20 сентября поезд №6335 «Орел — Курск»;

 

с 21 по 25 сентября поезд №6341 «Орел — Поныри»;

 

с 21 по 26 сентября поезд №6335 «Орел — Курск».

 

Об изменениях в расписании движения пригородных поездов можно узнать на вокзалах и остановочных пунктах.

 

http://www.kpravda.ru/news.php?article=13055

Разрешено ли курить в электричке?

 

- Курить в тамбурах пригородных электричек разрешено или запрещено? Существует ли закон о запрете курения? Какие реальные меры могут быть предприняты против нарушителя? Кто имеет право штрафовать нарушителей?

Василий Ничевилов,

г. Льгов.

 

КП: Согласно федеральному закону «Об ограничении курения табака», курение в городском и пригородном транспорте запрещено, но правоприменительная практика по этому закону, к сожалению, «хромает». Справиться с нарушителями своими силами железнодорожники пока не могут. Там, где это технологически возможно, например, в поездах «Сапсан» (там нет тамбуров), установлен контроль и полный запрет на курение. В пригородных электричках добиться такого результата крайне сложно.

 

РЖД и Центральная пригородная пассажирская компания не являются правоохранительными органами и поэтому не имеют соответствующих легитимных полномочий воздействовать на нарушителей за курение в неположенном месте. Законодателю имеет смысл подумать об ужесточении наказания за курение в транспорте, а правоохранительным органам более настойчиво применять этот закон на практике. Пока же РЖД могут только призывать к совести граждан, апеллируя к культуре человека и его уважению к окружающим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.dddkursk.ru/lenta/2011/09/16/011487/

Под Курском электричка сбила 18-летнюю девушку в наушниках

 

Вчера, 15 сентября, электропоезд №832 «Курск – Москва» насмерть задавил 18-летнюю курянку. Трагедия случилась на железнодорожном переезде возле станции Букреевка Курского района.

 

Как рассказали «ДДД» в пресс-службе областного управления МЧС, в четыре часа дня девушка, возвращаясь домой, решила часть пути пройти по железнодорожному полотну. Курянка шла по шпалам в наушниках, слушая музыку. Когда позади девушки показался электропоезд, машинист подал звуковой сигнал.

 

Однако из-за громкой музыки она, видимо, не услышала ни о приближении электрички, ни гудка. А потому даже экстренно включенный режим торможения не смог мгновенно остановить вереницу вагонов. Электропоезд сбил 18-летнюю девушку, которая получила смертельные травмы.

 

Игорь ЗАБЕЛИН

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.kpravda.ru/news.php?article=13201

Меняемся в лучшую сторону

 

- Почему вагоны электричек имеют такой неприглядный вид?

Ирина ПЕРЕВЕРЗЕВА.

Обоянский район.

 

— На сети железных дорог действует строгий регламент, запрещающий выпускать в рейс грязные или неисправные поезда. Уборка электричек производится ежедневно, за этим следят в каждом железнодорожном депо. Машинист электропоезда проверяет качество уборки и в случае удовлетворительного состояния выдает «талон качества» фирме, которая производила уборку. Если уборка произведена некачественно, такой талон не выдается.

 

К сожалению, за сутки пригородный поезд может измениться до неузнаваемости – и это результат бескультурья и вандализма некоторых пассажиров. В 2010 году были разбиты лобовые стекла в 601 кабине машинистов, повреждены почти 2 тысячи стеклопакетов, которые подлежали полной замене, вандалы изрезали обшивку более чем 30 тысяч сидений. Именно эти факты, а также грязь и мусор, которые оставляют после себя некоторые пассажиры, могут бесповоротно испортить впечатление от поездки в электричке.

 

Из года в год растут и суммы, затрачиваемые на восстановление электричек. На Московской железной дороге материальный ущерб от вандализма за 2010 год превысил 47 млн. рублей. На эти деньги можно было бы отремонтировать или приобрести несколько составов электропоездов, привести в порядок платформы, открыть новые кассовые павильоны. Но вандалы лишают пассажиров электропоездов пригородного сообщения дополнительных удобств. Сделать поездки комфортабельнее и безопаснее позволит только всеобщая нетерпимость к умышленному и бессмысленному уничтожению железнодорожного имущества.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.kurskcity.ru/citynews.php?id=75623

В Курском локомотивном депо завершается подготовка к зиме

 

На одном из старейших предприятий Курской железной дороги теперь существует два подразделения. Одно ремонтирует локомотивы. Второе - их эксплуатирует.

 

«И руководитель предприятия, и весь штаб инженерно-технических работников нацелены на одну задачу. Это выполнение плана ремонта локомотивов, повышение качества их ремонта, соблюдение технологии и модернизация технологических процессов», - отмечает главный плюс в реорганизации начальник ремонтного локомотивного депо «Курск» Сергей Карпов.

 

На базе депо уже более 10 лет действует электромашинный цех. Квалифицированные специалисты занимаются средним и капитальным ремонтом якорей тяговых электродвигателей. Сейчас, когда производство отлажено, депо берет курс на улучшение технологий и развитие новых направлений. По словам начальника ремонтного локомотивного депо «Курск» Сергея Карпова, со следующего года здесь будут производить ремонт тяговых генераторов. А значит увеличат мощности и число рабочих мест.

 

Помимо ремонтных работ дважды в год депо проводит комиссионные осмотры. В течение двух месяцев тепловозы готовят к работе зимой. А в начале октября пройдет проверка готовности всего локомотивного хозяйства.

 

Евгения Черненко, ГТРК-Курск специально для ИА KURSKCiTY

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

http://seyminfo.ru/kurskiy-gubernator-zhel...i-dorozhat.html

Курский губернатор: железнодорожные пассажирские перевозки не должны дорожать

 

Количество пригородных электричек в Курской области не сократится, а стоимость проезд повышаться не будет. Такие задачи поставил губернатор Александр Михайлов в рамках рабочей встречи с представителями Московской железной дороги.

 

Многие куряне хоть раз ездили на электричке. Дешево, удобно, быстро. Именно такими эти поездки и должны остаться. Пригородные перевозки стали одним из вопросов, обсуждавшихся на встрече.

 

«Важный вопрос - финансирование перевозок. Решение на уровне федерального правительства принято. Сейчас ищем вариант, как безболезненнее решить поставленную задачу у себя в регионе», - отметил губернатор Курской области Александр Михайлов.

 

Реорганизация структуры железнодорожного транспорта налагает определённую ответственность на регионы. Пригородные перевозки на протяжении многих лет были убыточными, таковыми остаются и по настоящий день. Вопрос в том, кто будет компенсировать эти убытки?

 

«Раньше было перекрёстное субсидирование грузовыми перевозками. Те доходы, которые мы получали от грузовых перевозок, перекрывали убытки. Также долю затрат в выпадающих доходах регионы закладывали в свои бюджеты. Это устраивало и нас и субъекты федерации», - сообщил начальник московской железной дороги Владимир Молдавер.

 

Сегодня Московская железная дорога не выполняет функции перевозчиков, а лишь предоставляет инфраструктуру для этой деятельности частному бизнесу. Заключено 25 таких договоров. По итогам встречи решили в начале ноября пригласить за стол переговоров представителя перевозчика и обсудить все финансовые условия дальнейшего взаимовыгодного сотрудничества.

 

Денис Ломакин

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

http://kursk-izvestia.ru/node/3248

Грузовой вагон стоит, качается…

 

Курская область может остаться с зерном, но без соли.Проблема грузовых перевозок, коснувшаяся многих регионов России ещё летом, теперь «докатилась»

 

и до Курской области. Как и соседям, нам не на чем вывезти собранный урожай. Мало того, нет вагонов, чтобы привезти соль для посыпания улиц. А ведь скоро зима и гололёд, которые, как всегда, наступят в самый неподходящий момент…

 

История вопроса заключается в следующем. С 1 июля текущего года у ОАО «РЖД» вообще не осталось в собственности инвентарных вагонов. Они были переданы в аренду двум «дочкам» - ОАО «Первая грузовая компания» (ПГК) и ОАО «Вторая грузовая компания» (ВГК).

 

Теперь задача железной дороги, не имеющей больше своего подвижного состава, свелась к тому, чтобы привезти вагоны на нужную станцию согласно договорам, заключённым между грузоотправителями и операторами. То есть перевозчик - ОАО «РЖД» - принимает вагон по оформленным документам и доставляет его на станцию назначения.

 

При этом подвижной состав, в который ведётся погрузка, является собственностью коммерческих компаний и находится в управлении компаний-операторов. Операторы и устанавливают «правила игры» на этом рынке: есть спрос на вагон - ему соответствует и цена. На сегодня в этом сегменте перевозок работают свыше 1800 частных компаний.

 

Из-за отсутствия законодательной и нормативной базы, регулирующей их деятельность, железнодорожные администрации начали сталкиваться со стихийным перемещением вагонов собственников, из-за чего возрос порожний пробег и возникло скопление подвижного состава в ожидании перевозок «выгодных» грузов. И как следствие – нехватка вагонов там, где они больше всего нужны: в Кемерово, чтобы вывезти уголь, в Краснодарской области, чтобы вывезти зерно, в Курской – чтобы завезти соль…

 

Дело дошло до того, что в ситуацию вынужден был вмешаться президент. На недавнем совещании в Барнауле Медведев потребовал от РЖД и других заинтересованных сторон навести порядок в системе грузовых перевозок. Все информационные агентства не без удовольствия процитировали его слова: «Это - бардак, когда проблему вагонов решает президент страны… Или там наладят работу, или нам придётся принимать другие решения». Это было сказано уже в адрес транспортных чиновников и руководства РЖД.

 

Тем временем аренда подвижного состава буквально за последний месяц подскочила почти в полтора раза: если месяц назад один вагон обходился в 1400 рублей, то сейчас это уже 2 тысячи рублей. Извоз, как говорил классик, нынче дорог, а значит, это приведёт к неизбежному росту стоимости перевозимой таким способом продукции. Что, опять же, будет компенсироваться из карманов рядовых граждан. Не слишком ли высокая цена за эксперименты РЖД с передачей грузоперевозок в частные руки?

 

Компетентное мнение

 

Директор областного казённого учреждения «Комитет строительства и эксплуатации автомобильных дорог Курской области» Александр Полин:

 

- Курской области катастрофически не хватает вагонов для вывоза зерна и сахара. Все склады уже забиты, хранить урожай негде, Кривецкий сахзавод по этой причине даже временно останавливал выпуск продукции. Проблемы с хранением и транспортировкой возникли и на Михайловском ГОКе, руководству которого предложили вывозить щебень…цементовозами.

 

В результате из-за возросшего количества грузовых машин (сельхозпродукцию сейчас тоже приходится вывозить автотранспортом) в разы увеличились нагрузки на дороги области, которые могут просто не выдержать такого натиска. А ведь латать их придётся за счёт областного бюджета и дорожного фонда, – а стало быть, за счёт рядовых курян-автовладельцев.

 

Это системный кризис, поэтому надо решать вопросы комплексно. Мы предлагаем вернуться к старой схеме диспетчерского распределения вагонов через РЖД. Все предложения курян изложены в письме на имя президента РФ, которое уже готово для передачи адресату.

 

Кстати. Вице-премьер РФ Сергей Иванов подписал поручение, согласно которому РЖД до 1 ноября должны получить в аренду не менее 200 тысяч полувагонов своих «дочек» –ОАО «Первая грузовая компания» и ОАО «Вторая грузовая компания» - и предоставлять их грузоотправителям на условиях инвентарного парка.

 

http://region46.info/news/412.html

В области закроют железнодорожные переезды

 

На территории Курской области будет закрыто почти два десятка железнодорожных переездов.

 

Наиболее частыми по-прежнему остаются ДТП на железнодорожных переездах. По статистике, за 9 месяцев текущего года в Орловско-Курском регионе произошло пять ДТП, в результате которых пострадало 8 человек, из них 4 человека погибло. Особо тревожно, что 3 из 5 ДТП произошли с пассажирскими и пригородными поездами. Для сравнения за аналогичный период прошлого года было всего два подобных случая.

 

Говорить здесь стоит не только о беспечности водителей автотранспорта, грубо нарушающих правила дорожного движения. На автодорогах работы по обустройству подходов на ряде переездов не производятся и не планируются. В результате, подходы к железнодорожным переездам перестают соответствовать требованиям безопасности движения и нормативным требованиям. Речь идет об отсутствии твердого покрытия. В период дождей дороги разбиты, отсутствуют дорожные знаки.

 

Со своей стороны, железнодорожники все же провели значительные работы. Из 251 переезда, эксплуатируемого в Орловско-Курском регионе, за 9 месяцев произведены работы на 217 переездах. Уложен резинокордовый настил, произведен ремонт асфальтного покрытия. На всех переездах вырубили кустарники для обеспечения видимости автоводителям. Работы ведутся и по настоящее время.

 

Между тем, в связи со сложившейся сложной ситуацией с ДТП и в целях недопущения трагических последствий, принято решение о закрытии некоторых переездов до устранения всех нарушений и замечаний. Эти переезды подлежат закрытию уже в декабре 2011 года. Соответствующие документы уже направлены в администрации районов, областные ГИБДД и прокуратуру.

 

Перечень переездов, подлежащих закрытию:

 

- 9 км Охочевка – Колпны (Щигровский р-н)

- 14 км Охочевка – Колпны (Щигровский р-н)

- 37 км Охочевка – Колпны (Щигровский р-н)

- 91 км Черемисиново-Мармыжи (Черемисиновский р-н)

- 128 км Кшень-Касторная (Советский р-н)

- 133 км Кшень – Касторная (Советский р-н)

- 428 км Дьяконово-Лукашевка (Курчатовский р-н)

- 436 км Дьяконово-Лукашевка (Октябрьский р-н)

- 440 км Дьяконово-Лукашевка (Октябрьский р-н)

- 495 км Возы – Золотухино (Золотухинский р-н)

- 321 км Волфино-Глушково (Глушковский р-н)

- 325 км Волфино-Глушково (Глушковский р-н)

- 329 км Волфино-Глушково (Глушковский р-н)

- 351 км Глушково – Коренево (Кореневский р-н)

- 360 км Глушково – Коренево (Кореневский р-н)

- 368 км Глушково – Коренево (Кореневский р-н)

- 387 км Коренево-Артаково (Льговский р-н)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Сам я из Екатеринбурга; до недавнего времени находился в командировке в Курской области и 9 ноября совершил поездку по ж-д линии Льгов-Готня (по своим делам). До 90-х годов она была почти полностью двухпутной, с автоблокировкой Сейчас второго пути, конечно, нет и в помине, большинство станций разобрано, первый действующий раздельный пункт попался в Локинской, более чем в 40 км от Льгова (2 пути). Дальше- Суджа, город и райцентр- 2 пути, не считая тупиков. Потом- Сосновый Бор (естественно, 2 пути), где я слез. На обратном пути в Судже нашему пригородному (АЧ2) навстречу попался рабочий поезд со звеньями рельсошпальной решетки, выдранной из пути. Я еще не мог понять- откуда они ее сняли. Приезжаем в Локинскую, глядь- а станции-то уже и нет; второй путь разобран! И тут я вспомнил, что в кассе мне говорили о том, что на участке Льгов-Готня единственный пригородный поезд (на котором я и ехал) с 21 ноября будет отменен. Стал выяснять у местных железнодорожников, что и как.- Вот, говорят, его не будет в ходу до 1 апреля, а в это время здесь всю зиму будут ремонтировать пути... Для неграмотных поясняю, что вообще-то зимой капитальный ремонт пути у нас НЕ ДЕЛАЕТСЯ (не сезон). Вопрос ко всем: что бы все это значило?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://kurskweb.ru/news/news_sm_26581.html

Юным курянам поведали об опасностях, подстерегающих их на железной дороге

 

В нынешнем году на профилактику так называемого «непроизводственного травматизма» в Орловско-Курском регионе Московской железной дороги затрачено свыше 1 миллионов рублей.

Под термином «непроизводственный травматизм» подразумевается статистика чрезвычайных происшествий на железной дороге с людьми, не связанными с деятельностью железнодорожного транспорта.

Наиболее травмоопасными являются перегоны и станции, на которых вблизи железнодорожных путей расположены жилые массивы, дачи, гаражи. Каждый случай травмирования граждан на железнодорожных путях рассматривается как ЧП. Ведется расследование, устанавливаются причины и выявляются виновные. Переход путей в не установленном месте или перед близко идущим поездом, появление на пути в нетрезвом виде – вот основные причины случаев наезда на граждан.

Особая боль – это детский травматизм. Любопытство, тяга к путешествию, незнание элементарных правил поведения на железной дороге приводит подростков к беде.

В Орловско-Курском регионе Московской железной дороги, постоянно и кропотливо проводится работа по предупреждению и недопущению случаев травматизма и гибели людей, для чего разработан целый комплекс профилактических мероприятий. Так, за истекший период 2011 года в Орловско-Курском регионе на профилактику непроизводственного травматизма затрачено более 1 миллиона рублей.

В Орловско-Курском регионе на станциях Нарышкино, Хотынец, Змиевка, Орел-1 ,Орёл-2, Глазуновка, Ст.Колодезь, Саханская, Цон, Ливны,Курск, Возы, Поныри, Свобода, Рышково, Охочевка, Щигры, Мармыжи, Кшень, Льгов-1, Льгов-2, Курбакинская, Михайловский Рудник отремонтировано 55 пешеходных переходов, обновлено и вновь установлено 219 плакатов и 225 знаков по безопасности граждан, для улучшения видимости у пешеходных переходов вырублено 178 га кустарника, улучшено освещение платформ на 17 станциях.

Для исключения нахождения граждан в неустановленных местах на объектах железнодорожного транспорта проведено 243 рейда, в ходе которых задержано 3386 человек, из них 1653 человека было оштрафовано на сумму порядка 170 тысяч рублей, сообщает Служба корпоративных коммуникаций Московской железной дороги – филиала ОАО «РЖД».

Весь комплекс профилактических мер будет работать в полную силу только тогда, когда все граждане будут более внимательны к предупреждающим плакатам и звуковым средствам оповещения, когда люди поймут, что невнимательность может привести к трагическим последствиям, ведь железная дорога – зона повышенной опасности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос ко всем: что бы все это значило?

Теперь делается. Типа ноу-хау МЖД для малодеятельных линий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://region46.info/news/5/4421.html

 

image_4421.jpg

Катится, катится голубой вагон

 

Крокодил Гена растягивает гармошку и подпевает своему ушастому другу. Персонажи мультфильма даже не подозревают, какую опасную моду вводят среди детей. Скорость, опасность, всплеск адреналина в крови, зубы отбивают чечетку, леденеют пальцы. Одно неверное движение, и ухмыляющееся лицо Анны Карениной или главлита Берлиоза мелькнет перед глазами, радостно приветствуя на том свете.

 

В 2011 году на профилактику так называемого «непроизводственного травматизма» в Орловско-Курском регионе Московской железной дороги затрачено свыше одного миллиона рублей.

Что же такое «непроизводственный травматизм»? Это смерти на железной дороге людей, которые никакого отношения к поездам не имеют. По статистике, наиболее травмоопасными являются перегоны и станции, на которых вблизи железнодорожных путей расположены жилые массивы, дачи, гаражи. Чаще всего люди погибают, перебегая пути в неположенном месте, иногда еще и перед поездом, или проползая под вагоном, не в силах подождать, пока состав умчится. По каждому случаю травмирования или гибели на железной дороге ведется расследование, анализируются причины и выясняются виновные. Ищут стрелочников в прямом смысле. Чаще всего гибнут пьяные и дети.

Несколько лет назад в столице появились рейнхоперы и зацеперы - новые субкультуры. Это неофициальные, даже противозаконные, экстремальные, смертельно опасные молодежные движения. Они сами объясняют свое появление тем, что в транспорте не хватает места внутри и они находят его снаружи. Неуловимые для железнодорожной полиции они потому, что нет зачинщиков, главарей, неформальных лидеров. В социальных сетях они находят друг друга перед очередным зацепом, а потом снова разбегаются по домам, изображая дисциплинированных учеников и послушных деток.

- На зацепе отпадает надобность бегать от контроля, зато иногда возникает надобность бегать от станционной охраны и полицейских. Кто-то не любит, что в вагонах душно, кто-то любит экстрим, кто-то лезет на зацеп только тогда, когда в электричку реально трудно влезть, - пишет на сайте зацепер курянин под ником Favn. - Когда едешь, совершенно не страшно. Страшно немного бывает только когда электричка стоит. Есть способ повысить безопасность, привязавшись к поручням ремнем, так можно долго ехать, но на малые расстояния так никто не делает за ненадобностью, а также потому, что такие ремни есть не у всех.

Вот так в Интернете подростки делятся впечатлениями и советами, выкладывают видео со своими «подвигами». Активные участники на сайте меняются быстро, потому как часто появляются ролики типа «Последний зацеп Ordika. Помним. Скорбим». Самое страшное, что ребятам, увлеченным экстримом поездов, не больше двадцати лет. Школьники пытаются доказать себе и окружающим свою крутизну, особенность, силу характера, смелость. Когда нечего терять, легко кричать: «Жить быстро. Умереть молодым», а вот поступив в вуз, обретя настоящих друзей, наладив личную жизнь, ледяная крыша вагона перестает манить.

Трейнхоп - еще более экстремальное увлечение, чем зацеп. Как говорят подростки, никакой автостоп не сравнится с путешествием на товарных поездах. Любители пощекотать себе нервы и рискнуть жизнью знают все маршруты движения. В Интернете даже есть специальный сайт, где указано, как на том или ином товарняке доехать, например, до Москвы. Ребятам удается ускользать из поля зрения охраны, пробираться в вагоны и спокойно ехать.

До нашего региона тоже докатилась мода на это смертельное приключение. В связи с этим в Орловско-Курском регионе Московской железной дороги стали проводить работу по предупреждению и недопущению случаев травматизма и гибели людей. Психологи разработали целый комплекс профилактических мероприятий.

В Орловско-Курском регионе на станциях Нарышкино, Хотынец, Змиевка, Орел-1, Орел-2, Глазуновка, Ст. Колодезь, Саханская, Цон, Ливны, Курск, Возы, Поныри, Свобода, Рышково, Охочевка, Щигры, Мармыжи, Кшень, Льгов-1, Льгов-2, Курбакинская, Михайловский Рудник отремонтировано 55 пешеходных переходов, обновлено и вновь установлено 219 плакатов и 225 знаков по безопасности граждан, для улучшения видимости у пешеходных переходов вырублено 178 га кустарника, улучшено освещение платформ на 17 станциях.

Как сообщает Служба корпоративных коммуникаций Московской железной дороги - филиала ОАО «РЖД», для борьбы с нарушителями на железной дороге проведено 243 рейда, в ходе которых задержано 3386 человек, из них 1653 человека оштрафовано на сумму порядка 170 тысяч рублей.

Язык зацеперов

Собака - электричка

Концевик - концевой кран (можно использовать в качестве стоп-крана)

Кастрат - электричка со спиленными поручнями

Руфрайд - езда на крыше

Безусловно, весь комплекс профилактических мер будет работать в полную силу только тогда, когда все будут внимательны к предупреждающим плакатам и звуковым сиренам оповещения. Помните, железная дорога - зона повышенной опасности, а вы не из пластилина, чтобы как крокодил Гена весело кататься на крыше вагона и болтать ногами.

Татьяна ОРТЕГА

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.kpravda.ru/article/economy/019076/

 

 

Все опасные переезды закрывают

 

В ходе состоявшегося пресс-тура курские журналисты убедились, что решение руководства Орловско-Курского региона Московской железной дороги о закрытии некоторых переездов Курской области до устранения всех нарушений и замечаний вполне оправданно. Впрочем, если местные власти примут меры, еще есть время навести порядок и избежать крайних мер.

Железнодорожный переезд — зона повышенной опасности, в которой недопустимо любое, даже самое малейшее отступление от принятых правил и установленных норм.

Место пересечения автомобильной дорогой железнодорожной магистрали, однако, лишь тогда можно считать максимально безопасным, когда не только железнодорожники, но и местные власти выполняют возложенные на них обязанности. Со своей стороны железнодорожники уделяют обустройству переездов самое пристальное внимание. Только за девять месяцев текущего года из 251 переезда, эксплуатируемого в Орловско-Курском регионе, произведены работы на 217. На двух переездах уложен резинокордовый настил, на 69 проведен ремонт асфальтового покрытия, на всех переездах произведена вырубка кустарника для обеспечения видимости водителям автотранспортных средств. На обустройство переездов железнодорожники уже затратили со своей стороны более 9 миллионов рублей. Эти работы продолжаются и в настоящее время.

А вот со стороны районных и сельских администраций отношение к примыкающей к переездам территории и дорогам, находящимся на балансе местных властей, далеко не столь ответственное, что и продемонстрировал пресс-тур по наиболее опасным переездам, организованный службой корпоративных коммуникаций Московской железной дороги — филиала ОАО РЖД. Как пояснил журналистам во время этой поездки начальник Курской дистанции пути МЖД Владимир Малеев, железнодорожники заблаговременно обращались к местным властям с предложениями о координации работ по повышению безопасности переездов. По данным вопросам неоднократно принимались решения, обозначались сроки, ответственные лица, однако, по целому ряду переездов со стороны муниципальных властей никаких мер не принимается, как говорится, воз и ныне там. На многих автодорогах, находящихся на балансе районных и сельских администраций, работы по обустройству подходов к переездам не только не производятся, но и не планируются, а сами подходы к железнодорожным переездам перестают соответствовать требованиям безопасности движения и установленным нормам, дороги разбиты, твердое покрытие, как и дорожные знаки, отсутствует. И это при том, что на территории Курской области, в пределах Московской железной дороги, положение с обеспечением безопасности на железнодорожных переездах остается тревожным, количество ДТП на переездах увеличилось. К примеру, за девять месяцев текущего года в Орловско-Курском регионе на переездах произошло пять дорожно-транспортных происшествий, пострадали восемь человек, из которых четверо погибли. За аналогичный период прошлого года было всего два подобных случая.

Пресс-тур по опасным переездам, на который железнодорожники пригласили представителей властей Курского, Октябрьского и Курчатовского районов, в полной мере подтвердил, что решение железнодорожного руководства хоть и крайняя, но необходимая мера. Весьма напряженный, к тому же разгружающий движение в самом Курске участок автомобильной дороги от Рышково на Селиховые Дворы. Но соответствующим должно быть и оборудование подъездов. Начальник отдела транспорта и связи Курского района Николай Сафонов, прибыв на осмотр переезда, признал проблемность этого транспортного узла и заверил присутствовавших железнодорожников в принятии надлежащих мер. Кардинально же вопрос решится только в 2012 году при строительстве новой автомобильной дороги в районе Беседино.

Печальную славу снискал переезд на 446 километре, находящийся на территории Октябрьского района. Именно здесь два месяца назад при столкновении легкового автомобиля с пригородным поездом погибли два человека. В то же время, по словам заместителя главы района Сергея Иванникова, закрытие этого переезда создало бы социальную напряженность в районе, буквально отрезав от райцентра сразу несколько сел с населением около 500 человек. Аналогичная проблема может возникнуть и на переезде 440 километра, что напротив села Малыхино, где за железнодорожным полотном остаются отрезанными 1500 садовых участков, да и фермерские поля в случае закрытия переезда будет проблемно обрабатывать. Но нынешнее состояние подъездов к этим переездам буквально не оставляет железнодорожникам выбора. Яркий пример тому ситуация и на переезде 436 километра у села Катырино, где дорога, упирающаяся в железнодорожное полотно, имеет недопустимо крутой уклон. Познакомившись с ситуацией, представители районной и сельской властей вынуждены были согласиться, что решить возникшую проблему можно, только выполнив требования железнодорожников.

Пообещал при встрече с железнодорожниками решить проблему переезда в районе города Курчатова председатель комитета городского хозяйства Александр Петров. Администрация города атомщиков уже снесла шесть незаконных гаражей, закрывающих обзор у переезда, в судах находятся иски еще по шести гаражам. Впрочем, жизнь уже ставит новые задачи: с учетом быстрого развития находящихся за железной дорогой 6-го и 7-го микрорайонов городские власти уже запланировали строительство под железной дорогой автомобильного тоннеля, что окончательно устранит имеющиеся сегодня проблемы пересечения автомобилистами железнодорожного полотна. Проектно-сметная документация на тоннель уже имеется, согласования получены, субсидии выделены.

Состоявшиеся в ходе пресс-тура встречи железнодорожников с местными властями, как и прежний опыт совместной работы, доказывают, что совместными усилиями многое можно решить.

- Бывает, что вопросы решаются только после закрытия переездов, — говорит начальник Курской дистанции пути Владимир Малеев. — Так, например, после закрытия переезда на 495 километре, что в Золотухинском районе, местные власти немедленно выполнили все наши требования, и переезд удалось вновь открыть. Но лучше заранее принять меры, ведь закрытый переезд сложнее открывать — нужно провести массу новых согласований.

По мнению начальника Льговской дистанции пути Виктора Мищенко, многое сейчас зависит от позиции руководителей районов. К примеру, в Кореневском районе было четыре опасных переезда, но по двум местные власти приняли исчерпывающие меры, еще по двум меры принимаются. Сложнее складываются взаимоотношения железнодорожников с представителями Глушковского и Железногорского районов. Если там требования железнодорожников не будут приняты, то уже в декабре проезд через опасные переезды будет закрыт.

Как подчеркивают железнодорожники, данная мера вынужденная и направлена в первую очередь на обеспечение безопасности движения и сохранение жизни и здоровья людей. Местные власти должны это понять и принять со своей стороны исчерпывающие меры в интересах своих сограждан.

Перечень переездов, подлежащих закрытию:

– 9 км Охочевка – Колпны (Щигровский р–н)

– 14 км Охочевка – Колпны (Щигровский р–н)

– 37 км Охочевка – Колпны (Щигровский р–н)

– 91 км Черемисиново – Мармыжи (Черемисиновский р–н)

– 128 км Кшень – Касторная (Советский р–н)

– 133 км Кшень – Касторная (Советский р–н)

– 428 км Дьяконово – Лукашевка (Курчатовский р–н)

– 436 км Дьяконово – Лукашевка (Октябрьский р–н)

– 440 км Дьяконово – Лукашевка (Октябрьский р–н)

– 495 км Возы – Золотухино (Золотухинский р–н)

– 321 км Волфино – Глушково (Глушковский р–н)

– 325 км Волфино – Глушково (Глушковский р–н)

– 329 км Волфино – Глушково (Глушковский р–н)

– 351 км Глушково – Коренево (Кореневский р–н)

– 360 км Глушково – Коренево (Кореневский р–н)

– 368 км Глушково – Коренево (Кореневский р–н)

– 387 км Коренево–Артаково (Льговский р–н)

Алексей БЛИНКОВ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

http://fakty.ua/1456...ovomu-marshrutu

C 22 января поезд «Луганск — Москва» будет ездить по новому маршруту

 

 

Донецкая железная дорога с 22 января изменяет маршрут следования скорого поезда № 11/12 «Луганск – Москва». Время в пути сокращается в обоих направлениях.

Состав будет курсировать ежедневно — отправляться из Луганска в 17.39 и прибывать в Москву в 16.15. Отправление из Москвы — в 19.51 каждый день, кроме четверга, прибытие в Луганск — в 14.15.

По новому маршруту поезд будет следовать через станции Родаково, Коммунарск, Дебальцево, Артемовск-2, Красный Лиман, Харьков, Курск, Орел, Тула и прибывать на Курский вокзал Москвы.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://kv.k46.ru/modules.php?name=News&file=article&sid=8286

Путь по рельсам подорожал

В России подорожали билеты на поезда дальнего следования. Тарифы на перевозку пассажиров в плацкартных и общих вагонах индексируются на 10 процентов, в СВ, купе и "люксе" - на 5 процентов.

Увеличились цены и на другие услуги. Так, тарифы за пользование комплектом постельного белья увеличились на 10%. Пассажиры плацкартных вагонов теперь должны будут платить 101,4 рубля вместо 92,2 в прошлом году, купейных - 108 в обычных и 158 - в фирменных поездах. Предварительный заказ (резервирование) билета, в том числе по телефону, обойдется в 234,2 рубля, возврат проездного документа - в 141,4 рубля, переоформление - в 97,1. За восстановление утерянного или испорченного билета пассажиру придется отдать 164,2 рубля.

Существенно подорожали услуги, связанные с перевозкой багажа. За каждое место, помещенное в так называемый вагон - передвижную камеру хранения (им могут воспользоваться пассажиры, ручная кладь которых превышает установленные габариты), нужно заплатить 285,7 рубля. Письменное уведомление получателя о прибытии в его адрес багажа или грузобагажа обойдется клиенту РЖД в 121,4 рубля, телефонное - 62,7 рубля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

В Курске и Льгове побывает «Поезд инноваций»

 

 

С 8 по 10 февраля на вокзале станции Курск и с 11 по 12 февраля на станции Льгов с 9-00 до 18-00 будет открыт для посетителей первый в России передвижной выставочно-лекционный поезд – инновационный проект ОАО «РЖД».

 

Такой поезд создан впервые в России в прошлом году. Целью проекта является демонстрация отечественных инновационных достижений и технологий, а также представление ведущих российских компаний и государственных монополий как крупнейших заказчиков и потребителей высокотехнологичной продукции. Это мобильная демонстрационная площадка инновационного и научно-технического развития России в железнодорожной отрасли, нанотехнологиях, энергетике и программах по подготовке современных кадров совместно с ведущими компаниями России — ГК ОАО «РОСНАНО», ГК «РОСАТОМ», ОАО «КАМАЗ», ОАО «СНТК им. Н.Д. Кузнецова» и зарубежными партнёрами ОАО «РЖД».

 

Состав поезда включает в себя 3 служебно-бытовых и 8 выставочных вагонов:

 

- вагон «Развитие скоростного и высокоскоростного движения в России»

 

- вагон «Подвижной состав Российских Железных Дорог»

 

- вагон «Инфраструктура железных дорог»

 

- вагон «Нанотехнологии. Госкорпорация «РОСНАНО»

 

- вагон «Энергосбережение, энергоэффективность и экологическая безопасность»

 

- вагон «Молодёжная и кадровая политика. Тренажёрные комплексы ОАО «РЖД»

 

- вагон «Современные ядерные технологии. Госкорпорация «РОСАТОМ»

 

- вагон «Конференции и лекции»

 

Квалифицированные специалисты-экскурсоводы познакомят посетителей с представленной экспозицией.

 

В состав включены вагоны нового поколения, которые оснащены современным выставочным оборудованием, укомплектованы кухонно-столовым и противопожарным инвентарем, горюче-смазочными и другими материалами, необходимыми для автономного функционирования.

 

8 февраля года в 9-00 на платформе №1 вокзала станции Курск состоится торжественный митинг по случаю прибытия «Поезда инноваций». В нем примут участие представители общественных организаций и предприятий региона, а также учащиеся образовательных учреждений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Переименуйте, пожалуйста, название темы в "Большая железная дорога", ну или на худой конец правильное сокращение напишите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ж.д. - сокращение неправильное?

У меня название отображается как "Большая ЖД". ЖД - это жилой дом.

Есть устоявшееся сокращение "ж. д.". Есть ещё относительно новое "ж/д", но оно больше применяется к "железнодорожный" (устоявшееся "ж.-д.").

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЖД - это жилой дом.

Впервые слышу такую расшифровку. Это видимо какой-то профессиональный слэнг (БТИшников, например).

 

Есть устоявшееся сокращение "ж. д.". Есть ещё относительно новое "ж/д", но оно больше применяется к "железнодорожный" (устоявшееся "ж.-д.").

А не по фигу, какие там знаки препинания?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Железная дорога как "ЖД" фигурирует лишь в сложных аббревиатурах, таких как РЖД, УЖД и проч.

 

А не по фигу, какие там знаки препинания?

Может быть многим и по фигу. Я думаю, здесь оффтоп не стоит разводить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рекомендую начать с себя!

Тема существует год с лишним, и до сегодняшнего дня ни у кого никаких проблем с расшифровкой её названия, или с его двусмысленностью, не возникало.

Да, сокращение "ЖД" вместо "ж.д." можно назвать не совсем корректным, однако четких правил образования сокращений не существует. Поэтому, предлагаю администрации форума просьбу о переименовании этой темы отклонить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аналогично. У нас здесь форум любителей ОТ а не сбор филологического кружка...

 

Сначала воевали за букву ё теперь за жилые дома, блин ну е-мое...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.