инвалид3 Опубликовано 24 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 Hrzan как сотрудник МТА мог бы поделиться примерами Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
инвалид3 Опубликовано 24 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 МТА никого не выдавливает, скорее наоборот. 349392[/snapback] Может быть и были обратные примеры - мож приглашали кого, спорить не буду Но то, что давили точно знаю. Комментировать не буду, потому как мало ли кто, что и зачем тут читает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
инвалид3 Опубликовано 24 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 Ну-ну, Вам, конечно виднее, чем тем кто работает в транспортной сфере, неважно где. А тут на форуме знающих людей можно по пальцам пересчитать. И Вы практически всегда ошибались) Только одно совпадение) 349395[/snapback] Вам это просто на потеху, а мне еще там жить и ездить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gss Опубликовано 24 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 Многие маршруты (особенно "деревенские" в МТА) после этого станут сильно убыточными. 349372[/snapback] Hrzan, я понимаю, что в МТА есть своя специфика, которую надо учитывать. Я больше про Москву и МГТ. Где размер компенсации очевиден - в размере единого. В области - не знаю, ибо в области не живу, областными маршрутами пользуюсь хорошо если раз в год и говорить о них не просто не могу, а не имею права. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
инвалид3 Опубликовано 24 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 Вы знаете, на этом форуме есть чудненькие правила, советую их внимательно прочитать и переосмыслить. Там как раз есть все по большинству Ваших постов 349397[/snapback] Только Администратору может прийти в голову такая странная мысль, что пользователь должен перечитывать, изучать manual. Вот когда я увижу на сайте МТА открытое приглашение вроде того, что приглашаем частника на маршрут, готовы поделится бюджетными деньгами, тогда еще можно поверить в добрые намерения Особенно брешливо все разговоры про доброту звучат на фоне вполне однозначного обратного личного опыта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FoS Опубликовано 24 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 Даже как-то жаль. От турникетов есть плюс, который со временем (лично для меня) перевесил недостатки. Более-менее адекватная посадка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
инвалид3 Опубликовано 24 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 От турникетов есть плюс, который со временем (лично для меня) перевесил недостатки. 349407[/snapback] Для поклонников турникетов можно оставить турникет на одном входе, пусть забавляются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikolay_k Опубликовано 24 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 По второму - 5256 в 2005 году пришли на замену не иномаркам, а в первую очередь скотовозам, львовским и прочему советскому хламу, и тут разница в комфорте, думаю, очевидна. Когда они начали приходить, бОльшую часть таких машин уже списали. Конекто не так мало (больше 10% от всего парка), шли они не только для межгорода, и работают в значительной степени на дальнем пригороде и межгороде. Где угодно они работают. Особенно сейчас - когда еврохлам подыхает, а взамен ничего (несколько машин для Воскресенска и Ивантеевки не считается) не берут. Самый короткий маршрут в МТА, на котором закреплен Конекто - желдоровская 7-ка, длина маршрута - чуть больше 2 км. Еще можно вспомнить о замене Газелей Спринтерами (один из первых перевозчиков в России, заменивших маршрутки более комфортными и безопасными), Спринтеров - другими Спринтерами - более просторными и со стоячими местами, а также ожидающейся поставке междугородников Hyundai и MAN. В общем, в целом тенденция по повышению качества и надежности ПС явно налицо. И не надо обо всем судить на примере Лыткарино - есть и другие филиалы. Есть - например, Щелково, которое заменило на социалке ЛиАЗы на "еще большие Спринтеры". Вообще, Спринтер на социалке есть, по большей части, зло и идиотизм. Ну а то, что из так много туда взяли, так это... ну, вы поняли почему Про Конекто тоже, в свое время, говорили, что вот, это для межгорода... На социалке они появились очень скоро, посмотрим, скоро ли будет это с Хундаями и МАНами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 24 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 Был в Беларуси в прошлом и позапрошлом годах. В Минске льготный билет стоил в два раза меньше, чем обычный, с проездными такая же ситуация. 349392[/snapback] Может я просто невнимателен. Я этих льготных билетов не видел. Вернее раньше видел, а в последние годы не вижу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 24 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 Может быть и были обратные примеры - мож приглашали кого, спорить не буду 349393[/snapback] Открою Вам маленький секрет. Рынок в области по сути поделён, серьёзного передела нет и не намечается. Локальные изменения на отдельных маршрутах возможны и происходят, причем как в ту, так и в другую сторону, глобально же... один тот факт, что на заре проведения конкурсов после пары "незапланированных" выигрышей оных не тем, кем задумывалось, минтрансом очень быстро были подправлены условия начисления баллов, говорит очень о многом Вот когда я увижу на сайте МТА открытое приглашение вроде того, что приглашаем частника на маршрут, готовы поделится бюджетными деньгами, тогда еще можно поверить в добрые намерения 349401[/snapback] Причем тут МТА? "Приглашает" всех Минтранс Московской области, он же проводит конкурсы с аукционами и по их результатам распределяет допуски на маршруты. На их сайте ( http://mt.mosreg.ru ) вся информация о конкурсах и аукционах, насколько я помню, вывешивается. И частники на маршрутах работают, в т.ч. и на социальных, получая за это бюджетные деньги. Только не от МТА, а от Минтранса области, который и является заказчиком перевозок для всех. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лин Опубликовано 24 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 Теперь про "пятачки". То, что от них отказались- величайшая глупость в истории российского ОТ! 349374[/snapback] Отож.. Самый цимес был в том, что билет можно было взять не заплатив, вообще Конечно после этого компостеры зло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GrUser Опубликовано 24 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 Не вдаваясь в развернувшуюся дискуссию о вселенской справедливости по инвалиду3, отмечу, что иногда турникетам радуюсь. Очень эгоистично, очень по-свински, но радуюсь. Потому что среднестатистический пассажир, громко крича об ущемлении собственного достоинства, о том, что государство предало лично его, кристально честного и благородного, установкой турникетов, практически никогда не догадывается пройти в самый конец салона. В итоге там всегда свободно. И выйти - не проблема. Оказавшись весной в Питере, где есть кондукторы и нет турникетов, я понял, что спастись от толпы, прущей то на вход, то на выход, совершенно негде - нет моего всегда свободного хвоста салона. И стало неуютно. Так что о чем-то я бы ещё и погрустил, если бы рогатины сняли, да. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FoS Опубликовано 24 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 Потому что среднестатистический пассажир, громко крича об ущемлении собственного достоинства, о том, что государство предало лично его, кристально честного и благородного, установкой турникетов, практически никогда не догадывается пройти в самый конец салона. В итоге там всегда свободно. И выйти - не проблема. Я о том же. Если раньше бабки сносили все на пути к заветному сидячему месту, то теперь такое лишь в очереди у турникетов ("кто раньше"), хехе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anatoliy Опубликовано 24 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 Да вроде снимать пока не собираюся http://www.moskva.com/novosti/2010/11/24/l...obusah_ne_budet Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
burlack Опубликовано 24 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 Теперь про "пятачки". То, что от них отказались- величайшая глупость в истории российского ОТ! 349374[/snapback] Отож.. Самый цимес был в том, что билет можно было взять не заплатив, вообще Конечно после этого компостеры зло. Кассы в московском ОТ были разные. Существовали и модели, в которых купить билет, не опустив "пятачок" было невозможно. Ещё 40 лет назад. Механические. Сегодня же создание недорогого электронного автомата по продаже билетов- вообще не проблема. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лин Опубликовано 24 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 Существовали и модели, в которых купить билет, не опустив "пятачок" было невозможно. Ещё 40 лет назад. Механические. 349455[/snapback] Да-да-да... Людей не смешите. Сегодня же создание недорогого электронного автомата по продаже билетов- вообще не проблема. 349455[/snapback] Дружно смотрим на метро, долго думаем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 25 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2010 Существовали и модели, в которых купить билет, не опустив "пятачок" было невозможно. Ещё 40 лет назад. Механические. 349455[/snapback] Да-да-да... Людей не смешите. А что здесь вам показалось смешным? Поделитесь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 25 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2010 Да-да-да... Людей не смешите. 349456[/snapback] Таки существовали. Но надёжность их была ниже плинтуса: в 90% случаев моего их наблюдения, они просто не работали, о чём говорила приклеенная к такой кассе-автомату бумажка. В половине случаев из оставшихся 10% они либо выдавали билеты не полностью (т.е., половину билета), либо и вовсе через раз. Т.е. девайс нормально работал в 5% случаев, другими словами, не работал совсем. Немудрено, что такие кассы норовили при первом удобном случае снять и заменить на обычные, основным недостатком которых было то, что любой мог к той кассе подойти, билетик оторвать, а пятачок не опустить. Когда число таких стало критичным, кассы начали заменять на компостеры. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 25 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2010 в 90% случаев моего их наблюдения, они просто не работали 349484[/snapback] Все-таки процент сломанных был меньше, но билеты они какими-то половинками выдавали почти все. Но дело даже не в этом, для таких автоматов нужна было иметь мелкую монету с собой, т.е. побеспокоиться об этом заранее, а побеспокоиться заранее можно и о талоне для компостирования. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 25 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2010 Пенсионерам- бесплатный проезд. Просто так. без всякой бумажки. По возрасту. Автоматически. 349183[/snapback] И при этом честно платящих пассажиров обязать оплачивать и безбилетников, и пенсионеров? Я считаю, кроме работников самого транспортного предприятия, платить должны все. Вопрос только в том, из чьего кармана. Но я резко против платить за льготников из своего. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Степан Нихто Опубликовано 25 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2010 Даже как-то жаль. От турникетов есть плюс, который со временем (лично для меня) перевесил недостатки. Более-менее адекватная посадка. Никому не кажется, что их уже пора начинать отстреливать, а? А то я скоро ругаться начну и придется пристрелить меня. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
инвалид3 Опубликовано 25 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2010 Да вроде снимать пока не собираюся http://www.moskva.com/novosti/2010/11/24/l...obusah_ne_budet 349454[/snapback] Может уже успели занести?Еще одно доказательство того, что монопольное положение ведет к безразличию к клиентам. Хотя некоторым все нравится И при этом честно платящих пассажиров обязать оплачивать и безбилетников, и пенсионеров? Я считаю, кроме работников самого транспортного предприятия, платить должны все. Вопрос только в том, из чьего кармана. Но я резко против платить за льготников из своего. 349496[/snapback] Льготников уже давно содержит гос-во, т.е. фактически российские граждане. 60% доходов МГТ бюджетные деньги. Монополисты каждый год теряют своих коммерческих клиентов, потому что качество услуг низкое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Степан Нихто Опубликовано 25 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2010 Я о том же. Если раньше бабки сносили все на пути к заветному сидячему месту, то теперь такое лишь в очереди у турникетов ("кто раньше"), хехе Для бабушек вообще-то есть специальная передняя дверь, которую прочим смертным раньше не открывали. При этом среди бабушек, прости господи, постоянно встречались такие персонажи, которым войти в менее удобную переднюю дверь это правило жизни даже в том случае, если она одна вообще стоит на остановке. Характерный случай на Бережковской набережной: стоит такая одинокая бабушка на остановке, а передняя дверь у меня не работала вообще, т.е. сломана была и, естественно, я как положено, заранее прицелился остановиться около персонажа задней дверью. Дальше началось шоу! "Чудовище" увидело, что передняя дверь проехала мимо ее носа и бодро так начало скакать вперед в сторону передней двери. Я отпускаю тормоз, чтоб таки подъехать к ней задней. Я медленно качусь, она бежит. Скорости сравнялись - она бежит. Я добавил газку и всё-таки догнал ее бег своей задней дверью. Метрах в 30 за остановкой я ей открыл таки перед носом заднюю дверь (и среднюю заодно). Карга все открытые двери проигнорировала и приперлась таки к передней. Пришлось ей вежливо сказать: "..., ... старая, дверь сломана, иди пожалуйста ... в другие двери, ... с ушами" (народ в салоне просто валялся). Если пассажиры идиоты в натуре по жизни и без турникетов не могут что-то в этой жизни неправильно. Был в Беларуси в прошлом и позапрошлом годах. В Минске льготный билет стоил в два раза меньше, чем обычный, с проездными такая же ситуация. Это получается что? Что в 2007-м году льготы отменили, а в 2009-м вернули обратно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 25 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2010 Что в 2007-м году льготы отменили, а в 2009-м вернули обратно? 349503[/snapback] Кое-кому вернули. http://kp.ru/daily/24086/318727/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Степан Нихто Опубликовано 25 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2010 Не знаю, в 2007-м вроде не был в Беларуси. Но в 2008 и 2009 ситуация была именно такой, какой я ее описал. Не коррелирует со статьей из БЕЛОРУССКОЙ прессы декабря 2008-го года. Знаете ли, в этом вопросе я, скорее, поверю местной прессе, чем вам. (Я был в 2006-м, тогда проезд был льготный, причем кондуктор верил на слово всем льготникам). Кое-кому вернули. http://kp.ru/daily/24086/318727/ Это к моему вопросу не относится. Я про проезд по городу только интересовался. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 25 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2010 Если бы ЕЩЁ ТОГДА кассы вернули, ужесточив одновременно закон в отношении зайцев- зверские штрафы и УГОЛОВНАЯ ответственность за сопротивление контролёрам- скорее всего, никаких турникетов не было бы... 349374[/snapback] Предлагаю сопоставить реальную стоимость билета тогда и сейчас. Старый лозунг "совесть - лучший контролёр" при бессовестных ценах работать не будет. Плюс к тому нынешние деньги (монеты и банкноты) - жуть, автоматические кассы будут дорогостоящими. И ещё - если контролем займётся спецподразделение милиции, то уголовная ответственность уже давно существует. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
инвалид3 Опубликовано 25 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2010 Платежные терминалы отлично работают. Вполне реально установить на каждой остановке по терминалу, которые будут к тому же приносить прибыль. Т.к. можно настроить на оплату не только проездных билетов но и коммунальных услуг и прочего. Но монополисту МГТ, конечно, не до мелких проблем своих клиентов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Степан Нихто Опубликовано 25 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2010 Если бы ЕЩЁ ТОГДА кассы вернули, ужесточив одновременно закон в отношении зайцев- зверские штрафы и УГОЛОВНАЯ ответственность за сопротивление контролёрам- скорее всего, никаких турникетов не было бы... 349374[/snapback] Предлагаю сопоставить реальную стоимость билета тогда и сейчас. Старый лозунг "совесть - лучший контролёр" при бессовестных ценах работать не будет. А вот тут с Виталием не согласиться нельзя. Что есть "5 коп при коммунистах" и "25 рублей сейчас"? Ежу понятно, никакие кассы "по 5 коп" сейчас уже не прохиляют. Не те цены, просто. Прошу прощения, в Минске и Бресте я был летом 2009-го года, в Витебске и Минске в феврале этого года. Льготные билеты были, факт. Ну это ничему и не противоречит. Известная информация об отмене льгот - 12.08, а к лету 2009-го их могли уже и восстановить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
инвалид3 Опубликовано 25 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2010 Что есть "5 коп при коммунистах" и "25 рублей сейчас"? Ежу понятно, никакие кассы "по 5 коп" сейчас уже не прохиляют. Не те цены, просто. 349559[/snapback] Технологических ограничений нет. В метро стоят газетные терминалы, едят в том числе и мелкую монету. А стоимость проезда на ОТ можно понизить как способ борьбы с пробками Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
инвалид3 Опубликовано 25 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2010 Вот новость о новой схеме продажи проездных билетов http://www.vedomosti.ru/politics/news/1154...ov_poyavitsya_v Правда новость от Василий Кичеджи, значит могут завтра опровергнуть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.