Перейти к содержанию

Воспоминания из прошлого


Рекомендуемые сообщения

9310, 9320, 9331, 9359, 9383 все мма. Других колонн к сожалению не помню.

Спасибо!

Можно ещё добавить 94-09 мма

Этот автобус есть на известном фото (лета 1977-го года) от любителя транспорта passat'а.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

У кого-нибудь есть данные по 5, 6, 7 и особенно 8 колоннам АП-9 по белым номерам серии МНА? Могу написать чего не хватает, ели это поможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://fot.com.ru/index.php/topic/26651-списанные-икарусы-280283лиазы-677-и-прочие/ Вот тут я решил составить небольшую базу данный по тем годам,может поможет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, видел. Спасибо! Кое в чём помогло. Кое-что добавил в свои данные, но пробелов ещё много, особенно по 8 колонне. Почти без пробелов 1, 2, 3 и 4 колонны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну,если учесть что в те годы я либо еще не родился либо был совсем в младенчестве,что-то сам помню,что-то по форумам,по интернетам насобирал,чтото "коллеги" так сказать добавили,что-то от старых водителей парка.Вот так по крупинкам все вместе и собираем:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЛиАЗы 9104 и 9302 были белыми с красной юбкой. Я это хорошо помню, так как во первых: они в то время были сильно "тюнингованы", во вторых: очень запомнил ось, что 9104, когда стоял в парке в резоне, летом 1986 года, был приспособлен слесарями под танцпол, с с музыкой и иллюминацией. 9385, 9386, 9440 были ярко оранжевого цвета с символикой московского фестиваля молодежи 1985 года. А вообще с начала 90-х когда все автобусы стали размалевывать в поносно- желтый цвет, то вся самобытность исчезла. А жаль.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, действительно, были отличные времена. Почти любой 677 можно было отличить от другого за километр. У каждого была своя изюминка. Мало того, что отличались по окрасу (цвет кузова, решётки, капота, бамперов), так ещё и обклеены были по разнму, у некоторых были дополнительные фары, или противотуманки, брызговики или эмблемы от других машин. Сейчас всё однообразно стало, расцветка одинаковая, тюнингуют редко почему-то теперь, водителей постоянных нет что ли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

162 вроде к 7-й колонне относился (не всегда а временами). Также и 289-й.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может кто помнит какие автобусы были на номерах:

1 колонна: 9100, 9109, 9129, 9144, 9152, 9154, 9169;

2 колонна: 9200, 9206, 9215, 9219, 9238, 9253, 9254, 9260, 9275;

3 колонна: 9331, 9336;

4 колонна: 9400, 9407, 9418, 9423, 9433, 9469, 9472, 9479, 9482, 9484, 9493.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

А когда раньше автобусы по личным целям использовали))) в обеды и ночами халтурили,то мебель возили,то таджиков на рынок,то цыган.Бомбили в Бутово на икарусах,ездили ночами оттуда в Люберцы,у ГАИшников глаза как пять рублей от такого были.В 1 парке на техничке к кому-то на дачу бухать ездили,у нас в 9 парке я слышал вот так на дачу ездили на линейных машинах бухать:) Классное было время))) А когда в 70-х в Орехово на конечке водилы в обед собирались и бухали,а на линию ехали более-менее трезвые))) Но тогда и движение спокойнее было,и машин меньше,и люди добрее:) Я как слушаю эти рассказы от старых водил-такая атмосфера была в те годы оказывается,а сейчас эта вот серость...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Сейчас и не так много народу кто может чтото интересное из тех лет рассказать.Кое-какие водители есть.Некоторые могут что-то рассказать.
Из фанатов по 9 парку вот Иван П. есть,Ваня помнит что там в середине 80-х было,еще Прохор,но Прохор вот более древний,он даже 70-е помнит. Остальные как-то не очень,ну так кое-кто смутно какието события из 90-х припоминает и не более.Артюха,Аккорд,вот они что-то еще помнят.Мало тогда фанатов было всетаки,но зато какие они были,до сих пор все помнят:)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне более древнему Прохору в енотом годе 45 стукнет. Просто как-то с детства была интересна тема автобусов. Да и практику в парке отрабатывал летом 1986 года. Меня кстати Дмитрием зовут. Надо профиль отредактировать.

 

Кстати, вспомнил, что раньше в 280-х путевка со временем рейсов как правило торчала над панелью приборов. Там, где были кнопки открывания дверей. Как сейчас помню графу "Обед", как правило в районе 12 часов дня и в районе 18 часов вечера. А еще надпись на некоторых: "Открывает маршрут".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Может кто помнит какие автобусы были на номерах:
могу подбросить три И280 первой поставки (узкофорточники): 9554, 9559, 9762... сошли где-то в 1983
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С моего дня рождения в ноябре 1988 года, и-283 91-05 мна, развозил моих гостей от Липецкой, напротив дома 24, через Ясенево, на Сходненскую. Остановился после спуска с эстакады, после недолгих переговоров народ загрузился. Знаю точно, что первая точка была Литовский бульвар. А конечная- Сходненская улица. Дом не помню. Ребята рассказывали, что ехали в тепле, с комфортом и музыкой. Благо на тот момент 105-й довольно навороченный был.

 

Кстати вот еще вспомнил: 93-12 мна был одним из первых красных с белой юбкой И-280. Пришел в парк перед Майскими в 1986г. А 93-40 и 93-44 были одними из первых 280-х в парке с планетарными дверьми белого цвета. Год поступления к сожалению не скажу. Ну не помню точно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

 

 

С моего дня рождения в ноябре 1988 года, и-283 91-05 мна, развозил моих гостей от Липецкой, напротив дома 24, через Ясенево, на Сходненскую. Остановился после спуска с эстакады, после недолгих переговоров народ загрузился. Знаю точно, что первая точка была Литовский бульвар. А конечная- Сходненская улица. Дом не помню. Ребята рассказывали, что ехали в тепле, с комфортом и музыкой. Благо на тот момент 105-й довольно навороченный был.

 Помню И-283 9105. В пик навороченности на нем было установлено дополнительное освещение (около 3х пар), дополнительный звуковой сигнал, бампера были синие и боковинки спереди - синие. Один из водителей с 9105 сейчас работает на нынешней 09110. На 09166, переданной в 17-й парк, работал водитель с И-283 9118.
 Вроде бы И-283 пришли в нам году в 1990м.     

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помню Икарус 280.64 с белыми дверьми 9633 МНА. Год примерно 91-й. Может пригодится для вашей базы ? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Разбираюсь с заводской расцветкой первых ЛиАЗ-5256.00 9АП.

В 1990 году в 9-й парк пришли две такие машины: 9241МНА, госномер второй затрудняюсь у себя найти (9115МНА вроде-бы).

Схема их окраски была обычная для того времени, белый кузов с полосками типа =/-

Кто сможет уточнить, какого цвета были эти полоски, все ли эти "-5256.00" были с красными полосками?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

 

 

3 колонна: 9331, 9336

 

Оба были Икарусами-280, частенько попадались на 221 маршруте. Это в 80-е года. А 9337 - легендарный красный Лиаз-677.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Году в 87-м 9335 и 9337 были отКРенные И280. Часто замечал их на 221-м. Потом 9337 был красный 677-й. А 9335 стал И283 (возможно, перебитый из 5-й колонны)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

9115
Странно что эти машины не встречал никто из тут присутствующих.Такое впечатление,что они или работали черт знает где,и при этом не сильно долго. Надо у знакомого "ветерана" спросить про цвет, должен помнить. Про Лейланд наслышан, он в течении двух-трех лет мозги полоскал....


В 1990 году в 9-й парк пришли две такие машины: 9241МНА, госномер второй затрудняюсь у себя найти (9115МНА вроде-бы).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

 

Может кто помнит какие автобусы были на номерах:
могу подбросить три И280 первой поставки (узкофорточники): 9554, 9559, 9762... сошли где-то в 1983

 

Спасибо! Давненько тут не был, а столько информации появилось.

9554 и 9559 у меня не было, 9762 записан 1980 г. в., списан в 1984 году. Что-то мало прожил, если всё верно записано.

 

 А 93-40 и 93-44 были одними из первых 280-х в парке с планетарными дверьми белого цвета. Год поступления к сожалению не скажу. Ну не помню точно.

9340 записан как 280.48, г. в. 1987, списан в 1995 году, 9344, видимо, тоже 1987 г. в. Странно, что с белыми дверями были, вроде, 280.48 только с жёлтыми приходили, а с белыми уже 280.64.

 

Помню Икарус 280.64 с белыми дверьми 9633 МНА. Год примерно 91-й. Может пригодится для вашей базы ? :)

Спасибо! У меня такой машины в записях не было.

 

 

3 колонна: 9331, 9336

 

Оба были Икарусами-280, частенько попадались на 221 маршруте. Это в 80-е года. А 9337 - легендарный красный Лиаз-677.

 

Спасибо! Добавил. 3-я колонна закрыта полностью!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

В 1990 году в 9-й парк пришли две такие машины: 9241МНА, госномер второй затрудняюсь у себя найти (9115МНА вроде-бы).

 

 

9115

Странно что эти машины не встречал никто из тут присутствующих.Такое впечатление,что они или работали черт знает где,и при этом не сильно долго. Надо у знакомого "ветерана" спросить про цвет, должен помнить

 

Кстати, по поводу номера 9115МНА (в части того, что это "с новья" был ЛиАЗ-5256.00) несовпадения некоторые имеются.

Дело в том, что оба "-5256.00" 1990-го года для 9-го парка поступили на баланс в июле 1990г. Один из них точно получил госномер 9241МНА.

А предыдущий автобус на номере 9115МНА (Икарус-280.33) был списан только в середине октября 1990 года.

Где же новенький "-5256.00" всё это время болтался? С "времянкой" ездил, или всё же он первоначально другой госномер имел? И, возможно, через какое-то время зачем-то сменил его на "9115"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так,а 9241 в середине 90-х был ЛАЗ-695-й. Значит эти 5256 и правда недолго прожили.
В блонди вот еще есть некий 9615мна.Тоже 5256 90 года. А 9115 поставлен на учет в мае 92 из той же блонди.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В блонди вот еще есть некий 9615мна.Тоже 5256 90 года.

 

Вот это, скорее всего, и есть второй "правильный -5256.00 1990-го года".

Госномер "9615МНА" к июлю 1990г. был свободен ещё с мая 1989г.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раз речь зашла про 6 колонну, то может кто нибудь вспомнит кем были следующие автобусы:

 

9601-9603МНА

9605

9607

9609-9614

9616-9622

9625

9626

9628

9630

9634

9635

9638

9642-9644

9647

9649

9652-9654

9657

9659

9661

9663-9667

9669

9671-9677

9682

9688-9694

9698

9699.

 

Заранее благодарен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Ребят,кому интересно. Начал трясти старых водителей на предмет старых фоток до 9 парку. Кое-что вытряхнулось. Они будут скидывать на стену в мою группочку 9 парка в вк.
https://vk.com/9avtobusnyretro

 



По поводу двух 5256. Из первой колонны 9115 все запомнили синей, она черт знает сколько раз красилась, а так как была двухдверкой, работала она где-то на Домодедовской и гоняла в Ленинские горки. И с 1 колонны ее редко кто видел.
А про 615 машину вообще никто ничего не может сказать, та как ее вообще особо никто не видел, но она была.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.