Перейти к содержанию

Музыкальные подклады под объявление остановок


sermub

Рекомендуемые сообщения

Мудрому Каа: то мерсомановое недоразумение, пришедшее на 90, кроме как какахой не назовешь.... надеюсь, что пришли они не на долго

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не хочу показаться пессимистом, но если на 90й потребовалось набирать автобусы С ВОДИТЕЛЯМИ со стороны, да причем в количестве явно больше двух, то ни о чем хорошем это не говорит. Как не говорит ничего хорошего создание бабских экипажей.

Ребята, у вас проблемы. В глобальном плане. И мне не хотелось бы увидеть в ближайшие два года коллапс 90 маршрута.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну почему ничего хорошего в том, что "бабский коллектив"? Женщины же работают на троллейбусе, так чем же отличается автобус от троллейбуса (не надо подкалывать, что штангами и т.д.) да ничем, просто легче управлять даже, т.к. у троллейбуса 2 дороги, а тут куда захотел туда и поехал. И не надо выходит в дождь/мороз ставить штанги. Просто на автобус не идут женщины и девушки только лишь потому, что автобус они не в состоянии ремонтировать, а троллейбусу не надо ничего делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мудрому Каа: я думаю что проблем особых нет. Просто как я понимаю возникла потребность в сокращении интервалов движения до 5 – 6 минут. Это на пользу пассажирам. А вот появление девушек на Штаерах обусловлено как раз самими автобусами. Есть в них один нюанс, заметный и понятный профессионалу, благодаря которому туда пришли девушки. А еще это показуха и привлечение внимания через прессу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, это все на самом деле интересно, только тема называется немного иначе. Куда бы переехать с этим всем...

 i 
Уведомление:
Я чуть позже реорганизую посты по темам.
М. К.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Света, по мне, какахой можно назвать всё, что работает на 90-м, с точки зрения пассажиров. Ибо старый и грязный ПС. И вопрос: много девушек на 90-х работает? Я как-то упустил момент.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Работает две на штаере. А что касается грязного ПС, то тут ты неправ. Зайди в 836, 907, 675, 110, 260, 672 и так далее. Будешь удивлен чистоте. А теперь зайжи в троллейбусы 326, 322, 341, 300, практически в любой 52 бус и только попробуй мне сказать, что там чисто.

А о том что старый ПС я отвечу так: старый конь борозды не портит. Транспорт возит людей и долбит муниципалов – значит со своими задачами справляется

З.Ы. Если хочешь подробно узнать о антисанитарии в троллике, в личке могу рассказать.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А о том что старый ПС я отвечу так: старый конь борозды не портит. Транспорт возит людей и долбит муниципалов – значит со своими задачами справляется

 

У Губернатора - другое мнение. У мэра, поверьте мне - тоже.

Смею вас уверить, что как только завершатся одни переговоры, и если они завершатся успешно - весь этот хлам пойдет под нож, а большинству перевозчиков придется освободить поляну.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На чем? Новый перевозчик пригонит свои машины. И вот только не надо мне рассказывать, что наши 220 машин БВ абсолютно незаменимы - это далеко не так. При желании ЛиАЗ с МАЗом за три месяца полностью обеспечат город новым подвижным составом. Плати только деньги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

ЛиАЗ

 

Вот в ЛиАЗе сомневаюсь, они загружены выше крыши. А МАЗ - запросто. Волгабус опять же, неплохие весьма машины (по крайней мере новые).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

ЛиАЗ

 

Вот в ЛиАЗе сомневаюсь, они загружены выше крыши. А МАЗ - запросто. Волгабус опять же, неплохие весьма машины (по крайней мере новые).

 

 

 

Странно, но почему то во всех трёх моделях я зимой замерзал очень сильно) И мне как пассажиру, больше ничего не интересует на тот момент, как отопление салона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отопление салона зависит не от модели автобуса, а он сознательности механиков и водителя. И да, где это ты успел в Волгабусах поездить?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отопление салона зависит не от модели автобуса, а он сознательности механиков и водителя. И да, где это ты успел в Волгабусах поездить?)

 

Маршрут 501 Воронеж-Липецк. И, поверь, если смотреть с реальной точки зрения, то мне далеко пофиг от кого зависит, я плачу деньги, и ничего я не требую больше зимой, чем теплый комфортный салон и, чтоб довезли целым! Тоже самое, кстати было и с Голазом, что водила даже себе обдув стекла не включил зимой, что, заехав в Воронеж, у него в прямом смысле была замёршая "лобовуха".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маршрут 501 Воронеж-Липецк

 

Интересно,интересно... Там "Волжанины",бывает,ездят от нашего ПАТП-3-это да.А где же,интересно,там Volgabus?   :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Маршрут 501 Воронеж-Липецк

Интересно,интересно... Там "Волжанины",бывает,ездят от нашего ПАТП-3-это да.А где же,интересно,там Volgabus?   :)

 

Разницы никакой) от модификации на русском автопроме комфорт не меняется. Как правило, я заметил, что последнее время русские меняют облицовку, а основное не трогают... Поэтому я больше чем на 99% уверен, что этот волгабус от волжанина не отличается! Вот, если взять мерс, то да, там каждый раз новая модель, что-то усовершенствуется, а тут как закупили одни и теже комплектующие, так и пихают всюду. Отойду от темы, сколько можно тонкий камазовский руль ставить на каждый троллейбус, что мегаполис, что оптима, что тролза - у всех одинаковая баранка...а почему одинаковая, да потому что рулевая от КАМАЗ, а когда можно что-то другое поставить?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.