Jump to content

Поезда с нумерацией 900 - 9..


Recommended Posts

убедился еще пять лет назад, когда рассылал свой автореферат. Письма в Иркутск и Барнаул дошли на 5-е сутки после отправки, в то время как в Москву дошли только на седьмой день, из чего я сделал вывод, что на дальние расстояния уже давно используется авиасообщение.

356671[/snapback]

Я убедился не 5, а аж 35 лет назад - в конце 1975года. Письма из Москвы до Рубцовска Алтайского края доходили за 4, а то и за 3 дня. Почтово-багажный поезд по этому маршруту не ходил, да и вообще прямой поезд был не ежедневным.

Link to post
Share on other sites

941/942 сдох совсем.

И все эти грузопассажирские из одного-двух вагонов тоже сдохнут.

Пока их с февраля переводят в 6хх, а с нового графика отменят.

Единственное радостное исключение - вагоны на Весьегонск и Углич.

Там грузопассажирские переводят в пригород, потому что Зеленин согласился их оплачивать.

Link to post
Share on other sites

941/942 сдох совсем.

И все эти грузопассажирские из одного-двух вагонов тоже сдохнут.

Пока их с февраля переводят в 6хх, а с нового графика отменят.

Единственное радостное исключение - вагоны на Весьегонск и Углич.

Там грузопассажирские переводят в пригород, потому что Зеленин согласился их оплачивать.

 

Минутку, но ведь в 941/942 уже давно не было пассажирских вагонов (хотя раньше бывали - помню, как в 1989 г. мы сами на нем возвращались из Калинина в Москву с солдатами - тогда он шел из Ленинграда в Москву весь день, а к моменту нашего приезда в Калинин все электрички на Москву уже уехали, но он выручил, хоть и прибывал в Москву посреди ночи). Так почему тогда его относят к грузопассажирским?

Link to post
Share on other sites

Единственное радостное исключение - вагоны на Весьегонск и Углич.

Там грузопассажирские переводят в пригород, потому что Зеленин согласился их оплачивать.

Непонятно. Сонково-Пестово и Весьегонск являются пригородными поездами уже много лет. А что можно перевести в пригород в Угличе из того, что сейчас непригородное? Разве к московским вагонам цепляются какие-то местные вагоны?
Link to post
Share on other sites

ак почему тогда его относят к грузопассажирским?

358900[/snapback]

Кто?

 

Я так понял, что уважаемый Максим причисляет такие поезда к грузопассажирским. Но если я ошибаюсь - прошу прощения :unsure:

Link to post
Share on other sites
  • 7 months later...

Будете смеяться, но на 10 сентября все-таки назначили 942 Москва-Питер. Как и прежде, он идет целый день. Вот только непонятно, почему у него стоянки в Окуловке и Малой Вишере технические.

 

ОСНОВНОЙ МАРШРУТ МОСКВА ОКТЯБРЬСКАЯ ― САНКТ-ПЕТЕРБУРГ-ГЛАВН.

МОСКВА (МОСКВА ОКТЯБРЬСКАЯ ) 03:20 00 0 км

КЛИН 04:25 0004 04:29 00 89 км

РЕШЕТНИКОВО 04:46 0063 05:49 00 105 км

ЗАВИДОВО 06:00 0001 06:01 00 119 км

РЕДКИНО 06:13 0002 06:15 00 132 км

ТВЕРЬ 06:42 0037 07:19 00 167 км

ЛИХОСЛАВЛЬ 07:48 0039 08:27 00 209 км

КАЛАШНИКОВО 08:43 0003 08:46 00 231 км

СПИРОВО 09:02 0010 09:12 00 252 км

ОСЕЧЕНКА 09:27 0001 09:28 00 270 км

ЕЛИЗАРОВКА 09:37 0002 09:39 00 279 км

ВЫШНИЙ ВОЛОЧЕК 09:47 0012 09:59 00 286 км

ЛЕОНТЬЕВО 10:08 0001 10:09 00 294 км

АКАДЕМИЧЕСКАЯ 10:18 0001 10:19 00 305 км

БУШЕВЕЦ 10:33 0001 10:34 00 324 км

БОЛОГОЕ-МОСКОВСКОЕ 10:42 0338 16:20 00 331 км

БЕРЕЗАЙКА 16:32 0005 16:37 00 345 км

АЛЕШИНКА 16:46 0001 16:47 00 353 км

УГЛОВКА 17:08 0030 17:38 00 381 км

ОКУЛОВКА (ТЕХСТОЯНКА) 0098 19:30 00 401 км

БОРОВЕНКА 19:46 0001 19:47 00 418 км

ТОРБИНО 19:59 0001 20:00 00 434 км

МСТИНСКИЙ МОСТ 20:15 0001 20:16 00 461 км

БУРГА 20:24 0001 20:25 00 468 км

МАЛАЯ ВИШЕРА (ТЕХСТОЯНКА) 0040 21:23 00 488 км

БОЛЬШАЯ ВИШЕРА 21:34 0001 21:35 00 498 км

ГРЯДЫ 21:45 0001 21:46 00 508 км

ЧУДОВО-МОСКОВСКОЕ 22:02 0005 22:07 00 532 км

ТОРФЯНОЕ 22:19 0039 22:58 00 540 км

ЛЮБАНЬ 23:19 0005 23:24 00 567 км

РЯБОВО 23:33 0001 23:34 00 577 км

УШАКИ 23:43 0001 23:44 00 586 км

ТОСНО 23:53 0006 23:59 00 597 км

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ (САНКТ-ПЕТЕРБУРГ-ГЛАВН. ) 00:50 01 650 км

Link to post
Share on other sites

А зачем тогда у него куча минутных стоянок? Неужели за минуту что-то успевают погрузить/выгрузить?

Link to post
Share on other sites

автобус до Петербурга идёт сутки? Ужас

 

А при чем тут автобус до Питера? :)

Link to post
Share on other sites

А при чем тут автобус до Питера?

388921[/snapback]

ой, извините. Моя ошибка. Речь, конечно же, про поезд. Тогда тем более ужас, что поезд от Москвы до Петербурга едет почти сутки

Edited by korsar1235
Link to post
Share on other sites

Лучше бы 652-й возродили, который шёл со всеми остановками. Реально нужный поезд был.

Link to post
Share on other sites

Тогда тем более ужас, что поезд от Москвы до Петербурга едет почти сутки

 

Ну так это почтово-багажный поезд и пассажирских вагонов в нем нет. Раньше были, но, конечно, только ради шутки можно было посоветовать кому-либо на нем проехать от Москвы до Питера, а вот от Питера до Химок или Зеленограда - вполне (он тогда на этих станциях останавливался в сторону Москвы) :) Ну и ездили на нем в основном между колхозами, как и на умершем 651/652, а также 197/198, который шел по Савеловскому ходу и тоже почти сутки.

 

 

 

Лучше бы 652-й возродили, который шёл со всеми остановками. Реально нужный поезд был.

 

Ну так он умер от повальной нищеты деревенских, которые в основном на нем ездили (понятно, что только маньяки на нем бы поехали от Москвы до Питера, а цены на ПДСы в начале 1990-х были весьма кусачими по сравнению с электричками), а потом уже МПС было не заинтересовано в таком поезде. Одно время, кстати, 29/30 в качестве замены имел общий вагон и останавливался на многих станциях между Бологом и Малой Вишерой.

Link to post
Share on other sites

Лучше бы 652-й возродили, который шёл со всеми остановками. Реально нужный поезд был.

 

А что это бы за поезд? Поподробнее....

Link to post
Share on other sites

Лучше бы 652-й возродили, который шёл со всеми остановками. Реально нужный поезд был.

 

А что это бы за поезд? Поподробнее....

 

Был такой до середины 1990-х гг. Жаргонно назывался "черной стрелой". В советское время ходил ежедневно, с 1992 г. через день, с 1993 г. летом через день, потом по особому назначению, а с 1996 г. окончательно отменен. Отправлялся из Москвы и Питера поздней ночью (правда, последнее время из Питера уходил в более-менее приемлимые 0.40), в пути был около 12 часов, останавливался на большинстве станций между Клином и Любанью.

Link to post
Share on other sites

А зачем тогда у него куча минутных стоянок? Неужели за минуту что-то успевают погрузить/выгрузить?

388910[/snapback]

А чего там? Выкинуть пару мешков с почтой, закинуть в вагон тоже пару. Даже меньше минуты уйдёт.

Link to post
Share on other sites

Лучше бы 652-й возродили, который шёл со всеми остановками. Реально нужный поезд был.

388925[/snapback]

 

только в качестве дневного. так, как он ходил раньше (в два ночи из москвы, в три дня в питере) он, думаю, малополезен.

Link to post
Share on other sites
  • 7 years later...
  • 6 months later...

В Кировской области на ветке в Подосиновец (Демьяново) раздумывают над прицепкой к местному пригороду/ВБСу грузовых вагонов.

"И. о. начальника Горьковской дирекции управления движением Игорь Куликов рекомендовал изменить технологию местной работы на участке Мураши – Пинюг – Подосиновец. Перегон малодеятельный, можно объединить грузовой и пассажирский составы. Если закрепить на этом участке локомотив серии 2ТЭ10, оборудованный электропневматическими тормозами, провести обкатку локомотивных бригад ТЧП Мураши, пересмотреть график, то можно будет избежать сверхнормативного простоя вагонов и локомотива на станциях этого направления. К тому же высвобождается тепловоз ЧМЭ3 и его бригада."

https://www.gudok.ru/zdr/168/?ID=1487914&sphrase_id=145348

Link to post
Share on other sites

Тягать один вагон вместо чмухи 2ТЭ10М? Мдя... "по-нашему,по-бразильски"

Ну кстати один "полноценный" грузопассажирский поезд у ПИДа всё же существует - 951/952 Верхнекондинская - Агириш.

Link to post
Share on other sites

В прошлом году эта "сборная солянка" у них на перегон укатилась. Правда, без пассажиров, уже после прибытия в Агириш, но тем не менее.
 

"Допущен уход вагонов со второго пути станции Агириш Свердловской ж.д., подвижной состав проследовал 3.3 км.


13.03.2019 в 02-50 (здесь и далее время московское) со 2-го пути железнодорожной станции (далее – станция) Агириш допущено самопроизвольное движение 17 вагонов (вес 1260 тонн, 9 полувагонов, 7 платформ, 1 классный с проводниками без пассажиров), с последующим взрезом стрелочного перевода № 7 и уходом на перегон Агириш – Верхнекондинская (перегон без поездов, протяженность 73 км).

Обстоятельства случая:


12 марта 2019 г. в 20 часов 16 минут на 1 путь станции Агириш прибыл грузопассажирский поезд № 961 (15 у.в. 1 классный, 14 порожних) с локомотивом ТЭМ2А № 5216, приписки эксплуатационного локомотивного депо Серов-Сортировочный (далее – ТЧЭ-12) Свердловской дирекции тяги под управлением машиниста локомотива (далее – ТЧМ), с помощником машиниста локомотива (далее – ТЧМП)  этого же локомотивного депо.


Согласно плану маневровой работы требовалось расставить порожние вагоны по фронтам погрузки на 3 и 6 путь станции, путь необщего пользования АО "Югорский лесопромышленный холдинг", после чего сформировать маневровый состав из 16 груженых вагонов и 1 пассажирского вагона.


13 марта 2019 г. в 2 часа 31 минуту после сформирования маневрового состава на пути № 2 дежурный по железнодорожной станции (далее – ДСП) дала команду составителю поездов станции Верхнекондинская на закрепление 18 вагонов двумя тормозными башмаками с нечетной стороны (со стороны станции Верхнекондинская) и тремя тормозными башмаками с четной стороны в соответствии с ТРА станции. Далее по команде ДСП, ТЧМ  после отцепки локомотива от состава, переехал по 1 пути для отцепки с четной стороны одного порожнего вагона для последующей подачи под погрузку на путь № 6 станции.


13 марта 2019 г. в 2 часа 50 минуту, в момент следования локомотива с одним вагоном на путь № 6, группа из 17 вагонов пришли в движение с пути № 2 станции в сторону перегона Агириш – Верхнекондинская. В это же время на пульте-табло зазвенел звонок взреза и появилась индикация занятости стрелочного перевода № 7.


Дежурный по станции, выйдя из помещения ДСП, увидела, что вагоны двигаются в сторону перегона  Агириш – Верхнекондинская, о чем немедленно сообщила причастным диспетчерам, и оформила запись в журнале осмотра формы ДУ-46. 


Ушедшие вагоны самопроизвольно остановились на 70 км ПК 4 перегона Агириш – Верхнекондинская. Ушедшие вагоны возвращены на станцию Агириш при помощи вспомогательного локомотива № 4302 под управлением ТЧМ  в 6 часов 25 минут."

SHema.png

https://cdrb.ru/news/20-debating/261-na-stantsii-agirishi-sverdlovskoj-zh-d-dopushchen-ukhod-podvizhnogo-sostava

Edited by ТГМ4А-0963
Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...

В крайние годы своего существования (лет 5-10 назад с возобновлением периодическим) поезд Элиста-Москва ходил в виде грузопассажирского 9xx через день, пара вагонов и реально эти вагоны цепляли к грузовому до Палагиады (грузовой станции Ставрополя).

Edited by Дон Корлеоне
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
×
×
  • Create New...