Перейти к содержанию

Поезда с нумерацией 900 - 9..


Рекомендуемые сообщения

1 час назад, rvu сказал:

Ходить в штабной вагон как-то утомительно. 

А можно как-то определить, какой штабной?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, jd1721797 сказал:

Поезд Москва Павелецкая - Москва Киевская возвращается под номером 929. Но не всё так просто... Сказать что я в полном афиге это не сказать ничего https://www.tutu.ru/poezda/view_d.php?np=dbfda9

А вот тут с техстоянками, картина ещё веселее https://rasp.yandex.ru/thread/R_929SHH_112

СВ 20 тыщ. За 6 дней 16 часов... Я наверное что-то не понимаю в этой жизни. Какая-то параллельная вселенная...

Вот это для самых упоротых ТФ! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, awdeew сказал:

А можно как-то определить, какой штабной?

 

Я точных признаков не знаю. Возможно, где места для инвалидов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

57 минут назад, Mixalblch сказал:

Вот это для самых упоротых ТФ! 

Заинтересует ли Касыма. Он любит ж/д, но преимущественно электрички. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Corennoy сказал:

Заинтересует ли Касыма. Он любит ж/д, но преимущественно электрички. 

Надо будет на досуге у него спросить.

2 часа назад, awdeew сказал:

А можно как-то определить, какой штабной?

6 вагон обычно штабной. Рядом с вагоном-рестораном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Corennoy сказал:

Заинтересует ли Касыма.

 

Если он приедет бухой в Грозный и там обложит всех матом, его могут так забанить, что мало не покажется. :) 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, jd1721797 сказал:

СВ 20 тыщ. За 6 дней 16 часов... Я наверное что-то не понимаю в этой жизни. Какая-то параллельная вселенная...

Да чего тут понимать. У кого-то успехи в «бизнесе» настолько ошеломительны, что уже не знают, куда бы пристроить свои вагоны и проводников. И пофиг, что эти катания за гроши.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Elektroborman сказал:

У кого-то успехи в «бизнесе» настолько ошеломительны, что уже не знают, куда бы пристроить свои вагоны и проводников. И пофиг, что эти катания за гроши.

А в самом деле, куда их девать-то? Не отправлять же в неоплачиваемые отпуска на 8 месяцев в году?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 17.04.2021 в 07:53, jd1721797 сказал:

Поезд Москва Павелецкая - Москва Киевская возвращается под номером 929. Но не всё так просто... Сказать что я в полном афиге это не сказать ничего https://www.tutu.ru/poezda/view_d.php?np=dbfda9

А вот тут с техстоянками, картина ещё веселее https://rasp.yandex.ru/thread/R_929SHH_112

СВ 20 тыщ. За 6 дней 16 часов... Я наверное что-то не понимаю в этой жизни. Какая-то параллельная вселенная...

Э-э-э... Стоянки:

Новороссийск - 9 ч 15 мин.,

Кисловодск - 9 ч 7 мин.,

Махачкала - 8 ч 50 мин.,

Грозный - 6 ч 34 мин.,

Волгоград-1 - 6 ч,

Дербент - 4 ч 50 мин.,

Минеральные Воды (после Пятигорска) - 1 ч 15 мин.,

Гудермес (после Червленная-Узловая) - 1 ч 12 мин.,

Минеральные воды (после Невинномысской) - 1 ч 11 мин.,

Поворино - 1 ч,

Гудермес (после Грозный ) - 53 мин., 

Астрахань - 50 минут.

Охренеть стояночки!   

Ну и часть техстоянок, как выше было сказано, большие.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Дима Щ сказал:

Охренеть стояночки! 

Так они специально, чтобы гулять - осматривать города.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, awdeew сказал:

Так они специально, чтобы гулять - осматривать города.

Где-то города, а где-то времени хватит только на привокзальный рынок 🙂

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не очень понятно, зачем ему (нетехнические) остановки по пути, там где времени на эскрурсию не хватит, или нет возможности выйти и войти на "обратном пути".. До промежуточных станций вроде продажи нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, неспящий пассажир сказал:

Не очень понятно, зачем ему (нетехнические) остановки по пути, там где времени на эскрурсию не хватит

Может, кому покурить захочется?

Меня удивляет, что не проинтуичили, что плацкарт в таких поездках мало пригоден (вещи на день не оставишь, да и 6 дней сидеть в проходном дворе - слишком) и одного вагона было бы выше крыши. А вот 1 вагона купе явно не хватает. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, awdeew сказал:

Может, кому покурить захочется?

Слава Богу, что авиаторы над этим не заморачиваются :)

"Долгая езда без остановок порой тоже надоедает, помню я как-то ехал 7 часов от.. до.."(с) Николай Олейник ;)

17 минут назад, awdeew сказал:

вещи на день не оставишь

Чем это принципиально отличается от купе и СВ? Ценные не стоит доверять и СВ, а трусы и даже ботинки - да кому они нужны)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, неспящий пассажир сказал:

Ценные не стоит доверять и СВ, а трусы и даже ботинки - да кому они нужны)

Золото и бриллианты, наверное, не стоит. Но мелкую технику, жрачку-выпивку, и прочую фигню, что на 6 суток уже берется в количестве, в купе можно. В турпоездах оно закрывается карточкой и по идее кроме проводника никто открыть не может.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, awdeew сказал:

. В турпоездах оно закрывается карточкой

В теории или на практике? В обычных тоже система есть, но карточки не дают. Ну а в остальном - я как-то не думаю, что уровень бедности и достоинства проводников позволит им красть еду

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, неспящий пассажир сказал:

В теории или на практике?

В Устюго-Костромском закрывали.

1 минуту назад, неспящий пассажир сказал:

я как-то не думаю, что уровень бедности и достоинства проводников позволит им красть еду

За 9 часов могут и гастролеры посетить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, awdeew сказал:

А в самом деле, куда их девать-то? Не отправлять же в неоплачиваемые отпуска на 8 месяцев в году?

С очень многими проводниками все равно приходится так поступать на период низкого сезона. Интереснее с вагонами, как я понимаю, и в Устюг и в Новгород-Углич ставили нормальные новые вагоны. А что, получается, заплатили большие деньги, которые ФПК доставались нелегко, и если бы не освобождение от НДС на фоне кризиса с электричками 2015 года, плохи были бы дела. А на постоянное курсирование, получается, некуда эти вагоны воткнуть, только раз в неделю прокатить за три копейки. Или же кому-то не очень хочется работать на работе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Elektroborman сказал:

А на постоянное курсирование, получается, некуда эти вагоны воткнуть,

кучу новых вагонов необходимо держать для детских поездов, которые назначаются только летом. Рухлядь с базы запаса в них, как раньше, не поставишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, igla сказал:

кучу новых вагонов необходимо держать для детских поездов, которые назначаются только летом. Рухлядь с базы запаса в них, как раньше, не поставишь.

И еще раз встаёт вопрос о преимуществе авиации над ЖД) Ну или, точнее более адекватных менеджерах. Там хотя бы уж просто налет у всех сокращают, а не держат специальные самолёты получше на лето. Интересно, что мешает этих детей самолетом послать? Объективно это должно быть дешевле и безопаснее чем на ЖД. ФПК важно иметь социальную нагрузку для выбивания льгот?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, неспящий пассажир сказал:

Интересно, что мешает этих детей самолетом послать?

Со всяких Новых Уренгоев? Не знаю. Не исключено, что отсутствие дотационного механизма (это ж льготы) в авиации. А из какой-нибудь Воркуты и не пошлёшь особо ввиду отсутствия там аэропорта

3 часа назад, неспящий пассажир сказал:

Там хотя бы уж просто налет у всех сокращают, а не держат специальные самолёты получше на лето.

Отставленных самолётов полно сейчас у всех. По какому критерию их ставят под забор - не могу сказать. Что касается проводников, то практика нанимания их на временную работу на летний сезон сложилась уже лет 15 как.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, igla сказал:

А из какой-нибудь Воркуты и не пошлёшь особо ввиду отсутствия там аэропорта 

 

в воркуте аэропорт есть. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 17.04.2021 в 09:57, Remr сказал:

Экскурсия по Кавказу! 


А я прифигел когда он мне вылез как предложение Москва - Волгоград за 5 суток :) 

 

    На самом деле в СВ я бы съездил будь лишнее свободное время и деньги.  Вагон ресторан же будет? 

В 18.04.2021 в 13:44, Зеркало сказал:

да уж... Крендель наверное прыгает от счастья))


С чего бы? Но так съездил бы может - смотри выше. 

В 18.04.2021 в 16:11, неспящий пассажир сказал:

Не очень понятно, зачем ему (нетехнические) остановки по пути, там где времени на эскрурсию не хватит, или нет возможности выйти и войти на "обратном пути".. До промежуточных станций вроде продажи нет.


Так это же дополнительный. Будет на этих остановках пропускать все остальные поезда - ну и да, чтобы народ вышел прогулялся хоть по платформе. 

В 18.04.2021 в 16:19, awdeew сказал:

 

Меня удивляет, что не проинтуичили, что плацкарт в таких поездках мало пригоден (вещи на день не оставишь, да и 6 дней сидеть в проходном дворе - слишком) и одного вагона было бы выше крыши. А вот 1 вагона купе явно не хватает. 


Именно. Да и купе в таких поездах больше для компаний изначально. А так за такой период сложится дружба со соседями или нет вопрос. По хорошему в такие поезда надо ставить СВ и купе и с душем и так далее. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, Krendel79 сказал:

С чего бы?

как с чего? туристический поезд же)) правда не под паровозом, но зато глубоких вводов полно по дороге :D:D

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Зеркало сказал:

как с чего? туристический поезд же)) правда не под паровозом, но зато глубоких вводов полно по дороге :D:D


Какую то фигню ты пишешь даже не особо понятно что-то с чем связано, как то все без смысла. 
   А туристические поезда вещь действительно не плохая если с умом делать. Но его хватает не всегда. По хорошему надо все лучше продумывать как с комфортом так и в принципе с выбором направлений. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:

Какую то фигню ты пишешь даже не особо понятно что-то с чем связано, как то все без смысла.

где ты нашел фигню? огромные дневные стоянки... тоннели по дороге...))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Krendel79 сказал:

А туристические поезда вещь действительно не плохая если с умом делать. Но его хватает не всегда. По хорошему надо все лучше продумывать как с комфортом так и в принципе с выбором направлений. 

Сами направления-то от "РЖД-тура" не так уж и плохи, но далее вступает в действие полное непонимание целевого контингента.

Если брать с полным комплектом экскурсий (как было задумано продажниками) - то цена улетает в космос и желающих по неделе в купе провести - единицы, если брать только полку в плацкарте - то для самого "РЖД-тура" никакой прибыли.

В результате получается, что до Великого Новгорода на турпоезд (Москва - В.Новгород - Углич - Москва) билеты оказались дешевле, чем на 42-й, и были благополучно раскуплены благодарными жителями Новгорода, желающими добраться домой на выходные.

 

Изменено пользователем Корзухин А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Корзухин А. сказал:

Сами направления-то от "РЖД-тура" не так уж и плохи, но далее вступает в действие полное непонимание целевого контингента.

Если брать с полным комплектом экскурсий (как было задумано продажниками) - то цена улетает в космос и желающих по неделе в купе провести - единицы, если брать только полку в плацкарте - то для самого "РЖД-тура" никакой прибыли.

В результате получается, что до Великого Новгорода на турпоезд (Москва - В.Новгород - Углич - Москва) билеты оказались дешевле, чем на 42-й, и были благополучно раскуплены благодарными жителями Новгорода, желающими добраться домой на выходные.

 


Все так. Примерно как и с ретроэлектричкой, которую пустили вспомнив «лыжные электрички» которые были раньше. Только вот количество ТФ которых порадовал бы данный п/с среди любителей современных лыж привыкших ездить на автомобиле оказалось очень не большим. 
 

    Так же и тут. Мне все таки кажется говоря про туристические поезда нужно во первых убирать из них плацкарт, оставив СВ и купе,  переоборудовать вагоны поставив в них душ и какие то ещё примочки, возможно нужен отдельный вагон для детей и что то типа вагона для досуга. Короче что то близкое к теплоходным турам. Тогда мне кажется будет более успешно. 
   И внимательно прорабатывать направления. Иначе проще и быстрее людям будет самим прорабатывать маршруты для себя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Krendel79 сказал:

переоборудовать вагоны поставив в них душ и какие то ещё примочки, возможно нужен отдельный вагон для детей и что то типа вагона для досуга. Короче что то близкое к теплоходным турам. Тогда мне кажется будет более успешно. 

Да не душ на вагон, а санузел в каждом купе.  Именно в теплоходном варианте.

Только вот у РЖД при таких вводных цены получаются выше теплоходных минимум в 3 раза, так что перспектива туманна.

Ну или катать в плацкарте неприхотливых туристов - "А в Подмосковье водятся грибы, ягоды, цветы..." (с)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.