бес Толковый Опубликовано 19 января, 2011 Поделиться Опубликовано 19 января, 2011 С Мая 2010 года ЛПАТП обслуживает НЛМК явно в ущерб гшородским перевозкам. Даже на маршрутной карточке у водителя 2го маршрута видел - до 10 часов катает работников НЛМК, а потом два рейса по маршруту и домой. Одобряю желание руководства ЛПАТП зарабатывать живые деньги, но не такими же варварскими методами! Я сам работник НЛМК, и только один наш цех с 7.00 до 9.00 обслуживают 3 автобуса, плюс ещё другие перевозки... это очень много автобусов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
foboz Опубликовано 20 января, 2011 Поделиться Опубликовано 20 января, 2011 а АТУшные автобусы куда делись? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
бес Толковый Опубликовано 21 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 21 января, 2011 ЛПАТП обслуживает НЛМК с мая 2010 года. При чём сначала его доля от общих перевозок составляла примерно 1/4ю часть, а с конца осени гораздо больше половины. Теперь совсем не вижу АТУшных икарусов (городских и "красных"). Их возможно списали, как и два Икаруса с гармошками, которые изнутри как новые, а снаружи только один раз крашеные. В АТУ, похоже, остались только новые ЛиАЗы, купленные весной (в т.ч и сочленённые), НеФАЗы и ЛАЗы, которым примерно 4 года, и несколько стареньких ЛиАЗов 5256 в приличном состоянии. Вот ими и возит НЛМК работников, а своими, небось не выгодно стало, или это такой результат ужасных реорганизаций на комбинате. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
foboz Опубликовано 21 января, 2011 Поделиться Опубликовано 21 января, 2011 не знал о сочленных лизах в АТУ... а по поводу икаров то всетаки бредовая идея их списывать, ведь многие из них еще в очень хорошем состоянии, вот к примеру летом снял http://fotobus.msk.ru/photo/305044/ 365-ый атушный икар, тот вообще конфетка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
бес Толковый Опубликовано 26 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2012 С недавнего времени комбинат перевозит своих рабочих только автобусами ЛПАТП. Интересно узнать, куда АТУ подевало кучу полуторагодовалых лиазов, в том числе два сочленённых? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rave Speeder Опубликовано 26 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2012 Продали, походу. НефАЗы точно в Тамбов, а куда остальное - хз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rave Speeder Опубликовано 3 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2012 Сочленённые ЛиАЗы (6212)- продаются. ЛиАЗы-5256 - продаются, ЛАЗы - продаются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.