Перейти к содержанию

Смена руководства ММ


Макарыч

Рекомендуемые сообщения

Не сочтите за флуд, я решил в своём ЖЖ устроить опрос, смена начальника метро с Гаева на Беседина хорошо или плохо повлияет на развитие метрополитена?

Сам я затрудняюсь однозначно ответить. И к Гаеву были претензии (правда, и хорошего он тоже немало сделал для развития метро), и неизвестно, что сделает с подземкой Беседин (особенно если судить по не самым лучшим решениям развития пассажирского ж/д движения в калининградском регионе)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Затем -инструктор МГК КПСС. Вобщем, такое начало карьеры не сулило ничего хорошего для московкого метро, куда Гаев перешел из МГК КПСС заместителем начальника.

Представьте себе что сейчас начальник либо замначальника метрополитена приходит из мэрии или хуже того -из московского отделения "Единой России".

361869[/snapback]

Горком КПСС был фактически "параллельным правительством" - там был полный комплект профильных отделов, курировавших все отрасли городского хозяйства и имевших на оные очень немалое влияние. Гаев как раз курировал вопросы железнодорожного транспорта (в т.ч. метрополитена).

 

Дык в том то и дело что "параллельным" и в том то и дело что "курировавшим". То есть у некоего транспортного отдела ЦК (либо МГК) была некая сфера курирования. Но за оперативное управление, возникающие проблемы, провалы по факту несли ответственность руководители соответствующих служб исполкомов, промышленных и транспортных предприятий.

 

В промышленности, на транспорте, в иных предприятиях и организациях не очень то приветствовали новичков, "спущенных" из горкома и из ЦК.Примененное сравнение в общем удачное-сейчас такого бы спустили либо из аппарата мэра , либо из "Единой России" (комиссия Мосгордумы по перспективному развитию и градостроительсву, либо комитета Госдумы по транспорту)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однако по телевизору Гаева облили грязью с ног до головы.

361879[/snapback]

Вот что интересно. При адекватной стоимости и гибкой системе проездных ММ по текущей эксплуатации не был убыточным. При этом в СМИ распространили заявление о том, что стоимость проезда в метрополитене завышена.

 

У нас есть любимый всеми пид, где тарифы конские, порядка нет, проездные убогие, при этом ребятки плачутся об убытках. Когда до них дойдет счетная палата?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но за оперативное управление, возникающие проблемы, провалы по факту несли ответственность руководители соответствующих служб исполкомов, промышленных и транспортных предприятий.

361883[/snapback]

По факту управление со стороны партийных органов зачастую было более плотным и оперативным, чем по линии исполкома. С самого низа (если хочешь, чтобы кран в ванной вовремя починили, звони в райком - тут же слесарь прибежит) и до самого верха (фактическим главой государства был именно генсек ЦК КПСС, а никак не руководитель правительства).

 

либо из "Единой России" (комиссия Мосгордумы по перспективному развитию и градостроительсву, либо комитета Госдумы по транспорту)

361883[/snapback]

Э нет. Аналог комиссии/комитета Мосгордумы - комитеты Моссовета, которые ни тогда, ни сейчас никаких исполнительных функций не несли. В отличие от структур КПСС, которым сейчас аналога нет вообще.

 

не очень то приветствовали новичков, "спущенных" из горкома и из ЦК.

361883[/snapback]

Новичков (а точнее, людей со стороны) вообще редко где приветствуют, бо их обычно ставят для ломания сложившегося порядка методом "об колено и пригвоздить ломом".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда до них дойдет счетная палата?

361890[/snapback]

 

а как только якунин за линией партии не уследит - так и дойдёт.

 

до того - сильно вряд ли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кординация деятельности с МГТ, МТА и МЖД

361869[/snapback]

Какая нифига координация с МТА и МЖД, они каким макаром то здесь?

 

Ну к примеру для решения проблем выхинского транспортного узла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А будут ли у него ЕГО планы? ИМХО он будет реализовыать чужую указивку...

О чем и речь, что пока ничего не ясно. Как говорится, неопределенность хуже всего :)

 

Может прежде чем петь хвалебные песни Гаеву, и выражать с ходу недоверие новому начальнику метрополитена, имеет смысл присмотреться?

Ну, во-первых, я лишь высказал мнение, что могло быть еще хуже. Во-вторых, недоверия новому начальнику я также не высказывал: если он решит хотя бы некоторые проблемы и при этом не ликвидирует гаевские достижения, то я только за :D

 

кординация деятельности с МГТ

Каким образом? Остановки у метро? Имеются. Указатели на станциях "выход к маршрутам"? Имеются. Конечно, если как-нибудь согласовать стоимость проезда или способ оплаты (хотя единые никто в общем-то не отменял, но это скорее исключение)... ИМХО, это не совсем в силах начальника метро.

 

МТА

Тут все еще более размыто. Уж если МГТ и МТА порой не могут договориться, что тут говорить о метро.

 

Ну так это уже так типично для нашей власти.

Главное, что ушел "по собственному желанию", на этом вполне могут и остановиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на этом вполне могут и остановиться.

 

361919[/snapback]

 

могут. но могут и не остановиться. всяко, в общем, может быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да это все ясно. При желании компромата можно на кого угодно найти. Вопрос лишь в том, какую цель преследуют власти Москвы. Если очередная публичная порка, это одно. Если же реальное "наведение порядка", то совсем другое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. посадить гаева (желательно с детишками), с изъятием имущества

2. разобраться с околометрошными фирмочками

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

могут. но могут и не остановиться. всяко, в общем, может быть.

 

Даю 85% что на это Гаевскся эпопея закончится. Может пара-тройка вызовов в СК или Прокуратуру. Ибо Гаев, от других руководителей подобного ранга не особо отличается и грешки у него аналогичные.

 

1. посадить гаева (желательно с детишками), с изъятием имущества

2. разобраться с околометрошными фирмочками

 

Он довёл метро до такой степени что на нём нельзя ездить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что такого глобально плохого он сделал?

361965[/snapback]

 

Закупал билеты по завышенной стоимости у сына.

 

Да и дети его тут причём?

361965[/snapback]

 

Сын - дитё. См. выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Закупал билеты по завышенной стоимости у сына.

 

Это так. Только у Храменкова, Ремезова и прочих подобных тоже дети есть. Виноват, пускай судят. А писать всякую хрень тут.. несерьёзно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну к примеру для решения проблем выхинского транспортного узла.

361910[/snapback]

Слушаю предложения по МТА.

 

Я к сожалению не шеф московского метро, нет шеф МТА, не шеф МГТ и МЖД и никогда таковым не стану.

Но как московский избиратель предполагаю что пространство для совместных решений обозначенных ведомств по московским транспортным проблемам все таки есть

 

В самом деле, Лужков категорически не понимал зачем ему договариваться как с губернатором соседней области Громовым, так и с главой РЖД Якуниным.

 

Первое что на ум приходит -совместная тарифная политика. Жителю Мытищ,Королева, Пушкино, Сергиева Посада (извините что привожу именно эти города, для меня лично это более понятно) должно быть выгоднее прибыть в Москву по железной дороге и сразу сеть в метро на ст Комсомольская кольцевой линии.А не ехать на 388,419 и прочих маршрутах и загружать сразу калужско-рижскую линию метро.МЖД надо уронить по тарифам и всем указанным конторам использовать единую тарифную политику в интересах московского региона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто сказал, что эта стоимость завышена?

2009 год, контракт с ситрониксом на 100 млн долларов на ультралайты. перевезено 2,3 миллиарда пассажиров. Дальше берем в руки калькулятор и считаем

 

 

Он довёл метро до такой степени что на нём нельзя ездить?

 

 

361936[/snapback]

Не верно задан вопрос. Могло ли быть лучше? могло.

Надо брать пример с Китая.

Там чиновника за хищение расстреливают, даже если он не довел вверенную область деятельности до полного краха.

 

Гаев же наживался на простых пассажирах, патенты, договора с ситрониксом, сувенирная продукция, которую по странному стечению обстоятельств имеет право продавать только дражайшая доченька, монополист Олимп (опять таки не будем показывать пальцами кому принадлежит) и другие околометрошные фирмы живут за чей счет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне вот мысль какая пришла в голову, на чём, следуя последним тенденциям ржд, может сэкономить новый начальник метро.... :(

 

могут под предлогом сокращения эксплуатационных расходов начать снимать малоиспользуемое путевое развитие, как то - диспетчерские съезды между главными путями, малоиспользуемые оборотние тупики на станциях, которые раньше были конечными (чеховская например), в депо пару каких-нить вытяжных тупиков разберут....)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зачем его снимать? Это лишние траты, перекрытие движения, в случае чего невозможно обернуть состав. Нет, это не путь экономии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зачем его снимать?

 

экономия эксплуатационных расходов...) с путей ведь тоже налоги платятся... плюс затраты на их содержание и т.д...

 

на ржд поснимали всё, что можно было снять... насоздавали кучу враждебных маршрутов, где только можно, но это фигня... Калиниградская ж.д. не стала исключением в этом процессе...

главное - экономия....)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне вот мысль какая пришла в голову, на чём, следуя последним тенденциям ржд, может сэкономить новый начальник метро.... :(

 

могут под предлогом сокращения эксплуатационных расходов начать снимать малоиспользуемое путевое развитие, как то - диспетчерские съезды между главными путями, малоиспользуемые оборотние тупики на станциях, которые раньше были конечными (чеховская например), в депо пару каких-нить вытяжных тупиков разберут....)

 

 

А почему Вы считаете что попытаться сэкономить новый шеф метрополитена так вот "тупо" как то что нибудь работающее сломать? Возможно от поступит чуть мудрее- проанализирует финансовые потоки, сделает их чуть более прозрачными и понятными, проанализирует отношения с поставщиками, возможно при этом выяснится, что часть поставщиков поставляет продукцию по завышенным ценам...

Возможно и не выяснится, но в мире уже давно придумали более гуманные источники экономии, нежели работать ломом по работающей системе.

 

А возможно его и освободят через пару месяцев, после назначения, как это было сделано с главой ДТиСа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему Вы считаете что попытаться сэкономить новый шеф метрополитена так вот "тупо" как то что нибудь работающее сломать?

 

 

я только высказал предположение..... :( а почему именно такое - руководство РЖД этим занимается лет 15 уже... снимает всё, что можно снять - стрелки, пути на станциях, тупиковые пути... а господин из высокого руководства ржд...

 

но совершенно не обязательно, что именно так и будет...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто сказал, что эта стоимость завышена?

2009 год, контракт с ситрониксом на 100 млн долларов на ультралайты. перевезено 2,3 миллиарда пассажиров. Дальше берем в руки калькулятор и считаем

И что дальше? Посчитаем. А кто сказал, что она завышена?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая-то массовая паранойя, чесслово. Сменился руководитель - всё, кобздец, турникеты на выход, Орехово или что там закрыть, спутники на АПЛ... Господа, либо смайлики ставьте, либо обращайтесь к тоже некоторого рода перевозчику, занимающемуся транспортировкой крыш. Либо отказывайтесь от метро, а заодно от московской прописки (как же, Собянин - враг всея Руси), может, стоит обратить внимание на Англию или Латвию?

За пару часов улучшить работу метрополитена не сможет ни один начальник. И за пару месяцев тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И что дальше? Посчитаем. А кто сказал, что она завышена?

встречный вопрос-кто сказал что нет?

когда как упаковку для картошки используют мешки прошитые серебрянными нитями, и ставят цену в 150 р за кг это нормально? хотя все в порядке, цена не завышена на серебро, а вполне себе рыночная

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И что дальше? Посчитаем. А кто сказал, что она завышена?

встречный вопрос-кто сказал что нет?

когда как упаковку для картошки используют мешки прошитые серебрянными нитями, и ставят цену в 150 р за кг это нормально? хотя все в порядке, цена не завышена на серебро, а вполне себе рыночная

Последую вашему примеру. Вопросом на вопрос. А тендер был? Кто-то предложил дешевле?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая-то массовая паранойя, чесслово. Сменился руководитель - всё, кобздец, турникеты на выход, Орехово или что там закрыть, спутники на АПЛ... Господа, либо смайлики ставьте, либо обращайтесь к тоже некоторого рода перевозчику, занимающемуся транспортировкой крыш. Либо отказывайтесь от метро, а заодно от московской прописки (как же, Собянин - враг всея Руси), может, стоит обратить внимание на Англию или Латвию?

За пару часов улучшить работу метрополитена не сможет ни один начальник. И за пару месяцев тоже.

 

Решительно поддерживаю

 

1.Прочитаешь про Собянина-так такое ощущение что жена его затмила в рейтинге самых богатых женщин России жену Лужкова. А между тем 100 дней его пребывания в должности минуло только две недели назад.В такой срок и в такой должности можно только команду и аппарат сформировать.

 

2.Новый шеф метрополитена едва вступив в должностть уже и "станции закрыл", "тупики упразднил"

и какой только каши не сварил.

 

Может быть дать им поработать хотя бы до 1 июня а потом уже первые выводы делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.