Cергей п. Опубликовано 26 января, 2011 Поделиться Опубликовано 26 января, 2011 Вобщем новости такие. Из 40ка машин 5 останется в Курске, 20 заказал Белгород. Насчет Воронежа спросил - сказали и в Воронеж пойдут. Конкретики, понятно, никакой: когда, сколько, для каких целей... Или что-то есть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Легенда Опубликовано 26 января, 2011 Поделиться Опубликовано 26 января, 2011 Вобщем новости такие. Из 40ка машин 5 останется в Курске, 20 заказал Белгород. Насчет Воронежа спросил - сказали и в Воронеж пойдут. Как я и сказал троллейбус придет как демо версия! Как говорят промоутеры по промоакции Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cергей п. Опубликовано 26 января, 2011 Поделиться Опубликовано 26 января, 2011 Вобщем новости такие. Из 40ка машин 5 останется в Курске, 20 заказал Белгород. Насчет Воронежа спросил - сказали и в Воронеж пойдут. Как я и сказал троллейбус придет как демо версия! Как говорят промоутеры по промоакции Пока не известно что и как. Надо ждать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JaReD Опубликовано 26 января, 2011 Поделиться Опубликовано 26 января, 2011 Конкретика только с Белгородом и Курском. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мудрый Каа Опубликовано 26 января, 2011 Поделиться Опубликовано 26 января, 2011 Всего 5 для Курска? А что так мало? У вас там целое стадо Г00 1993 г.в. которое надо бы... заменить на исторической арене. 20 в Белгород - это круто. Уважаю. Что до Воронежа, то есть у меня соображение одно... Никто не станет разворачивать подобное производство, не имея даже представления о сбыте продукции. С учетом того, что на себя Курск оставил квоту в 5-20 машин, остальные 20 тоже надо энергично распихивать. А 40 машин в год - это не так мало. За 5 лет Тролза произвела ~260 Мегаполисов, то есть примерно по 52 в год. Это вполне себе серийное производство. Такие проблемы всегда решаются до вложения денег и уж тем более до создания производственных мощностей. Следовательно - разговор был, и разговор не с Зоткиным, а как минимум с Крутских или его замами. И у наших курских провайдеров БКМ есть в активе как минимум обещание приобрести пару опытных образцов. А за большее мы пока собственно и не выступаем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cергей п. Опубликовано 26 января, 2011 Поделиться Опубликовано 26 января, 2011 А 40 машин в год - это не так мало. За 5 лет Тролза произвела ~260 Мегаполисов, то есть примерно по 52 в год. Это вполне себе серийное производство. Это так, но ТролЗа еще кучу моделей выпускает. И намного большим количеством Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Легенда Опубликовано 26 января, 2011 Поделиться Опубликовано 26 января, 2011 Вобщем новости такие. Из 40ка машин 5 останется в Курске, 20 заказал Белгород. Насчет Воронежа спросил - сказали и в Воронеж пойдут. Конкретики, понятно, никакой: когда, сколько, для каких целей... Или что-то есть? Сообщается, что еще четыре троллейбуса в таком виде поступят в Курск в феврале 2011 года. Общая стоимость поставок составляет 24, 3 млн. рос. руб. По завершении обязательных процедур сертификации и прохождения обкатки уже в феврале они должны выйти на городские маршруты. Сергей П, тебя это интересовало? http://www.regnum.ru/news/1367618.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JaReD Опубликовано 26 января, 2011 Поделиться Опубликовано 26 января, 2011 Сообщается, что еще четыре троллейбуса в таком виде поступят в Курск в феврале 2011 года. Один вчера пришел, другой сегодня должен был, в 12-00 ехал в Брянске, завтра третий послезавтра четвертый. Не надо никакого февраля ждать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cергей п. Опубликовано 26 января, 2011 Поделиться Опубликовано 26 января, 2011 Сообщается, что еще четыре троллейбуса в таком виде поступят в Курск в феврале 2011 года. Общая стоимость поставок составляет 24, 3 млн. рос. руб. По завершении обязательных процедур сертификации и прохождения обкатки уже в феврале они должны выйти на городские маршруты. Сергей П, тебя это интересовало? Про Воронеж мне хотелось поконкретнее Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mишка Опубликовано 26 января, 2011 Поделиться Опубликовано 26 января, 2011 Ну вот и первенец собсной персоной: http://transphoto.ru/photo/370677/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель ЗАО Опубликовано 26 января, 2011 Поделиться Опубликовано 26 января, 2011 Внешне вроде неплох, надеюсь в пробной эксплуатации себя покажет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JaReD Опубликовано 22 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2011 Сегодня у нас прошла презентация первых пяти БелКурМашей-321 =) а также были трамы вот фото http://cs10686.vkontakte.ru/u60588579/1288.../y_14f3b3a1.jpg троллейбус 024 следует на презентацию http://cs10686.vkontakte.ru/u60588579/1288.../y_958a74dd.jpg трамвай 035 с ЭМУ! =) http://cs10686.vkontakte.ru/u60588579/1288.../y_86247cce.jpg само ЭМУ http://cs10686.vkontakte.ru/u60588579/1288.../y_1e41189b.jpg http://cs10686.vkontakte.ru/u60588579/1288.../y_bfccdc89.jpg http://cs10686.vkontakte.ru/u60588579/1288.../y_ba84b603.jpg http://cs10686.vkontakte.ru/u60588579/1288.../y_46367968.jpg http://cs10686.vkontakte.ru/u60588579/1288.../y_71f63e47.jpg http://cs10686.vkontakte.ru/u60588579/1288.../y_a8e9dc5e.jpg http://cs10686.vkontakte.ru/u60588579/1288.../y_ea95ca46.jpg администрация смотрит http://cs10686.vkontakte.ru/u60588579/1288.../y_b5eaaf22.jpg Троллейбусы следуют с презентации Бонус-панорама http://i056.radikal.ru/1102/19/ffe6acdec32e.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fiatovod Опубликовано 23 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2011 Супер! А у нас как всегда........... P.S. хороший у Вас город, с хорошими руководителями заботящимися о его развитии! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мудрый Каа Опубликовано 23 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2011 Алексей, а что на презентации таки говорили о поставках машин в другие города? Кто о чем, а я - как всегда... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JaReD Опубликовано 23 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2011 Мэр сказал в интервью новостям что остальные машины пойдут в города Черноземья =) ПС фото есть недавнее - машинокомлект белгородский - http://img262.imageshack.us/img262/5426/20110129215418.jpg (За Кишиневским бело-синим) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JaReD Опубликовано 4 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2011 Сегодня программа была диалоги с мэрией. Там заммэра о троллейбусах рассказывал наших. Из интересующихся городов отметил Белгород и Воронеж "а также другие города". Отметил что трамвай у вас закрыли а стало быть потребность в троллейбусах есть. Хотя читаю что у вас творится там аж не по себе становится... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mишка Опубликовано 25 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2011 Вот ещё в продолжение темы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мудрый Каа Опубликовано 27 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2011 А вот еще продолжение: со ссылкой на главного инженера Белкина могу сказать, что БКМ - отменяется. Если что и придет, то придет ЗиУ-682 016.07 Причина - на поверхности. Хороший белорус стоит 5 млн., а прошлый век - 2,8. до-ро-гА! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALX aka Алексей Лаушкин Опубликовано 27 мая, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 27 мая, 2011 ЗиУ-682 016.07 Э? .04? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JaReD Опубликовано 27 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2011 КУРСК, 24 мая - РИА Новости. Новая линия по сборке троллейбусов, которая заработает в июне на муниципальном предприятии "Курскэлектротранс", за восемь лет позволит ему полностью обновить почти на 70% изношенный троллейбусный парк Курска и поставлять современные троллейбусы в другие города Центрального федерального округа, сообщил РИА Новости во вторник генеральный директор предприятия "Курскэлектротранс" Виталий Наумов. Как сообщил Наумов, первое в Центральном федеральном округе предприятие по досборке белорусских троллейбусов АСКМ-321 заработало на базе "Курскэлектротранса" в конце 2010 года в рамках реализации договора между МУП "Курскэлектротранс" и ОАО "Белкоммунмаш". За несколько месяцев сотрудники "Курскэлектротранса" собрали 10 троллейбусов повышенной комфортности, пополнивших автопарк предприятия. На эти цели городской бюджет потратил около 60 миллионов рублей. В 2011 году для пополнения автопарка Курска планируется собрать минимум 6 троллейбусов стоимостью более 40 миллионов рублей. "Механизм сотрудничества прост: мы получаем из Белоруссии машинокомплекты, которые оснащаем аккумуляторами, тяговыми двигателями, генераторами, преобразователями, устанавливаем сидения и другие комплектующие российского производства. В результате каждый троллейбус курской сборки стоит примерно на 35 % дешевле, чем аналогичный, приобретенный в Белоруссии, и обходится 5,7 миллиона рублей вместо 8,7 миллиона", - сообщил Наумов. Собеседник агентства уточнил, что новая промышленная линия по сборке троллейбусов стоимостью 5 миллионов рублей, которая должна заработать на предприятии "Курскэлектротранс" в июне, позволит усовершенствовать технологию сборки белорусских троллейбусов и повысить показатели производства, обеспечивая новыми троллейбусами не только Курск, но и другие города центральной России. "Сейчас "Курскэлектротранс" ведет переговоры о поставке собранных в Курске троллейбусов с Воронежем и другими крупными городами ЦФО", - сказал Наумов. Он добавил, что белорусские троллейбусы обладают множеством преимуществ перед машинами российского производства: низкопольным салоном, удобным для пассажиров с ограниченными возможностями, бесшумным и мягким ходом, системой климат-контроля. Электроэнергии они потребляют на 30% меньше. "Поступление современных белорусских троллейбусов в автопарки Курска и других регионов в разы повысят безопасность и комфортность городского транспорта. В частности, если мы будем собирать по 10 троллейбусов ежегодно только для Курска, то ориентировочно через 8 лет сможем полностью заменить городской автопарк, который сегодня изношен примерно на 70%", - сказал Наумов. По его информации, сегодня в "Курскэлектротрансе" около 80 троллейбусов, 68% из которых отслужили свой срок. http://center.rian.ru/economy/20110524/82401117.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 27 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2011 ЗиУ-682 016.07 Есть такая модификация, от .04, НЯП, отличается наличием Чергоса и асинхронного ТЭДа вместо РКСУ http://transphoto.ru/vehicle/184469/#n193347 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vostok Опубликовано 27 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2011 Наверно уже пора привыкнуть, что это Воронеж ... Хороший ПС и наш город - понятия несовместимые. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JaReD Опубликовано 6 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2011 Сегодня был в Курском депо, узнавал про поставки БКМ нашей сборки. Ответ был - ждем ответа от Белгорода, Воронежа и Липецка) Так что как ваши уж решат))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FaNkY Опубликовано 6 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2011 Сегодня был в Курском депо, узнавал про поставки БКМ нашей сборки. Ответ был - ждем ответа от Белгорода, Воронежа и Липецка) Так что как ваши уж решат))) Все ЗА! Кроме чиновников и директора МКП МТКи т.д....у нас эти то троллейбусы разваливаются: что новые, что старые...Да к тому же где-то писали..может не писали, что на каком-то совещании было скзано, что троллейбусов новых не будет...никаких... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мудрый Каа Опубликовано 7 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2011 Новые троллейбусы будут, но к выборам. Раньше нет смысла кипешеваться - пиар-эффект уйдет. Соответственно это осень, и скорее всего - даже поздняя. С одной стороны, это даже хорошо, потому как у Белкина есть мноооооого времени подумать, хочет ли он еще партию ЗИУ-682 Г0М, которая развалится через три года. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JaReD Опубликовано 17 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2011 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мудрый Каа Опубликовано 18 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2011 Комментарии излишни, как говаривает Кэп. По моим сведениям, инженерный корпус МТК МКП хотел бы именно БКМ курской сборки, благо 016.04 мы уже сыты по горло, а самое интересное с этими машинами только начинается. вопрос в том, что как говаривал Борис Абрамович - "...деньги были. Деньги будут. А сейчас денег нет." Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Губин Александр Опубликовано 18 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2011 По моим сведениям, инженерный корпус МТК МКП хотел бы именно БКМ курской сборки, благо 016.04 мы уже сыты по горло, а самое интересное с этими машинами только начинается. Было бы странно, если бы машины не посыпались раньше, при эксплуатации машин в течение двух-трех лет не провести ни одного регламентного ремонта, кроме ТО и тот в основном не вовремя, а ведь по пробегу половина машин уже должна пройти ТР. В советские времена инженера и Ко просто давно бы уже посадили в места не столь отдаленные, ибо эксплуатация троллейбуса в Воронеже протекает со всеми мыслимыми и немыслимыми нарушениями всех пунктов ПТЭ. С БКМ будет та же история, что и с "Мегаполисом" и не потому, что машина принципиально плохая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владон_212 Опубликовано 24 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2012 Много машин не закупят, а на первое время купят одну, а один в городе он "згниёт" просто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fiatovod Опубликовано 24 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2012 Много машин не закупят, а на первое время купят одну, а один в городе он "згниёт" просто. ты все еще веришь в то, что купят БКМ? Я лично не верю. НО! Давай пофантазируем, и представим, что один все-таки купили.... Вопрос, кому его отдадут? уверен тому, кто его просто напросто укатает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.