Перейти к содержанию

Троллейбус Vs маршрутка


Fiatovod

Рекомендуемые сообщения

Что-то я в этой теме роль напоминальщика исполняю. Просто потому, что не хочу в бессмысленный спор вступать.

Так вот, напомню ещё, что при ЗАО к ВТ вполне себе троллейбус был дешевле. Больше ли в нем было пассажиров? Не-а!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас в городе фишка вся в том, что автобусные маршруты поделены между разными фирмами, предпринимателями, и этих фирм до жо очень много и их в единую кучу не соберёшь, мало ли, кто-то из предпринимателей откажется от этих проездных или ещё чё-нибудь.

Все зависит от Управления. Если они захотят ввести проездные - введут, предложив перевозчикам целых два варианта выбора - 1. вводи, 2. вали с рынка.

Аналогично сейчас вводят ЖыПыэС. И пока число пазиков, оборудованных этой системой, постепенно растет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Нужны же устройства, которые будут считывать с карт информацию о поездках!

361343[/snapback]

Сам по себе считыватель смарт-карт с отсутствием какой-либо механики не так то и дорог. Ну а если их ставим стационарно - то и не нужен автономный блок питания

И этих устройств нужно очень много

361343[/snapback]

Сколько там у нас действующих автобусов-троллейбусов в ВПТ? Столько же и надо валидаторов

Тем более, что для этих устройств нужны кондукторы

361343[/snapback]

Собственно говоря зачем?

не водителей же запрягать

361343[/snapback]

Открою страшную тайну - посмотреть как чел прикладывает карточку даже быстрее, чем отсчитывать сдачу при оплате наличкой

Это конечно по реальнее будет, но опять же проблема с кондукторами!

361343[/snapback]

Да где проблема то. Выходишь, оторвал талончик и отдал водиле и пошёл дальше (не намного дольше чем сейчас принять оплату наличкой)

Так вот, напомню ещё, что при ЗАО к ВТ вполне себе троллейбус был дешевле.

361352[/snapback]

Можно ещё я напоминальщиком побуду? При ВГЭТ, ты не поверишь, троллейбус в абсолютном выражении был ещё дешевле :)B)

Про такую штуку как процент инфляции (всё-таки кВТ ушёл с троллейбусных перевозок не вчера) не забываем :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам по себе считыватель смарт-карт с отсутствием какой-либо механики не так то и дорог. Ну а если их ставим стационарно - то и не нужен автономный блок питания

Сколько там у нас действующих автобусов-троллейбусов в ВПТ? Столько же и надо валидаторов

 

А смысл? Содержание кондуктора дешевле :D И надежнее: не дай Бог что-то заест - целая проблема, а кондуктор в любом даже сильно пьяном состоянии на посту. :) И городить огород ради транспорта, на который приходится от силы 15% перевозок, нет резона

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И надежнее: не дай Бог что-то заест - целая проблема

361383[/snapback]

Что может заесть в считывателе бесконтактных карт?!

И городить огород ради транспорта, на который приходится от силы 15% перевозок, нет резона

361383[/snapback]

А договориться с парой-тройкой других перевозчиков...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И надежнее: не дай Бог что-то заест - целая проблема

361383[/snapback]

Что может заесть в считывателе бесконтактных карт?!

И городить огород ради транспорта, на который приходится от силы 15% перевозок, нет резона

361383[/snapback]

А договориться с парой-тройкой других перевозчиков...

 

И что это даст - когда у нас некоторые маршруты 2-3 перевозчиками обслуживаются. А сломаться и лом может.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про такую штуку как процент инфляции (всё-таки кВТ ушёл с троллейбусных перевозок не вчера) не забываем

361381[/snapback]

Это хорошо, что Вы знаете, когда кВТ ушел(а) с рынка, но вы, к сожалению, не знаете (или лишь делаете вид?), об их политике цены проезда.

Яне имею в виду, что проезд был дешевле, чем сейчас. Я говорю о том, что проезд в троллейбусе стоил дешевле, чем во всём остальном транспорте

и

. Больше ли в нем было пассажиров? Не-а!

361352[/snapback]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И что это даст - когда у нас некоторые маршруты 2-3 перевозчиками обслуживаются. А сломаться и лом может.

я выше написал, как и что нужно делать, чтобы добиться результата.

Про паритет - таких маршрутов ровно два, причем БВшный и тот всего один - 27. Это так много?

 

Если помечтать... При включении в пакет проездного МКП, ГК ВТК и ГК Автолайн получится весьма хорошая картина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И что это даст - когда у нас некоторые маршруты 2-3 перевозчиками обслуживаются. А сломаться и лом может.

я выше написал, как и что нужно делать, чтобы добиться результата.

Про паритет - таких маршрутов ровно два, причем БВшный и тот всего один - 27 . Это так много?

 

Если помечтать... При включении в пакет проездного МКП, ГК ВТК и ГК Автолайн получится весьма хорошая картина.

 

Леша, а 55-й, ходящий по рукам?!

 

а вот с ГК "Автолайн" было бы интересно, по крайней мере, с точки зрения возможности организовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про 55 запамятовал, виноват. Хорошо, три маршрута. Все равно это пустяк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про 55 запамятовал, виноват. Хорошо, три маршрута. Все равно это пустяк.

 

Пустяк, если бы это единственная проблема была. А у нас их - как блох на собаке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это хорошо, что Вы знаете, когда кВТ ушел(а) с рынка

361398[/snapback]

Ну как бы форум (в том числе этот раздел) читаю регулярно :)

Про замечание спасибо, сразу не вьехал

Содержание кондуктора дешевле

361383[/snapback]

Сергей, ИМХО у кондуктора и считывателя БСК немного разные функции (и строго говоря одно другое не исключает)...

 

А вообще моё мнение, что для нынешних воронежских реалий есть смысл в книжках из 10 талонов (продавать их по 65-70 рублей) даже силами одного ВПТ (на том же 17 троллике я думаю спросом пользоваться гарантированно будут). Да и проще будет убедить перевозчиков в их необходимости (не будет возражений что народ резко накупит проездных и общая экономика "упадёт")

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня полностью устраивают троллейбусы. Правда только новые. В старый я не сяду, как и в старый пазик или Газель. Но на направлениях, которыми я обычно пользуюсь что-то троллейбусов в нормальном количестве не замечал. А ждать его - не вижу смысла. Хотя если подойдёт новый троллейбус и новый пазик или евро-автобус - то я сяду в тролл. Мне кажется у троллов слишком затянут график, они как-то медлительно едут даже по свободным дорогам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то я в этой теме роль напоминальщика исполняю. Просто потому, что не хочу в бессмысленный спор вступать.

Так вот, напомню ещё, что при ЗАО к ВТ вполне себе троллейбус был дешевле. Больше ли в нем было пассажиров? Не-а!

Спасибо за напоминание, лично я этого не знал). Но с другой стороны это же было несколько лет назад, может быть народ как-нибудь изменился, и таки будет пользоваться, в этом случае, троллейбусами чаще, как говорится «Раз на раз не приходится» :D

Я просто почему так активно выступаю за снижение проезда? Потому что всё это гораздо проще сделать, чем, например, ПРОЕЗДНЫЕ(книжки с талонами и проч.), ведь эти проездные нужно сначала напечатать, потом найти место, где их можно будет продать(хотя тут РОСПЕЧАТЬ подойдет, ну вот с ней нужно договориться), как-то проинформировать народ о нововведении, ну и тд… А насчёт проезда: диспетчеру нужно только всех обзвонить и дать установку на стоимость проезда и народ постепенно сам всё узнает (как это было в «День без автомобиля»).

 

И этих устройств нужно очень много

361343[/snapback]

Сколько там у нас действующих автобусов-троллейбусов в ВПТ? Столько же и надо валидаторов

Ну если только на ВПТовские ставить, тогда не очень много, а я имел ввиду все автобусы Воронежа, ну или большинство, потому как, если лишь в ВПТ ввести проездные- слишком «жиденько» получится, надо ещё пару частников включить в эту «программу»!

 

Открою страшную тайну - посмотреть как чел прикладывает карточку даже быстрее, чем отсчитывать сдачу при оплате наличкой

B):) Теперь я открою тайну пострашнее! У почти каждого водителя и кондуктора есть специальная кухонная подставка для столовых приборов, приспособленная для сдачи! Объясняю: даёт человек десять рублей, как это чаще бывает, а водитель/кондуктор из заранее подготовленного куска поролона (этот кусок поролона имеет спецразрезы для сдачи, соответственно из 2ух рублей разной «калибровки» может и по 50 копеек и по рублю, иногда водилы издеваются и дают по 10 копеек :D ) достаёт сдачу, если пассажир даёт полтинник или сотню, то в ход идет заранее подготовленный «рулон» из бумажных червонцев или, как в последнее время, «обойма» из металлических десяток. А если к этому прибавить скорость «вытаскивания» сдачи у водителя, то будет быстрее чем «прикладывание карточки». Конечно система не безупречна, но не каждый же пассажир подходит с пятитысячными купюрами ;):D

 

 

А вообще моё мнение, что для нынешних воронежских реалий есть смысл в книжках из 10 талонов (продавать их по 65-70 рублей) даже силами одного ВПТ (на том же 17 троллике я думаю спросом пользоваться гарантированно будут). Да и проще будет убедить перевозчиков в их необходимости (не будет возражений что народ резко накупит проездных и общая экономика "упадёт")

 

Лично я, конечно, не против проездных и других нововведений, также думаю, что смысл есть, однако ничего этого не будет, к сожалению, как не будет ни новых БКМов, ни трамваев, ни метро…извините за пессимизм, но это Воронеж- хорошего ожидать не приходится… :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

извините за пессимизм, но это Воронеж- хорошего ожидать не приходится…

Я бы не был столь категоричен. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

первое что надо сделать это унифицировать систему оплату. Сделать везде оплату при входе и в троллейбусе тоже.

Должна быть хорошая доступность населению проезных и по приемлимой цене. Как известно ежедневно общественным транспортом пользуются более 650тысяч человек (65% жителей города).

Для опыта можно обратиться в соседний Липецк,где есть несколько экспериментальных маршрутов с электронной системой оплаты:-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для опыта можно обратиться в соседний Липецк,где есть несколько экспериментальных маршрутов с электронной системой оплаты:-)

По-моему они давно весь ЛПАТП на карты перевели уже...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

возможно Леш)

Самое удобное опять же в нескольких городах есть системы которые оплату проезда считывают со счета мобильного телефона. Знаю точно в Японии и Китае есть. Про Питер и Москву не знаю. Может и есть такие экспериментальные маршруты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да куда нам до Японии.... Нам бы банальные проездные ввести.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Воронежу для примера нужно ориентироваться на Пермь, Омск,Волгоград, Ростов-на-Дону, Липецк, Курск , Москву немного и Питер

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тём, ну ни о чем сообщение. Почему именно на эти города? Почему не на какую-нибудь Самару или Ебург? Если пишешь, то хоть объясняй что ли... Впредь подобную бессмыслицу буду тереть.

 

ЗЫ. В том же Ростове что хорошего? Полное отсутствие кондукторов с оплатой на входе водителю? Да, с этого стоит брать пример, угу...

 

 i 
Уведомление:

Привел название темы в соответствие с сутью!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поясняю. Схемы организации движения. В этих городах центр обслуживается электротранспортом, а окраины и пригород автобусами. Поэтому коренной питербуржец (ленинградец) не станет садиться в еврохлам он сядет в троллейбус/трамвай как в старые добрые времена.

Просто они так привыкли.

В Туле большинство жителей пользуются троллейбусом и трамваем. Ды потому что они так привыкли. Только в Воронеже народ выбирает не привычку и удобства, а время, разъезжая на маршрутке в трепогибели по-африкански

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поэтому коренной питербуржец (ленинградец) не станет садиться в еврохлам он сядет в троллейбус/трамвай как в старые добрые времена.

Нуну... В Питере в центре трамвая то фактически нет уже.

 

Только в Воронеже народ выбирает не привычку и удобства, а время, разъезжая на маршрутке в трепогибели по-африкански

А почему маршрутку?

Ды потому что они так привыкли.

Все банально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

трамвая мало, троллейбус на Невском есть.

Грубо говоря из 100%человек на Петровском сквере процентов 55% сядут в маршрутку. 40% в автобус и 5% в троллейбус. Примерно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раз тут буквоедством занимаются, вставлю и я буквоедскую фразу. Газелями я, правда не езжу вообще. И в связи с этим мало ими интересуюсь.

НО! Год и более назад шло активное истребление маршрутных такси. Каким образом? Таким, что газельные маршруты переоформлялись как автобусные. Свежих данных у меня нет, но не удивлюсь, если в Воронеже уже нет/почти нет маршрутных такси.

А газель с 13 местами и потолком в 1,5 метра, останавливающаяся на каждом углу есть автобусный маршрут :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Тольятти тоже введены электронные карточки оплаты проезда. Водитель или кондуктор просто, наряду с рядовой оплатой проезда, прикладывает карточки к валидатору.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MENSHIK1991 писал

Поясняю. Схемы организации движения. В этих городах центр обслуживается электротранспортом, а окраины и пригород автобусами. Поэтому коренной питербуржец (ленинградец) не станет садиться в еврохлам он сядет в троллейбус/трамвай как в старые добрые времена.

Просто они так привыкли.

В Туле большинство жителей пользуются троллейбусом и трамваем. Ды потому что они так привыкли. Только в Воронеже народ выбирает не привычку и удобства, а время, разъезжая на маршрутке в трепогибели по-африкански

 

Ты давно был в Питере? Коренной или нет, а мерзнуть 25 минут, ожидая ржавый и холодный трамвай будут только особо упертые люди. Большинство молча выбирает то же, что и везде: что быстрей подъедет (да, и маршрутку тоже!). А при наличии альтернативы - что поудобнее/быстрее/комфортнее/нравится. Это общее правило, на которое лишь накладывается некоторая инерция (привычка пользования теми маршрутами, которые уже ходили раньше). Но маршрутки в Питере не первый год, они такие же родные уже для многих, как и трамваи.

 

Только в Воронеже народ выбирает не привычку и удобства, а время, разъезжая на маршрутке в трепогибели по-африкански

Воронежский пассажир выбирает привычку, удобство и время, поэтому пользуется тем, чем пользуется. Ау! Маршруткам в Воронеже уже 14 лет, многие всю сознательную жизнь только ими и пользуются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.