Перейти к содержанию

Штрафы за нарушение ПДД будут увеличены


Mazzy

Рекомендуемые сообщения

http://auto.vesti.ru/doc.html?id=359532

 

На заседании во вторник, 8 февраля, Госдума приняла в первом чтении ужесточение наказаний за некоторые нарушения правил дорожного движения, сообщают "Ведомости". Соответствующий законопроект был ранее внесен председателем комитета Госдумы по конституционному законодательству и госстроительству Владимиром Плигиным и председателем комитета по строительству и земельным отношениям Мартином Шаккумом.

 

Новый проект предусматривает не только увеличение существующих штрафов, но и введение новых. В частности, документ увеличивает штраф за проезд на красный сигнал светофора или на запрещающий жест регулировщика до 1000 рублей. Сейчас это нарушение "стоит" 700 рублей. В этой же области вводится и новый штраф – за переезд стоп-линии на асфальте перед светофором с горящим красным сигналом, что часто можно наблюдать на российских дорогах. Если законопроект будет принят, за это придется заплатить 800 рублей.

 

Еще из нововведений – наказание за движение или остановку на полосе для маршрутных транспортных средств. Проект предусматривает за такое штраф в размере 1500 рублей.

 

Нарушение правил остановки или стоянки "подорожает" до 300 рублей. Штраф за остановку или стоянку на местах, отведенных для остановки или стоянки транспортных средств инвалидов, вырастет до 500 рублей. В целом же, депутаты предлагают поднять этот штраф до 5000 рублей, но данный законопроект более лоялен к нарушителям.

 

Документом предлагается повысить и штраф за остановку или стоянку автомобилей на остановках общественного транспорта и ближе 15 метров от них, а также за парковку машины на тротуаре или ближе 5 м от пешеходного перехода – до 1000 рублей. Тот же маневр только на трамвайных путях и далее первого ряда от края проезжей части будет караться штрафом в размере от 1000 до 1500 рублей.

 

Больше всего предлагается повысить штраф за нарушение правил остановки или стоянки на проезжей части, если это повлекло создание пробки – с 300 до 1500 рублей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это то, что способно вызвать здесь редкое единодушие. Вот бы еще поправочку о легитимности любой фото-видеофиксации и ответственности должностных лиц за непринятие мер при наличии фото-видеоматериала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слабенько, считаю. У практически любого водителя всегда в кармане такие деньги, особенно у владельцев "крутых" машин

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Законодятлы наконец проснулись

361973[/snapback]

Давно пора!

361976[/snapback]

Это то, что способно вызвать здесь редкое единодушие.

361998[/snapback]

Слабенько, считаю.

362001[/snapback]

Наконец-то, давно пора!

362039[/snapback]

Ой, разогнались...

Ни к чему это не приведет, кроме увеличения взяток. Без глобального реформирования (не мудернизации) всей системы регулирования дорожного движения подобные меры - лишь во вред.

Теперь конкретика:

В этой же области вводится и новый штраф – за переезд стоп-линии на асфальте перед светофором с горящим красным сигналом, что часто можно наблюдать на российских дорогах. Если законопроект будет принят, за это придется заплатить 800 рублей.

361973[/snapback]

Ребятки ПДД не читали? Чем озвученное действо с юридической точки зрения отличается от проезда перекрестка на запрещающий сигнал?

Еще из нововведений – наказание за движение или остановку на полосе для маршрутных транспортных средств. Проект предусматривает за такое штраф в размере 1500 рублей.

361973[/snapback]

АМРы тоже будут платить? Потом, учитывая, как у нас делается выделенная полоса (на за счет расширения дорог, хотя таковое возможно и на Волоколамке, и на Андропова) - сужение с трех полос до двух, по сути - снижение пропускной способности дорог в полтора раза. Гениально!

Штраф за остановку или стоянку на местах, отведенных для остановки или стоянки транспортных средств инвалидов, вырастет до 500 рублей. В целом же, депутаты предлагают поднять этот штраф до 5000 рублей, но данный законопроект более лоялен к нарушителям.

361973[/snapback]

У нас во дворе нарисовали разметку "стоянка для инвалидов". Во-первых, очень далеко от подъездов, во-вторых, ни одного автомобилиста-инвалида в доме не живет. В-третьих, с парковочными местами не полный трындец, но напряженка бывает. В общем, все там спокойно паркуются и все довольны. 5000? Сразу же заркршу эту разметку к чертовой бабушке.

а также за парковку машины на тротуаре

361973[/snapback]

Когда вводили поправки к ПДД про парковку на тротуаре - а именно, вместо запрета парковаться, если это создает помехи для движения пешеходов разрешили парковаться только при наличии соответствующих знаков, так вот, планировалось, что эти самые знаки будут развешиваться. Реально на развешивание все забили - хоть на тротуаре 10-метровой ширины - низзя. Цирк...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ой, разогнались...

Ни к чему это не приведет, кроме увеличения взяток.

362044[/snapback]

Знаешь, что я могу сказать...

 

Ужесточили ответственность за пересечение одной сплошной (лишение прав). Взятки-не взятки, а нарушать намного реже стали.

Ужесточили ответственность за непропуск пешеходов. Я, честно говоря, ещё ни разу не слышал, чтобы кого-то за это наказали. Однако факт, что пропускать стали на порядок чаще.

Ну и т.д.

Так что как ни крути, а даже в нашем виде оно очень даже действует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни к чему это не приведет, кроме увеличения взяток.

362044[/snapback]

Воспитательный эффект штрафа в том, что водятел расстается деньгами. А в виде штрафа ли, в виде взятки ли - без разницы.

Чем озвученное действо с юридической точки зрения отличается от проезда перекрестка на запрещающий сигнал?

362044[/snapback]

Ребятки хотят сделать скидку в 200 руб. :(

учитывая, как у нас делается выделенная полоса (на за счет расширения дорог, хотя таковое возможно и на Волоколамке, и на Андропова) - сужение с трех полос до двух, по сути - снижение пропускной способности дорог в полтора раза.

362044[/snapback]

Так делают везде. Under den Linden в Берлине - первая полоса под парковку, вторая под автобусы, под движение только третья и четвертая.

 

 

У практически любого водителя всегда в кармане такие деньги, особенно у владельцев "крутых" машин

362001[/snapback]

Зато мало кто с ними хочет расстаться.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребятки ПДД не читали? Чем озвученное действо с юридической точки зрения отличается от проезда перекрестка на запрещающий сигнал?

362044[/snapback]

Тем, что стоп-линия находится ДО перекрёстка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ужесточили ответственность за пересечение одной сплошной (лишение прав). Взятки-не взятки, а нарушать намного реже стали.

362047[/snapback]

Не за пересечение одной сплошной, а за выезд на встречную в запрещенном месте, хоть там пять сплошных, хоть прерывистая, хоть вообще разметки нет. После этого началась куча докапываний - за выезд на один миллиметр левыми колесами, например. Кроме того, количество сплошных на загородных трассах под благими предлогами стало резко увеличиваться (поди обгони теперь), а то и вовсе разметка прерывистая, а знаков, разрешающих обгон, нет. Обгонишь - попадешь на лишение.

На Украине нет лишения за встречку (как и за скорость и прочее - там вообще лишение только за пьянку, создание аварийных ситуаций, неподчинение законным требованиям милиции - и все) и что-то безумной аварийности не видно.

Ужесточили ответственность за непропуск пешеходов. Я, честно говоря, ещё ни разу не слышал, чтобы кого-то за это наказали.

362047[/snapback]

До меня один раз пытались докопаться (а вот бабка подошла к переходу, а ты не остановился, хотя она перешла, не останавливаясь - я ей вообще не помешал). Ну, до меня докапываться, как правило, не то, что себе дороже, но ничего, кроме испорченного настроения не сулит. А кто-нибудь, может, и денег дал.

"Зато" пешеходы совсем оборзели - прутся под колеса, вообще не оценивая обстановку на дороге. Ну снесут тебя на переходе, ну пускай даже водитель сядет - тебе легче в гробу лежаться будет? Не понимаю такой логики.

Так делают везде. Under den Linden в Берлине - первая полоса под парковку, вторая под автобусы, под движение только третья и четвертая.

362052[/snapback]

Ну и какой в этом смысл, учитывая, что все возможности к расширению есть? Вот, к примеру, на относительно беспробочном Севастопольском проспекте, если выделить ряд под ОТ, в часы пик все просто встанет наглухо. Что касается Берлина - в отличие от Берлина, в чей НОТ реально пересадить автомобилистов, в наш никто не полезет. А полезут в и без того перегруженное метро. Тысячу раз говорил, что надо сначала ОТ вывести на нормальный уровень, а потом говорить об ограничениях для автомобилистов. Впрочем, это все лирика - учитывая, что делается это все для дополнительного выпиливания бабла из бюджета и карманов населения.

Зато мало кто с ними хочет расстаться.

362052[/snapback]

Поверь - те, кому деньги легко достаются, кто жопу не рвал, чтоб их заработать - им вообще до лампочки - инспектору денег дать, примерно как чаевые оставить. В России таких очень и очень много, к сожалению.

Тем, что стоп-линия находится ДО перекрёстка.

362060[/snapback]

На границе. Ее пересечение и считается выездом на перекресток.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и какой в этом смысл, учитывая, что все возможности к расширению есть? Вот, к примеру, на относительно беспробочном Севастопольском проспекте, если выделить ряд под ОТ, в часы пик все просто встанет наглухо.

Ну и пусть встанет, зато автобусы и троллейбусы поедут. Постоят, может до чего-нибудь додумаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Зато" пешеходы совсем оборзели - прутся под колеса, вообще не оценивая обстановку на дороге.

362068[/snapback]

Ты когда по главной едешь, притормаживаешь перед второстепенной - вдруг оттуда камаз неожиданно выскочит?

Тысячу раз говорил, что надо сначала ОТ вывести на нормальный уровень, а потом говорить об ограничениях для автомобилистов.

362068[/snapback]

Как ты предлагаешь выводить его на нормальный уровень, если он вязнет в пробках? Вот выведут его из пробок - тогда в него полезут..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ужесточили ответственность за непропуск пешеходов. Я, честно говоря, ещё ни разу не слышал, чтобы кого-то за это наказали. Однако факт, что пропускать стали на порядок чаще.

362047[/snapback]

Уже на нет вся эта инициатива сходит. Если поначалу останавливались и пропускали, то теперь на зебре можно десятка два машин пропустить, пока кто-нибудь притормозит. Так что...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На границе. Ее пересечение и считается выездом на перекресток.

362068[/snapback]

“Перекресток – место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне, ограниченное воображаемыми линиями, соединяющими соответственно противоположенные, наиболее удаленные от центра перекрестка начала закруглений проезжих частей. Не считаются перекрестками выезды с прилегающих территорий.”

Т.е. границы перекрёстка - это точки начала закруглений. Но стоп-линия зачастую (хотя и не всегда) располагается задолго до начала закругления. Вот в новой редакции правил этот момент и уточнили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но стоп-линия зачастую (хотя и не всегда) располагается задолго до начала закругления.

362088[/snapback]

 

Частенько кто-нибудь эту стоп-линию переезжает и на зебре встает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Частенько кто-нибудь эту стоп-линию переезжает

362089[/snapback]

Постоянно, я бы сказал :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давно пора!

361976[/snapback]

 

полностью и абсолютно согласен. жалко только, подняли маловато.

 

еще поправочку о легитимности любой фото-видеофиксации и ответственности должностных лиц за непринятие мер при наличии фото-видеоматериала.

361998[/snapback]

 

да, не мешало бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и какой в этом смысл, учитывая, что все возможности к расширению есть?

362068[/snapback]

Где есть? На Андропова? Газон предлагаешь убрать?

По-моему, ничего страшного в уменьшении количества полос для автомобилей нет. Все равно на том же Андропова перед перекрёстком полоса заканчивается, и там в 3 ряда стоят. А вообще, это разговоры в пользу бедных. Ради всеобщего улучшения всяко придётся смириться с ухудшением для автомобилистов, ничего с этим не поделаешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Газон предлагаешь убрать?

362111[/snapback]

 

Почему бы нет. Газон, конечно, дает немного кислорода, но автомобильный затор жрет его куда больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За выезд за стоп линию давно надо было повысить штраф.По моим наблюдениям "бардак" на перекрестках происходит из за того что один выехал за стоп линию и не видит стрелку светофора (!). Те соответственно кто сзади ему сигналят а он и не трогается. И тут начинается понятно что.

Впрочем неизвестно как будут реализооваться все эти штрафы.

Подумали об инвалидах. Хотя порой припарковаться вообще гемор бывает.

А вот какой штраф надо повысить так это за непропуск пешехода на зебре. Достало уже это хамство. :( Столько людей на пешеходных переходах травмируется и гибнет...Впрочем как и в общем в ДТП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот какой штраф надо повысить так это за непропуск пешехода на зебре.

362150[/snapback]

 

Важна не величина штрафа, а собирание его. На кого-нибудь его вообще налагают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бесит, что подобные решения принимаются в одностороннем порядке, без референдума.

Очередную кормушку открыли, очередной повод для злоупотреблений.

Отменять надо эту дурацкую ст. 12 КоАП. Фиксированные штрафы являются в корне несправедливым методом, ибо человек с меньшими доходами получает несравнимо более существенный ущерб относительно более состоятельного, что противоречит положению о равенстве всех перед законом. А нагло нарушают обычно на крутых иномарках, для которых что 100 рублей, что 5000 - что слону дробинка, и от "лишенческих" пунктов всегда откупиться может. Владелец же скромных Жигулей, случайно и незначительно нарушивший, оказывается в заведомо проигрышном положении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очередную кормушку открыли, очередной повод для злоупотреблений.

362190[/snapback]

Фиксированные штрафы являются в корне несправедливым методом

362190[/snapback]

Могу прогнозировать, что если размер штрафа ГАИшником (или его начальником, или еще кем-нибудь) сможет варьироваться, почва для злоупотреблений будет в сто крат благодатнее.

Владелец же скромных Жигулей, случайно и незначительно нарушивший, оказывается в заведомо проигрышном положении.

362190[/snapback]

Надеюсь, что это не последнее ужесточение наказаний, и в будущем парковка на выделенной полосе станет дороже, чем случайный заезд на нее колесом. Но лучше уж такая уравниловка, чем полное отсутсвие наказаний.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем, что стоп-линия находится ДО перекрёстка.

362060[/snapback]

На границе. Ее пересечение и считается выездом на перекресток.

 

Как уже здесь было написано выше, граница перекрёстка - это граница проезжей части. Пешеходный переход за стоп-линией в состав перекрёстка не входит.

 

А по поводу стрелок - надо ввести обязательное дополнение о рядах под стрелку, чтобы в наиболее клинических случаях водители не маялись, поворачивая из одного ряда то направо, то продолжая движение прямо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и какой в этом смысл, учитывая, что все возможности к расширению есть?

362068[/snapback]

Где есть? На Андропова? Газон предлагаешь убрать?

По-моему, ничего страшного в уменьшении количества полос для автомобилей нет. Все равно на том же Андропова перед перекрёстком полоса заканчивается, и там в 3 ряда стоят. А вообще, это разговоры в пользу бедных. Ради всеобщего улучшения всяко придётся смириться с ухудшением для автомобилистов, ничего с этим не поделаешь.

 

- как владелец личного авто, периодически пользующегося пр. Андропова, могу заметить, что выделенная полоса в этом месте нафиг не нужно, потому что она из ниоткуда в никуда.

Достаточно представить, например, А299. Вот он еле-еле прополз всю Каширку, далее резко ускорился на выделенке на Андропова и опять застрял в пробке около м. "Коломенская" и далее.

Но! С 1997 по 2000 гг. я им пользовался 2 раза в день, из Орехово - Борисово до 6-ой Кожуховской. И на нем можно было реально доехать минут за 40. Сейчас я не знаю людей, готовых совершать такой подвиг в утреннний "час пик".

ОТ сейчас в качестве альтернативы не привлекателен и рисование выделенных полос "ни о чем" не поможет.

 

P.S. Да, по поводу повышения штрафов не обольщайтесь. На одну "удочку" можно поймать только одну "рыбку". И никакое ГИБДД не справиться с потоком машин, ползущих по выделенной полосе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могу прогнозировать, что если размер штрафа ГАИшником (или его начальником, или еще кем-нибудь) сможет варьироваться, почва для злоупотреблений будет в сто крат благодатнее.

 

Например, ввести коэффициент в зависимости от мощности двигателя. Вполне логично, что нарушение на более мощной, крупной и тяжелой машине создает бОльшую опасность. Ну и появится хоть какая-то социальная справедливость: владелец Porsche Kayenne заплатит больше, чем владелец Оки.

А лучше вообще отменить штрафы, заменив проколами в талоне. Превышение лимита в течение определенного срока - лишение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могу прогнозировать, что если размер штрафа ГАИшником (или его начальником, или еще кем-нибудь) сможет варьироваться, почва для злоупотреблений будет в сто крат благодатнее.

 

Например, ввести коэффициент в зависимости от мощности двигателя. Вполне логично, что нарушение на более мощной, крупной и тяжелой машине создает бОльшую опасность.

А лучше вообще отменить штрафы, заменив проколами в талоне. Превышение лимита в течение определенного срока - лишение.

 

- прикольно. Т.е. самые опасные на дороге - это автобусы?:(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Например, ввести коэффициент в зависимости от мощности двигателя. Вполне логично, что нарушение на более мощной, крупной и тяжелой машине создает бОльшую опасность.

А лучше вообще отменить штрафы, заменив проколами в талоне. Превышение лимита в течение определенного срока - лишение.

 

Лучше ввести как в Швеции: количество выписанного штрафа зависит от зарплаты нарушившего. Но в России это малореально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Андропова по сути пытались уравнять пропускную способность самого Андропова и светофора на Каширке, который под управлением очень умного товарища из ГАИ имеет очень оригинальный цикл:( по Каширке машину могут 5-10-15 минут ехать со скоростью 60 км/ч, а вот на Андропова будет стоять столько машин, что при выезде на Каширку - она сразу встаёт в пробку. Выделенка заканчивается в том месте, где Андропова имеет уширение слева...ну зачем она там заканчивается?

 

По теме...а если на выделенке будет 2 камеры, то придёт 2 штрафа?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По теме...а если на выделенке будет 2 камеры, то придёт 2 штрафа?

362206[/snapback]

По-хорошему, должно быть 2. Каждая камера должна работать автономно и беспристрастно. И, главное, неотвратимо.

И никакое ГИБДД не справиться с потоком машин, ползущих по выделенной полосе.

362197[/snapback]

:( Один пентиум 4 может распознать, растиражировать и разослать письма счастья всему потоку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.