Перейти к содержанию

Собянин пообещал убрать из автобусов турникеты


AlekcDolche

Рекомендуемые сообщения

Вход на остановоки через турникет (по примеру электричек) с последующей посадкой во все двери.

366963[/snapback]

Такое в принципе можно и на трамваях сделать. Особенно на тех, которые идут отдельно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вход на остановоки через турникет (по примеру электричек) с последующей посадкой во все двери.

366963[/snapback]

Такое в принципе можно и на трамваях сделать. Особенно на тех, которые идут отдельно.

 

На всех остановках? И даже в электричках турникеты мешают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На всех остановках? И даже в электричках турникеты мешают.

366987[/snapback]

Можно на крупных. Чтобы народ оплатил проезд до входа в трамвай. Это позволит снизить нагрузку на салонные валидаторы. Такие пассажиры просто войдут в трамвай и поедут. А чем турникеты мешают на электричках?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чем турникеты мешают на электричках?

366991[/snapback]

Не дают экономить на проезде :) С контролером можно договориться за сороковник, а турникет, зараза, не берет, надо полчаса стоять в кассу "на выход".

А касаемо турникетов на остановках, помимо них надо будет толпу охранников ставить, чтоб турникеты не обходили и не перепрыгивали. Не окупится это.

 

Несколько фантастический пока вариант, но ближе к идеалу: При посадке в любую дверь сканируется полностью все пространство и валидируется пересекающий луч сканера билет. При отсутсвии у садящегося годного билета подается сигнал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не дают экономить на проезде С контролером можно договориться за сороковник, а турникет, зараза, не берет, надо полчаса стоять в кассу "на выход".

А касаемо турникетов на остановках, помимо них надо будет толпу охранников ставить, чтоб турникеты не обходили и не перепрыгивали. Не окупится это.

367004[/snapback]

Зачем толпу? Охранники даже не нужны. Ведь есть контролёры. Они и оштрафуют на кругленькую сумму.

Несколько фантастический пока вариант, но ближе к идеалу: При посадке в любую дверь сканируется полностью все пространство и валидируется пересекающий луч сканера билет. При отсутсвии у садящегося годного билета подается сигнал.

367004[/snapback]

Это действительно несколько фантастично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что мешает поставить эти валидаторы- шмалидаторы НА КАЖДОМ ПОРУЧНЕ У КАЖДОЙ ДВЕРИ

366839[/snapback]

Недешёвые они...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чем турникеты мешают на электричках?

366991[/snapback]

Не дают экономить на проезде :) С контролером можно договориться за сороковник, а турникет, зараза, не берет, надо полчаса стоять в кассу "на выход".

 

По-моему, в разделе "А вот не подеретесь" законопослушный rvu (и не только он) очень подробно описал, что это - один из последних пунктов (см. тему "Турникеты на железной дороге").

 

Так что установка турникетов на остановках вместо транспорта - обмен шила на мыло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чем турникеты мешают на электричках?

366991[/snapback]

 

Тут столько об этом писали. Посмотрите старые темы.

 

Не дают экономить на проезде С контролером можно договориться за сороковник, а турникет, зараза, не берет, надо полчаса стоять в кассу "на выход".

367004[/snapback]

 

У каждого, конечно, свой опыт. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот задумался, откроют вход во все двери на автобусах, то сколько времени автобус будет стоять на посадку на первой остановки? Водитель будет подъезжать за 2-3 минуты до отправления в лучшем случае, сейчас же автобус на конечной подъезжает за 5 минут до отправления. От сюда возникает другой вопрос.

Какая разница мокнуть под дождем(снегом) в очереди, или просто стоять ожидая автобус? т.к. время ожидание никуда не денется, а просто измениться в во времени ИМХО.

К примеру: отправление автобуса маршрута хх №1 9:30 и №2 9:49, так автобус №2 сейчас подъезжает в 9:44, а будет подъезжать в 9:47 .

Так как пользуюсь в основном автобусными маршрутами, где стоит очередь на вход. Почему мне удобно :)

Так как выгляжу молодо, по мне не скажешь, что у меня проблемы со здоровьем. Что бы не просить, "уступите место", мне проще провести лишние 15-20 минут на улице, оказавшись 2-5 человеком на вход в автобус. А если откроют все двери, то придется подумать, а продолжать ли пользоваться автобусам, или купить машину. Так как снова участвовать в битвах за место, желание и возможности уже нет.

Тем более не так давно съездил в область на автобусе Мострансавто, вечером в час пик из Москвы, народ летит, что бы занять сидячие место. Отвык уже от такого. :)

Мое мнение на экспрессных маршрутах автобуса, нужно оставить вход в первую дверь.

А на других сделать:

Альтернативный вариант - "горизонтальный лифт" для автобусов и троллейбусов. А кое-где и для трамваев.

http://www.humour.com/videos-comiques/vide...?VIDvideo=15458

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая разница мокнуть под дождем(снегом) в очереди, или просто стоять ожидая автобус? т.к. время ожидание никуда не денется, а просто измениться в во времени ИМХО.

367752[/snapback]

Сейчас ты стоишь на остановке N минут, а после - толпишься M минут у передней двери. И это если аборигены не выработали рефлекс организации очереди - тогда ты стоишь "у передней двери" все N+M минут.

После снятия турникетов ты будешь стоять на остановке те же N минут, а вот посадка займёт у тебя m минут, поскольку скорость всасывания толпы в 2-3 двери намного выше, чем в одну.

Итого старое N+M > нового N+m.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итого старое N+M > нового N+m.

367821[/snapback]

Вообще-то человек писал про действительно явный минус того, что все, как оголтелые, а особенно всякие "вроде-бы-старые-и-больные" бабки бегут в салон не для того, чтобы войти и проезд оплатить, а занять попоместо. При турникетах такого практически не встречается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При турникетах такого практически не встречается

367844[/snapback]

Рамзве? Всё то же самое, только толкотни у передней двери больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При желании, можно и без турникетов очереди на первых остановках организовывать. В свое время на Новослободской было именно так на посадке дальнобойных маршрутов: подходил допустим И-280 открывал только третью дверь куда народ по очереди заходил, когда места практически все занимались, то открывались все двери.

Какая разница мокнуть под дождем(снегом) в очереди, или просто стоять ожидая автобус? т.к. время ожидание никуда не денется, а просто измениться в во времени ИМХО.

367752[/snapback]

Если у тебя сократится в целом по маршруту время посадки, то сократится и время круга, соответсвенно и сократятся интервалы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая разница мокнуть под дождем(снегом) в очереди, или просто стоять ожидая автобус?

367752[/snapback]

 

Мне больше нравится под навесом стоять, чем мокнуть в очереди под дождем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При турникетах такого практически не встречается

367844[/snapback]

Рамзве? Всё то же самое, только толкотни у передней двери больше.

 

Не знаю, как у вас, но у нас на 17-м маршруте трамвая в час пик у Бабушкинской после ввода АСКП стало вполне реальным занять сидячее место без толкотни. К тому же если видишь, что вагон переполненный и нет желания толкаться, то спокойно ждешь следующий (если он идет сзади) и входишь в него первым, благодаря чему зачастую даже есть широкий выбор свободных мест :) Когда АСКП не было, то постоянно была драка за места и обязательно какая-нибудь бабулька начинала читать мораль о том, что неблагодарная молодежь вырвала место у нее из-под носа и не хочет уступать. Сейчас, конечно, тоже такие попадаются, но их меньше. Да, вот еще (касаемо меня): если я вижу большое скопление бабулек, то я место не уступаю, ибо считаю, что место одно, а бабулек много, и как бы еще они между собой не начали ругаться за это место. А всем не науступаешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и вспомни.

366003[/snapback]

Хм, у меня вот в памяти отложилось что их было минимум 3-4:

ещё на заре турникетизации сначала в Зеленограде, потом в Солнцево (на каких-то двух загруженных маршрутах) был короткий эксперимент по простому выключению турникетов в час пик (видимо подразумевалось что пассажиры должны в такой ситуации по-старому компостировать талоны, ибо компостеры тогда никто не откручивал), но как писали на старом форуме МГТ выручка была ниже чем у аналогичных маршрутов со 100% турникетами

нашумевший в своё время эксперимент с включением на 2-3 машинах А/Тб/Тм валидатора без турникета

ну и можно до кучи вспомнить массовый сбой валидаторов ("глюк" с едиными) после которого два дня весь московский НОТ ходил с работающими валидаторами и опущенным турникетом (после чего НЯП где-то было заявление что какая АСКП хорошая).

 

Да и наверняка не от того что некуда "палки" девать, 14 АП отурникетил вторые двери своих "старых" учебок (которые поначалу ездили с одним валидатором напротив второй двери)

 

На 100% утверждать что написано выше не буду, кто больше меня "в теме" прошу поправить

 

Что мешает поставить эти валидаторы- шмалидаторы НА КАЖДОМ ПОРУЧНЕ У КАЖДОЙ ДВЕРИ????

366839[/snapback]

Чего так КРИЧАТЬ!!!!!! (?????), аж уши закладывает :)

Не забываем что валидатор (в том исполнении в каком он есть сейчас рядом с турникетом) штука недешёвая, добавим ещё то, что в соседней теме писалось, что такая модель снята с серийного производства

Интересно, а те, кто говорят, что без турникетов никуда, в других городах не бывают, только в Москве?

366872[/snapback]

Понимаешь, ещё проблема в том, что много где на гор.транспорте элементарно нету льгот в московском понимании, а значит можно безболезненно вообще ничего не придумывать в техническом плане оплаты проезда (т.е. не изобретая никаких стационарных-переносных валидаторов собирать деньгу по-старинке)

Можно на крупных. Чтобы народ оплатил проезд до входа в трамвай. Это позволит снизить нагрузку на салонные валидаторы. Такие пассажиры просто войдут в трамвай и поедут

366991[/snapback]

Ну что-то типа того и планируется на линии СТ (по которой сохраняются и обычные трамваи)

А касаемо турникетов на остановках, помимо них надо будет толпу охранников ставить, чтоб турникеты не обходили и не перепрыгивали

367004[/snapback]

И много охранников на Планерной или на Калужской? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, как у вас, но у нас на 17-м маршруте трамвая в час пик у Бабушкинской после ввода АСКП стало вполне реальным занять сидячее место без толкотни.

367911[/snapback]

Да ну? А тебе напомнить, на сколько на 17 с вводом турникетов увеличили выпуск? Фактический пассажиропоток с вводом турникетов явно не увеличился (такого не было нигде и никогда), провозная способность выросла => наполняемость стала ниже. Все просто. И турникеты тут не при чем.

Да, вот еще (касаемо меня): если я вижу большое скопление бабулек, то я место не уступаю, ибо считаю, что место одно, а бабулек много, и как бы еще они между собой не начали ругаться за это место. А всем не науступаешь.

367911[/snapback]

Ну ничего, дай Бог, доживешь до их лет - может, что-то и поймешь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ну? А тебе напомнить, на сколько на 17 с вводом турникетов увеличили выпуск? Фактический пассажиропоток с вводом турникетов явно не увеличился (такого не было нигде и никогда), провозная способность выросла => наполняемость стала ниже. Все просто. И турникеты тут не при чем.

368084[/snapback]

На самом деле выпуск и наполняемость не причём. Дело в том, что якобы старые и больные бабки без турникетов бежали, расталкивая всех на своём пути и не давая даже выйти пассажирам, чтобы занять свободное место, после чего всю дорогу вздыхать, какая она бедная и измученная. А по поводу

Ну ничего, дай Бог, доживешь до их лет - может, что-то и поймешь...

368084[/snapback]

этого могу сказать, что если человеку действительно трудно стоять, это прекрасно видно по его состоянию. И такому человеку не грех уступить место (и, кстати, совершенно необязательно, что это должен быть пожилой человек).

 

А вообще, тема этих противных бабок на самом деле кроется в советском воспитании, где старших уважали, учителям не перечили, милиции подчинялись, райкому комсомола тоже... Видимо, для того, чтобы борьба за свободные сидения исчезла, нужен ещё не один десяток лет, когда от советского прошлого останутся лишь воспоминания

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ничего, дай Бог, доживешь до их лет - может, что-то и поймешь...

368084[/snapback]

Ну хоть это офф для данной темы, но всё же скажу такую вещь. Недавно, едучи в троллейбусе ко мне начал приставать мужик мол уступи и даже стал размахивать СКМ, на что был мной послан на.. первые 6 мест возле которых красовалась наклейка "Места для пассажиров с детьми и инвалидов". При этом через пару остановок без лишней просьбы уступил место девушке, по внешнему виду которой было видно что ей действительно плохо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так как снова участвовать в битвах за место, желание и возможности уже нет.

Вот почему я за турникеты.

Уже больше месяца замечаю, что я приноровился такое место находить на остановке, что почти всегда дверь на вход открывается напротив меня. Спокойно захожу и сажусь на место у окна :3

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:lol: как будто в верноподданичестве вы тут упражняетесь. Пипец оставьте турникеты из-за них легче место занять. Может еще и начать вип автобусы пускать с билетом с указанием места :)

Проедтесь интереса ради на 742 после какого-нибудь затыка. На каждой остановке стоять по 3-5 минут, забита битком передняя часть автобуса при свободнй задней. потом на каширской цивилизованная толпа штурмует переднюю дверь и влезают не все. Кто спешит или кому надо только на 742 должны растолкать толпу и влезть последним))

согласен, что при числе пассажиров, меньшим вместимости автобуса на конечной турниктеты не мешают и то не всегда есть место для стоянки.имхо из минимально возможного нынешних реалиях-поставить турникеты типа горлифт-без всяких забабахов-просто турникет как в ММ и забор на 20см шире максимальной ширины двери ОТ. открывает переднюю и заднюю деври, задняя у турникета. Время посадки сокращается в 2 раза, наполняемость увеличивается. На ночь турникеты можно снимать)). И разрешить или даже обязать водителей при скоплении пассажиров сразу открывать все двери.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проедтесь интереса ради на 742 после какого-нибудь затыка

Активный юзер 742 на участке от Каширской до Нагатинской в треде.

Да, в сторону Братеево на Каширке - битком райдинг. Но если эта же толпа будет ломиться во все двери, едущим сзади придется несладко. А так проталкиваешься в конец салона и более-менее комфортно едешь :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На каждой остановке стоять по 3-5 минут, забита битком передняя часть автобуса при свободнй задней. потом на каширской цивилизованная толпа штурмует переднюю дверь и влезают не все.

368503[/snapback]

Мне вот интересно, Проспект Вернадского и Юго-Западная - это единственное уникальное место, где народ сам выстраивается во вполне культурную очередь и спокойно по очереди входит в автобус?..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Нагатинской на 742 очень часто культурная очередь. Только при подходе 298 или 164 (остановка другая, немного дальше) она превращается в бегущую толпу :3

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас ты стоишь на остановке N минут, а после - толпишься M минут у передней двери. И это если аборигены не выработали рефлекс организации очереди - тогда ты стоишь "у передней двери" все N+M минут.

После снятия турникетов ты будешь стоять на остановке те же N минут, а вот посадка займёт у тебя m минут, поскольку скорость всасывания толпы в 2-3 двери намного выше, чем в одну.

Итого старое N+M > нового N+m.

Хорошо, пример из жизни. Маршрут автобуса 851, я им часто пользуюсь и пользовался, еще до той поры пока об АСКП не знали.

До АСКП:

На посадку у метро Речной вокзал автобус в лучшем случае стоял 2 минуты( да было когда автобус стоял минут 5). А ожидание составляло от 7-12 минут.

Сейчас же после отправления предыдущего автобуса, следующий автобус подходит через 2-4 минуты, а 5-10 минут стоит в ожидание отправления. Что до АСКП, что после АСКП, в сумме ожидания отправления получаем те же 9-14 минут.

Не исключаю, что мне просто везло и везет.

Мне больше нравится под навесом стоять, чем мокнуть в очереди под дождем.

367910[/snapback]

Все под навес не помещались и в ту пору.

А так уберут или не уберут АСКП, мне без разницы. Если будет не удобно пользоваться, то решу проблему, делать из-за этого проблему не буду.

P.S.Слышал разговор в автобусе: "Хорошо если уберут вход в первую дверь, так можно будет всегда заходить первым."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а 5-10 минут стоит в ожидание отправления

Кстати, честно говоря, не знаю где - как, но вот посадка, скажем, в 611-е или 272-е на "Юго-Западной" даже при наличии немалого количества народа (примерно 3/4 от состояния "автобус под завязку") занимает не более минут трех, чему я уже не раз был свидетелем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

занимает не более минут трех, чему я уже не раз был свидетелем.

368699[/snapback]

Я что спорю? :lol: На Речном такая же ситуация и не только с 851 автобусом, в МЕГУ так же народ по очереди зашел, остановка пустая, а автобус стоит.

Не исключаю, что мне просто везет на такие ситуации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Хорошо если уберут вход в первую дверь, так можно будет всегда заходить первым."
Рано ещё в этой стране отменять турникеты, рано.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.