Перейти к содержанию

Собянин пообещал убрать из автобусов турникеты


AlekcDolche

Рекомендуемые сообщения

Рано ещё в этой стране отменять турникеты, рано.

368831[/snapback]

Согласна. Наши старые советские бабки воспримут это как полное облегчение и вседозволенность. Я думаю, что и про свои карточки они мигом забудут. Мало кто из них будет прикладывать их к валидатору. Они просто будут стремиться занять сидячее место, вот и всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наши старые советские бабки воспримут это как полное облегчение и вседозволенность

368894[/snapback]

 

Всё бы вам пенсионеров строить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наши старые советские бабки воспримут это как полное облегчение и вседозволенность. Я думаю, что и про свои карточки они мигом забудут. Мало кто из них будет прикладывать их к валидатору.

368894[/snapback]

Если менять систему оплаты и вводить единый билет, то от попо-ездочного учета придется отказаться.

 

Хотя в Ницце есть нелепая система, когда билет на время или дневной или проездной надо валидировать в каждом транспорте, в котором едешь.

Всё бы вам пенсионеров строить.

368901[/snapback]

Есть обязанности пассажиров. Пассажир должен оплатить проезд. Точка.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя в Ницце есть нелепая система, когда билет на время или дневной или проездной надо валидировать в каждом транспорте, в котором едешь.

 

Далеко не только там, в Барселоне, например то же самое, мне в трамвае контролеры замечание сделали, что дневной проездной не провалидировал, и отправили к валидатору.

Видимо такая же оплата перевозчикам по количеству произведенных в их транспорте поездок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С другой стороны, катались же пенсионеры по ксивам безо всякой валидации до 2005 года - и ничего, никто от этого не умер. Как кстати и проездные 25 лет назад не требовалось в туникет совать, а только предъявлять контролёрам. То есть, никаких препятствий к отсутствию валидации, окромя административных, не существует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё бы вам пенсионеров строить.

368901[/snapback]

Своим поведением они этого достойны.

Если менять систему оплаты и вводить единый билет, то от попо-ездочного учета придется отказаться.

368908[/snapback]

Почему? А если мне надо всего два раза на троллейбусе проехать, зачем мне этот единый билет?

Ну да. И что?

368911[/snapback]

Ничего. Это значит, что перед валидатором равны все.

С другой стороны, катались же пенсионеры по ксивам безо всякой валидации до 2005 года - и ничего, никто от этого не умер. Как кстати и проездные 25 лет назад не требовалось в туникет совать, а только предъявлять контролёрам. То есть, никаких препятствий к отсутствию валидации, окромя административных, не существует.

368919[/snapback]

Сейчас правительство, насколько я знаю, платит за каждого перевезённого пенсионера, а не абстрактную сумму. Да и что такого сложного в том, чтобы провалидалировать свой билет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. опять нужно выделять непонятно какие суммы из-за того, что пенсам трудно провалидировать свою карту?

368920[/snapback]

Если "понятно какие" суммы оказались значительно больше "непонятно каких" - разумеется, нужно. Другими словами, если какой-нибудь 49-й Дмитров - Высоково возит воздух и автоколонна получает за него дотацию вообще, а не только за перевезённых пенсионеров - нехрена городить в нём валидаторы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если "понятно какие" суммы оказались значительно больше "непонятно каких" - разумеется, нужно.

368923[/snapback]

всё из карманов налогоплательщиков. Поэтому пусть лучше носят карточки и прикладывают их к валидатору

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не провалидировал свою соц-карту - штраф за неоплаченный проезд.

368936[/snapback]

Это-то понятно. Не понятно, что, кроме дурацких новых законов, мешает обходиться без валидации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понятно, что, кроме дурацких новых законов, мешает обходиться без валидации.

368937[/snapback]

Какую сумму выделять перевозчику за проехавшую бабку? Неужто называемую перевозчиком "от балды"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какую сумму выделять перевозчику за проехавшую бабку?

368938[/snapback]

 

Можно прикинуть.

 

Неужто называемую перевозчиком "от балды"?

368938[/snapback]

 

Можно называемую правительством Москвы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какую сумму выделять перевозчику за проехавшую бабку?

368938[/snapback]

Никакую. Выделять за автобусо-часы работы на маршруте и отсутствие жалоб. А сбор оплаты с пассажиров пусть будет приятным дополнением к дотации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Турникеты тоже. Вас же это не смущает.

368928[/snapback]

Ну они лично для меня принесли куда большую пользу.

Это-то понятно. Не понятно, что, кроме дурацких новых законов, мешает обходиться без валидации.

368937[/snapback]

Коррупция, например. Выделяя абстрактную сумму, есть риск, что часть этих денег будет просто сворована. Или по принципу отката.

Никакую. Выделять за автобусо-часы работы на маршруте и отсутствие жалоб.

368942[/snapback]

То есть ничего не выделять. Жалоб много, часто не всегда обоснованных. Мосгортранс тогда фигу получит, а не деньги. Перестаньте уже придумывать ненужное облегчение жизни пенсионерам. Они и так содержатся на наши деньги, на деньги налогоплательщиков. Да и ещё часто мешают рабочим людям нормально передвигаться по городу. Пусть терпят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они и так содержатся на наши деньги, на деньги налогоплательщиков. Да и ещё часто мешают рабочим людям нормально передвигаться по городу. Пусть терпят.

368971[/snapback]

 

Может их сразу пристреливать? Или дустом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема с пенсионерами решиться тогда, когда они будут получать живые деньги и покупать единый или пропивать эту добавку и не ездить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может их сразу пристреливать? Или дустом?

368974[/snapback]

Не надо перегибать палку. Они ничем по сути не отличаются от остальных граждан и пассажиров

Проблема с пенсионерами решиться тогда, когда они будут получать живые деньги и покупать единый или пропивать эту добавку и не ездить.

368979[/snapback]

Так тоже будет неплохо. Только информационность такого изменения должна будет широкой. Иначе пенсионеры просто подумают, что им просто прибавили лишние две тысячи рублей к пенсии, а проезд остался бесплатным

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

катались же пенсионеры по ксивам безо всякой валидации до 2005 года - и ничего, никто от этого не умер.

368919[/snapback]

В области социал ходил чисто символически.

То есть ничего не выделять. Жалоб много, часто не всегда обоснованных. Мосгортранс тогда фигу получит, а не деньги.

368971[/snapback]

Европейская система предусматривает наличие управляющей компании - ГУП "Организатор перевозок", которая платит перевозчику за машиночасы, независимо от количества перевезенных пассажиров. При этом перевозчик от сбора выручки отстранен.

Может их сразу пристреливать? Или дустом?

368974[/snapback]

А че, прикладывание карточки к валидатору - это такая пытка, из серии "живые позавидуют мертвым"?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Европейская система предусматривает наличие управляющей компании - ГУП "Организатор перевозок", которая платит перевозчику за машиночасы, независимо от количества перевезенных пассажиров. При этом перевозчик от сбора выручки отстранен.

 

А вот кстати! Какой формы собственности в Европе подобные УК?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прикладывание карточки к валидатору - это такая пытка

368990[/snapback]

 

Нет, но делать это только ради того, чтобы пенсионерам жизнь медом не казалась, глупо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, но делать это только ради того, чтобы пенсионерам жизнь медом не казалась, глупо.

368995[/snapback]

А это для этого и не делается. Вообще-то для того, чтобы точно узнать, сколько Мосгортрансу должно правительство Москвы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще-то для того, чтобы точно узнать, сколько Мосгортрансу должно правительство Москвы

368996[/snapback]

 

Сейчас да. Но есть и другие способы. Два уже здесь привели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В области социал ходил чисто символически.

368990[/snapback]

Но не АСКП тому виной, а отсутствие денег у обкома. А к 2005 на обкомы стали сваливаться нефтедоллары из госбюджета, и они, в частности, стали направлять их на увеличение работы на социалке. А вот сколько дополнительных соцвыходов можно было запустить на те деньги, что ухнули в "соцсистемы" для создания "Каскада" - можешь прикинуть самостоятельно.

Какой формы собственности в Европе подобные УК?

368992[/snapback]

Либо муниципальной, либо государственной (по новорусски - федеральной).

То есть ничего не выделять.

368971[/snapback]

Я такого не писал :lol:

Жалоб много, часто не всегда обоснованных.

368971[/snapback]

Я в состоянии отличить обоснованную жалобу от необоснованной. Думаю, человек, которого бы посадили разбирать такие жалобы, тоже бы отличил.

Перестаньте уже придумывать ненужное облегчение жизни пенсионерам.

368971[/snapback]

Я и не начинал. Мне самому не нравится входить по пять минут в трамвай, а потом на каждой остановке ждать, пока зайдут другие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я в состоянии отличить обоснованную жалобу от необоснованной. Думаю, человек, которого бы посадили разбирать такие жалобы, тоже бы отличил.

369001[/snapback]

Это понятно. Просто это может послужить возникновению ещё одной коррумпированной жилы для добычи денег. Вот сидит такой человек на разборах жалоб. Приходит любая жалоба (неважно, обоснованная или нет). И этот человек делает две разные копии отчётов о рассмотрении жалобы. В Мосгортранс идёт о том, что водитель плохой и ни черта вы не получите, а наверх идёт о том, что всё прекрасно. В результате лицо, занимающееся переводом денег в Мосгортранс просто делит в каком-нибудь процентном соотношении между собой и этим рассмотрителем жалоб.

Я и не начинал. Мне самому не нравится входить по пять минут в трамвай, а потом на каждой остановке ждать, пока зайдут другие.

369001[/snapback]

Это тоже понятно. Но скажите, что такого сверхъестественного в валидации пенсионером его социальной карты? Сейчас они это делают только потому, что по-другому в автобус не попасть. И то встречаются такие персонажи "А я карточку дома забыла! Можно я поеду здесь?" (на площадке перед турникетом)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на площадке перед турникетом
Некоторые старые бабки лезут под турникетом. Зрелище со стороны вызывает смешанные чувства.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно полностью 4ТК строить не нужно, но вот часть участков через жд и Москва-реку строить по-любому надо, чтобы в дальшейшем по ним мог и ОТ ходить, а не как у нас с ТТК вышло.

Ну тем не менее, улучшение заметно, убедился недавно сам, стоя в пробке, и наблюдая проносящиеся со свистом мимо автобусы.

363662[/snapback]

Каждый раз по-разному, зачастую там летит только тротуар :lol:

Вы бы еще по МКАД предложили выделить полосу для общественного транспорта!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы бы еще по МКАД предложили выделить полосу для общественного транспорта!!!

 

А почему нет? (ОФФ для этой темы)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне вот интересно, Проспект Вернадского и Юго-Западная - это единственное уникальное место, где народ сам выстраивается во вполне культурную очередь и спокойно по очереди входит в автобус?..

368612[/snapback]

Практически да, т.к. там турникеты запускались одними из первых, работали бригады запуска и дрессировали народ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.