Перейти к содержанию

Собянин пообещал убрать из автобусов турникеты


AlekcDolche

Рекомендуемые сообщения

Что переписывать?

Вообще-то ДОД на перевозках должен заниматься в первую очередь тем, чтобы не было затыков. Во всяком случае у нас в отделе так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Что переписывать?

 

Время, когда автобус/троллейбус проезжает контрольный пункт: дублирование Глонасса, в общем. Никогда не замечал за ревизорами (что ТДОшных, что главковских) иных рабочих действий. Ну, кроме как изредка написания рапортов за что-нибудь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, у 2-й двери теперь стоят в жилетках. Вход в 2 двери. А толку, наполняемость салона идет по местам для сидений. Стоя ехать никто не хочет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В столичных автобусах-экспрессах включили турникеты

 

В автобусах-экспрессах, курсирующих по выделенным полосам, включили турникеты, рассказали M24.ru в "Мосгортрансе". Теперь пассажиры могут заходить в автобус только через переднюю дверь. До сих пор на полуэкспрессных маршрутах в пилотном режиме действовал бестурникетный порядок посадки, однако власти зафиксировали там слишком много "зайцев".

 

http://www.m24.ru/articles/46607

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Теперь пассажиры могут заходить в автобус только через переднюю дверь.

 

Они и до этого заходили только через переднюю дверь, несмотря на опущенные турникеты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Эксперимент по включению турникетов на экспрессах признан успешным:

 

Эксперимент дал положительные результаты — число валидаций на маршрутах значительно возросло. Сравнительный анализ валидаций проездных билетов на полуэкспрессных автобусах за аналогичный период прошлого года показал, что как минимум 12,5 % пассажиров не оплачивали свой проезд, а общая доля безбилетников доходила до 30 %. Этот показатель включает пассажиров, которые имеют социальные карты, но не валидируют их при отключенных турникетах. Именно по этой причине мы решили оставить турникеты включенными на данных маршрутах. При этом такая мера никак не повлияла на расписание маршрутов и на скорость посадки пассажиров в салон, поскольку вход в автобус, как и ранее, осуществлялся только через переднюю дверь», — отметил генеральный директор ГУП «Мосгортранс» Евгений Михайлов.

http://www.mosgortrans.ru/press/news/otdelnaja-novost/full/evgenii-mikhailov-na-125-vozroslo-kolichestvo-validaci/

 

Я согласен с итогами - на 901 почти все бабки стали тупо проходить мимо АСКП, уж не говорю о просто зайцах, которых в обычных автобусах 1-2 на рейс, тут же их десятки. Отдельно  есть подвид "сомневающихся" - когда человек идёт с вытянутым билетом, а потом оглядывается по сторонам и убирает, типа "когда контролёр войдёт, я пробью". Причём солидного вида люди, готов поспорить, в других автобусах они всё оплачивают -- там им стыдно под штангой пролезать, а тут можно пройти с гордо поднятой головой. Контролёров кстати, ни разу за всё время на 901 не видел, езжу всегда вечером, видимо, когда они "спят".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Контролёров кстати, ни разу за всё время на 901 не видел, езжу всегда вечером, видимо, когда они "спят".

Я их за всё время существования маршрута при поездках в разное время суток ни разу на 901 не видел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

как минимум 12,5 % пассажиров не оплачивали свой проезд, а общая доля безбилетников доходила до 30 %.

Это как так? 30% составляют 17,5% не приложивших СКМ что ли, а остальное 12,5 - платные? Т. е. в итоге 30% проходило мимо турникета или всё же 12,5? Как учтены безлимиты?

 

 

 

 Контролёров кстати, ни разу за всё время на 901 не видел, езжу всегда вечером, видимо, когда они "спят".

В этом то и причина. Народ понял бесконтрольность и поехал без билетов. В ситуации, когда единственной мерой является палка, по другому быть не могло. Чтобы сделать правильный вывод об отмене турникетов, надо было более "чистый" эксперимент проводить как в 17 трамвае: посадка во все двери и необходимое число непреклонных контролеров весь период работы маршрута,  и подсчет "окупаемости" модели. А это  - небольшой эксперимент на честность и пропаганду(наличия жестких контролеров). Ах, да, и правила пользования надо поменять под реальность: ввести обязательность отметки безлимитов, четкое указание на обязательность отметки СКМ, штрафы за нарушение(имхо, за безлимит 100 руб, за СКМ 500 руб), в адм кодексе прописать, что делать с несовершеннолетними и негражданами(НЯП сейчас только морально давить, а больше прав и нет, хотя эти товарищи наиболее частые нарушители).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы сделать правильный вывод об отмене турникетов, надо было более "чистый" эксперимент проводить как в 17 трамвае: посадка во все двери и необходимое число непреклонных контролеров весь период работы маршрута, и подсчет "окупаемости" модели. Ах, да, и правила пользования надо поменять под реальность: ввести обязательность отметки безлимитов, четкое указание на обязательность отметки СКМ, штрафы за нарушение(имхо, за безлимит 100 руб, за СКМ 500 руб)

Я сомневаюсь, что такой мощный штат контролёров окупит себе зарплату, даже учитывая штраф в 1000 рублей. Штанга заставляет прикладывать билет эффективнее, чем "народное самосознание" и боязнь мифического штрафа. Я с трудом представляю себе контролёра, заставляющего оплачивать штраф старушку (они будут смотреть как на врага, даже если просто сделать им замечание о том, что нужно приложить билет), или объясняющего обладателю безлимитного проездного, что прикладывать билет все равно нужно - там будет такая истерика "я за всё уже заплатил, зачем прикладывать", так что контролёру проще забить.

 

Ещё проедусь в Песе, посмотрю как дела там обстоят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я сомневаюсь, что такой мощный штат контролёров окупит себе зарплату, даже учитывая штраф в 1000 рублей.

 

Практически всегда, когда видел контролеров в 902 автобусе, они кому-то оформляли штраф.

 

 

 

 

Я с трудом представляю себе контролёра, заставляющего оплачивать штраф старушку... или объясняющего обладателю безлимитного проездного, что прикладывать билет все равно нужно

Турникеты ради турникетов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Практически всегда, когда видел контролеров в 902 автобусе, они кому-то оформляли штраф.

 

Так тут уже двое говорят, что на 901 контролёров было не встретить. Если бы на 901 контролёры зашли, они могли бы смело 40 штрафов за одну остановку выписать. Но их не было. В этом и проблема - турникет есть во всех автобусах, а контролёр будет в 1 из 10, и скорее всего, только в светлое время суток (даже во времена отсутствия АСКП они были только днём).

 

Турникеты ради турникетов?

Если хорошо огранизовать работу без палки - я только за, но надо жить реалиями. У нас всё упирается в человеческий фактор - на каком-то маршруте работа будет эффективно налажена, а где-то спустя рукава. Кто-то будет ругаться с пенсионерами, говоря им прикладывать карту, кто-то из уважения к старшим промолчит, как например контролёры РЖД, которые всегда прощают пожилых людей, у которых нет билета. 

У турникета такого нет - палка беспристрастно работает 24/7. Об этом говорит результат эксперимента Мосгортранса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если хорошо огранизовать работу без палки - я только за, но надо жить реалиями.

 

Я знаю города, где живут без палки. И хорошо живут, транспорт такой что позавидовать можно. Это же реалии?

 

 

 

Так тут уже двое говорят, что на 901 контролёров было не встретить. Если бы на 901 контролёры зашли, они могли бы смело 40

штрафов за одну остановку выписать. Но их не было. В этом и проблема

 

Контролеров нет. Департамент транспорта, имея возможность штрафовать безбилетников на приличные суммы - 1000 - 2500 рублей, не хочет заниматься своей работой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я сомневаюсь, что такой мощный штат контролёров окупит себе зарплату, даже учитывая штраф в 1000 рублей.

Тык, коль скоро вы и ДепТранс сомневаются как раз и надо провести эксперимент, посмотреть на полную экономическую ситуацию с отменой входа в 1 дверь и турникетов, а не делать полуопыт с опусканием палки и докладом "безбилетников было от 12,5 до 30%". Посмотреть на старушек, которые будут посылать извергов-контролеров, заставивших их оплатить проезд и т. п., а не делать умозаключения

 

 

Я с трудом представляю себе контролёра, заставляющего оплачивать штраф старушку (они будут смотреть как на врага, даже если просто сделать им замечание о том, что нужно приложить билет), или объясняющего обладателю безлимитного проездного, что прикладывать билет все равно нужно - там будет такая истерика "я за всё уже заплатил, зачем прикладывать", так что контролёру проще забить.

В метро же бабки как-то стали ходить через турникет и в автобусе, к сожалению, мало народу ломится во 2 дверь, хотя объяснить "зачем" довольно сложно, а влезть во 2 дверь зачастую легко...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я с трудом представляю себе контролёра, заставляющего оплачивать штраф старушку (они будут смотреть как на врага, даже если просто сделать им замечание о том, что нужно приложить билет)
Это только в России бесплатный проезд для пенсионеров блаж... Можно банально принять закон, что в случае эабыл, потерял, дома оставил для социала, лишать его этой карты на три месяца. В следующий раз забывать не будут и прикладывать всегда.  
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Можно банально принять закон, что в случае эабыл, потерял, дома оставил для социала, лишать его этой карты на три месяца. В следующий раз забывать не будут и прикладывать всегда.  

 

А зачем пенсионерам обязательно прикладывать эту карту? С точки зрения людей, разумеется, не с точки зрения турникетов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А зачем пенсионерам обязательно прикладывать эту карту? С точки зрения людей, разумеется, не с точки зрения турникетов.

Не надо задавать вопрос, который был уже озвучен 100500 раз. Ты и так знаешь ответ. А особенно этот вопрос не стоит рассматривать с точки зрения людей, ибо если начать слушать только людей, то наш транспорт тупо превратится в нечто ужасное. Проект "Наши маршруты" - яркий тому пример

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 ! 
Предупреждение:
Вы хотите турникетосрач по очередному кругу запустить? Оно надо?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

 

Можно банально принять закон, что в случае эабыл, потерял, дома оставил для социала, лишать его этой карты на три месяца. В следующий раз забывать не будут и прикладывать всегда.

А зачем пенсионерам обязательно прикладывать эту карту? С точки зрения людей, разумеется, не с точки зрения турникетов.
Сама идея "бесплатного" проезда очень вредна. Если бы были нормальные билеты, скажем за 50% стоимости, на месяц, то проблем бы было гораздо меньше. Только отказ от компенсаций МГТ за льготников позволит убрать турникеты.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сама идея "бесплатного" проезда очень вредна. Если бы были нормальные билеты, скажем за 50% стоимости, на месяц, то проблем бы было гораздо меньше. Только отказ от компенсаций МГТ за льготников позволит убрать турникеты.

Да, вместе с половиной маршрутов и выходов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Сама идея "бесплатного" проезда очень вредна. Если бы были нормальные билеты, скажем за 50% стоимости, на месяц, то проблем бы было гораздо меньше. Только отказ от компенсаций МГТ за льготников позволит убрать турникеты.

Да, вместе с половиной маршрутов и выходов.
Вань, ну а раньше как считали, безо всяких АСКП пассажиропотоки?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вань, ну а раньше как считали, безо всяких АСКП?

По-моему, это уже 100500 раз обсуждали. Раньше выделяли абстрактную сумму с потолка. Если так хочется убрать турникеты, то сначала нужно вернуть фиксированную плату за льготников Мосгортрансу от правительства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И как же несчастные люди в СПб живут без палки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И как же несчастные люди в СПб живут без палки...

Я не знаю, как они живут. Не интересовался. Может, у них какая-то своя система расчётов. Ну или местный бюджет даёт им денег на бедность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Факт, Вань в том, что троллейбус подходит там к остановке и стоит на ней секунд 20 за которые все входят и выходят, у нас же простои достигают нескольких минут, часто перекрывая движение грудой подъехавших к остановке автобусов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Факт, Вань в том, что троллейбус подходит там к остановке и стоит на ней секунд 20 за которые все входят и выходят, у нас же простои достигают нескольких минут, часто перекрывая движение грудой подъехавших к остановке автобусов...

Если они могут себе это позволить, то пусть. У нас такое осуществить без финансовых потерь практически невозможно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сама идея "бесплатного" проезда очень вредна.

А чем собсна? Ну кроме зависти у тех, кто этого бесплатного проезда лишен...

 

 

сначала нужно вернуть фиксированную плату за льготников Мосгортрансу от правительства.

Тока не за льготников, а просто дотацию за работу на городских маршрутах. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Тока не за льготников, а просто дотацию за работу на городских маршрутах. 

Не важно. Главное, чтобы этих денег хватало на обеспечение работы всяких там социальных маршрутов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело в том что даже к самым социальным маршрутам нужен разный подход.

К примеру 115: платный пассажир окажется абсолютно случайно, а от отметок сумма не поменяется. С учётом того что этот маршрут не отбирает поток впринципе, можно сделать бесплатным.

Хотя на малозагруженных маршрутах учёт в человеках может оказаться полезным, будет ждать. Собственно схема работает на многих маршрутах в Московской Области.

 

Главный момент что в сумме замешалась

1. Стоимость оплаты проезда у курьеров-пенсионеров (работодатель считает что он вообще не должен платить). Ладно у инвалидов (можно записать устроены на ... рабочих мест), но по пенсионерам- явно нецелевое расходование средств. Причём к личным поездкам никто претензий не имеет.

2. Учащийся из многодетной семьи или с пенсией по потере кормильца привезёт Мосгортрансу больше денег чем обыкновенный. Как минимум убрали возможность пройти классу по одной карте.

3. Псевдодедушки, которых быстро не отловишь.

4. Оплата проезда "из бюджета" (почта, поликлиники, учителя). Тут просто, но есть многие мелкие нюансы (можно пойти на работу с проезным и взять ЕДВ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.