Laser Опубликовано 4 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2014 Сама идея "бесплатного" проезда очень вредна. А чем собсна? Ну кроме зависти у тех, кто этого бесплатного проезда лишен... Много чем. Бесплатного ничего не бывает, в данном случае проезд оплачивает городской бюджет. Причем схема мутная - пенсионерам дают безлимит, а перевозчику платят за мифические поездки, которые вообще объективно не отражают затраты перевозчика. И приводят к использованию турникетов. Кроме того, отсутствие даже символической платы не позволяет требовать соблюдения качества услуг (применительно к психологии контингента). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 16 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2014 Кроме того, отсутствие даже символической платы не позволяет требовать соблюдения качества услуг (применительно к психологии контингента). Как раз бабушки активнее всех орут, если чуть не подвезут к тротуару, сделают резкое движение или заставят прождать двойной интервал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Laser Опубликовано 18 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2014 Возможно, но, мне кажется, это отдельные экземпляры. А вот у большинства отношение снисходительное - "бесплатно" же. Конечно, поворчат, но письма писать никто не будет. Кроме того, отсутствие даже символической платы не позволяет требовать соблюдения качества услуг (применительно к психологии контингента). Как раз бабушки активнее всех орут, если чуть не подвезут к тротуару, сделают резкое движение или заставят прождать двойной интервал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moskovitov Опубликовано 18 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2014 Они и до этого заходили только через переднюю дверь, несмотря на опущенные турникеты. Нет-нет, некоторые на 902-м умудрялись заходить даже через 2-ю и 3-ю дверь и то, оплачивали не все (у второй двери валидатор имеется, у третьей - нет). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlYar Опубликовано 18 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2014 Нет-нет, некоторые на 902-м умудрялись заходить даже через 2-ю и 3-ю дверь и то, оплачивали не все (у второй двери валидатор имеется, у третьей - нет).Да люди на 902-м и сейчас не промах: утром, когда еду на работу в будние, народ начиная от Попутной уже идёт и во вторую, и в третью дверь. Вторым валидатором пользуются единицы. Подавляющее большинство фактически едут "зайцами". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amo Опубликовано 26 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2014 Утверждены правила посадки в трамваи без турникетов19:50 26.08.2014 Сергей Собянин потребовал усилить контроль за оплатой проезда на маршрутах наземного транспорта, где не используются турникеты.«Надо на этих маршрутах усилить работу контролёров, иначе мы сделаем тут просто массовый безбилетный проезд и убьём экономику Мосгортранса», — отметил Мэр Москвы.В свою очередь заместитель Мэра Москвы в Правительстве, руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов доложил, что изменения в правила пользования наземным городским транспортом коснутся в первую очередь фактов безбилетного проезда.«Теперь пассажир, который без билета обнаружен контролёрами, имеет право купить билет. Безусловно, он вынужден будет оплатить штраф, но сможет остаться в салоне транспортного средства», — пояснил он.Изменениями в правила пользования наземным транспортом также уточняется порядок обмена неисправных билетов на наземный транспорт. Их можно будет обменять не только в кассах ГУП «Мосгортранс», но и в кассах метрополитена. http://dt.mos.ru/presscenter/news_department/detail/1228780.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.