Jump to content

Собянин пообещал убрать из автобусов турникеты


Recommended Posts

Турникеты в ближайшем будущем будут убраны из московских автобусов. Об этом сообщил мэр Москвы Сергей Собянин в интервью "Эхо Москвы".

 

- Этот вопрос необходимо решать, по турникетам пока это является вынужденной мерой, - сказал Собянин.

 

Он напомнил, что сейчас транспортные работники не могут штрафовать безбилетников. При этом мэр добавил, что будет создано специальное учреждение, которое будет заниматься в том числе и этой проблемой.

 

http://kp.ru/online/news/833102/

Link to post
Share on other sites

Убирать нужно однозначно. Это необходимо для города. Я стою у метро по 7-10 минут. Стою во втором ряду т.к. первый ряд занят маршрутками. Сзади очередь из троллейбусов и автобусов. Перекресток сзади забивается в результате встречные не могут сделать левый поворот. результат пробки со всех сторон. Ребята а как вообще в других странах больших городах? Ведь по моему только в Москве такая система. Вот знаю что в Эстонии жестокие штрафы и проверяют там билеты не тетеньки с дедушками а спец отдел полиции Попробуй не заплати

Link to post
Share on other sites

а в некоторых европейских городах, как я узнала, либо вход, либо выход через переднюю дверь с оплатой водителю. Не всё там идеально, как кажется

Link to post
Share on other sites

Сколько раз это уже звучало? Если не ошибаюсь, то это третий.

363435[/snapback]

 

Собянин разумные вещи говорит, что нужно сначала восстановить контроль. Хотя бы понимание того, что турникеты - зло, уже радует:

 

"Турникеты, я считаю, это совсем плохо. Пока это вынужденная мера. Потому что сегодня транспортным работникам запрещают штрафовать безбилетников. Такое законодательство. Попытались снять турникеты в ряде автобусов – увеличение «зайцев» в разы. Мы совсем уже бесплатным транспорт сделаем. Мы сейчас работаем над созданием специализированного учреждения, которое будет заниматься организацией работы транспорта, в том числе и работой с безбилетниками. Плюс увеличиваем штрафные санкции, административное законодательство. После этого, я думаю, можно потихоньку уходить от турникетов. Это обременительная вещь, она затрудняет движение, создает дискомфорт. Ничего хорошего в этом нет."

 

http://www.echo.msk.ru/programs/beseda/750466-echo/

Link to post
Share on other sites

Попытались снять турникеты в ряде автобусов – увеличение «зайцев» в разы.

 

Потому что в таком виде, в каком этот эксперимент поставили, было совершенно очевидно, что он обречен на провал. Если бы в таком же виде они ставили турникеты, то они бы тоже были обречены на провал. Этого он не учел.

Link to post
Share on other sites

радует понимание того, что проблема коренится в законодательстве и то, что её пытаются решить именно с этой стороны. ну, будем надеяться, что получится.

Link to post
Share on other sites

Сколько раз это уже звучало? Если не ошибаюсь, то это третий.

363435[/snapback]

Из уст Собянина вроде первый. До этого об этом говорили чиновники рангом-двумя пониже.
Link to post
Share on other sites

В этом интервью Собянин вообще довольно много интересных вещей сказал

http://echo.msk.ru/programs/beseda/750466-echo/

Link to post
Share on other sites

Интервью не читал, но если речь идет только об автобусах, ГЭТу будет совсем невесело.

Link to post
Share on other sites

Интервью не читал, но если речь идет только об автобусах, ГЭТу будет совсем невесело.

363557[/snapback]

Советую почитать, благо там не только про транспорт. Если эти умные мысли реализуют, то честь и хвала...

А в "транспортной" части речь там о всём ОТ.

Вот другие транспортные тезисы

- 4-е кольцо стоить не будем.

- 80% пользуется общественным транспортом, надо развивать его, особенно НОТ: на каждой магистрали должна быть выделенная полоса. Вспомнил про опыт Сеула, где эстакады демонтировались, а на их месте делались пешеходные зоны. Сказал, что сколько дорог ни строй пробки никуда не денутся, если построить столько же дорог сколько есть сейчас - пробки останутся, так как вырастет число автомобилистов ровно на столько же и всё равно на НОТ будут ездить большинство - 60%.

- Троллейбусы закрывать не будем, но при необходимости их могут менять на автобусы или трамваи.

- Трамваи будем строить. Сказал, что во всём мире они развиваются. Упомянул «трамваи» на резиновом ходу.

- НОТ не должен работать только на связь с метро

Link to post
Share on other sites

80% пользуется общественным транспортом

363582[/snapback]

Откуда данные? По-моему, 80% уже ездят на своих машинах. Есть люди, которые годами не ездили в метро.

- Троллейбусы закрывать не будем, но при необходимости их могут менять на автобусы или трамваи.

363582[/snapback]

Т.е. закрыть троллейбус и на его месте проложить трамвайную линию? Где столько места на московских дорогах возьмём?

- 4-е кольцо строить не будем.

363582[/snapback]

А что будем? Третье кольцо в час пик практически стоит.

если построить столько же дорог сколько есть сейчас - пробки останутся

363582[/snapback]

И чего тогда стоят собянинские планы по борьбе с пробками? Смирились?
Link to post
Share on other sites

Откуда данные? По-моему, 80% уже ездят на своих машинах. Есть люди, которые годами не ездили в метро.

363585[/snapback]

Если 80% ездят на своих машинах, то что же я ежедневно провожу время в давке троллейбусной? Не несите чушь.

Т.е. закрыть троллейбус и на его месте проложить трамвайную линию? Где столько места на московских дорогах возьмём?

363585[/snapback]

Дороги не жалко, тем более ради трамвая. Например, есть такой троллейбус - 76-й. На его месте замечательно смотрелся бы трамвай

А что будем? Третье кольцо в час пик практически стоит.

363585[/snapback]

Пусть стоит. Согласна с Собяниным. Нечего потакать прихотям автомобилистов.

И чего тогда стоят собянинские планы по борьбе с пробками? Смирились?

363585[/snapback]

Если Вы не читали интервью, то вкрадце поясню: Собянин хочет сделать привлекательным общественный транспорт. Если у него получится, то пробки исчезнут сами собой

Link to post
Share on other sites

Чтобы не переливать из пустого в порожнее

Кусок про ОТ № раз

То, что касается чувства доверия москвичей, ну, я не думаю, что есть какое-то такое большое доверие. Есть аванс, есть надежда на то, что в Москве изменится. И я вместе с москвичами тоже надеюсь, что Москва будет меняться к лучшему. А чтобы заслужить доверие, нужно пройти какой-то путь определенный, год, два, три, показать реальные какие-то дела. Тогда может появиться и определенный уровень доверия.

 

А.ВЕНЕДИКТОВ: Сергей Семенович. Вопрос, пожалуйста. Одной из проблем, все-таки... Поскольку мои коллеги его не затрагивают почему-то, затрону его я. Одна из проблем доверия – это, конечно, проблема транспорта. Вот мы приходим к той теме, которую вы задевали, и я хотел бы, чтобы перед тем, как продолжат мои коллеги, все-таки, вы мне ответили про соотношение общественного и личного транспорта, и особенно в центре Москвы. Может, он узкий вопрос, а, может быть, очень широкий. Что вы думаете делать с развитием общественного транспорта и ограничением частного?

 

С.СОБЯНИН: Ну, вы знаете, когда говорят о том, что необходимо решать срочно проблему пробок в Москве, наверное, слышали не раз, и я не называю эту проблему проблемой пробок. Я считаю, что проблема, которую мы должны решить в Москве, это проблема передвижения людей, граждан. Сегодня 80% граждан, жителей Москвы передвигается общественным транспортом...

 

А.ВЕНЕДИКТОВ: Сколько?

 

С.СОБЯНИН: 80%. И чуть более 20%, по разным оценкам от 23-х до 25 процентов передвигается на личном автотранспорте.

 

А.ВЕНЕДИКТОВ: Можно я проверю? Кто передвигается на личном автотранспорте? Поднимите руки. Да, как бы так... Понятно. (смеется)

 

С.СОБЯНИН: Теперь вы понимаете проблему. Если мы будем решать проблему чисто пробок и не решать другие вопросы, это что означает? Это означает: я купил машину и поехал куда хочу, и вы обеспечьте мне проезд и стоянку машины, и я вообще ни о чем больше не хочу знать. Это означает, что если мы к существующим дорогам построим еще столько же, то количество автомашин, передвигающихся граждан на автомашинах будет не 20, а 40 процентов, а пробок сколько было, столько и останется. И вместе с этими автомашинами личными в этом же потоке будут идти трамваи, троллейбусы, автобусы и также часами стоять.

 

Поэтому человек скажет: «Слушайте, ну мне все равно, где стоять в пробке. Я уж лучше в своей машине посижу, чем ехать на вашем автобусе». Мы эту ситуацию должны в корне изменить. Мы должны создать такие условия, чтобы на общественном транспорте можно было доехать значительно быстрее, чем на личном транспорте. И логистика должна быть выстроена оптимальным образом. И сам транспорт должен быть комфортабельным. Тогда мы решим вопрос передвижения. Других вариантов решения этой проблемы в Москве не существует, как не существует их ни в Париже, ни в Лондоне, ни в Нью-Йорке, нигде в мире.

 

Я тут случайно наткнулся на публикации по Сеулу, как они решали свои проблемы. Они не начали строить дороги. Вернее, они строили развязки, дороги, эстакады. Потом лет 6 тому назад, осознав, что они идут в никуда, начали сносить то, что построили. Сносить эстакады, площади, которые отданы были под развязки машин, начали выстраивать там пешеходные зоны и так далее, и себе в актив записывать: «На столько-то автомашин мы уменьшили возможность передвижения по городу». И параллельно выстраивать мощную систему общественного транспорта.

 

А.ВЕНЕДИКТОВ: Что такое в Москве мощная система, с вашей точки зрения?

 

С.СОБЯНИН: Значит, вот, смотрите. По каждой магистрали должны быть выделены полосы общественного транспорта, по которой никто не имеет права проезжать кроме автобусов. Но автобус должен идти четко в сроки, четко по графику и с достаточным интервалом. Плюс к тому, должно быть цивилизованное городское такси.

 

А.ВЕНЕДИКТОВ: Вы видите, чтобы такси шло по этой же полосе?

 

С.СОБЯНИН: Да. Тогда будет преференция у цивилизованного зарегистрированного таксиста, который соответствует тем нормативам. Это дополнительные преференции. Ведь, невозможно решить проблему одними административными санкциями, в том числе и по такси. Ему должны быть созданы преференции, чтобы он ездил по полосе, выделенной для общественного транспорта, чтобы он парковался на удобных площадках, чтобы он подъезжал к вокзальному терминалу спокойно и так далее, и тому подобное. То есть ему выгоднее будет зарегистрироваться, соответствовать тем требованиям, которые предъявляет к нему город. Плюс создание единой системы диспетчеризации. Вот так по каждому виду транспорта надо брать комплекс мер, который улучшит его работу.

 

А.ВЕНЕДИКТОВ: Троллейбусы будем отменять?

 

С.СОБЯНИН: Нет. Зачем?

 

А.ВЕНЕДИКТОВ: Но говорят, что они как раз создают вот...

 

С.СОБЯНИН: Нет. Зачем? Если они будут по выделенной полосе идти, ради бога. Если лучше на этом участке заменить комфортабельным автобусом, мы можем заменить. Если трамваем – значит, трамваем.

 

А.ВЕНЕДИКТОВ: Трамваи будем строить?

 

С.СОБЯНИН: Да, конечно.

 

А.ВЕНЕДИКТОВ: Трамваи будем строить??

 

С.СОБЯНИН: Да. Я считаю, что движение трамваев как вид общественного транспорта очень перспективный. Вопрос только какой? Чтобы он не грохотал, не гремел, чтобы был комфортабельный трамвай на резиновом ходу. Современные трамваи практически бесшумные. Почему нет? Они достаточно скоростные, удобные. Я считаю, что, вот, нет такого вида транспорта, который мы не должны развивать. Все виды транспорта должны, как бы, занять свою нишу. И в том числе метро.

 

А.ВЕНЕДИКТОВ: Сергей Собянин.

 

И.ЗЕМЛЕР: У меня вопрос профессионального пассажира самого массового вида транспорта.

 

А.ВЕНЕДИКТОВ: Если ты представишься, это будет правильно.

 

И.ЗЕМЛЕР: Это метро. Меня зовут Инесса Землер. В последние месяцы много говорилось про то, что планируется протянуть ветки дальше в Подмосковье, существующие ветки. Но мне кажется, что как только мы протянем ветки в Подмосковье, Москва метро лишится. Не хотите ли вы поискать решение в строительстве веток-дублеров существующим веткам?

 

С.СОБЯНИН: Инесса, ну, вот, меня удивляют какие-то фантомы, которые появляются. Вот, там, услышали, что мы должны протянуть, там, до Московской области ветки метро. Все, обрушим метро, надо чего-то другое делать. Другое как раз и планируем. Параллельные ветки дополнительные. Если вы откроете даже на нашем сайте, там видно это. Полукольцо в центре города дополнительное, дополнительные станции и так далее. То, что мы продлеваем в микрорайоны там, где сегодня нет метро, ну, это тоже нужно.

 

Там, понимаете, там еще есть эффект, что когда человек едет из города, но на окраину, он там, где нет сегодня станции метро, он должен вылезти, пересесть на автобус, влиться в транспортный поток. А так он доедет до своего места жительства. Но параллельно, конечно, надо развивать новые ветки метро.

 

Центр города метро вообще весь перегружен, причем, перегружен очень значительно и что-то вместить туда он уже не может. Поэтому когда мне вначале предлагали «Давайте мы схему движения автобусов, наземного транспорта продолжим делать так, как ее делали раньше», а ее делали как вспомогательный транспорт по отношению к метро (от станции к станции, там, от станции в микрорайон и так далее), я с этим не согласился. В сегодняшней ситуации мы должны, как бы, сделать самостоятельные схемы движения – метро отдельно, наземный транспорт отдельно. Как самостоятельные транспортные схемы. Конечно, они будут переплетаться с узлами (с метро, станциями, с другими видами транспорта), единые там терминалы должны быть. Но это самостоятельные виды транспорта. Часть людей должна переместиться на наземный транспорт, в том числе и из метро, чтобы хоть как-то его разгрузить. А параллельно будем строить новые ветки, новые станции метро – это обязательно.

 

Кусок про ОТ №два

С. СОБЯНИН: По пятиэтажкам – где-то до 14-го года мы должны эту программу завершить. По турникетам – нам нужно наладить какой-то иной контроль. Турникеты, я считаю, это совсем плохо. Пока это вынужденная мера. Потому что сегодня транспортным работникам запрещают штрафовать безбилетников. Такое законодательство. Попытались снять турникеты в ряде автобусов – увеличение «зайцев» в разы. Мы совсем уже бесплатным транспорт сделаем. Мы сейчас работаем над созданием специализированного учреждения, которое будет заниматься организацией работы транспорта, в том числе и работой с безбилетниками. Плюс увеличиваем штрафные санкции, административное законодательство. После этого, я думаю, можно потихоньку уходить от турникетов. Это обременительная вещь, она затрудняет движение, создает дискомфорт. Ничего хорошего в этом нет.
Link to post
Share on other sites

Если 80% ездят на своих машинах, то что же я ежедневно провожу время в давке троллейбусной?

363591[/snapback]

В Москве слишком много народу. И на автомобильные пробки хватает, и на троллейбусы.

У нас на фирме 2/3 сотрудников кздят на работу на машинах. А у нас отнюдь не самый богатый контингент.

В соседней фирме все сотрудники, до единого, ездят на машинах. При слове "метро" они брезгливо морщатся.

Собянин хочет сделать привлекательным общественный транспорт. Если у него получится, то пробки исчезнут сами собой

363591[/snapback]

Вряд ли кто-то из собственной машины на метро пересядет. А тем паче на троллейбус.

Например, есть такой троллейбус - 76-й. На его месте замечательно смотрелся бы трамвай

363591[/snapback]

Например, есть такой Ленинский проспект. Там ходят троллейбусы, если на его месте построить трамвай, весь проспект окончательно встанет.
Link to post
Share on other sites

В Москве слишком много народу. И на автомобильные пробки хватает, и на троллейбусы.

У нас на фирме 2/3 сотрудников кздят на работу на машинах. А у нас отнюдь не самый богатый контингент.

В соседней фирме все сотрудники, до единого, ездят на машинах. При слове "метро" они брезгливо морщатся.

363595[/snapback]

Если для автомобилистов будут созданы невыносимые условия, при которых им придётся вставать на работу где-то в 5 утра, то они задумаются о метро. Если это не поможет, то тогда уже ничего не поможет, как ни старайся.

Вряд ли кто-то из собственной машины на метро пересядет. А тем паче на троллейбус.

363595[/snapback]

См. выше

Например, есть такой Ленинский проспект. Там ходят троллейбусы, если на его месте построить трамвай, весь проспект окончательно встанет.

363595[/snapback]

Зато те, кто пользуется общественным транспортом, поедут быстро

Link to post
Share on other sites

Если для автомобилистов будут созданы невыносимые условия, при которых им придётся вставать на работу где-то в 5 утра, то они задумаются о метро. Если это не поможет, то тогда уже ничего не поможет, как ни старайся.

363600[/snapback]

Их даже создавать не надо. С такими темпами автомобилизации Москвы они сами через год-два создадутся. Если будет выбор стоять в машине в мертвой пробке или ехать на ОТ, то рано или поздно часть автомобилистов пересядет на ОТ.

 

Например, есть такой Ленинский проспект. Там ходят троллейбусы, если на его месте построить трамвай, весь проспект окончательно встанет.

363595[/snapback]

А вот выделенка для троллейбусов не помешала бы.

Link to post
Share on other sites

И чего тогда стоят собянинские планы по борьбе с пробками? Смирились?

363585[/snapback]

Сам термин "борьба с пробками" некорректен, ибо это борьба со следствием, а не с причиной. Причина невозможности проехать по Москве - неэффективное использование транспортной инфраструктуры. Суммарная пропускная способность улиц Москвы при использовании только ЛТ впятеро меньше необходимой, никакими строительными и иными мерами серьезно изменить эту цифру нельзя. В то же время, при выделении четверти уличного полотна под ОТ он может с легкостью перевезти этот поток. На остальных трех четвертях могут пытать дорожное счастье нежелающие пользоваться ОТ. Но, повторяю, возможность ехать без пробок тогда будет у каждого. В этом и состоит план.

Link to post
Share on other sites

Нужно сделать, чтобы всяческие АУ физически не могли попасть на выделенную полосу, иначе эта полоса будет фикцией. Это уже видно на проспекте Андропова, всем абсолютно до фонаря, что правая полоса совсем не предназначена для ЛТ.

Link to post
Share on other sites

Нужно сделать, чтобы всяческие АУ физически не могли попасть на выделенную полосу,

363631[/snapback]

Это один из вариантов, причем не самый легко осуществимый. НЯП, упор будет сделан на другой - фото-видеофиксацию, и работа над законодательством в этом плане вроде как идет.

Link to post
Share on other sites

не понимаю, почему нельзя было на каждую дверь по турникету... чтобы в сторону выхода он крутился без проблем, а на вход - только с билетом открывался.

Link to post
Share on other sites

Это один из вариантов, причем не самый легко осуществимый. НЯП, упор будет сделан на другой - фото-видеофиксацию, и работа над законодательством в этом плане вроде как идет.

363633[/snapback]

Уже обсуждалось, что повысили штрафы за это http://fot.com.ru/index.php?showtopic=25879

 

не понимаю, почему нельзя было на каждую дверь по турникету... чтобы в сторону выхода он крутился без проблем, а на вход - только с билетом открывался.

363642[/snapback]

А инвалидам и людям с каким-либо крупным багажом в салон как попадать при таком варианте? Ничего лучше системы с валидатором у каждой двери и злыми контрами и большими штрафами еще не изобрели. Я надеюсь, что и в Москве к такой придут.

Link to post
Share on other sites

 

Откуда данные? По-моему, 80% уже ездят на своих машинах. Есть люди, которые годами не ездили в метро.

363585[/snapback]

 

А есть люди, которые годами на машине не ездили. Т.к. смысла нет.

 

 

Т.е. закрыть троллейбус и на его месте проложить трамвайную линию? Где столько места на московских дорогах возьмём?

363585[/snapback]

 

Ну как где, сократим число полос для автомобилей. Ничего в этом страшного нет.

 

 

А что будем? Третье кольцо в час пик практически стоит.

363585[/snapback]

 

И чо?

 

Это уже видно на проспекте Андропова, всем абсолютно до фонаря, что правая полоса совсем не предназначена для ЛТ.

363631[/snapback]

Ну тем не менее, улучшение заметно, убедился недавно сам, стоя в пробке, и наблюдая проносящиеся со свистом мимо автобусы.

Link to post
Share on other sites

Возможно полностью 4ТК строить не нужно, но вот часть участков через жд и Москва-реку строить по-любому надо, чтобы в дальшейшем по ним мог и ОТ ходить, а не как у нас с ТТК вышло.

Ну тем не менее, улучшение заметно, убедился недавно сам, стоя в пробке, и наблюдая проносящиеся со свистом мимо автобусы.

363662[/snapback]

Каждый раз по-разному, зачастую там летит только тротуар :angry:

Link to post
Share on other sites

У нас на фирме 2/3 сотрудников кздят на работу на машинах. А у нас отнюдь не самый богатый контингент.

В соседней фирме все сотрудники, до единого, ездят на машинах. При слове "метро" они брезгливо морщатся.

363595[/snapback]

А у нас большинство, наоборот, ездит на метро.

 

80% ездящих на машинах это бред. Бред, не выдерживающий даже элементарной проверки на разумность. Для того чтобы в этом убедиться достаточно хотя бы взять количество людей живущих в Москве и сравнить с количеством автомобилей, в ней зарегистрированных. И это далеко не единственный критерий проверки цифры на разумность, который сразу же разбивает данное утверждение в пух и прах.

 

Если же у тебя на работе собрались сплошь автомобилисты, то это не значит что везде так.

Link to post
Share on other sites
Откуда данные? По-моему, 80% уже ездят на своих машинах.

Да можно навскидку посмотреть: сколько там у нас в Москве авто зарегено по последним данным? Три миллиона что ли? Ну и откуда этим 80-ти процентам автомобилистов взяться?

===========

Юрий опередил, пока я тут корячился. :angry:)))))

Link to post
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...