Перейти к содержанию

Собянин пообещал убрать из автобусов турникеты


AlekcDolche

Рекомендуемые сообщения

Знаете, перед тем как такие цифры публиковать и брать за основу, они должны как минимум пройти через внешний аудит, cпециализированной аудиторской компанией.Насколько мне известно в МГТ такой внешний аудит никогда не проводился. Хорошо, если я ошибаюсь.

Мне глубоко пофигу на ваш аудит. Эти "цифры" публиковал не МГТ, а Правительство Москвы в лице ДТиС (Проект пред-Собянина от сентября прошлого года).

 

А мне вовсе "не пофигу". Если МГТ показывает такую себестоимость, то для того чтобы ссылаться на эти цифры, ее должен подтвердить независимый от МГТ, от РЭК и от Правительства Москвы аудитор.

Без независимого аудита эти показатели являются филькиной грамотой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему же безапелляционно? Жалобу на мое сообщение можно подать модераторам форума а текст сообщения оспорить в судебном порядке

374002[/snapback]

На языке вертится поговорка про осязание фекалий и запах, появляющийся в зависимости от наличия либо отсутствия этого процесса.

 

Странно, я личностных высказываний по отношению к кому-либо не допускал. Я обсуждаю темы, идеи а не личности. От обсуждения темы или идеи, при несогласии с каким-либо утверждением, переходить к личным выпадам? Таков ли уровень ли этого форума? Сомневаюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При цене поездки 25-28 рублей, в условиях Москвы, в мясо набитом в часы пик салоне ОТ, транспорт должен приносить сверхприбыль а не просто прибыль.

373643[/snapback]

ОТ далеко не всегда ездят набитыми в мясо, и далеко не все платят 25...28 рублей. Часто в ОТ тесно из-за пробок, а пробки для траспортного предприятия - потеря денег: там где можно сделать три рейса, делается один.

 

Да и последний раз в реально набитом автобусе, так чтобы мясной паштет, я ездил не в Москве, а в Ницце во время забастовки железнодорожников.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таков ли уровень ли этого форума? Сомневаюсь.

374061[/snapback]

Я на знаю, таков ли уровень ли этого форума, являющийся, по сути, средней температурой по больнице.

Однако, точно знаю, что, обрушиваться на кого-то с критикой, не имея на то хоть каких-то оснований (пусть не независимого - хотя бы собственного подсчета себестоимости перевозок) - это из разряда "чтобы все подумали, какой я умный".

Если МГТ показывает такую себестоимость, то для того чтобы ссылаться на эти цифры, ее должен подтвердить независимый от МГТ, от РЭК и от Правительства Москвы аудитор.

374058[/snapback]

Кому должен? Оплатите по собственной гражданской инициативе независимый аудит МГТ - он его сделает. А дополнительно нагружать себестоимость аудитом, шмаудитом и еще чёрт знает чем точно ни к чему, бо сильно цифры не завышены (если вообще завышены). Соответственно нет уверенности, что псевдоэкономия от такого аудита (которой скорее всего вообще не будет: показать хреновые показатели и добиться нормальных - отнюдь не одно и то же) отобьет затраты на его проведение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таков ли уровень ли этого форума? Сомневаюсь.

374061[/snapback]

Я на знаю, таков ли уровень ли этого форума, являющийся, по сути, средней температурой по больнице.

Однако, точно знаю, что, обрушиваться на кого-то с критикой, не имея на то хоть каких-то оснований (пусть не независимого - хотя бы собственного подсчета себестоимости перевозок) - это из разряда "чтобы все подумали, какой я умный".

Если МГТ показывает такую себестоимость, то для того чтобы ссылаться на эти цифры, ее должен подтвердить независимый от МГТ, от РЭК и от Правительства Москвы аудитор.

374058[/snapback]

Кому должен? Оплатите по собственной гражданской инициативе независимый аудит МГТ - он его сделает. А дополнительно нагружать себестоимость аудитом, шмаудитом и еще чёрт знает чем точно ни к чему, бо сильно цифры не завышены (если вообще завышены). Соответственно нет уверенности, что псевдоэкономия от такого аудита (которой скорее всего вообще не будет: показать хреновые показатели и добиться нормальных - отнюдь не одно и то же) отобьет затраты на его проведение.

 

Если Вы изобрели какие-то собственные разряды в том числе "чтобы все подумали какой я умный",

то применяйте их прежде всего к себе лично, а потом пробуйте собственные психологические теории распостранять на окружающих.Вы беретесь предполагать кто что подумал, но объективных данных для подтверждения этого нет и быть не может. Вот и получается что лично Вы занимаетесь какими-то странными формами проекций собственных мыслей на других, предполагая при этом что окружающие также каким-то образом проецируют Ваши же мысли на других.Это выглядит смешно. На этой теме надеюсь поставлена жирная точка. И впредь прошу на личности не переходить.

 

Второе.Под сомненями в том что цены МГТ более чем завышены есть ряд объективных оснований.Первое-то что в иных регионах, при том же ПС, при том же уровне оплаты труда, при той же цене на топливо, цена на поездку ниже.

 

Третье.Я иногда смотрю стоимость аренды ПС коммерческими компаниями в час.Если загрузить из пассажирами по цене коммерческой аренды и при загрузке салона в часы пик и взимать с них плату 25-28 рублей получится неплохая прибыль.Где-то на уровне 50-процентов.Это если ПС арендован по коммерческой цене в час. Ну вот я видел компания выставляет автобусы по цене 800 рублей в час.Если я возьму их в аренду и за час перевезу 60 (50 сидячих +10 стоячих) человек по цене 28 рублей я получу 1680 рублей.Деньги отбиваются 2 раза. Если я выставлю их на маршрут типа 774 -то я в шоколаде. Окупятся даже социальные маршруты за счет хлебных.

 

Четвертое. Цифры на которые имеет место ссылка не заслуивают у меня лично никакого доверия потому что их составили заинтересованные лица и компании.Причем если посмотреть непредвзятым взглядом, цифры явно подогнаны, потому что слишком складно все выглядит.

 

И наконец последнее.Коммерческие компании имеют мотив к снижению себестоимости, МГТ явно такого мотива не имеет. Имело бы смысл городу провести тендер на котором разыгрывался городкой заказ на транспортные социальные перевозки по цене 15-18 рублей за поездку (или иная верхняя планка).

Если такое случится Вы сразу же увидите как МГТ само "уронит" свою себестоимость. Странная ситуация.Город должен "ронять" перевозчиков по цене перевозки, а у нас город идет на поводу у перевозчика.

 

PS Мораль сей басни в том что если коммерческие компании выставляют автобусы на аренду по цене 800 рублей в час с вместимостью 50 человек, следовательно они имеют прибыль при цене поездки 16 рублей в час. При этом уровень сервиса -сидячие места и мягкие откидные кресла. Почему МГТ так не может работать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в иных регионах, при том же ПС

374254[/snapback]

Да ну?

при том же уровне оплаты труда

374254[/snapback]

что, сурьезно?

взимать с них плату 25-28 рублей

374254[/snapback]

вы игнорируете вопрос относительно проездных. Да по 5-поездочнику поездка стоит 20 руб.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при том же уровне оплаты труда

374254[/snapback]

:D

Это в каком городе уровень оплаты соизмерим с московским?

Если я возьму их в аренду и за час перевезу 60 (50 сидячих +10 стоячих) человек по цене 28 рублей я получу 1680 рублей.

374254[/snapback]

Ну так возьмите и перевезите. Узнаете столько нового, что в дальнейшем никогда не вспомните про сферические перевозки в вакууме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в иных регионах, при том же ПС

374254[/snapback]

Да ну?

при том же уровне оплаты труда

374254[/snapback]

что, сурьезно?

взимать с них плату 25-28 рублей

374254[/snapback]

вы игнорируете вопрос относительно проездных. Да по 5-поездочнику поездка стоит 20 руб.

 

Расчеты носят общий характер. Но даже общий их характер показывает что коммерческие траспортные компании могут иметь прибыль при цене 16 рублей в час за поездку.В час.800 рублей поделить на 50 мест.Плюс комфортные условия поездки за 16 рублей в час.

 

Насчет уровня оплаты труда конечно -не серьезно. Но я предполагаю что таджикские водители примерно везде по России получают одинаково. Есть города и регионы подороже чем Москва.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мораль сей басни в том что если коммерческие компании выставляют автобусы на аренду по цене 800 рублей в час с вместимостью 50 человек

374254[/snapback]

то это либо кидалово, либо у цены 800 стоит * со сноской, что цена действительна при таких-то таких-то условиях, которых в реальности не бывает. Ибо себестоимость 1 км пробега автобуса БВ в лучшем случае 20 рублей, а за час он легко может пробежать 60-70 км, чем принесет арендодателю убыток в 400-600 рублей. А скорее всего это голая аренда без бензина и водителя, тогда похоже на правду, но ни о чем не говорит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но я предполагаю что таджикские водители примерно везде по России получают одинаково.

Вы можете предополагать всё, что угодно - но таджикские водители в Москве получают по той же ставке, что и все остальные водители, включая москвичей. Расхождения в пользу москвичей за счет выслуги лет не шибко принципиальны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ибо себестоимость 1 км пробега автобуса БВ в лучшем случае 20 рублей, а за час он легко может пробежать 60-70 км, чем принесет арендодателю убыток в 400-600 рублей.

Смею заметить, что средняя эксплуатационная скорость автобуса в городе порядка 17-18 км/ч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть города и регионы подороже чем Москва.

374257[/snapback]

Это да. Там и проезд подороже, чем в Рязани. Вот, например, был я в командировке в Усинске (Коми) в 2008 году. Уровень оплаты там пониже московского, сам город дороже, бо автодорожной связи с большой землей нет.

 

Проезд в МО тогда стоил 17 по городу, в Усинске он стоил 15. Сколько в Москве - не помню. Разница небольшая. При этом ПС там был похуже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

взимать с них плату 25-28 рублей

374254[/snapback]

Вам уже сто раз объяснили, что это цена за одну поездку. Цена за поездку в билете на много поездок ниже или равна 20-ти рублям. Отстаньте Вы уже со своими 25-28 рублями. Их платят единицы.

Если я выставлю их на маршрут типа 774 -то я в шоколаде. Окупятся даже социальные маршруты за счет хлебных.

374254[/snapback]

То есть Вы хотите, чтобы маршруты не окупались, лишь бы пассажиру поменьше платить за проезд? На обновление подвижного состава тоже, пожалуй, наплюём. Главное ведь цена за одну поездку. Ну и что получится? Допустим, цена за одну поездку упала, скажем, до десяти рублей. Перевозчику хватает денег только на текущий ремонт подвижного состава и на выплату зарплаты. Социальные маршруты не приносят прибыли, и их начинают закрывать, оставляя только "хлебные" маршруты. Но денег на обновление подвижного состава не хватает, и даже на "хлебных" маршрутах начинает ездить всякий хлам, который постоянно ломается. В результате получаем отток пассажиров, маршрут перестаёт быть "хлебным", и со временем его тоже закрываем. В результате лет через десять предприятие просто закрывается, а граждане либо штурмуют газельки, либо идут пешком до метро.

Вы этого хотите?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Допустим, цена за одну поездку упала, скажем, до десяти рублей. Перевозчику хватает денег только на текущий ремонт подвижного состава и на выплату зарплаты. Социальные маршруты не приносят прибыли, и их начинают закрывать, оставляя только "хлебные" маршруты. Но денег на обновление подвижного состава не хватает, и даже на "хлебных" маршрутах начинает ездить всякий хлам, который постоянно ломается.

Вот не пойму я, о чем вы тут теоретизируете? Цена на проезд - величина мифическая. При любой цене перевозки будут убыточными по той или иной причине. Не заморачивайтесь ерундой и не пытайтесь получить прибыль там, где получить ее невозможно в принципе (если мы, конечно, о нормальной системе транспорта говорим).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот я видел компания выставляет автобусы по цене 800 рублей в час.

374254[/snapback]

20-летние Икарусы, при условии, что водитель не знает, куда ехать, а автобус запросто может сломаться, не доехав до пункта назначения или вообще не приехать на заказ. По более-менее нормальным автобусам БВ городского класса (ну скажем, ЛиАЗ-5256 более-менее свежий) от надежного перевозчика - сразу поднимайте ценник в полтора раза, а по новым машинам, коих в Москве немало - еще выше. Помимо этого, тут ключевое слово "ну вот я видел". Нестандартные заказы с большим пробегом или пассажиропотоком (в нашем случае будет и то и другое) считаются индивидуально, и не в сторону снижения.

Если я возьму их в аренду и за час перевезу 60 (50 сидячих +10 стоячих) человек по цене 28 рублей я получу 1680 рублей.

374254[/snapback]

Опять ересь - средний пассажиропоток 60 пассажиров в час обеспечивают лишь очень редкие маршруты, на которых работают исключительно ОБВ, забивающиеся в мясо в часы "пик". Для БВ же в среднем 30 в час - уже неплохо.

Я даже не говорю о том, что не учитывается целая куча расходов по организации сбора доходов (как собственных, так и выпадающих), да и работы на маршруте в целом (то или иное диспетчерское обслуживание, сбор выручки, передача данных и т.д.).

Плюс - выше ответили про многопоездочные и прочие билеты - наличкой платят единицы, а в той же Европе - я бы сказал, практически нули. Все остальные платят оптом и ездят со скидками, и это правильно.

Деньги отбиваются 2 раза. Если я выставлю их на маршрут типа 774 -то я в шоколаде.

374254[/snapback]

БВшки по 800 рублей в час (а если точнее - то срань, перевозящая таджиков на стройки - будем называть вещи своими именами) - на маршрут типа 774? Цензурных комментариев лично у меня нет - хорошо только, что дилетантов не допускают и в обозримом будущем не собираются допускать до организации пассажирских перевозок в Москве.

Окупятся даже социальные маршруты за счет хлебных.

374254[/snapback]

Откуда такие сведения?

Под сомненями в том что цены МГТ более чем завышены есть ряд объективных оснований.Первое-то что в иных регионах, при том же ПС, при том же уровне оплаты труда, при той же цене на топливо, цена на поездку ниже.

374254[/snapback]

Про зарплату выше ответили - имеет место случай так называемого вранья. (с)

И между прочим, это одна из трёх ведущих статей расходов перевозчика (зарплата, топливо, приобретение ПС), и в целой куче случаев составляет наибольший процент затрат. ПС - да, тот же, а вот цена на топливо - в регионах ниже московской на 10-20%. Да стоимость очень многих других услуг, приобретаемых перевозчиков у сторонних фирм, ниже московской.

Еще один очень важный момент - "жирных" маршрутов с большим потоком и сменяемостью в регионах куда больше, чем в Москве. Хорошо известно, что наиболее жирные - маршруты типа населенная окраина - центр - другая населенная окраина (либо, как вариант, половинка от указанного). В Москве таковых наберется с десяток, вот только обслуживает их по понятным причинам один-единственный перевозчик - Московский метрополитен.

Имело бы смысл городу провести тендер на котором разыгрывался городкой заказ на транспортные социальные перевозки по цене 15-18 рублей за поездку (или иная верхняя планка).

374254[/snapback]

По опыту общения с коммерческими перевозчками могу сказать, что на такие условия либо никто не пойдет, либо пойдут лишь те, кого ссаным веником надо гнать из пассажирских перевозок (да и вообще из любого обслуживания людей при таком его качестве).

Если такое случится Вы сразу же увидите как МГТ само "уронит" свою себестоимость.

374254[/snapback]

Я бы на месте МГТ просто не заявлялся на конкурс и все. Учитывая вышеизложенное ("лишь те", о которых я писал выше, один чёрт не потянут сколь бы то ни было серьезные объемы), дальше городу придется либо отменить перевозки по маршрутам, выставленным на тендер (и получить совершенно справедливое бурление говн от жителей), либо заключить договор с МГТ уже на его условиях, а автору сей гениальной идеи, пардон, пипиську налимонить по полной программе.

 

В общем, читая подобного рода ахинею, всё больше и больше убеждаюсь, что типа любителей транспорта, которые типа умнее всех и типа всё могут сделать чики-пуки, на пушечный выстрел к организации пассажирских перевозок подпускать нельзя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще один очень важный момент - "жирных" маршрутов с большим потоком и сменяемостью в регионах куда больше, чем в Москве. Хорошо известно, что наиболее жирные - маршруты типа населенная окраина - центр - другая населенная окраина (либо, как вариант, половинка от указанного). В Москве таковых наберется с десяток, вот только обслуживает их по понятным причинам один-единственный перевозчик - Московский метрополитен.

374284[/snapback]

157 (вашими словами - "половинка от указанного", то есть маршрут типа окраина - центр с большой сменяемостью)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

157 (вашими словами - "половинка от указанного", то есть маршрут типа окраина - центр с большой сменяемостью)?

374291[/snapback]

Нет.

НОТ в принцпе не вывозит в центр сколь-нибудь серьезных потоков. А в условиях Москвы - и не может вывозить, что наглядно показывает пример с закрытием участка Юго-Западная - Спортивная на месяц в 2002 году. И конкретно 157 - не "половинка от указанного", а подвозка от метро, да и в центр он не ездит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПС - да, тот же

374284[/snapback]

Подумал и понял, что тут погорячился. В том же Воронеже или, к примеру, Тамбове такие рыдваны рассекают, шо мама дорогая (см. выше про срань для перевозки таджиков на стройки). И лично у меня нет ни малейшего желания вместо пусть далеко не идеального самого по себе и так себе обслуживаемого подвижного состава МГТ наблюдать на дорогах "это".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

взимать с них плату 25-28 рублей

374254[/snapback]

Вам уже сто раз объяснили, что это цена за одну поездку. Цена за поездку в билете на много поездок ниже или равна 20-ти рублям. Отстаньте Вы уже со своими 25-28 рублями. Их платят единицы.

Если я выставлю их на маршрут типа 774 -то я в шоколаде. Окупятся даже социальные маршруты за счет хлебных.

374254[/snapback]

То есть Вы хотите, чтобы маршруты не окупались, лишь бы пассажиру поменьше платить за проезд? На обновление подвижного состава тоже, пожалуй, наплюём. Главное ведь цена за одну поездку. Ну и что получится? Допустим, цена за одну поездку упала, скажем, до десяти рублей. Перевозчику хватает денег только на текущий ремонт подвижного состава и на выплату зарплаты. Социальные маршруты не приносят прибыли, и их начинают закрывать, оставляя только "хлебные" маршруты. Но денег на обновление подвижного состава не хватает, и даже на "хлебных" маршрутах начинает ездить всякий хлам, который постоянно ломается. В результате получаем отток пассажиров, маршрут перестаёт быть "хлебным", и со временем его тоже закрываем. В результате лет через десять предприятие просто закрывается, а граждане либо штурмуют газельки, либо идут пешком до метро.

Вы этого tхотите?

 

Не совсем этого я хочу. Я хочу чтобы люди набившиеся в час-пик на окраине Москвы в ПС в мясо или в метро в мясо, что я вижу ежедневно в Москве в утренние часы пик платили не более 10 рублей за такую поездку.

 

Есть паритет покупательной способности.В сравнимых ценах и валютах по сравнению с 1991 годом стоимость поездки выросла в 20 раз с 5 центов (значительно меньше конечно) до 1 доллара "самой стабильной валюты".Нарушен и паритет с такси. По сравнению с такси (цена складывается в рыночных условиях-много продавцов и много покупателей) цена проезда также выросла.Нарушен паритет цен с другими товарами например с хлебом.

 

Мои знакомые иногда сдающие машины в ремонт и пересаживающиеся в ОТ на пару дней, вовсе не бедные люди, у них глаза на лоб вылезают когда они узнают сегодняшнюю стоимость поездки в ОТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подумал и понял, что тут погорячился. В том же Воронеже или, к примеру, Тамбове такие рыдваны рассекают, шо мама дорогая (см. выше про срань для перевозки таджиков на стройки). И лично у меня нет ни малейшего желания вместо пусть далеко не идеального самого по себе и так себе обслуживаемого подвижного состава МГТ наблюдать на дорогах "это".

374300[/snapback]

 

Чем южнее, тем больше рыдванов в виде вариаций козели. Исключительно потому, что там они меньше гниют и рассыпаются из-за отсутствия зимы.

 

В Дагестане вообще вроде еще рафики встречаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем южнее, тем больше рыдванов в виде вариаций козели.

374313[/snapback]

Неправда

Исключительно потому, что там они меньше гниют и рассыпаются из-за отсутствия зимы.

374313[/snapback]

Т.е. чем меньше машина рассыпается, тем больший рыдван она из себя представляет? Ты что болтаешь-то?

В Дагестане вообще вроде еще рафики встречаются.

374313[/snapback]

Не знаю, что там насчет рафиков, а на очень многие кавказские Икарусы-250/256 приятно посмотреть, в Москве таких ухоженных в жизни не встретишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Второе.Под сомненями в том что цены МГТ более чем завышены есть ряд объективных оснований.Первое-то что в иных регионах, при том же ПС, при том же уровне оплаты труда, при той же цене на топливо, цена на поездку ниже.

374254[/snapback]

Да в том то и дело что не совсем то и ниже.

Я не спорю, если сравнивать тариф на одну поездку, то да, в Москве одна из самых высоких по стране стоимость проезда. Но ведь не стоит забывать что в Москве (в отличие от многих регионов) есть такое разнообразие тарифов, при которых одна поездка может оказаться дешевле

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я хочу чтобы люди набившиеся в час-пик на окраине Москвы в ПС в мясо или в метро в мясо, что я вижу ежедневно в Москве в утренние часы пик платили не более 10 рублей за такую поездку.

374312[/snapback]

Понятно. За копейку канарейку - чтобы пела и не ела. Приезжайте на ст.м. Мякинино, там есть социальный автобусный маршрут с тарифом 10 рублей, и ездите на нем туда-сюда, пока из Вашей головы не выветрятся бредовые идеи.

В сравнимых ценах и валютах по сравнению с 1991 годом стоимость поездки выросла в 20 раз с 5 центов

374312[/snapback]

И что дальше? А себестоимость перевозок какой была? А качество?

Мои знакомые иногда сдающие машины в ремонт и пересаживающиеся в ОТ на пару дней, вовсе не бедные люди, у них глаза на лоб вылезают когда они узнают сегодняшнюю стоимость поездки в ОТ.

374312[/snapback]

Значит они просто жлобы по жизни. Вот я лично НОТом пользуюсь крайне редко (один-два раза в месяц) и тариф на нём мне вообще до лампочки, главное - качество услуги. Тариф - хоть 5, хоть 50 рублей будет, при такой регулярности поездок разница растворится в среднемесячных расходах чуть более, чем полностью.

Применительно к эксплуатации машины, стоимость разовой поездки на ОТ - это в лучшем случае километров 5 поездки на машине. Если они ездят на машине постоянно - они в неделю как минимум на порядок больше накатывают. Бешеные деньги, да уж!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неправда

374318[/snapback]

 

 

Правда. Спорить с тобой не буду, уверенный ты наш, лучше приезжай в Дагестан, Калмыкию, Астраханскую область, и посмотри, сколько там советского старья, а сколько новых машин. Сравни с северными регионами.

 

Не знаю, что там насчет рафиков, а на очень многие кавказские Икарусы-250/256 приятно посмотреть, в Москве таких ухоженных в жизни не встретишь.

374318[/snapback]

 

Ехал лет пять назад на одном махачкалинском И-250 с движком ЯМЗ. Поспрашивал у водилы, так он сказал что только из-за великой бедности такое убожество запихнули туда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правда.

374323[/snapback]

Тебе еще не надоело болтать ерундой по вопросам, где ты не в теме?

Ростов-на-Дону южнее приведенных мной в пример Воронежа и Тамбова? В нем транспорт куда цивилизованнее их обоих. Архангельск севернее? Там толпы пазиков и газелей.

Широта тут не при чем абсолютно, все зависит от местных перевозчиков и местных властей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слушай, пальцы пригни, а?

Я в южных регионах сам жил и собаку видел на том, что тебе даже и не приснилось бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я в южных регионах сам жил и собаку видел на том, что тебе даже и не приснилось бы.

374326[/snapback]

Поздравляю. По обсуждаемому вопросу ничего нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть. И-250 и Сетра 100-й серии с движками ЯМЗ, обе успешно ходили на Москву. Чисто по бедности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть. И-250 и Сетра 100-й серии с движками ЯМЗ, обе успешно ходили на Москву. Чисто по бедности.

374329[/snapback]

Это ровным счетом ни о чем не говорит, кроме того, что тебе захотелось пофлудить не по теме.

Твой тезис был - чем южнее, тем больше бардака в перевозках. Не вижу обоснованных его подтверждений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раз межгород тебя не впечатляет. Хорошо. По городу, в Махачкале и Элисте настоящий дикий рынок, с бригадирами маршутов из местных влиятельных людей. Конкурс чисто условный.

Ты конечно можешь объяснить это национальными особенностями.

Почему такого нет в Чувашии, Марий-Эл?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.