Перейти к содержанию

Собянин пообещал убрать из автобусов турникеты


AlekcDolche

Рекомендуемые сообщения

Раз межгород тебя не впечатляет.

374331[/snapback]

Межгород? На нем с юга очень много очень приличных машин работает. То, что ты когда-то там ездил на Икарусе с мазаевским мотором - говорит лишь о факте совершения такой поездки, не более.

Почему такого нет в Чувашии, Марий-Эл?

374331[/snapback]

Потому что в Чуваши, Марий Эл, как я уже писал, более цивилизованные перевозчики и менее до лампочки на транспорт местным властям.

Если говорить о той же Чувашии, в соседнем Нижнем - бардак. Во Владимире - красота. Широта тут не при чем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не совсем этого я хочу. Я хочу чтобы люди набившиеся в час-пик на окраине Москвы в ПС в мясо или в метро в мясо, что я вижу ежедневно в Москве в утренние часы пик платили не более 10 рублей за такую поездку.

Хотеть не вредно!

 

Есть паритет покупательной способности.В сравнимых ценах и валютах по сравнению с 1991 годом стоимость поездки выросла в 20 раз с 5 центов (значительно меньше конечно) до 1 доллара "самой стабильной валюты".Нарушен и паритет с такси. По сравнению с такси (цена складывается в рыночных условиях-много продавцов и много покупателей) цена проезда также выросла.Нарушен паритет цен с другими товарами например с хлебом.

Ну и дальше что?

А водка так типа и подешевела.

Стоимость "5 коп" при коммунистах была сугубо социальной.

Что и с чем, вы тут, стесняюсь спросить, этим хотите доказать?

 

Мои знакомые иногда сдающие машины в ремонт и пересаживающиеся в ОТ на пару дней, вовсе не бедные люди, у них глаза на лоб вылезают когда они узнают сегодняшнюю стоимость поездки в ОТ.

"Беда!" (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В сравнимых ценах и валютах по сравнению с 1991 годом стоимость поездки выросла в 20 раз с 5 центов (значительно меньше конечно) до 1 доллара "самой стабильной валюты".

374312[/snapback]

А не приходит в голову, что это в 20 раз обесценилась "самая стабильная валюта"?. Хорошая зарплата в 91 году была 100 долларов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоимость "5 коп" при коммунистах была сугубо социальной.

374340[/snapback]

 

"Благодаря многим нововведениям московское метро становится все рентабельнее. Оно дает прибыль 17 миллионов рублей. Эта цифра удивляет иностранных специалистов городского хозяйства. Дело в том, что московское метро самое дешевое в мире."

©Анатолий Рубинов "Со служебного входа". Москва, издательство "Московский рабочий", 1980 г.

 

Скорее всего автобусы в те годы прибыли не приносили, а приносили убытки, в отличие от метро, тем не менее...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Архангельск севернее? Там толпы пазиков и газелей.

374325[/snapback]

Ну справедливости ради, именно газелей там как раз не так чтобы много. ПАЗла да, навалом (но и как писал в соседней теме на удивление левака меньше, чем даже в Подмосковье). И есть новенькие муниципальные лиазы (а искать их надо по трассе экс-трамвая)

Примерно похожая ситуация с ОТ в Нальчике или скажем в Петрозаводске (БВ и там и там практически нет, но есть троллейбус). И совершенно противоположная - в соседнем Северодвинске.

Так что от широты и пресловутого северного/южного менталитета мало что зависит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если говорить о той же Чувашии, в соседнем Нижнем - бардак. Во Владимире - красота. Широта тут не при чем.

374333[/snapback]

Всё зависит от власти и только от власти. Кто хочет и прилагает усилия, те и в условиях экстремальной разрухи и безденежья вытягивают свой ОТ так, что многим другим и не снилось. Пример одного весьма южного города, находящегося не совсем в России, тому яркое подтверждение. Да и среди благополучных южных городов встречаются примеры, достойные подражания, например, Краснодар.

 

Только некоторые товарищи почему-то не хотят всего этого видеть и признавать.

 

Примерно похожая ситуация с ОТ в Нальчике или скажем в Петрозаводске (БВ и там и там практически нет, но есть троллейбус).

374355[/snapback]

Справедливости ради, Петрозаводск мне, среди прочего, запомнился весьма цивилизованными маршрутками. При этом такое же впечатление у меня осталось ещё от трёх городов: Великий Новгород, Лиски и Сухум. Замечу, что в этом списке 2 города, попадающих в зону, отчерченную Доном Корлеоне, как неблагополучную, причем адын из них савсэм южный )))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не совсем этого я хочу. Я хочу чтобы люди набившиеся в час-пик на окраине Москвы в ПС в мясо или в метро в мясо, что я вижу ежедневно в Москве в утренние часы пик платили не более 10 рублей за такую поездку.

374312[/snapback]

Ну так о чём и речь. Дохода даже от этого "в мясо" не будет, автобусы будут сокращать, они будут ходить реже, мяса будет ещё больше, и в конце концов они закроются. Вы в самом деле такой жлоб, что удавитесь из-за десяти рублей?

Мои знакомые иногда сдающие машины в ремонт и пересаживающиеся в ОТ на пару дней, вовсе не бедные люди, у них глаза на лоб вылезают когда они узнают сегодняшнюю стоимость поездки в ОТ.

374312[/snapback]

Ну да. Пересевши лет десять назад на машины, они искренне думают, что цена поездки до сих пор пять рублей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Межгород? На нем с юга очень много очень приличных машин работает. То, что ты когда-то там ездил на Икарусе с мазаевским мотором - говорит лишь о факте совершения такой поездки, не более.

374333[/snapback]

 

Хорошо, согласен с тобой. Правда о приличных машинах с Дагестана, Калмыкии, Чечни на межгороде можно поспорить. Из действительно приличных машин припомню разве что вот эту:

 

http://fotobus.msk.ru/vehicle/186946/

 

В большинстве своем у дагестанцев и калмыков 20-25-летние Сетры 200-х серий и аналогичные Неопланы. Есть несколько Сетр 300 серии в Чечне, но скорее всего они были растаможены по "чеченскому варианту", с получением ПТС в Чечне. Был в свое время такой полузаконный вариант, может и сейчас есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я хочу чтобы люди набившиеся в час-пик на окраине Москвы в ПС в мясо или в метро в мясо, что я вижу ежедневно в Москве в утренние часы пик платили не более 10 рублей за такую поездку.

374312[/snapback]

Значиццо час пик - короткий период времени, когда наблюдается очень высокий спрос на услугу перевозки. Пиковый поток может превышать дневной в 3...4 раза. Что делает обычная фирма, если в определенный период времени спрос на её товар резко растет? Увеличивает цену, либо отсекает спрос, т.е. оставляет часть клиентов без удовлетворения. Выпустить дополнительные объемы товара фирма может выпустить только по более высокой цене.

 

Так и МГТ. Из-за более высокого спроса в час пик он вынужден держать дополнительные машины, дополнительный штат водителей, дополнительные площади для отстоя автобусов, чтобы 3...5 часов в сутки вывезти повышенный спрос. Требование более низкой цены в час пик на том основании, что в это время едет слишком много народу, не имеет под собой экономического смысла.

 

Кроме того, следует учитывать фактор пробок, которые в час пик максимальны, а значит, машина, которая могла сделать два рейса, может сделать только один, поэтому в один автобус набьется в два раза больше народу. МГТ при этом ничего не выиграет.

Мои знакомые иногда сдающие машины в ремонт и пересаживающиеся в ОТ на пару дней, вовсе не бедные люди, у них глаза на лоб вылезают когда они узнают сегодняшнюю стоимость поездки в ОТ.

374312[/snapback]

По 60-поездочнику цена одной поездки выйдет 12,5 руб.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошая зарплата в 91 году была 100 долларов.

Ну это вы преувеличиваете походу. В начале 90-х зарплата на троллейбусе была примерно 220-240 долларов (я помню специально считал тогда) и при этом в то время она уже не считалась "хорошей", а, скажем так, просто "средненькой".

 

"Благодаря многим нововведениям московское метро становится все рентабельнее. Оно дает прибыль 17 миллионов рублей. Эта цифра удивляет иностранных специалистов городского хозяйства. Дело в том, что московское метро самое дешевое в мире."

©Анатолий Рубинов "Со служебного входа". Москва, издательство "Московский рабочий", 1980 г.

Во-первых, написать любую лабуду можно, а, во-вторых, и в-главных, расходы на электричество и т.п. метрополитен платил по таким же "социальным" ценам, а отнюдь не рыночным.

 

Ну так о чём и речь. Дохода даже от этого "в мясо" не будет, автобусы будут сокращать, они будут ходить реже, мяса будет ещё больше, и в конце концов они закроются.

Ну я не знаю. Человеку хоть кол на голове теши - а он всё о доходах и прибыли будет говорить.

Короче, я умываю руки!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я не знаю. Человеку хоть кол на голове теши - а он всё о доходах и прибыли будет говорить.

374446[/snapback]

Ну вообще-то я Сергею Пассажирскому именно об этом хотела сказать, но более понятными ему выражениями, коль он о прибыли заговорил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В начале 90-х зарплата на троллейбусе была примерно 220-240 долларов (я помню специально считал тогда) и при этом в то время она уже не считалась "хорошей", а, скажем так, просто "средненькой".

374446[/snapback]

Начало 90-х было слишком контрастным. В период Гайдаровских реформ был даже случай, когда дня за 3 курс доллара возрос с 50 до 150 руб. Так что в какой-то короткий период ЗП действительно могла быть в долларах и 240 и больше, но в целом 100 долларов до 93-94 года считалось очень даже неплохо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В период Гайдаровских реформ был даже случай, когда дня за 3 курс доллара возрос с 50 до 150 руб.

Значит, считать надо по ППС-у.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошая зарплата в 91 году была 100 долларов.

Это, как говорится, вряд ли. По нескольким причинам.

Первая. В 91-м году никто зарплату в долларах не мерил (да и долларов этих от греха подальше старался тоже не видеть - как бы ст.88 тогда еще не отменили).

Второе.

Году в 89-м курс был рубля 3-4 за доллар (на "черном рынке", в смысле). Это получается 400 рублей - 100 долларов. Назвать эту зарплату "плохой" или "равной нынешним 100 долларам" ну это как бы смешно.

Так что 91-й год можно забыть. Да в нем и гиперинфляции и не было (она случилась в 92-м). Государство еще пыталось цены держать под контролем - вышло, правда, это в виде абсолютно пустых прилавков в итоге.

 

...но в целом 100 долларов до 93-94 года считалось очень даже неплохо.

На самом деле эта тема очень интересная. Там очень много нюансов.

Я тут на досуге глянул динамику курса доллара, цены на проезд и зарплаты водителей - там крайне удивительные вещи нарисовались.

Ни один график полностью с другими не совпал - да и вообще крайне интересно они себя вели.

 

Тема интересная! Только здесь это оффтоп будет. В отдельную бы выделить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В период Гайдаровских реформ был даже случай, когда дня за 3 курс доллара возрос с 50 до 150 руб.

Это образный пример, наверное.

Торги на ММВБ только с лета 92-го пошли (и тогда курс в газетах стали писать). Про то, что было ранее - достоверных данных найти практически невозможно.

А к лету 92-го он уже был 200 рублей.

 

У мну есть такие данные:

23 июля 92 - 140 (причем там пометка, что накануне он падал, потом стал повышаться);

27 августа 92 - 205.

 

Дальше у меня есть достаточно полные данные вплоть до 97-го года, а вот более ранних нет (и найти их сейчас почти нереально).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Торги на ММВБ только с лета 92-го пошли (и тогда курс в газетах стали писать). Про то, что было ранее - достоверных данных найти практически невозможно.

А к лету 92-го он уже был 200 рублей.

374757[/snapback]

 

В начале 1992 года курс был около 150 рублей, потом он снизился до 70, где-то весной, когда кончились валютные резервы ЦБ, опять взлетел до 150.

Кажется, курс в газете Коммерсант публиковали, но точно не помню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В начале 1992 года курс был около 150 рублей, потом он снизился до 70, где-то весной, когда кончились валютные резервы ЦБ, опять взлетел до 150.

Кажется, курс в газете Коммерсант публиковали, но точно не помню.

Вот, кстати, данные за 91-92 год: http://currency.narod.ru/usd/1991.html

Данные торгов для установления официального курса ЦБ стал использовать с июля 92 года.

По поводу 91-го: именно в апреле открыли первый обменник в Риге, в России они только осенью появились - правда, обычному человеку они нужны были как телеге пятая ного с такими курсами. В общем, динамика курса с темпами инфляции не коррелировала чуть более, чем полностью.

Кстати говоря, при таких спекулятивных курсах ни о какой зарплате в 100 долларов в 91-м году даже говорить не приходится. :(

Это хорошо, что никому и в голову не приходило в то время зарплату в долларах считать, а то все впали бы в коматозный транс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

никому и в голову не приходило в то время зарплату в долларах считать, а то все впали бы в коматозный транс.

374805[/snapback]

 

Я хорошо помню курс доллара в это время, т.к. в 1991 году ездил в Польшу и Венгрию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я хорошо помню курс доллара в это время, т.к. в 1991 году ездил в Польшу и Венгрию.

Дальше мысль продлите или она так и повиснет в воздухе?

 

P.S. Давно пора это уже перенести куда-нибудь.

У меня есть масса что сказать - только к тебе Собянина и турникетов это никакого отношения не имеет. Поэтому постараюсь воздержаться...

(Не, ну понятно, на любой пост буду отвечать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...
Валидаторы оставить (в БВ 6, ОБВ 12 шт.) -рогатину убрать. Создать организацию что-то типо КзОПвОТ (Контроль за оплатой проезда в общественном транспорте) з/п 20тыс мин. - и само сабой разрешить штрафовать безбилетников ориентировочно 2000 на автобусе, 1000 на тролле, 500 на трамвае в сумме 3500 человек- примерно 4 контролера на маршрут

 

Ну что-то наподобие этого создали. Хотя видел контролёров стал не чаще чем до создания ГКУ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да чего мелочиться, сразу публично расстреливать с мавзолея

Это уж слишком. Но штраф должен быть высоким, ощутимым для кармана автовладельца. Но главное - чтобы наказание было неотвратимым. Т.е. чтобы наказывали всех, кто нарушил.

Только по моему, к турникетам на НОТ это если и имеет отношение, то уж очень косвенное

Самое прямое. Если остановка свободна, то к ней нормально, без перекосов под'езжают 2 автобуса. Если какой-то урод стоит на остановке, включив аварийку - под'едет только один, да и то - если это "колбаса", то он встаёт наперекосяк, заставляя выходящих пассажиров сначала прыгать на проезжую часть, а уж затем - на тротуар. А остальные стоят в очереди, перекрывая движение. В результате дополнительные пробки создаются возле остановок, и погрузка в автобус происходит в разы дольше. И это из-за всего лишь одного урода, которому вздумалось раскорячиться на остановке.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

а в некоторых европейских городах, как я узнала, либо вход, либо выход через переднюю дверь с оплатой водителю. Не всё там идеально, как кажется

Еще в начале 60-х был в командировке в Казани. Там в трамвае выход был, как у людей, через переднюю дверь, но на остановках к двери выходил водитель и проверял билеты. Если нет, то оплати обычную стоимость и вали себе дальше. Никаких проблем и скандалов...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну собственно по теме - кто мешает убрать турникеты уже сейчас? Физически убирать не надо, достаточно опустить. Поставить такой же валидатор к каждой двери и все.

 

На примере 904, где турникет всегда опущен - платят 98% пассажиров по моим наблюдениям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На примере 904, где турникет всегда опущен - платят 98% пассажиров по моим наблюдениям.

А на 903, где турникет даже не всегда опущен - платят от силы 30%. Остальные либо просто не платят, либо видят перед собой неработающий турникет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На примере 904, где турникет всегда опущен - платят 98% пассажиров по моим наблюдениям.

 

Вы оптимист, продолжайте наблюдения. Процент "прикладывающих" на всех экспрессных маршрутах гораздо меньше. Изменить это можно только нормальной системой контроля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, неудобно с ними, особенно если нет билета и есть толпа пассажиров. Пока купишь у водителя, успеют снести. Ведь кассы не на каждом шагу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изменить это можно только нормальной системой контроля.

...затраты на которую превысят выручку от продажи билетов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На примере 904, где турникет всегда опущен - платят 98% пассажиров по моим наблюдениям.

Прокатись на 902, особенно по замкадной его части - офигеешь от количества зайцев. Когда я катался где-то месяц назад, то чуть ли не каждый второй ничего на валидаторе не отмечал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а в некоторых европейских городах, как я узнала, либо вход, либо выход через переднюю дверь с оплатой водителю. Не всё там идеально, как кажется

Еще в начале 60-х был в командировке в Казани. Там в трамвае выход был, как у людей, через переднюю дверь, но на остановках к двери выходил водитель и проверял билеты. Если нет, то оплати обычную стоимость и вали себе дальше. Никаких проблем и скандалов...

В Москве, до повсеместного внедрения системы АСКП, существовали ВОДИТЕЛИ - КОНТРОЛЁРЫ, которые продавая бумажные талончики (старого образца) делали надрыв. На какой - то остановке водитель выходил и проверял билеты. В ФАТП такой водитель - контролёр был на автобусе 08659, который тогда (в 2002 году), постоянно курсировал на 567 (867) маршруте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да эксперименты с отключением турникетов проходили и раньше и полностью провалились-лезут зайцы и все тут.

А прикладывать что либо на 100% все не будут в любом случает,поэтому в МГТ утверждали что сегодняшняя система здорово дисциплинирует людей.

 

 

Основную задержку дает не турникет,а валидатор,от которых никто отказываться не собирается.Как и от посадки только в первую дверь,для "контроля водителем правильности оплаты прохода".

 

Мне вот интересно. Решили вернуться к старой системе,худшей-контролеры,но на новом техническом уровне.В результате имеем все минусы системы АСКП (задержки и расходы)+ еще и содержание контролеров этих.

 

Соединили недостатки обеих систем и никакких дочтоинств.Вот уж воистину -поступить наперекор здравому смыслу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.