Перейти к содержанию

Собянин пообещал убрать из автобусов турникеты


AlekcDolche

Рекомендуемые сообщения

 

 

Тем не менее. Вот кто-то покупает проездной за 17тр, ездит и на МГТ, и в метро будем считать поровну, а прикладывает только в метро. В результате все 17тр уходят полностью в метрополитен. Не прикладывать можно только безлимитный ТАТ и то только потому, что эти деньги никуда не денутся с подводной лодки.

 

Это проблема распределения финансов, а не проблема оплаты пассажиром проезда. Мы же почему-то пытаемся решить все проблемы извращенными способами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

В экспрессах заработали турникеты (вижу в 902-м). Мотивировка такая - было много зайцев.

Т.е. вместо того, чтобы уволить не справившихся с работой чиновников, Собянин отменяет свои же обещания. Политический импотент.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело не в одном Собянине. Он, конечно, погорячился, когда с разбегу не понял, что Москва - это ни разу не Тюмень. Но мне было и тогда все достаточно прозрачно.

 

вместо того, чтобы уволить не справившихся с работой чиновников
Чиновники не виноваты, когда им ставят невыполнимые задачи. Никто, ни чиновник, ни ты, ни я не сможем организовать тотальный полицейский контроль проезда 12-миллионного города. Тупо потому, что нет столько желающих контролировать. И даже те, кто типа желают, и то в 50% случаев откровенно саботируют. И это понятно, работа собачья, верхний разумный предел оплаты не бог весть какой. Так что выход один - заменять человека-контролера электроникой, а пока не заменили, либо треть возить бесплатно, либо турникеты.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

вместо того, чтобы уволить не справившихся с работой чиновников
Кто ж их уволит? Они же памятники! 

 

Лужковы и Собянины приходят и уходят, а МГТ остается!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Лужковы и Собянины приходят и уходят, а МГТ остается!

А МГТ опять таки тут причём? Мы три года честно возили на экспрессах без турникета.



 

 

Зато Песы без турникетов поехали.

Да и 17 продолжает без них ездить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В экспрессах заработали турникеты (вижу в 902-м). Мотивировка такая - было много зайцев.

Т.е. вместо того, чтобы уволить не справившихся с работой чиновников, Собянин отменяет свои же обещания. Политический импотент.

Теперь осталось ввести "все остановки маршрута" и гудбай 902ой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В экспрессах заработали турникеты (вижу в 902-м). Мотивировка такая - было много зайцев.

Т.е. вместо того, чтобы уволить не справившихся с работой чиновников, Собянин отменяет свои же обещания. Политический импотент.

Посмотрю, как оно в 905. Но относительно него мое мнение однозначно: турникеты в нем ничуть не мешают. Один из немногих таких маршрутов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Чиновники не виноваты, когда им ставят невыполнимые задачи. Никто, ни чиновник, ни ты, ни я не сможем организовать тотальный полицейский контроль проезда 12-миллионного города.

У нас чиновники никогда ни в чем не виноваты. Им, типа, народишко достался никудышный.

Конечно, если сначала конвертировать поставленную задачу в нерешаемую, а потом сказать: ну вот, вы же видите, что ее решить не удалось - то да, это они могут.

А по сути - от них никто не требовал "организовать тотальный полицейский контроль проезда 12-миллионного города". От них требовали всего лишь организовать работу наземного транспорта без турникетов. Эта задача оказалась не решена. Хотя у нее существуют и другие способы решения, кроме тотального полицейского. И один из самых действенных и популярных в мире способов - это кондуктор. Этим способом пользуются в массе мегаполисов мира от Каира до Бангкока. Этим способом пользуются все отечественные города вне пределов МКАД. Этим способом пользуются все московские коммерческие перевозчики. И только МГТ у нас слишком гордый, утверждает что это невозможно и на этом основании ничего не делает. Удобная позиция, ничего не скажешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Теперь осталось ввести "все остановки маршрута" и гудбай 902ой
Если ввести все остановки, гудбай наступит независимо от турникетов. По 902-му ввод турникетов частично можно компенсировать подачей на посадку на 2-3 минуты раньше. Очередь у Киевского будет только рада.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

От них требовали всего лишь организовать работу наземного транспорта без турникетов.
Для начала - организовать работу 900-х без турникетов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 трамвай при этом же ездит без турникетов со входом во все двери, 6-й трамвай тоже безтурникетным должен постепенно стать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, а, может, это только на лето сделали? Всё пассажиропоток поменьше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Контролеров на пару трамвайных маршрутов со всей Москвы собрать более-менее реально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

ввод турникетов частично можно компенсировать подачей на посадку на 2-3 минуты раньше

А за счет чего будет эта подача на 2-3 минуты раньше? За счет сокращения межрейсового отстоя? Скорее всего, это окажется невозможно из-за всяких норм рабочего времени и т.п. Или за счет увеличения выходов на маршрут? В этом случае вот она - цена введения туриникетов, прямо в рублях.

 

 

 

Если ввести все остановки, гудбай наступит независимо от турникетов.

При отсутствии турникетов и посадке-высадке во все двери ввод дополнительных остановок не так уж сильно понижает маршрутную скорость. Автобус в любом случае едет по улицам, стоит на светофорах и т.п. Иногда долго стоит, если неудачно в цикл попал. Притормозить на остановке - это максимум потеря полминуты, если всем в затылок перед вертушкой не выстраиваться. А вот будет он между этими остановками и светофорами ехать 20 км/ч или 50 км/ч - вот это уже для маршрутной скорости существенно. Но это уже совсем другим определяется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

За счет сокращения межрейсового отстоя? Скорее всего, это окажется невозможно из-за всяких норм рабочего времени и т.п.
А простой меж рейсов на разворотном кругу у МГТ рабочим временем не считается?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть такая штука - контроль за посадкой во вторую дверь на улице. Может применяться на сильнонагруженных остановках при наличии второго валидатора в салоне.

Эксперимент положен аж в 2011 году, если я не ошибаюсь и до сих пор числится в стадии эксперимента. Но, видать, что-то МГТ не устраивает в этом подходе, коли они этот попыт не распространяют на другие сильнозагруженые остановки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

При отсутствии турникетов и посадке-высадке во все двери ввод дополнительных остановок не так уж сильно понижает маршрутную скорость.
Больше всего маршрутную скорость снижает необходимость двигаться в ряду за впереди идущим транспортом (например, троллейбусом), ожидание, пока он отъедет и освободит посадку, ну и разгон с пропусканием обгоняющих, тоже.

 

 

Притормозить на остановке - это максимум потеря полминуты
Ну да, в идеале, если кроме этого нет других помех. И то, 20 остановок - это 10 минут. 30 остановок -15.

 

 

А вот будет он между этими остановками и светофорами ехать 20 км/ч или 50 км/ч - вот это уже для маршрутной скорости существенно. Но это уже совсем другим определяется.
Это определяется расстоянием между остановками. На 300-метровых перегонах до 50 автобус вообще не разгонится. А 900-е нередко и 60 шпарят.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Есть такая штука - контроль за посадкой во вторую дверь на улице.

Это на практике как? На улице стоит контролер, смотрит в салон кто что проходя прикладывает, и если ему что-то не нравится, кричит "Э, ты, кекс, а ну вернись!" ?

Выглядит как-то сомнительно...



 

 

Больше всего маршрутную скорость снижает необходимость двигаться в ряду за впереди идущим транспортом (например, троллейбусом), ожидание, пока он отъедет и освободит посадку, ну и разгон с пропусканием обгоняющих, тоже.

В разных ситуациях по разному...

Некоторые вещи можно вылечить организационными мерами, например расширением фронта посадки.

А в некоторых случаях - да, экспресс ползет за неэкспрессом, останавливается на тех же остановках, только двери не открывает. В этом случае идиотизм ситуации наиболее бросается в глаза.

 

 

 

Это определяется расстоянием между остановками. На 300-метровых перегонах до 50 автобус вообще не разгонится.

На 300-метровых-то понятно. Но в общем случае это определяется графиком. Например, по одной и той же Волоколамке 266-й между остановками идет 60 км/ч, а 930-й - 20 км/ч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Это на практике как? На улице стоит контролер, смотрит в салон кто что проходя прикладывает,

На практике контролёр обычно проходит на посадочную площадку во вторую дверь и контролирует процесс прикладывания. Что бывает в случае, если кто-то не приложит, я не знаю, потому что сколько не наблюдал, прикладывают все 100% входящих при наличии контроля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Это на практике как? На улице стоит контролер, смотрит в салон кто что проходя прикладывает, и если ему что-то не нравится, кричит "Э, ты, кекс, а ну вернись!" ?Есть такая штука - контроль за посадкой во вторую дверь на улице.

 

 

 

 

Ну вот например при посадке в 902 на Киевском вокзале можно приставить контролера к валидатору у второй двери. Во второй двери открывается одна створка и контролер контролирует оплату проезда. Спереди вход осуществляется через турникет. А на остальных остановках турникет должен без проблем справиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

при посадке в 902 на Киевском вокзале можно приставить контролера к валидатору у второй двери.
Там была очередь, чтобы попоместо занять. Не одобрит очередь приставления контролера.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Контролеров на пару трамвайных маршрутов со всей Москвы собрать более-менее реально.

Если к этой паре трамвайных добавить ещё пару автобусных, то ничего в плане реальности задачи принципиально не изменится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Визуально смотрел кто что прикладывает- на 902 у ⅓ 90 минутки, причём многопоездочные.

А вот с 903 неоднозначно: либо желающие сесть, либо едущие от Алексеевской. Для тех кто едет от ВДНХ (кстати о птичках выход открыт) отличается остановками через одну.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

слушайте, что-то надо делать с 841 - либо два-три автобуса грузить одновременно, либо нах дурникеты...

вчера около 21.00 очередь на него почти в кассовый павильон пл. Выхино уходила... давно такого не видел :((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А на остальных остановках турникет должен без проблем справиться.

 

В вечерний час пик не всегда справляется. Раньше помогало влезание во вторую дверь, чему водители не особо препятствовали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Речном такая же фигня на 233 - очередь до метро собирается. Благодарите самый дибильный в Москве 11 парк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

слушайте, что-то надо делать с 841 - либо два-три автобуса грузить одновременно, либо нах дурникеты... вчера около 21.00 очередь на него почти в кассовый павильон пл. Выхино уходила... давно такого не видел

 

Скорее всего, пробка какая-то была. Обычно 841-й ходит чётче, чем поезда метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

слушайте, что-то надо делать с 841 - либо два-три автобуса грузить одновременно, либо нах дурникеты... вчера около 21.00 очередь на него почти в кассовый павильон пл. Выхино уходила... давно такого не видел

 

Скорее всего, пробка какая-то была. Обычно 841-й ходит чётче, чем поезда метро.

 

да там не в этом дело... автобусы тоже в очереди на посадку стояли... просто пропускная способность турникета оказывается ниже чем скорость прибывания пассажиров на 841

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.