Jump to content

Собянин пообещал убрать из автобусов турникеты


Recommended Posts

 

Можно банально принять закон, что в случае эабыл, потерял, дома оставил для социала, лишать его этой карты на три месяца. В следующий раз забывать не будут и прикладывать всегда.

А зачем пенсионерам обязательно прикладывать эту карту? С точки зрения людей, разумеется, не с точки зрения турникетов.
Сама идея "бесплатного" проезда очень вредна. Если бы были нормальные билеты, скажем за 50% стоимости, на месяц, то проблем бы было гораздо меньше. Только отказ от компенсаций МГТ за льготников позволит убрать турникеты.
Link to post
Share on other sites

Сама идея "бесплатного" проезда очень вредна. Если бы были нормальные билеты, скажем за 50% стоимости, на месяц, то проблем бы было гораздо меньше. Только отказ от компенсаций МГТ за льготников позволит убрать турникеты.

Да, вместе с половиной маршрутов и выходов.

Link to post
Share on other sites

 

Сама идея "бесплатного" проезда очень вредна. Если бы были нормальные билеты, скажем за 50% стоимости, на месяц, то проблем бы было гораздо меньше. Только отказ от компенсаций МГТ за льготников позволит убрать турникеты.

Да, вместе с половиной маршрутов и выходов.
Вань, ну а раньше как считали, безо всяких АСКП пассажиропотоки?
Link to post
Share on other sites

 

 

Вань, ну а раньше как считали, безо всяких АСКП?

По-моему, это уже 100500 раз обсуждали. Раньше выделяли абстрактную сумму с потолка. Если так хочется убрать турникеты, то сначала нужно вернуть фиксированную плату за льготников Мосгортрансу от правительства.

Link to post
Share on other sites

 

 

И как же несчастные люди в СПб живут без палки...

Я не знаю, как они живут. Не интересовался. Может, у них какая-то своя система расчётов. Ну или местный бюджет даёт им денег на бедность.

Link to post
Share on other sites

Факт, Вань в том, что троллейбус подходит там к остановке и стоит на ней секунд 20 за которые все входят и выходят, у нас же простои достигают нескольких минут, часто перекрывая движение грудой подъехавших к остановке автобусов...

Link to post
Share on other sites

 

 

Факт, Вань в том, что троллейбус подходит там к остановке и стоит на ней секунд 20 за которые все входят и выходят, у нас же простои достигают нескольких минут, часто перекрывая движение грудой подъехавших к остановке автобусов...

Если они могут себе это позволить, то пусть. У нас такое осуществить без финансовых потерь практически невозможно

Link to post
Share on other sites
Сама идея "бесплатного" проезда очень вредна.

А чем собсна? Ну кроме зависти у тех, кто этого бесплатного проезда лишен...

 

 

сначала нужно вернуть фиксированную плату за льготников Мосгортрансу от правительства.

Тока не за льготников, а просто дотацию за работу на городских маршрутах. 

Link to post
Share on other sites

 

 

Тока не за льготников, а просто дотацию за работу на городских маршрутах. 

Не важно. Главное, чтобы этих денег хватало на обеспечение работы всяких там социальных маршрутов.

Link to post
Share on other sites

Дело в том что даже к самым социальным маршрутам нужен разный подход.

К примеру 115: платный пассажир окажется абсолютно случайно, а от отметок сумма не поменяется. С учётом того что этот маршрут не отбирает поток впринципе, можно сделать бесплатным.

Хотя на малозагруженных маршрутах учёт в человеках может оказаться полезным, будет ждать. Собственно схема работает на многих маршрутах в Московской Области.

 

Главный момент что в сумме замешалась

1. Стоимость оплаты проезда у курьеров-пенсионеров (работодатель считает что он вообще не должен платить). Ладно у инвалидов (можно записать устроены на ... рабочих мест), но по пенсионерам- явно нецелевое расходование средств. Причём к личным поездкам никто претензий не имеет.

2. Учащийся из многодетной семьи или с пенсией по потере кормильца привезёт Мосгортрансу больше денег чем обыкновенный. Как минимум убрали возможность пройти классу по одной карте.

3. Псевдодедушки, которых быстро не отловишь.

4. Оплата проезда "из бюджета" (почта, поликлиники, учителя). Тут просто, но есть многие мелкие нюансы (можно пойти на работу с проезным и взять ЕДВ).

Link to post
Share on other sites

 

Сама идея "бесплатного" проезда очень вредна.

А чем собсна? Ну кроме зависти у тех, кто этого бесплатного проезда лишен...

Много чем. Бесплатного ничего не бывает, в данном случае проезд оплачивает городской бюджет. Причем схема мутная - пенсионерам дают безлимит, а перевозчику платят за мифические поездки, которые вообще объективно не отражают затраты перевозчика. И приводят к использованию турникетов. Кроме того, отсутствие даже символической платы не позволяет требовать соблюдения качества услуг (применительно к психологии контингента).

Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...

 

 

Кроме того, отсутствие даже символической платы не позволяет требовать соблюдения качества услуг (применительно к психологии контингента).
Как раз бабушки активнее всех орут, если чуть не подвезут к тротуару, сделают резкое движение или заставят прождать двойной интервал.
Link to post
Share on other sites

Возможно, но, мне кажется, это отдельные экземпляры. А вот у большинства отношение снисходительное - "бесплатно" же. Конечно, поворчат, но письма писать никто не будет.

 

Кроме того, отсутствие даже символической платы не позволяет требовать соблюдения качества услуг (применительно к психологии контингента).

Как раз бабушки активнее всех орут, если чуть не подвезут к тротуару, сделают резкое движение или заставят прождать двойной интервал.
Link to post
Share on other sites

Они и до этого заходили только через переднюю дверь, несмотря на опущенные турникеты.

 

 

 

Нет-нет, некоторые на 902-м умудрялись заходить даже через 2-ю и 3-ю дверь и то, оплачивали не все (у второй двери валидатор имеется, у третьей - нет).

Link to post
Share on other sites

Нет-нет, некоторые на 902-м умудрялись заходить даже через 2-ю и 3-ю дверь и то, оплачивали не все (у второй двери валидатор имеется, у третьей - нет).

Да люди на 902-м и сейчас не промах: утром, когда еду на работу в будние, народ начиная от Попутной уже идёт и во вторую, и в третью дверь. Вторым валидатором пользуются единицы. Подавляющее большинство фактически едут "зайцами".
Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...

Утверждены правила посадки в трамваи без турникетов
19:50 26.08.2014

 

Сергей Собянин потребовал усилить контроль за оплатой проезда на маршрутах наземного транспорта, где не используются турникеты.
«Надо на этих маршрутах усилить работу контролёров, иначе мы сделаем тут просто массовый безбилетный проезд и убьём экономику Мосгортранса», — отметил Мэр Москвы.
В свою очередь заместитель Мэра Москвы в Правительстве, руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов доложил, что изменения в правила пользования наземным городским транспортом коснутся в первую очередь фактов безбилетного проезда.
«Теперь пассажир, который без билета обнаружен контролёрами, имеет право купить билет. Безусловно, он вынужден будет оплатить штраф, но сможет остаться в салоне транспортного средства», — пояснил он.
Изменениями в правила пользования наземным транспортом также уточняется порядок обмена неисправных билетов на наземный транспорт. Их можно будет обменять не только в кассах ГУП «Мосгортранс», но и в кассах метрополитена.

 

http://dt.mos.ru/presscenter/news_department/detail/1228780.html

Link to post
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...