Перейти к содержанию

Собянин пообещал убрать из автобусов турникеты


AlekcDolche

Рекомендуемые сообщения

А вот в МТА тоже такой эксперимент был, и как он прошел, напомнить?

366003[/snapback]

Эксперимент в МТА был не по отказу, а по, собственно, работе турникетов на всех маршрутах, в результате которого было выявлено, что им не место на маршрутах с большим процентом "платников" и вообще более или менее крупным пассажиропотоком. Экспериментов по отказу от турникетов не проводилось и не планируется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эксперимент в МТА был не по отказу, а по, собственно, работе турникетов на всех маршрутах, в результате которого было выявлено, что им не место на маршрутах с большим процентом "платников" и вообще более или менее крупным пассажиропотоком.

366011[/snapback]

Тогда Капитан Очевидность не смог попасть на прием к гендиректору МТА. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А много у нас регионов, где сами льготы и количество людей ими обладающих примерно схоже по количеству с Москвой?

365869[/snapback]

 

Московская область. По крайней мере в плане транспорта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эксперимент в МТА был не по отказу, а по, собственно, работе турникетов на всех маршрутах, в результате которого было выявлено, что им не место на маршрутах с большим процентом "платников" и вообще более или менее крупным пассажиропотоком. Экспериментов по отказу от турникетов не проводилось и не планируется.

Выявлено то оно выявлено, но орг.выводы дошли не до всех предприятий.

Кстати, почему "королевский" вариант не стал распространяться на другие города, где турникеты стоят на внутригородских маршрутах и нет необходимости отметки карт на выход?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выявлено то оно выявлено, но орг.выводы дошли не до всех предприятий.

366031[/snapback]

Ну Щелково - да, отдельная тема и не очень веселая. Исключение из правил.

Кстати, почему "королевский" вариант не стал распространяться на другие города, где турникеты стоят на внутригородских маршрутах и нет необходимости отметки карт на выход?

366031[/snapback]

Как показала практика, он работает только на маршрутах с минимальной сменяемостью, к каковым можно отнести далеко не все городские. В противном случае народ ломится в задние двери на посадку (в т.ч. заплатив водителю на карман) и сильно падают доходы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эксперимент в МТА был не по отказу, а по, собственно, работе турникетов на всех маршрутах

366011[/snapback]

Это я понимаю, то, что я писал - это скорее сарказм, с намеком на то, что все зависит от того, какие на самом деле цели у эксперимента.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По ящику показывали вчера(по крайней мере я впервые увидел),что в будущему году будут снимать АСКП,думают,какая альтернатива будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По ящику показывали вчера(по крайней мере я впервые увидел),что в будущему году будут снимать АСКП,думают,какая альтернатива будет.

 

366664[/snapback]

Ну так сказали, что штат контролеров увеличат. вот и альтернатива АСКП. Да и кондуктора думаю появятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не появятся. Будут коробочки

366670[/snapback]

А коробочки это что за зверь такой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А коробочки это что за зверь такой?

366676[/snapback]

Их ещё валидаторами называют. То устройство, куда люди суют билеты для прохода через турникет. А теперь просто будут по салону висеть эти валидаторы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Их ещё валидаторами называют. То устройство, куда люди суют билеты для прохода через турникет. А теперь просто будут по салону висеть эти валидаторы

366677[/snapback]

Ну так надо так и говорить, что Валидаторы а не "коробочки" коробочки это понятие растежимое, есть коробочки конфет, есть коробочки для обуви, есть распределительные коробочки. И билеты туда не суют а производят погашение талона путем опускания в валидатор. Млин по истине женская логика иногда не поддается объяснениям :) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Млин по истине женская логика иногда не поддается объяснениям .

366680[/snapback]

Я не люблю заниматься буквоедством и использовать чрезмерную терминологию

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не люблю заниматься буквоедством и использовать чрезмерную терминологию

366685[/snapback]

Ну вообще то в словах Валидатор и Коробочка одинаково по 9-ть букафф :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А теперь просто будут по салону висеть эти валидаторы
Зная психологию населения этой страны при такой системе оплаты никто платить не будет и никакое контролёры не исправят ситуацию. Тянуться просто лень, а контролёр не попрётся в битком забитом автобусе проверять проездные. Так что турникеты и вход в переднюю дверь с периодическими рейдами контролёров оптимальный вариант.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А теперь просто будут по салону висеть эти валидаторы
Зная психологию населения этой страны при такой системе оплаты никто платить не будет и никакое контролёры не исправят ситуацию. Тянуться просто лень, а контролёр не попрётся в битком забитом автобусе проверять проездные.

А зачем куда-то тянуться?????????? Что мешает поставить эти валидаторы- шмалидаторы НА КАЖДОМ ПОРУЧНЕ У КАЖДОЙ ДВЕРИ?????????? Заходишь в автобус (трамвай, троллейбус)- прикладывешь билетик. И всё!!! Главное- установить их не ТУПО- так, что действительно тянуться придётся- а грамотно- в удобном и доступном ЛЮБОМУ месте НА ВХОДЕ В ТС. Ну а с "зайцами" всё просто. Штраф 1000 руб. Отказываешься платить- вперёд в кутузку! И никаких турникетов!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я тоже за турникеты. Но раз решили...

366791[/snapback]

А я категорический против. Только пробки эти турникеты усугубляют. да и время движения НОТ увиличивают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем куда-то тянуться?????????? Что мешает поставить эти валидаторы- шмалидаторы НА КАЖДОМ ПОРУЧНЕ У КАЖДОЙ ДВЕРИ??????????

366839[/snapback]

Есть такие ситуации, когда в толпе всё равно не дотянуться.

А я категорический против. Только пробки эти турникеты усугубляют. да и время движения НОТ увиличивают.

366840[/snapback]

Да-да, я читала эти сказки. Особенно про пробки. Вот не будет примерно миллиона таких вот Макарычей - и пробок тоже не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да-да, я читала эти сказки.

366846[/snapback]

Только почему то в Мэрии Москвы это сказками не считают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

никто платить не будет

366788[/snapback]

Будут. По 1000 руб. Или по 500 в карман. Пару раз заплатят - будут платить нормально.

контролёр не попрётся в битком забитом автобусе проверять проездные

366788[/snapback]

Контролер встанет на выходе из автобуса. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зная психологию населения этой страны при такой системе оплаты никто платить не будет и никакое контролёры не исправят ситуацию.

366788[/snapback]

В принципе, ход мысли верный (хотя добиться оплачиваемости проезда где-нибудь на 80% при такой системе можно - с турникетами она все равно ниже), зато ситуацию вполне может исправить кондуктор, коему на более или менее загруженных маршрутах разумной альтернативы еще не придумали.

Есть такие ситуации, когда в толпе всё равно не дотянуться.

366846[/snapback]

Вроде бы Вы эпоху компостеров застать должны были - тогда ведь не проблемой было передать талончик для компостирования! Почему сейчас это должно быть так сложно?

Да-да, я читала эти сказки. Особенно про пробки. Вот не будет примерно миллиона таких вот Макарычей - и пробок тоже не будет.

366846[/snapback]

Найдется и тот, кому "примерно "..." (цифра) таких, как Вы" жить мешает. С подходом "homo hominum lupus est" не плачьте потом, что вас ущемляют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, а те, кто говорят, что без турникетов никуда, в других городах не бывают, только в Москве? Я когда оказываюсь, например, в Минске очень радуюсь тамошнему транспорту. И как они без турникетов справляются...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в Минске я ни разу не видел контролеров

366874[/snapback]

 

Я один раз видел, но давно, лет пять назад.

 

не видел, чтобы народ компостировал талоны.

366874[/snapback]

 

Компостируют. А вообще, в последнее время, много кондукторов появилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде бы Вы эпоху компостеров застать должны были - тогда ведь не проблемой было передать талончик для компостирования! Почему сейчас это должно быть так сложно?

366869[/snapback]

Не доверяю я нашим гражданам. Кто-то возьмёт и украдёт билет себе. Поди потом поймай его.

Найдется и тот, кому "примерно "..." (цифра) таких, как Вы" жить мешает. С подходом "homo hominum lupus est" не плачьте потом, что вас ущемляют.

366869[/snapback]

Я вроде как на машине не собираюсь ездить в этой жизни :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зная психологию населения этой страны при такой системе оплаты никто платить не будет и никакое контролёры не исправят ситуацию. Тянуться просто лень, а контролёр не попрётся в битком забитом автобусе проверять проездные.

366788[/snapback]

 

При нормально работающем транспорте не должно быть битком забитых автобусов.

 

Не доверяю я нашим гражданам. Кто-то возьмёт и украдёт билет себе. Поди потом поймай его.

366896[/snapback]

 

Никогда такого не встречал. А часто вы например встречаете, что оплату за проезд в маршрутке кто-то не передает, а берет себе в карман? Ситуация из области фантастики. Потому что это вообще-то воровство, и это легко заметить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не доверяю я нашим гражданам. Кто-то возьмёт и украдёт билет себе. Поди потом поймай его.

366896[/snapback]

Ваше дело...

Я вроде как на машине не собираюсь ездить в этой жизни

366896[/snapback]

А что, кому-то мешать могут только автомобилисты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никогда такого не встречал. А часто вы например встречаете, что оплату за проезд в маршрутке кто-то не передает, а берет себе в карман? Ситуация из области фантастики. Потому что это вообще-то воровство, и это легко заметить.

366911[/snapback]

Ну маршрутка маленькая, в ней человек двадцать всего едет. И все друг друга видят. И сидят. А в большом транспорте всё может быть. У меня был такой случай, когда ещё были компостеры вместо турникетов. Толпа. Прошу передать билет, чтобы пробили. Один передал другому, другой третьему, а четвёртого я уже и не видела. Рост у меня не такой высокий, чтобы всё разглядеть. Вот так билет ко мне и не вернулся. Хорошо, что ехать было недолго и контролёров не было. А так кто-то воспользовался легально проехать бесплатно.

Хотя вообще, я согласна с этим:

При нормально работающем транспорте не должно быть битком забитых автобусов.

366911[/snapback]

Если будет сделано так, что толпы в транспорте исчезнут, то и проблем с отметкой билета не будет. Главное, чтобы пенсионеры не ленились это делать.

А что, кому-то мешать могут только автомобилисты?

366931[/snapback]

Каждому человеку в жизни что-то мешает, и от этого никуда не деться. Я это и хотела сказать Макарычу, просто написав сообщение на более понятном ему языке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Валидаторы оставить (в БВ 6, ОБВ 12 шт.) -рогатину убрать. Создать организацию что-то типо КзОПвОТ (Контроль за оплатой проезда в общественном транспорте) з/п 20тыс мин. - и само сабой разрешить штрафовать безбилетников

ориентировочно 2000 на автобусе, 1000 на тролле, 500 на трамвае в сумме 3500 человек- примерно 4 контролера на маршрут

_

Еще 1 вариант (больше относится к автобусу и тролю) с сохранением КзОПвОТ.

Вход на остановоки через турникет (по примеру электричек) с последующей посадкой во все двери.

Мой 2й вариант будет на много дороже первого из-за большего кол-ва работников и затрат на строительство. Пишу с телефона, надеюсь вы поняли суть идей. С уважением zzzz5

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Валидаторы оставить (в БВ 6, ОБВ 12 шт.) -рогатину убрать. Создать организацию что-то типо КзОПвОТ (Контроль за оплатой проезда в общественном транспорте) з/п 20тыс мин. - и само сабой разрешить штрафовать безбилетников

ориентировочно 2000 на автобусе, 1000 на тролле, 500 на трамвае в сумме 3500 человек- примерно 4 контролера на маршрут

_

Еще 1 вариант (больше относится к автобусу и тролю) с сохранением КзОПвОТ.

Вход на остановоки через турникет (по примеру электричек) с последующей посадкой во все двери.

Мой 2й вариант будет на много дороже первого из-за большего кол-ва работников и затрат на строительство. Пишу с телефона, надеюсь вы поняли суть идей. С уважением zzzz5

 

366963[/snapback]

Оба варианта очень хорошие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.