Jump to content

Собянин пообещал убрать из автобусов турникеты


Recommended Posts

:lol: как будто в верноподданичестве вы тут упражняетесь. Пипец оставьте турникеты из-за них легче место занять. Может еще и начать вип автобусы пускать с билетом с указанием места :)

Проедтесь интереса ради на 742 после какого-нибудь затыка. На каждой остановке стоять по 3-5 минут, забита битком передняя часть автобуса при свободнй задней. потом на каширской цивилизованная толпа штурмует переднюю дверь и влезают не все. Кто спешит или кому надо только на 742 должны растолкать толпу и влезть последним))

согласен, что при числе пассажиров, меньшим вместимости автобуса на конечной турниктеты не мешают и то не всегда есть место для стоянки.имхо из минимально возможного нынешних реалиях-поставить турникеты типа горлифт-без всяких забабахов-просто турникет как в ММ и забор на 20см шире максимальной ширины двери ОТ. открывает переднюю и заднюю деври, задняя у турникета. Время посадки сокращается в 2 раза, наполняемость увеличивается. На ночь турникеты можно снимать)). И разрешить или даже обязать водителей при скоплении пассажиров сразу открывать все двери.

Link to post
Share on other sites
Проедтесь интереса ради на 742 после какого-нибудь затыка

Активный юзер 742 на участке от Каширской до Нагатинской в треде.

Да, в сторону Братеево на Каширке - битком райдинг. Но если эта же толпа будет ломиться во все двери, едущим сзади придется несладко. А так проталкиваешься в конец салона и более-менее комфортно едешь :lol:

Link to post
Share on other sites

На каждой остановке стоять по 3-5 минут, забита битком передняя часть автобуса при свободнй задней. потом на каширской цивилизованная толпа штурмует переднюю дверь и влезают не все.

368503[/snapback]

Мне вот интересно, Проспект Вернадского и Юго-Западная - это единственное уникальное место, где народ сам выстраивается во вполне культурную очередь и спокойно по очереди входит в автобус?..

Link to post
Share on other sites

На Нагатинской на 742 очень часто культурная очередь. Только при подходе 298 или 164 (остановка другая, немного дальше) она превращается в бегущую толпу :3

Link to post
Share on other sites

Сейчас ты стоишь на остановке N минут, а после - толпишься M минут у передней двери. И это если аборигены не выработали рефлекс организации очереди - тогда ты стоишь "у передней двери" все N+M минут.

После снятия турникетов ты будешь стоять на остановке те же N минут, а вот посадка займёт у тебя m минут, поскольку скорость всасывания толпы в 2-3 двери намного выше, чем в одну.

Итого старое N+M > нового N+m.

Хорошо, пример из жизни. Маршрут автобуса 851, я им часто пользуюсь и пользовался, еще до той поры пока об АСКП не знали.

До АСКП:

На посадку у метро Речной вокзал автобус в лучшем случае стоял 2 минуты( да было когда автобус стоял минут 5). А ожидание составляло от 7-12 минут.

Сейчас же после отправления предыдущего автобуса, следующий автобус подходит через 2-4 минуты, а 5-10 минут стоит в ожидание отправления. Что до АСКП, что после АСКП, в сумме ожидания отправления получаем те же 9-14 минут.

Не исключаю, что мне просто везло и везет.

Мне больше нравится под навесом стоять, чем мокнуть в очереди под дождем.

367910[/snapback]

Все под навес не помещались и в ту пору.

А так уберут или не уберут АСКП, мне без разницы. Если будет не удобно пользоваться, то решу проблему, делать из-за этого проблему не буду.

P.S.Слышал разговор в автобусе: "Хорошо если уберут вход в первую дверь, так можно будет всегда заходить первым."

Link to post
Share on other sites
а 5-10 минут стоит в ожидание отправления

Кстати, честно говоря, не знаю где - как, но вот посадка, скажем, в 611-е или 272-е на "Юго-Западной" даже при наличии немалого количества народа (примерно 3/4 от состояния "автобус под завязку") занимает не более минут трех, чему я уже не раз был свидетелем.

Link to post
Share on other sites

занимает не более минут трех, чему я уже не раз был свидетелем.

368699[/snapback]

Я что спорю? :lol: На Речном такая же ситуация и не только с 851 автобусом, в МЕГУ так же народ по очереди зашел, остановка пустая, а автобус стоит.

Не исключаю, что мне просто везет на такие ситуации.

Link to post
Share on other sites
"Хорошо если уберут вход в первую дверь, так можно будет всегда заходить первым."
Рано ещё в этой стране отменять турникеты, рано.
Link to post
Share on other sites

Рано ещё в этой стране отменять турникеты, рано.

368831[/snapback]

Согласна. Наши старые советские бабки воспримут это как полное облегчение и вседозволенность. Я думаю, что и про свои карточки они мигом забудут. Мало кто из них будет прикладывать их к валидатору. Они просто будут стремиться занять сидячее место, вот и всё.

Link to post
Share on other sites

Наши старые советские бабки воспримут это как полное облегчение и вседозволенность

368894[/snapback]

 

Всё бы вам пенсионеров строить.

Link to post
Share on other sites

Наши старые советские бабки воспримут это как полное облегчение и вседозволенность. Я думаю, что и про свои карточки они мигом забудут. Мало кто из них будет прикладывать их к валидатору.

368894[/snapback]

Если менять систему оплаты и вводить единый билет, то от попо-ездочного учета придется отказаться.

 

Хотя в Ницце есть нелепая система, когда билет на время или дневной или проездной надо валидировать в каждом транспорте, в котором едешь.

Всё бы вам пенсионеров строить.

368901[/snapback]

Есть обязанности пассажиров. Пассажир должен оплатить проезд. Точка.
Link to post
Share on other sites

Есть обязанности пассажиров. Пассажир должен оплатить проезд. Точка.

368908[/snapback]

 

Ну да. И что?

Link to post
Share on other sites

Хотя в Ницце есть нелепая система, когда билет на время или дневной или проездной надо валидировать в каждом транспорте, в котором едешь.

 

Далеко не только там, в Барселоне, например то же самое, мне в трамвае контролеры замечание сделали, что дневной проездной не провалидировал, и отправили к валидатору.

Видимо такая же оплата перевозчикам по количеству произведенных в их транспорте поездок.

Link to post
Share on other sites

С другой стороны, катались же пенсионеры по ксивам безо всякой валидации до 2005 года - и ничего, никто от этого не умер. Как кстати и проездные 25 лет назад не требовалось в туникет совать, а только предъявлять контролёрам. То есть, никаких препятствий к отсутствию валидации, окромя административных, не существует.

Link to post
Share on other sites

То есть, никаких препятствий к отсутствию валидации, окромя административных, не существует.

368919[/snapback]

Т.е. опять нужно выделять непонятно какие суммы из-за того, что пенсам трудно провалидировать свою карту?

Link to post
Share on other sites

Всё бы вам пенсионеров строить.

368901[/snapback]

Своим поведением они этого достойны.

Если менять систему оплаты и вводить единый билет, то от попо-ездочного учета придется отказаться.

368908[/snapback]

Почему? А если мне надо всего два раза на троллейбусе проехать, зачем мне этот единый билет?

Ну да. И что?

368911[/snapback]

Ничего. Это значит, что перед валидатором равны все.

С другой стороны, катались же пенсионеры по ксивам безо всякой валидации до 2005 года - и ничего, никто от этого не умер. Как кстати и проездные 25 лет назад не требовалось в туникет совать, а только предъявлять контролёрам. То есть, никаких препятствий к отсутствию валидации, окромя административных, не существует.

368919[/snapback]

Сейчас правительство, насколько я знаю, платит за каждого перевезённого пенсионера, а не абстрактную сумму. Да и что такого сложного в том, чтобы провалидалировать свой билет?

Link to post
Share on other sites

Т.е. опять нужно выделять непонятно какие суммы из-за того, что пенсам трудно провалидировать свою карту?

368920[/snapback]

Если "понятно какие" суммы оказались значительно больше "непонятно каких" - разумеется, нужно. Другими словами, если какой-нибудь 49-й Дмитров - Высоково возит воздух и автоколонна получает за него дотацию вообще, а не только за перевезённых пенсионеров - нехрена городить в нём валидаторы.

Link to post
Share on other sites

Если "понятно какие" суммы оказались значительно больше "непонятно каких" - разумеется, нужно.

368923[/snapback]

всё из карманов налогоплательщиков. Поэтому пусть лучше носят карточки и прикладывают их к валидатору

Link to post
Share on other sites

всё из карманов налогоплательщиков

368926[/snapback]

 

Турникеты тоже. Вас же это не смущает.

Link to post
Share on other sites

Не провалидировал свою соц-карту - штраф за неоплаченный проезд.

368936[/snapback]

Это-то понятно. Не понятно, что, кроме дурацких новых законов, мешает обходиться без валидации.

Link to post
Share on other sites

Не понятно, что, кроме дурацких новых законов, мешает обходиться без валидации.

368937[/snapback]

Какую сумму выделять перевозчику за проехавшую бабку? Неужто называемую перевозчиком "от балды"?

Link to post
Share on other sites

Какую сумму выделять перевозчику за проехавшую бабку?

368938[/snapback]

 

Можно прикинуть.

 

Неужто называемую перевозчиком "от балды"?

368938[/snapback]

 

Можно называемую правительством Москвы.

Link to post
Share on other sites

Какую сумму выделять перевозчику за проехавшую бабку?

368938[/snapback]

Никакую. Выделять за автобусо-часы работы на маршруте и отсутствие жалоб. А сбор оплаты с пассажиров пусть будет приятным дополнением к дотации.

Link to post
Share on other sites

Турникеты тоже. Вас же это не смущает.

368928[/snapback]

Ну они лично для меня принесли куда большую пользу.

Это-то понятно. Не понятно, что, кроме дурацких новых законов, мешает обходиться без валидации.

368937[/snapback]

Коррупция, например. Выделяя абстрактную сумму, есть риск, что часть этих денег будет просто сворована. Или по принципу отката.

Никакую. Выделять за автобусо-часы работы на маршруте и отсутствие жалоб.

368942[/snapback]

То есть ничего не выделять. Жалоб много, часто не всегда обоснованных. Мосгортранс тогда фигу получит, а не деньги. Перестаньте уже придумывать ненужное облегчение жизни пенсионерам. Они и так содержатся на наши деньги, на деньги налогоплательщиков. Да и ещё часто мешают рабочим людям нормально передвигаться по городу. Пусть терпят.

Link to post
Share on other sites

Они и так содержатся на наши деньги, на деньги налогоплательщиков. Да и ещё часто мешают рабочим людям нормально передвигаться по городу. Пусть терпят.

368971[/snapback]

 

Может их сразу пристреливать? Или дустом?

Link to post
Share on other sites

Проблема с пенсионерами решиться тогда, когда они будут получать живые деньги и покупать единый или пропивать эту добавку и не ездить.

Link to post
Share on other sites

Может их сразу пристреливать? Или дустом?

368974[/snapback]

Не надо перегибать палку. Они ничем по сути не отличаются от остальных граждан и пассажиров

Проблема с пенсионерами решиться тогда, когда они будут получать живые деньги и покупать единый или пропивать эту добавку и не ездить.

368979[/snapback]

Так тоже будет неплохо. Только информационность такого изменения должна будет широкой. Иначе пенсионеры просто подумают, что им просто прибавили лишние две тысячи рублей к пенсии, а проезд остался бесплатным

Link to post
Share on other sites

катались же пенсионеры по ксивам безо всякой валидации до 2005 года - и ничего, никто от этого не умер.

368919[/snapback]

В области социал ходил чисто символически.

То есть ничего не выделять. Жалоб много, часто не всегда обоснованных. Мосгортранс тогда фигу получит, а не деньги.

368971[/snapback]

Европейская система предусматривает наличие управляющей компании - ГУП "Организатор перевозок", которая платит перевозчику за машиночасы, независимо от количества перевезенных пассажиров. При этом перевозчик от сбора выручки отстранен.

Может их сразу пристреливать? Или дустом?

368974[/snapback]

А че, прикладывание карточки к валидатору - это такая пытка, из серии "живые позавидуют мертвым"?
Link to post
Share on other sites
Европейская система предусматривает наличие управляющей компании - ГУП "Организатор перевозок", которая платит перевозчику за машиночасы, независимо от количества перевезенных пассажиров. При этом перевозчик от сбора выручки отстранен.

 

А вот кстати! Какой формы собственности в Европе подобные УК?

Link to post
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...