Перейти к содержанию

Собянин пообещал убрать из автобусов турникеты


AlekcDolche

Рекомендуемые сообщения

Сейчас да. Но есть и другие способы. Два уже здесь привели.

368998[/snapback]

Справедливости ради, оба этих способа неприемлемы в наших условиях, поверьте.

Ну, к примеру - до ввода компенсации выпадающих доходов по факту поездок в МТА куча социалки работала в убыток. Сегодня, при наличии некоторого количества убыточной коммерции, прибыльны 100% социальных маршрутов.

Что касается доплаты к пенсии. Уже не раз задавал предлагающим такой вопрос и повторяю его снова. Сколько конкретно доплачивать? Заранее предупреждаю, что указанную точную сумму, скорее всего, обоснованно раскритикую :lol:

Кроме того, надо отдавать себе отчет, что при отсутствии компенсации выпадающих доходов целую кучу социалки придется сокращать (в девяностые - помните, как автобусы ходили?), и вообще, выживут ли при этом "социальные" перевозчики - большой вопрос. Либо придется увеличивать бюджетное финансирование маршрутов безотносительно количества перевезенных пассажиров (оно и сейчас есть).

Короче, если смотреть профессиональным взглядом, я не вижу принципиальных недостатков у системы организации социальных маршрутов, существующей в Московской области. Кто действительно интересуется вопросом (а не просто языком почесать зашел) - поизучайте ее во всех подробностях.

У всех остальных известных мне работающих в нашей стране систем принципиальные недостатки имеются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что касается доплаты к пенсии. Уже не раз задавал предлагающим такой вопрос и повторяю его снова. Сколько конкретно доплачивать?

369061[/snapback]

В области ответить на этот вопрос действительно трудно, бо есть крупные города, а есть дальние деревни, где вся цивилизация в райцентре, а проезд стоит бешеных денег. В Москве же все проще: доплачивать надо 1,5...2 стоимость проездного для пенсионеров. Стоить такой проездной может как студенческий. В европах бесплатных льгот нет в таких масштабах, как у нас нет, но есть льготные проездные в т.ч. для пенсов.

 

Монетизацию надо проводить в рамках очередной кампании по повышению пенсий. При этом вполне можно избежать массовых выступлений: в Новосибирске ограничили количество поездок 30, часть вышла бузить, но их угомонили.

до ввода компенсации выпадающих доходов по факту поездок в МТА куча социалки работала в убыток. Сегодня, при наличии некоторого количества убыточной коммерции, прибыльны 100% социальных маршрутов.

369061[/snapback]

Во-первых, стоимость проезда в долларовом эквиваленте тогда была ниже. Во-вторых, это значит, что до 2007 года бюджет жидился, бо денег в нем не было. Как появились шальные деньги, вызванные ростом экономики, что, в свою очередь, было вызвано ростом цен на сырье, бюджет смог оплачивать все реальные поездки. Если завтра будет кризис, бюджет опять их не сможет оплачивать.

 

В чем ты прав, так это в том, что наладка системы без попездочного учета потребует огромных усилий по созданию эффективной системы контроля, чтобы не было попыток злоупотреблений ни со стороны бюджета, ни со стороны транспортных предприятий (или компании - организатора перевозок). По причине того, что советские общественные институты разрушены, а дерьмократические не созданы, любая деятельность, в которой нет конкретных оценок выполненной работы, влечет злоупотребления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Москве же все проще: доплачивать надо 1,5...2 стоимость проездного для пенсионеров.

369079[/snapback]

ОК. Пенсионер каждые выходные ездит на дачу - вся эта доплата уйдет на дорогу, по городу будет ездить не на что. Скажешь, что таких пенсионеров в Москве мало?

Потом, как я уже писал выше, отмена выпадающих доходов - это выбитая из-под ног социальных перевозчиков (в первую очередь, МГТ, МТА, областные электротранспортники, РАТА, Лотошино и т.д.) почва. Удержатся ли они при этом на плаву и в каком виде, и сколько денег для этого потребуется, и сколько денег потребуется для организации нормальной работы транспорта через некоторое время, когда все уже развалится - вопрос, конечно, интересный...

Стоить такой проездной может как студенческий.

369079[/snapback]

Студенческие проездные убыточны для перевозчиков и не покрывают их затрат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пенсионер каждые выходные ездит на дачу

369096[/snapback]

Зачем неработающему пенсу ездить на дачу "каждые выходные"?

отмена выпадающих доходов - это выбитая из-под ног социальных перевозчиков (в первую очередь, МГТ, МТА, областные электротранспортники, РАТА, Лотошино и т.д.) почва.

369096[/snapback]

МГТ будет получать за машиночасы. В области же систему можно оставить старой (кроме дурникетов) - пригорода в области больше, пассажиропотоки меньше, система отработана.

Студенческие проездные убыточны для перевозчиков и не покрывают их затрат.

369096[/snapback]

По факту его продажи можно судить о том, что пенс собирается ездить достаточно часто, и перечислять "Организатору перевозок" дотацию.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем неработающему пенсу ездить на дачу "каждые выходные"?

369103[/snapback]

Какая разница? Сейчас ездят - соответственно, будет ухудшение для них. Да и в работающих пенсионерах ничего страшного лично я не вижу. Не от хорошей жизни они работают - поверь, на старости лет в потолок плевать куда приятнее. Попробуй как-нибудь побыть в их шкуре и пожить месяцок-другой на те гроши, что им платят - может быть, поймешь...

МГТ будет получать за машиночасы.

369103[/snapback]

Самый главный вопрос - будет ли все это для городского бюджета выгоднее, чем то, что есть сейчас? У меня на эту тему есть огромные сомнения, даже не сомнения, а практически уверенность, что нет.

 

Кроме того, как быть с областными льготниками? Сколько бюджет области должен будет заплатить МГТ, и как это все подсчитывать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А за студентов и школьников, которые проходят по СКУ и СКС за них разве не платит гозударство 30 % от стоимости проезда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А за студентов и школьников, которые проходят по СКУ и СКС за них разве не платит гозударство 30 % от стоимости проезда?

369109[/snapback]

Нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Европейская система предусматривает наличие управляющей компании - ГУП "Организатор перевозок", которая платит перевозчику за машиночасы, независимо от количества перевезенных пассажиров. При этом перевозчик от сбора выручки отстранен.

368990[/snapback]

Ну у нас такая система боюсь не пройдёт потому как не выгодно полностью отстранять перевозчика от выручки. Даже в Москве есть маршруты, где ни тёткобудки на каждом углу, ни кондуктора в каждом автобусе просто не выгодны (то бишь будут продавать билетов на сумму, меньшую их зарплаты), что говорить про регионы...

Зачем неработающему пенсу ездить на дачу "каждые выходные"?

369103[/snapback]

Причин может быть масса, одна из них - практическая невозможность ночевать на даче в "условно отопительный период", т.е. когда сажать, копать и бороться с вредителями самое время, а ночевать не протопив - ещё/уже холодновато, а протопить в одиночку пенсионеру либо трудно, либо вообще невозможно. В результате пенсионер вынужден ездить "на один день" (реальная ситуация например с моей бабкой)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОК. Пенсионер каждые выходные ездит на дачу - вся эта доплата уйдет на дорогу, по городу будет ездить не на что. Скажешь, что таких пенсионеров в Москве мало?

369096[/snapback]

Не совсем понятно, в чем проблема ту сумму, которую выделяют транспортной компании за перевозку, отдать пенсионеру на руки?

Вот например, есть льгота на городской транспорт - компенсировать в размере единого. Есть льгота на междугородние перевозки - тут уже надо думать. в любом случае, такие перевозки следует разумно ограничивать: какого спрашивается позволять пенсионеру проезжать по 100-200-500 бюджетных рублей каждый день?

И тут возникает понимание того момента, что на самом деле эта льгота на дорогие перевозки немного лжива. И она компенсируется тем, что далеко не каждый пенсионер каждый день ездит на междугороднем транспорте.

Иначе бюджет бы не смог столько денег выделить.

Так почему бы не отделить мух от котлет? В крупном городе у перевозчика есть проездной - так купите пенсионерам этот проездной! Зачем тогда нужен попоездочный учет?

В мелких городах небольшой пассажиропоток - там вполне справится кондуктор, в том числе и с тем, чтобы попоездочно посчитать пенсионеров.

На длинных маршрутах с минимальной сменяемостью на километр трассы с контролем и попоездочным учетом справится вообще один водитель.

Только вот от лживости системы мы не уйдем, и однажды может получиться так, что бюджет будет не в состоянии оплатить все поездки пенсов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самый главный вопрос - будет ли все это для городского бюджета выгоднее, чем то, что есть сейчас? У меня на эту тему есть огромные сомнения, даже не сомнения, а практически уверенность, что нет.

 

Кроме того, как быть с областными льготниками? Сколько бюджет области должен будет заплатить МГТ, и как это все подсчитывать?

369107[/snapback]

А в Питере как льготников учитывают? По поездкам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в Питере как льготников учитывают? По поездкам?

369122[/snapback]

Угу. У кондюшки или водилы есть валидатор, и пенсионеры при выходе (как правило) прикладывают к нему карточки. Однако случаев забития на валидирование карточек среди питерских водил намного больше, чем среди подмосковных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в Питере как льготников учитывают? По поездкам?

369122[/snapback]

Там система более сложная - насколько я помню, абсолютно халявных БСК для всех подряд льготников (как в Москве с областью) нет. При этом также применяется попоездочный учёт таких карт как написал выше Игорь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не совсем понятно, в чем проблема ту сумму, которую выделяют транспортной компании за перевозку, отдать пенсионеру на руки?

369121[/snapback]

В т.ч. в том, что в таком случае пассажиропоток очень заметно упадет. И либо будут нужны дотации перевозчику за перевозку воздуха, либо... Кто-то мечтает о транспорте девяностых годов, когда приход "Автолайна" с рафиками воспринимался как манна небесная, бо автобуса было не дождаться и/или не влезть?

Есть льгота на междугородние перевозки - тут уже надо думать.

369121[/snapback]

Ну так сначала подумай, а как придумаешь - так и предлагай отмену учета :)

И тут возникает понимание того момента, что на самом деле эта льгота на дорогие перевозки немного лжива. И она компенсируется тем, что далеко не каждый пенсионер каждый день ездит на междугороднем транспорте.

369121[/snapback]

Разумеется, но, грубо говоря конкретная бабушка, ездящая к себе на дачу одна из 10 своих соседей-льготников, делать этого не сможет, т.к. все 10 получат в качестве компенсации 1/10 от стоимости ее проезда. Кому от этого лучше?

Так почему бы не отделить мух от котлет? В крупном городе у перевозчика есть проездной - так купите пенсионерам этот проездной!

369121[/snapback]

Т.е. всем пенсионерам Москвы и области - по безлимитному городскому единому? Я немного знаком с экономикой перевозок, в т.ч. выпадающих доходов, и что-то мне подсказывает, что одно это (отбросим пригородные поездки) обойдется бюджету дороже существующей системы.

 

И на кой чёрт тогда все это нужно?

Жителям - плохо (раньше можно было ездить бесплатно, теперь дают денег, но на дорогу их не хватает), перевозчику - тоже плохо (пассажиропоток резко сократился), и бюджету - тоже плохо (расходы выше). Зашибись вы реформу придумали! :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата(Mazzy @ 13.03.2011 - 14:45)

 

Зачем неработающему пенсу ездить на дачу "каждые выходные"?

 

 

Какая разница? Сейчас ездят - соответственно, будет ухудшение для них. Да и в работающих пенсионерах ничего страшного лично я не вижу. Не от хорошей жизни они работают - поверь, на старости лет в потолок плевать куда приятнее. Попробуй как-нибудь побыть в их шкуре и пожить месяцок-другой на те гроши, что им платят - может быть, поймешь...

369137[/snapback]

 

Неработающие пенсионеры обычно не ездят на дачу каждые выходные, а живут там все лето, конечно при наличии этой дачи, а не огорода.

А огороды-садовые участки это вообще пережиток времен дефицита, когда там выращивали кой-какие овощи, чем и жили. Сейчас дешевле купить продукты, чем тратить деньги, время и силы на их выращивание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну эти наверное по рабочим дням сидят дома с внуками, а по выходным ездят на дачу, но я бы не сказал, что это правильно, это из-за дефицита мест в детских садах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и в работающих пенсионерах ничего страшного лично я не вижу.

369107[/snapback]

Работающий гражданин в соцзащите нуждается меньше, чем неработающий пенс.

Попробуй как-нибудь побыть в их шкуре и пожить месяцок-другой на те гроши, что им платят - может быть, поймешь...

369107[/snapback]

Было что-то подобное в 2004 году: я был женат, жена не работала+ребенок. Тяжко, но вот за проезд мне приходилось платить.

Потом, у пенсов есть дети, вот нехай помогают.

как быть с областными льготниками? Сколько бюджет области должен будет заплатить МГТ, и как это все подсчитывать?

369107[/snapback]

Областной льготник покупает в собесе льготный проездной по Москве, а остаток до полного бюджет области платит "Организатору перевозок".

в таком случае пассажиропоток очень заметно упадет.

369137[/snapback]

Я тута понаблюдал за пассажиропотоком на 348 в период, когда льгот не было. Это было с 10 по 15 января, после праздников, когда пассажиропоток и так падал... Казалось бы, я должен был ехать в пустом автобусе. А дудки: рейс 6-40 от музыкалки: все те же бабуси, также заполнили Хааргаз по сидячим, и без скандалов заплатили по 20 руб.

 

Да, на каих-то маршрутах интервалы увеличатся. Однако все же ничего страшного не произойдет.

Жителям - плохо (раньше можно было ездить бесплатно, теперь дают денег, но на дорогу их не хватает

369137[/snapback]

Не хватит тем, кто ездит часто. Кто ездит редко - получат прибавку. Они и выиграют.

перевозчику - тоже плохо (пассажиропоток резко сократился), и бюджету - тоже плохо (расходы выше).

369137[/snapback]

Главная задача, которая стоит перед московскими властями - увеличить скорость передвижения по городу на общественном транспорте. Для этого необходимо снятие турникетов и отказ от попездочного учета. Для увеличения привлекательности, разгрузки метрополитена также необходим ввод былетов на время: с ними тоже могут возникнуть заморочки.

 

Кроме того, сам попездочный учет также доставляет неудобства пенсам (см пид, турникеты в МТА)

 

Когда у нас будет такая же разветвленная сеть внеуличного транспорта как в Берлине, можно будет вернуться к попоездочному учету, если не с турникетами, то со входом в переднюю дверь и отметкой билетов, НОТ такой поток переварит.

 

 

Вообще интересно, что льготники превратились из обузы для транспорта в фактор его поддержки. :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А огороды-садовые участки это вообще пережиток времен дефицита, когда там выращивали кой-какие овощи, чем и жили. Сейчас дешевле купить продукты, чем тратить деньги, время и силы на их выращивание.

 

Купить, может, и дешевле. Но нынешние помидоры и огурцы абсолютно безвкусные, одна вода. Даже запаха нет. Естественно, чем дороже они, тем более натуральные (хотя и это далеко не всегда). Так что не стоит и сравнивать овощи с огорода, которые ты дрянью всякой не поливал, и овощи из магазина.

P.S. Более-менее выход - с/х рынки, но и там не всегда всё хорошо.

 

Потом, у пенсов есть дети, вот нехай помогают.

 

Прям-таки у всех?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем неработающему пенсу ездить на дачу "каждые выходные"?

369103[/snapback]

Если очень грубо говоря, то какое Вам дело? Нравится пенсионеру ездить на дачу каждые выходные. Это его личное дело. Или Вы хотите на законодательном уровне регулировать частоту поездок пенсионеров на дачу? Это диктатура уже.

Вот например, есть льгота на городской транспорт - компенсировать в размере единого. Есть льгота на междугородние перевозки - тут уже надо думать. в любом случае, такие перевозки следует разумно ограничивать: какого спрашивается позволять пенсионеру проезжать по 100-200-500 бюджетных рублей каждый день?

369121[/snapback]

Тоже самое. Какое Вам дело? Может, пенсионер любит кататься. Перестаньте считать чужие деньги льготы.

Так почему бы не отделить мух от котлет? В крупном городе у перевозчика есть проездной - так купите пенсионерам этот проездной! Зачем тогда нужен попоездочный учет?

369121[/snapback]

Для того, чтобы за три поездки одного пенсионера в месяц заплатить 25х3 рублей (т.е 75 рублей), а не две с лишним тысячи (цена Единого). Разницу чувствуете?

А огороды-садовые участки это вообще пережиток времен дефицита, когда там выращивали кой-какие овощи, чем и жили. Сейчас дешевле купить продукты, чем тратить деньги, время и силы на их выращивание.

369149[/snapback]

не нужно всё мерить деньгами и выгодой. У меня есть знакомый, ему 52 года. У него есть дача. И он выращивает на ней овощи. Выращивает не потому, что не может купить, а потому что ему нравится заниматься огородом. Просто как увлечение. Почему этому что-то должно препятствовать?

Ну эти наверное по рабочим дням сидят дома с внуками, а по выходным ездят на дачу, но я бы не сказал, что это правильно, это из-за дефицита мест в детских садах.

369155[/snapback]

У Вас какое-то роботизированное понятие жизни. Если дети, то только детский сад, если овощи, то только из магазина. Прям по инструкции какой-то. А Вы не задумывались о том, что не все родители хотят отдавать своих детей в детские сады? Задумайтесь.

Было что-то подобное в 2004 году: я был женат, жена не работала+ребенок. Тяжко, но вот за проезд мне приходилось платить.

369158[/snapback]

Вы сами выбрали свой жизненный путь. Не нужно жаловаться на жизнь.

Потом, у пенсов есть дети, вот нехай помогают.

369158[/snapback]

А причём тут дети пенсионеров? У детей своя жизнь, и необходимо добиваться того, чтобы пенсионер смог самостоятельно жить в достатке. В конце концов он этого заслужил своей работой в течение всей жизни. И потом, как здесь сказали, не у всех пенсионеров есть дети.

Кроме того, сам попездочный учет также доставляет неудобства пенсам (см пид, турникеты в МТА)

369158[/snapback]

Выбрана одна из наименее неудобных систем. Если пенсионеру сложно прислонить карточку, то это уже его проблемы. Но пенсионеру будет ещё неудобнее от реализации ваших предложений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не нужно всё мерить деньгами и выгодой. У меня есть знакомый, ему 52 года. У него есть дача. И он выращивает на ней овощи. Выращивает не потому, что не может купить, а потому что ему нравится заниматься огородом. Просто как увлечение. Почему этому что-то должно препятствовать?

369203[/snapback]

 

Некоторые увлечения вообще очень дорогостоящие, почему государство из бюджета должно финансировать увлечения пенсионеров, хотя бы в виде льгот на проезд?

 

У Вас какое-то роботизированное понятие жизни. Если дети, то только детский сад, если овощи, то только из магазина. Прям по инструкции какой-то. А Вы не задумывались о том, что не все родители хотят отдавать своих детей в детские сады? Задумайтесь.

369203[/snapback]

 

Детский сад необходим для развития детей, хотя бы в виде общения с другими детьми, ну и развивающие мероприятия. Никакие бабушки-дедушки и прочие родственники это не заменят.

 

 

Я так и не понял, вы на стороне пенсионеров или против них?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Некоторые увлечения вообще очень дорогостоящие, почему государство из бюджета должно финансировать увлечения пенсионеров, хотя бы в виде льгот на проезд?

369206[/snapback]

Потому что это необходимо для нормальной жизни пенсионера. А Вы хотите диктатуру для пенсионеров, чтобы они ничего не делали, кроме как сидели безвылазно дома. Я считаю это неправильным.

Детский сад необходим для развития детей, хотя бы в виде общения с другими детьми, ну и развивающие мероприятия. Никакие бабушки-дедушки и прочие родственники это не заменят.

369206[/snapback]

Государство с Вами не согласно, иначе прохождение детского сада было бы обязательным для всех, как сейчас школа. Детский сад - на усмотрение родителей. И не нужно лишать этого права у граждан.

Я так и не понял, вы на стороне пенсионеров или против них?

369206[/snapback]

Я на стороне здравого смысла. Подводя итог, я скажу, что я за попоездочный учёт и за обязательную валидацию пенсионерами карточки москвича. Всё остальное либо будет слишком неудобным для пенсионеров, либо будет почвой для коррупции и воровства. Меня, как пассажира, в пенсионерах раздражает только то, что они любят качать права за место в троллейбусе и любят ездить на свои рынки в час пик, когда рабочим людям и так места в транспорте маловато. Но это, я думаю, просто отголосок СССР, который исчезнет примерно лет через двадцать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А огороды-садовые участки это вообще пережиток времен дефицита, когда там выращивали кой-какие овощи, чем и жили. Сейчас дешевле купить продукты, чем тратить деньги, время и силы на их выращивание.

 

Купить, может, и дешевле. Но нынешние помидоры и огурцы абсолютно безвкусные, одна вода. Даже запаха нет.

 

Но, кстати, не всегда. Летом иногда бабушки продают прекрасные огурцы, только что собранные с грядки, и у них запах есть. Купил 1 раз такие у бабки у ст. Сергиев Посад (но там вообще летом засилие этих бабушек - они там продают все, что только можно).

 

Естественно, чем дороже они, тем более натуральные (хотя и это далеко не всегда). Так что не стоит и сравнивать овощи с огорода, которые ты дрянью всякой не поливал, и овощи из магазина.

 

Ну вот я несколько раз покупал дорогущие черри (не в коробках, а более крупные) из Азербайджана и Узбекистана. Особых претензий к ним нет.

И вообще, в нашей средней полосе хорошо только огурцы растут. Помидоры все-таки более южные растения, поэтому у нас они часто не вызревают.

И еще: да, конечно, собрать с собственного огорода куда приятнее, но стоит ли ради этого вкалывать как папа Карло? Вот у меня прабабка, когда была еще сильна, то тоже была помешана на огороде, в итоге все майские праздники на даче была каторга. Сейчас она уже ездить на дачу не может, в итоге мы перестали заниматься огородом: теперь некому там жить все лето, как я в детстве там с ней

жил, а без этого им заниматься бессмысленно.

 

P.S. Более-менее выход - с/х рынки, но и там не всегда всё хорошо.

 

Да и осталось их не так много. Вот, лет 10 назад в С.Посаде был прекрасный центральный рынок, на котором было все и по умеренным ценам. Теперь его нет и на его месте построили огромный торговый центр.

 

Потом, у пенсов есть дети, вот нехай помогают.

 

Прям-таки у всех?

 

Конечно, не у всех. У меня немало знакомых бездетных пенсионеров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Государство с Вами не согласно, иначе прохождение детского сада было бы обязательным для всех, как сейчас школа. Детский сад - на усмотрение родителей. И не нужно лишать этого права у граждан.

369208[/snapback]

 

А мне жаль тех детей, которые не ходят в детский садик. Вот во дворе по утрам часто вижу такую картину, бабушка ведет своего внучка в школу. У бабушки за спиной ранец и в руках пакет с обувью, внучок же налегке. Как вы думаете, ходил ли этот внучок в садик, и что за человек вообще из него вырастет?

 

 

Меня, как пассажира, в пенсионерах раздражает только то, что они любят качать права за место в троллейбусе и любят ездить на свои рынки в час пик, когда рабочим людям и так места в транспорте маловато. Но это, я думаю, просто отголосок СССР, который исчезнет примерно лет через двадцать.

369208[/snapback]

 

Тогда есть отличный вариант - предоставлять льготы в транспорте для пенсионеров только вне часов пик (с 7-9 и с 18-20). В таком случае в часы пик будут ездить только те пенсионеры, которым это реально нужно, ну и соответственно будут платить за проезд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне жаль тех детей, которые не ходят в детский садик. Вот во дворе по утрам часто вижу такую картину, бабушка ведет своего внучка в школу. У бабушки за спиной ранец и в руках пакет с обувью, внучок же налегке. Как вы думаете, ходил ли этот внучок в садик, и что за человек вообще из него вырастет?

369211[/snapback]

Мне тоже жаль, но против выбора родителей пойти нельзя. Они отвечают за него и его судьбу, пока ему не исполнится 18

Тогда есть отличный вариант - предоставлять льготы в транспорте для пенсионеров только вне часов пик (с 7-9 и с 18-20). В таком случае в часы пик будут ездить только те пенсионеры, которым это реально нужно, ну и соответственно будут платить за проезд.

369211[/snapback]

Боюсь, пенсионеры будут недовольны. Тем более, есть разные пенсионеры. Моя дочь - пенсионерка, например. По потере кормильца. Ей теперь в школу придётся билет покупать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Некоторые увлечения вообще очень дорогостоящие, почему государство из бюджета должно финансировать увлечения пенсионеров, хотя бы в виде льгот на проезд?

369206[/snapback]

А каким образом и кто будет определять, данный пенсионер катается каждый день из своего города в Москву просто так или, скажем, на процедуры в больницу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если посмотреть на Фиаты, то пенсионеры вполне нормально оплачивают проезд. Думаю, при должном уровне информирования количество валидирующих свои карты пенсионеров будет достаточным. Ещё желателен полный переход на БСК - валидаторы дешевле. Только надо грамотно переходить на них чтобы цена 1 поездочной карты не была как в метро. А именно, с повторным использованием карт. Хотя, можно оставить 1 валидатор с устройством для чтения картонных билетиков.

 

Вообще, спор кто должен ездить на дальние расстояния, а кто не должен по-моему, глуп. Все должны иметь равные возможности. При монетизации транспорта этого не получится. вспомним хотябы эксклавы Москвы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если посмотреть на Фиаты, то пенсионеры вполне нормально оплачивают проезд.
Если не приложат, то водитель напомнит. В большом автобусе этим никто заниматься не будет. В Фиате прикладывают только из-за его маленького размера.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня, как пассажира, в пенсионерах раздражает только то, что они любят качать права за место в троллейбусе и любят ездить на свои рынки в час пик, когда рабочим людям и так места в транспорте маловато. Но это, я думаю, просто отголосок СССР, который исчезнет примерно лет через двадцать.

369208[/snapback]

 

Да, думаю, что ваше раздражение к пенсионерам исчезнет примерно лет через двадцать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, спор кто должен ездить на дальние расстояния, а кто не должен по-моему, глуп. Все должны иметь равные возможности. При монетизации транспорта этого не получится. вспомним хотябы эксклавы Москвы.

 

Тут все решается просто: дальние автобусы не останавливаются на ближних остановках, а если и останавливаются, то только для посадки в одну сторону и высадки в другую. Вчера вот ехал из Балашихи (микрорайон Южный), ждал 322 или 444, но на мое удивление остановился 1.5-этажный орехово-зуевский 391-й. Но он остановился для высадки какой-то женщины. Однако это не помешало мне в него залезть и на нем доехать до Партизанской. Однако, если бы водитель сказал, что посадки тут нет, я бы не обиделся. Другое дело, что ему самому это было невыгодно - ведь я ему заплатил 40 руб, а билет он мне не выдал, из чего я сделал вывод, что скорее всего он эти деньги положил себе в карман.

 

А вот в Зеленограде сделано грамотно - там на автобусе № 400э нельзя ездить по городу - водитель просто не открывает двери. И что интересно, никто этим не возмущается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если автобус уже остановился для высадки кого-то, то глупо запрещать посадку при этом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.