abr Опубликовано 22 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2011 (изменено) Совершенно непонятно, зачем туда завели 43-й маршрут. Пока я ждал 173-го, прошло 7 43-х, на них село на ТПУ ровно 0 пассажиров. Изменено 22 февраля, 2011 пользователем abr Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amo Опубликовано 22 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2011 (изменено) Могли бы табло, показывающее врем ожидания автобусов расположить не только на перроне, но и в зале тоже. А так я наверное. чтобы сесть на 173 буду чапать до ДП. Это практически ничуть не дальше, чем попасть на перрон. обойдя все буераки. Я повторюсь, что в первый день на экранах по всему ТПУ горело время отправления автобусов, сейчас они почему-то отключены. Изменено 22 февраля, 2011 пользователем amo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 22 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2011 Побывал сегодня в этом ТПУ. Был очень удивлен, что автобусы отправляющиеся со второго перона посадку производили только через первую дверь с включенным турникетом, благо у меня безлимитка. Никто через мостик ходить не желал. Толпы народа идут в обход забора не стесняясь охранников, которые походу на все забили. Табло это отдельная песня. Не видел было ли оно в ТПУ, но то что на перроне показывало забавно: показывает до 267 - 4 минуты, на деле тут же подходит автобус и уходит. Табло довело время до 1 минуты, далее показало задержку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amo Опубликовано 22 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2011 (изменено) На втором этаже валидаторы не стоят и соответственно турникеты выключены, поэтому посадка на автобусы, отправляющиеся со второй платформы, производится только через первую дверь. Изменено 22 февраля, 2011 пользователем amo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cypok Опубликовано 22 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2011 Интересно узнать, а Собянину показывали сайт у которого многие ссылки не работают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Old driver Опубликовано 22 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2011 Интересно узнать, а Собянину показывали сайт у которого многие ссылки не работают. А сайт-то сам работает? У меня он уже не грузится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton121 Опубликовано 22 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2011 У меня тоже не открывается. Хотел днем посмотреть автобусы в реальном времени, главная страница есть, а дальше никуда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cypok Опубликовано 23 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2011 разрабатывается не для МГТ, а для других перевозчиковМне всегда казалось, что в Москве из крупных перевозчиков только МГТ и ММ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель ЗАО Опубликовано 23 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2011 Мне всегда казалось, что в Москве из крупных перевозчиков только МГТ и ММ... 364909[/snapback] Жизнь есть и за МКАДом И навигация тоже Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
р522тв Опубликовано 24 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2011 Строили 3 с половиной года!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cypok Опубликовано 24 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2011 Транспортно-пересадочный узел Планерная Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 24 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2011 По ссылке такой текст: мы пытались уехать на станцию метро “Сокол”, зная, что от “Планерной” до “Сокола” курсирует автобус Давно он к "Соколу" подходит? Или это ля-ля, и по-прежнему идёт до Гидропроекта? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 24 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2011 Он через Алабяна и Панфилова сейчас разворачивается. Условно все равно Сокол Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton121 Опубликовано 24 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2011 Давно он к "Соколу" подходит? Или это ля-ля, и по-прежнему идёт до Гидропроекта? 365145[/snapback] А что, уже и двести метров пройти стало лень? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 3 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2011 Подхожу к ТПУ. Вижу стоит 173-й. Идти положенной дорогой - это значит неуспеть. Бегу через выезд автобусов. Там теперь охрана протянула проволоку. Понятное дело я ее перепрыгиваю. Подбегаю к автобусу последним, и вижу как в МАЗ, переключенный со 2-й колонны (точный номер не помню) оставшийся народ спокойно входит через работающий турникет, и никто не возмущается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 3 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2011 А какой смысл еще был перекрывать заборчиком тротуар, где высадка из автобусов и загонять всех в терминал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гастроль Опубликовано 3 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2011 А какой смысл еще был перекрывать заборчиком тротуар, где высадка из автобусов и загонять всех в терминал? Что уже перекрыли, несколько дней назад из автобуса там в метро зашел в обход этого терминала и никаких заборов на выход не видел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hen Опубликовано 4 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2011 (изменено) А какой смысл еще был перекрывать заборчиком тротуар, где высадка из автобусов и загонять всех в терминал? 366761[/snapback] Ну дык, зря чтоли терминал построили? Раз построили, значит надо чтобы люди ходили ИМЕННО ЧЕРЕЗ НЕГО, и пофиг что это всё через одно место и неудобно. Изменено 4 марта, 2011 пользователем Hen Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 4 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2011 Что уже перекрыли, несколько дней назад из автобуса там в метро зашел в обход этого терминала и никаких заборов на выход не видел. 366847[/snapback] Так было на второй день работы, но успешно обходилось через проезжую часть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гастроль Опубликовано 5 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2011 Так было на второй день работы, но успешно обходилось через проезжую часть. Значит специально заборчик поставили только для видимости и я его просто не заметил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vodkins Опубликовано 5 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2011 (изменено) Совершенно непонятно, зачем туда завели 43-й маршрут. Пока я ждал 173-го, прошло 7 43-х, на них село на ТПУ ровно 0 пассажиров. А где ему ещё конечную с диспой поиметь? Не в Братцево же А что 0 пассажиров село это понятно - 43й(как и Т, 173й и 267й) имеет 2ю остановку у метро (обычную) - до неё и идти такое же расстояние и не надо никуда лазить/обходить. Другой вопрос что сей маршрут в основном актуален только на отрезке Сходненская - Пойма. Мне так кажется что из-за привязок к диспетчерским нехилое кол-во московких маршрутов имеют идиотские трассы - где-то воздух возят, а где-то их нет из-за того что отмечаться мест крайне мало. Вот и заворачивают по 100 маршрутов по одной трассе к одному метро, а остальной район всю жизнь пешком ходит. Изменено 5 марта, 2011 пользователем vodkins Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 18 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2011 Вот сомнительная идея от городского начальства: Транспортно-пересадочный узел появится на пересечении улиц Гарибальди и Профсоюзная говорится в материалах субботнего объезда округа заместителем мэра Москвы по строительству Марата Хуснуллина. Об этом сообщает РИА "Новости"Как указывается в документах, Генпланом Москвы территория на пересечении этих улиц отнесена к многофункциональной общественной зоне. В настоящее время земельный участок используется под разворот общественного транспорта и стоянку гостевого транспорта для торгового комплекса "Панорама" и торгово-офисного комплекса "Черемушки". Префектуре предложено разработать проект планировки этой территории с учетом размещения узла, включающего многоэтажный паркинг, разворотную площадку и конечную станцию общественного транспорта. На мой взгляд, от м."Новые Черёмушки" вообще нужно убрать конечные остановки. А тут хотят монстра сляпать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton121 Опубликовано 19 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2011 В прошлую пятницу вечером видел потрясающую картину. Стояло всё движение вокруг этого ТПУ. Во все стороны. В самом ТПУ и вокруг него скопилось порядко 50 автобусов разных маршрутов. Народ ходит туда-сюда, недоумевает. Мне нужно было сесть на 267. В этой пробке я насчитал аж целых 4 машины, половину выпуска. На табло напротив каждого маршрута светилась надпись "Задерж." В общем, пошекл я на другую остановку, которая отдельно стоит, и как раз подошел вырвавшийся из этой пробки 267. Дальше поехали вообще без проблем. А ведь это только начало. Что будет в это время дальше, в разгар дачного сезона, когда выезды будут стоять - даже сложно представить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Коренной Москвич Опубликовано 19 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2015 По какой причине на маршруте 865 во время посадки водители теперь открывают не все двери, а только переднюю? Вроде и ТПУ Планерная возводился с целью уйти от посадки в переднюю дверь. А тут вдруг такое изменение... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 19 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2015 По какой причине на маршруте 865 во время посадки водители теперь открывают не все двери, а только переднюю? Вроде и ТПУ Планерная возводился с целью уйти от посадки в переднюю дверь. А тут вдруг такое изменение... Да сто пудов косяк был. А даешь 896! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Remr Опубликовано 20 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2015 о какой причине на маршруте 865 во время посадки водители теперь открывают не все двери, а только переднюю? А вот это странно, 865 останавливается на самой близкой от ТПУ платформе ведь? Если так, то должен все двери открывать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Коренной Москвич Опубликовано 20 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2015 Да, 865 останавливается сейчас с краю, отдельно от других маршрутов. Может, это был единичный случай, а может и нет. Попробую еще понаблюдать, а там посмотрим. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Коренной Москвич Опубликовано 27 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2015 По результатам многочисленных наблюдений за эту неделю, заявляю: водители всех автобусов 865 маршрута открывают только переднюю дверь в ТПУ! Вдобавок 959 тем же грешит. Оба маршрута имеют конечную в области. Может, это как-то связано? Правда, тот же 817 открывает спокойно все двери. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Коренной Москвич Опубликовано 4 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2016 (изменено) Спустя 5,5 лет всё-таки родили изменение. Хотя от этого изменения ни горячо, ни холодно: почему нельзя было посадку с высадкой совместить на одной остановке под аркой? И вообще префектура обещала сделать для троллейбуса отдельную остановочную площадку перед Детской поликлиникой, а не на ней. Поскольку места под аркой не так много, по-хорошему надо совсем убирать все припаркованные машины с юга ТПУ и в тот въезд направить левым поворотом хотя бы часть маршрутов, которые сейчас по левой стрелке светофора в арку поворачивают. Потому что троллейбус знатно будет мешаться автобусам, если долго будет стоять под аркой. Изменено 4 декабря, 2016 пользователем Коренной Москвич Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 4 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2016 Сам же и ответил. троллейбус знатно будет мешаться автобусам, если долго будет стоять под аркой. Вот именно поэтому и нельзя было посадку с высадкой совместить на одной остановке под аркой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти