Перейти к содержанию

Остановки


Рекомендуемые сообщения

5 часов назад, Молодой гой сказал:

Люди поделились своей радостью,

"Не дай бог так оголодать" (с)

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Молодой гой сказал:

Люди поделились своей радостью

По моей просьбе тоже как-то остановку переименовали, и что теперь, в каждой теме об этом с гордостью упоминать?) 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- Смотрите, смотрите! - кричали в третьей деревне. - Экое чудо! И кто это придумал такую хитрую штуку?

Тут лягушка не выдержала и, забыв всякую осторожность, закричала изо всей мочи:

- Это я! Я!

  • Like 4
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Гостиница "Молодежная" переименовали как-то бестолково в просто "Гостиница", либо уж название обновили, либо в улицу Немчинова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Б. Юшуньскую переименовали в адрес конно-спортивного комплекса)) Лучше бы отменили наконец. Ей вообще кто-то пользуется? К ней самое правильное название было в Капотне - Гаражи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меняются названия остановок

01.10... ...

С 1 октября вносятся изменения в работу остановок наземного транспорта.

Меняются названия остановок:

– «Гостиница Молодежная» для автобусов № м10, т3, т29, т78, 82, 87, 692 и электробусов № т47, т56 по Красностуденческому проезду и Дмитровскому шоссе в обоих направлениях – «Гостиница»
Согласен с мнением, что переименовали как-то бестолково в просто "Гостиница", и что лучше либо обновить название, либо переименовать в улицу Немчинова.

А так получается, что не понятно, что за гостиница имеется ввиду. 
– «Гаражи» для автобуса № С9 на улице Капотня в обоих направлениях – «1-й квартал Капотни».

Пожалуй, соглашусь.
– «Школа № 405» для автобуса № 662 по улице Сталеваров в обоих направлениях – «Школа».

Э, а переименовать в "Школа 1504" было не досуг? Нафиг просто школа? А как насчет остальных маршрутов, проезжающих через эту остановку? 

– «Вороново» для автобусов № 303, 503, 508, 629, 874, 1004 в местном проезде в поселке ЛМС поселения Вороновское – «Поселок ЛМС»;
Хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Дима Щ сказал:

Э, а переименовать в "Школа 1504" было не досуг? Нафиг просто школа? А как насчет остальных маршрутов, проезжающих через эту остановку? 

Уже очень долгое время новые остановки со школами, поликлиниками т. д. не называются с номерами. Их почему-то избегают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Infeer10 сказал:

Уже очень долгое время новые остановки со школами, поликлиниками т. д. не называются с номерами. Их почему-то избегают.

Потому что раньше каждая школа или поликлиника имели свои уникальные номера, а сейчас всё собакинцами укрупнено, так что любое название теперь это "филиал номер N школы номер M", которые к тому же на школьные и дошкольные подразделяются. С поликлиниками не лучше...

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

On 10/1/2020 at 1:18 AM, Дима Щ said:

– «Школа № 405» для автобуса № 662 по улице Сталеваров в обоих направлениях – «Школа».

Э, а переименовать в "Школа 1504" было не досуг? Нафиг просто школа?

Школ № 1504 по улице Сталеваров - три штуки, поэтому в данном случае что с номером, что без - разница невелика. Без номера лаконичнее.

 

On 10/1/2020 at 1:18 AM, Дима Щ said:

А как насчет остальных маршрутов, проезжающих через эту остановку?

Остальные все областные, зачем Мосгортрансу их упоминать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять в одном месте улучшили, а в другом испоганили. 

Теперь у 261 две Почты, да и у 41 две Детские поликлиники никуда не исяезли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше бы наши активные деятели подали предложение переименовать "2-ю проходную ЗИЛ", вот уж чего точно не жалко. Или до югов ещё не добрались? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, art_b сказал:

Лучше бы наши активные деятели подали предложение переименовать "2-ю проходную ЗИЛ", вот уж чего точно не жалко. Или до югов ещё не добрались? 

Скучно. Жопа мира. А этим деятелям нужна всенародная слава...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 минут назад, art_b сказал:

Лучше бы наши активные деятели подали предложение переименовать "2-ю проходную ЗИЛ", вот уж чего точно не жалко. Или до югов ещё не добрались? 

Не лезу в чужие районы, поэтому даже не смотрел туда. Это к другим переименователям здесь претензия...

49 минут назад, Касым сказал:

Скучно. Жопа мира. А этим деятелям нужна всенародная слава...

Видимо в этой жопе мира никто не живет, раз никто не отправляет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Gleb72442 сказал:

Видимо в этой жопе мира никто не живет, раз никто не отправляет

Дык, ваша плеяда переименователей переименовывает всё, что видят в карте, от Каменки до 41-го км в Зеленограде. Или, может быть, ты в гаражах живёшь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Касым сказал:

Дык, ваша плеяда переименователей переименовывает всё, что видят в карте, от Каменки до 41-го км в Зеленограде. Или, может быть, ты в гаражах живёшь?

Ну не прям же в гаражах, конечно же в обычном доме:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, art_b сказал:

Лучше бы наши активные деятели подали предложение переименовать "2-ю проходную ЗИЛ", вот уж чего точно не жалко. Или до югов ещё не добрались? 

На рассмотрении Зиловский бульвар. Просто писать нужно про конечный результат. И про две почты на 261 тоже неоднократно писал. А за 41 спасибо за наводку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Молодой гой сказал:

На рассмотрении Зиловский бульвар. Просто писать нужно про конечный результат. И про две почты на 261 тоже неоднократно писал. А за 41 спасибо за наводку.

Ну хорош уже этим мудакам идей насыпать! У всех котов мира нет столько яиц, сколько они не могли бы вылизать, чтоб по завершению опять заняться писаниной в инстанции о переименованиях...

Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Молодой гой сказал:

На рассмотрении Зиловский бульвар. Просто писать нужно про конечный результат. И про две почты на 261 тоже неоднократно писал. А за 41 спасибо за наводку.

Юрец, про Зиловский бульвар ты это серьёзно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 30.09.2020 в 00:15, Молодой гой сказал:

А есть люди, к-ые понимают, как работает транспорт, логику чиновников, к-ые знают, как нужно сделать так, чтобы добиться нужного результата, куда и как обращаться.

Или думают что понимают. Или KPI/цели ставят неверно.

 

В 30.09.2020 в 00:15, Молодой гой сказал:

А тут пришли непонятные челы, не разбираются в модельках машин, в названиях перевозчиков, не знают наизусть график работы маршрутов с точностью до минуты, зато СМЕЮТ тут что-то МЕНЯТЬ В МОЁМ РАЁНЕ.

Смотря что меняют. Не помню бурлений насчет 884 и первого изменения трассы т55. А вот за 257 в ЮИ и 645 в Гольяново таки помню. И за 171м тоже было. От полезности изменений все зависит.

В 30.09.2020 в 00:15, Молодой гой сказал:

Причём критика там высосана из пальца, например, почему у вас заявлены интервалы 5 минут, а я простоял на остановке и засёк, что автобуса нет 10 минут. Тут стоит учесть множество факторов, начиная от дорожной обстановки на маршруте и заканчивая тем, была ли возможность у парка выпустить машину на линию. Но эти вопросы нужно задавать перевозчику, а не нам. Мы разрабатываем лишь маршрутную сеть с учётом изученных пассажиропотоков и на основе полученных данных о технической возможности выпуска машин на линию. Разработчики маршрутной сети не отвечают за фактический выпуск автобусов или за ДТП на пути маршрута.

Только вот Магистраль продавали не как изменение трасс маршрутов, а как полноценную транспортную сеть в центре, почти альтернативу метро. Да, много чего действительно было сделано полезного. Но вот только вещали про "новый автобусы по выделенным полосам, с интервалом от 5 минут" из каждого утюга. И это нереально раздражало. Особенно на контрасте с качеством как изменений ОТ в целом, так и Магистрали в частности.

В 30.09.2020 в 01:43, Молодой гой сказал:

«Кто не рискует, тот не выигрывает», «кто не рискует, тот ничего не добивается».

Есть другое выражение - "не умееешь - не берись". Риск в реформе транспорта неуместен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Никита Мишин сказал:

Только вот Магистраль продавали не как изменение трасс маршрутов, а как полноценную транспортную сеть в центре, почти альтернативу метро. Да, много чего действительно было сделано полезного. Но вот только вещали про "новый автобусы по выделенным полосам, с интервалом от 5 минут" из каждого утюга. И это нереально раздражало. Особенно на контрасте с качеством как изменений ОТ в целом, так и Магистрали в частности.

 

Есть другое выражение - "не умееешь - не берись". Риск в реформе транспорта неуместен.

 

Темпы развития пиара давно опередили темпы реальных показателей выполненной работы. И это везде у московской мэрии. Нам продают мечту, красивые картинки, светлое будущее, тогда как сейчас всё на начальной стадии. В случае же с Магистралью в конце концов забили. Вот есть проект, есть его конечная цель, поставлены задачи, как её добиться, какие есть исходные данные, что нужно сделать, чего не хватает, какими инструментами и как использовать. Эту всю работу представили (вернее, её промежуточную часть, т.к. были заделы на будущее, было что-то не реализовано) и к реакции оказались не готовы. А надо понимать, что недовольные всегда будут, что ты не сможешь сломать всю бюрократическую машину, а очень влиятельным людям твой проект только досаждает (и хороший здесь пример пойди баллотируйся кандидатом в депутаты и попробуй замотивировать народ отдать за тебя голос и покажи свои положительные результаты — послушай ответную реакцию), и тебе надо быть стрессоустойчивым. У ребят просто не срослось доделать начатое.

 

Риск при стабильности вообще не уместен. А умения познаются только на практике. Сначала десяток раз расшибёшь себе лоб, зато потом научишься, в отличие от теоретиков. Как кто-то из соавторов Магистрали сказал: «чтобы стоять на месте надо очень быстро бежать, а чтобы куда-то попасть, надо бежать как минимум в двое быстрее. Если бы не магистраль, то маршрутная сеть так бы и стояла на месте, а центр города так и остался бы без изменений. Магистраль дала толчок к изменениям во всём городе».

  • Haha 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Молодой гой сказал:

Сначала десяток раз расшибёшь себе лоб, зато потом научишься, в отличие от теоретиков.

Вот пусть расшибают лоб где-нибудь ещё. В CiM или хотя бы на воздуховозах типа 833. А не лезут учиться на  более-менее работающих транспортных сетях.

 

10 минут назад, Молодой гой сказал:

Если бы не магистраль, то маршрутная сеть так бы и стояла на месте, а центр города так и остался бы без изменений. Магистраль дала толчок к изменениям во всём городе».

За Москву в целом не скажу, но в Гольяново - лучше бы и не менялась. На одно полезное изменение - одно вредное. И половину хорошего ещё и откатить умудрились в процессе. Или реализовать так, что лучше бы вообще ничего не делали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо смотреть конкретно в Гольяново, что стало хуже и кому. Провести опрос, собрать подписи и выступить с инициативой в управе или у местных депутатов. А те при поддержке жителей направят запрос в Дептранс, далее сформируется рабочая группа из представителей властей и активных граждан и вопрос решится. Недовольство нужно конвертировать в правильное русло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, Молодой гой сказал:

У ребят просто не срослось доделать начатое.

Да, как в принципе и всё остальное, что они пытались делать в жизни.

Не срослось - это ты дал самое правильное определение.

30 минут назад, Молодой гой сказал:

Магистраль дала толчок к изменениям во всём городе"

Ты сам-то понял, что здесь написано? ;)

"Бегунов" от Магистрали думать, а не бегать никогда не учили?

 

Изменено пользователем GrekOFF
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Молодой гой сказал:

Надо смотреть конкретно в Гольяново, что стало хуже и кому. Провести опрос, собрать подписи и выступить с инициативой в управе или у местных депутатов. А те при поддержке жителей направят запрос в Дептранс, далее сформируется рабочая группа из представителей властей и активных граждан и вопрос решится. Недовольство нужно конвертировать в правильное русло.

Надо не лезть в работающую систему без четкого понимания того, что как и зачем делать и кому от этого станет лучше. И тем более не лезть туда с учебными целями. И не заниматься ерундой с опросами и подписями. Грамотно сделанного анализа потоков для этого хватит вполне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Молодой гой сказал:

Провести опрос, собрать подписи и выступить с инициативой в управе или у местных депутатов. А те при поддержке жителей направят запрос в Дептранс, далее сформируется рабочая группа из представителей властей и активных граждан и вопрос решится.

М-м, а раньше просто брали и маршрут изменяли. Умнее и дальновидней были люди :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Молодой гой сказал:

Если бы не магистраль, то маршрутная сеть так бы и стояла на месте, а центр города так и остался бы без изменений. Магистраль дала толчок к изменениям во всём городе».

..вот только положительные изменения в основном, в центре города и произошли, при том, что НОТ там не является основным. То есть, по Москве в целом от появления магистрали значительно больше вреда, чем пользы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, igla сказал:

..вот только положительные изменения в основном, в центре города и произошли, при том, что НОТ там не является основным.

Да это давно известно, что при хорошем пиаре реальными делами можно вообще не заниматься.

 

7 часов назад, igla сказал:

о есть, по Москве в целом от появления магистрали значительно больше вреда, чем пользы.

По Москве в целом от появления Магистрали ни горячо ни холодно. Если не считать выпила троллейбусов и этих идиотских буковок, в остальном за пределами центра эту Магистраль просто никто не заметил. В рамках Новой модели - поменялось, благодаря МЦК и МЦД поменялось, а вот в рамках Магистрали не изменилось вообще ничего.

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ээээ, чиво?

Встречная выделенка на Кремлёвском кольце раз. Выделенки на Сретенке и Воздвиженке два. Или забыли как троллейбусы (позже автобусы) наматывали круги по центру? Несколько мелких продление - три. 

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, Чебурашка сказал:

Ээээ, чиво?

Встречная выделенка на Кремлёвском кольце раз. Выделенки на Сретенке и Воздвиженке два. Или забыли как троллейбусы (позже автобусы) наматывали круги по центру? Несколько мелких продление - три. 

Это всё в центре. Ему стало лучше, а на окраинах, как написал Юрий, осталось плюс-минус также.

P.S. Магистраль - вещь, которая действительно улучшила НОТ в центре. Но это 2016 год.

А в новом 2020-м, если вы заметили, изменений маршрутов НОТ минимум. Начиная с мая, когда поехал 746 (а до него 352 и 563), что произошло за пять месяцев не в Новой Москве? Пара мелких продлений чисто ради диспетчерской (Т49 и Т77), маленькое изменение 869 (которое даже вредительское из-за разнесения остановок с 69 у метро "улиц 1905 года", продление 822 (самое полезное)... и всё. Зато куча поликлиниковозов и обдирок маршрутов. 

Изменено пользователем FanatOT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.