Перейти к содержанию

Остановки


Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Чебурашка сказал:

Ээээ, чиво?

Встречная выделенка на Кремлёвском кольце раз. Выделенки на Сретенке и Воздвиженке два. Или забыли как троллейбусы (позже автобусы) наматывали круги по центру? Несколько мелких продление - три. 

Речь шла про влияние Магистрали за пределами центра ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Юрий А сказал:

Речь шла про влияние Магистрали за пределами центра ;)

А ну там влияние очевидно - рваные интервалы в час пик 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 01.10.2020 в 17:08, Infeer10 сказал:

не называются с номерами. Их почему-то избегают.

 

Так если школополиклиники постоянно объединяются-разъединяются так что угнаться за переменой номеров малореально

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Infeer10 сказал:

Может эту остановку уже совсем отменить? Она мало кому нужна (если вообще нужна).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. изменение маршрутной сети в Печатниках и Строгино после Магистрали — это фигня полная? То, что из Митина и из дальних уголков Бескудникова можно напрямую в центр приехать без пересадок, — это не влияние Магистрали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Молодой гой сказал:

То, что из Митина и из дальних уголков Бескудникова можно напрямую в центр приехать без пересадок, — это не влияние Магистрали?

Чтобы из Бескудникова поехать в центр на поостановочном автобусе, нужно быть или покатушечником, или метрофобом. Любой нормальной человек поедет через метро.

 

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем не менее, благодаря Магистрали такая опция появилась. У митинцев и жителей Бескудникова есть право выбора.

Изменено пользователем Молодой гой
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Молодой гой сказал:

У митинцев и жителей Бескудникова есть право выбора.

Замечательно. А дальше-то что?

Никто и не оспаривает, что Магистраль, Печатники, Строгино в-общем-то неплохо,

но я о том, что 2020 по сути ничего хорошего не привёл, зато привёл П**, ДП** и Т**.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Молодой гой сказал:

Т.е. изменение маршрутной сети в Печатниках и Строгино после Магистрали — это фигня полная?

А сам-то не понимаешь, что там реально было? Или раз на сайте МГТ банальное локальное изменение пары маршрутов на раёне выдали за великое достижение, значит всё, мы уже в светлом будущем? 

 

9 минут назад, Молодой гой сказал:

У митинцев и жителей Бескудникова есть право выбора.

Это тебе по Москве-24 так сказали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, FanatOT сказал:

Замечательно. А дальше-то что?

Никто и не оспаривает, что Магистраль, Печатники, Строгино в-общем-то неплохо,

но я о том, что 2020 по сути ничего хорошего не привёл, зато привёл П**, ДП** и Т**.

12 часов назад, Чебурашка сказал:

А нужно менять НОТ каждые 3 месяца? 

 

  

5 минут назад, Юрий А сказал:

А сам-то не понимаешь, что там реально было? Или раз на сайте МГТ банальное локальное изменение пары маршрутов на раёне выдали за великое достижение, значит всё, мы уже в светлом будущем? 

А разве Печатники и Строгино пиарили также, как Магистраль? Нет, повесили наглядную схему было - стало для информативности.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Молодой гой сказал:

А разве Печатники и Строгино пиарили также, как Магистраль?

Ну на сайте МГТ до сих пор висит как великое достижение. Только что там реально-то изменилось? Да ничего. От слова совсем. Строгино как было завязано на АПЛ и Щукинскую, так и осталось, Печатники как были жопой мира, так и остались, ситуация только с запуском МЦД чуть лучше стала, ну а то что пара маршрутов поменялась на районе, так оно постоянно где-то чего-то меняется. Казалось бы, причём тут Магистраль?

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Молодой гой сказал:

А куда тогда бежать в два раза быстрее? Или в 2 раза быстрее ничего не менять? От второго пользы, да, больше было бы некоторое вермя назад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Молодой гой сказал:

А нужно менять НОТ каждые 3 месяца? 

Нужно менять точечно, но там, где нужно, и так, чтобы придраться было не к чему.

Смотрим последние изменения:

Продление Т77 - насколько оправдано? Есть же 449?

Продление Т49 - тут в чистом виде ради диспетчерской, пасспоток у него на участке метро "Университет" - метро "ЛП" небольшой.

869 - порушилась совмещённая остановка с 69

243, 822 - вот тут действительно придраться не к чему.

То есть из 5 изменений реально полезных лишь 2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Молодой гой сказал:

Т.е. изменение маршрутной сети в Печатниках

М-м, а что конкретно изменилось в Печатниках? 

Из единственного вменяемого 292 по Гурьянова пустили, остальное косметика.

Но его бы и без "магистралей" пустили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, GrekOFF сказал:

М-м, а что конкретно изменилось в Печатниках? 

Из единственного вменяемого 292 по Гурьянова пустили, остальное косметика.

Но его бы и без "магистралей" пустили.

Ещё, запланировано открытие станции МЦД "Печатники" в 2021-м. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Дима Щ сказал:

Ещё, запланировано открытие станции МЦД "Печатники" в 2021-м. 

А "Магистраль" на это как повлияла? ;)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, GrekOFF сказал:

А "Магистраль" на это как повлияла? ;)

 

Никак. 

Просто комментарий по поводу того, что изменилось (или скоро изменится) в Печатниках касаемо пассажирского транспорта. 

Изменено пользователем Дима Щ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, GrekOFF сказал:

М-м, а что конкретно изменилось в Печатниках? 

Из единственного вменяемого 292 по Гурьянова пустили, остальное косметика.

Но его бы и без "магистралей" пустили.

Ты не понимаешь, что в нынешнее время у нас мыслят проектами. Т.е., всегда нужен глобальный повод для изменений и чтобы обязательно обратили внимание. А в проектах и масштабы финансирования другие, и пресс-релизы бодрее. Это верно не только про Магистраль: ты посмотри на поведение нашей политической оппозиции.

Магистраль стала отправной точкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Молодой гой сказал:

Ты не понимаешь, что в нынешнее время у нас мыслят проектами. Т.е., всегда нужен глобальный повод для изменений и чтобы обязательно обратили внимание. Магистраль стала отправной точкой.

То есть большая часть изменений делается ради самих себя? И смысл тогда той магистрали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Юрий А сказал:

Ну на сайте МГТ до сих пор висит как великое достижение. Только что там реально-то изменилось? Да ничего. От слова совсем. Строгино как было завязано на АПЛ и Щукинскую, так и осталось, Печатники как были жопой мира, так и остались, ситуация только с запуском МЦД чуть лучше стала, ну а то что пара маршрутов поменялась на районе, так оно постоянно где-то чего-то меняется. Казалось бы, причём тут Магистраль?

Ну, как причём? В Строгино на Прошлякова поставили новый павильон со схемой Магистрали-1 в границах Садового кольца )))))))

Изменено пользователем Касым
  • Haha 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Юрий А сказал:

Ну на сайте МГТ до сих пор висит как великое достижение. Только что там реально-то изменилось? Да ничего. От слова совсем. Строгино как было завязано на АПЛ и Щукинскую, так и осталось, Печатники как были жопой мира, так и остались, ситуация только с запуском МЦД чуть лучше стала, ну а то что пара маршрутов поменялась на районе, так оно постоянно где-то чего-то меняется. Казалось бы, причём тут Магистраль?

Ну конкретно Строгино стало намного лучше. До изменений маршруты ходили как угодно кроме самого простого от дома до метро. После изменений большинство маршрутов проходит через метро, останавливаются вместе и добавились маршруты в Ашан. Кто бы ещё так в Братеево сделал. 

Конкретно по Печатникам эффект конечно меньше, ну так и район меньше и сильно вытянут вдоль Шоссейной. Тем не менее я горячо приветствую ввод 736. 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Касым сказал:

Ну, как причём? В Строгино на Прошлякова поставили новый павильон со схемой Магистрали-1 в границах Садового кольца )))))))


Я уже написал, чтобы сменили это недоразумение (схему Магистрали на схему проходящих маршрутов). Сказали сменить в ближайшем будущем (с поставкой каких-то материалов и картографической разработкой). 

Изменено пользователем Андрей 20 (3)
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Андрей 20 (3) сказал:

на схему проходящих маршрутов). Сказали сменить в ближайшем будущем (с поставкой каких-то материалов и картографической разработкой). 

Оч плохо, что эти схемы так долго делаются. В последнее время ещё часто стали говорить, мол, они необязательны.
Да и уверен я, что очень затратны они. Зато дают инфы много полезной.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Gleb72442 сказал:

Да и уверен я, что очень затратны они.

Это да - взять подложку с Яндекса, нарисовать три синих линии и четыре остановки (а, и кружок "пешей доступности" вне зависимости от гор и рек в округе), а заплатить, как за разработку брендбука Тёмой Лебедевым :)

Понятно, что затратно-то...

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, GrekOFF сказал:

Это да - взять подложку с Яндекса, нарисовать три синих линии и четыре остановки (а, и кружок "пешей доступности" вне зависимости от гор и рек в округе), а заплатить, как за разработку брендбука Тёмой Лебедевым :)

Понятно, что затратно-то...

 

Это мнение обывателя со стороны. Легко и просто сделать, если ты работаешь в частной конторе или имеешь собственный бизнес, а в госструктурах — это целое дело. И насчёт поставки каких-то материалов и картографической разработки — здесь срыв сроков мог случиться из-за эпидемии коронавируса. Иначе бы давно всё исправили. Могу подсказать ещё одно место: конечная 390 маршрута. Там Магистраль-1 с троллейбусным м7. Пусть будет памятником истории. МГТ отвечает, что это не их павильон, вопрос не по адресу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Молодой гой сказал:

а в госструктурах — это целое дело.

Ты тоже плохой читатель, я об этом и написал :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Молодой гой сказал:

МГТ отвечает, что это не их павильон, вопрос не по адресу.

Там только 390? Они карту не повесят, он мол в "интервальном" режиме работает, а то схема видимо никому не нужна...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.