Перейти к содержанию

«Зайцев» хотят наказать штрафом в тысячу рублей


Муштандроид

Рекомендуемые сообщения

Те, кто редко ездят на НОТе, тот пусть покупает бесконтную карту на 1 или 5 дней, она удобная.

1) Ее надо прикладывать к валидатору

2) Т.к. она прикладывается, время прохода уменьшается от 5 до 1 секунды (если правельно прикладывать карту)

и 3) Ее не обязательно вынимать из кошелька или сумки при прикладывании (разве что если ее придется вынуть, чтобы показать ее контролерам.

Залоговая стоимость карты 20 рублей (не взависимости на сколько дней вы ее заряжаете), главное что потом эти 20 рублей вам вернут при сдачие исправной карты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Те, кто редко ездят на НОТе, тот пусть покупает бесконтную карту на 1 или 5 дней, она удобная.

367169[/snapback]

Проблема в том, что продаётся такая карта далеко не везде. Скажем, в северо-восточном сегменте ЦАО нет ни одного киоска МГТ, продающего бесконтактные карточки. Ближайший к Комсомольской площади (три вокзала, куча приезжих, для кого такие карты очень бы сгодились) - возле метро "Сокольники".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё относительно.

Вот Вы говорите - 2% от дневного заработка.

Если Вам надо 3 поездки ежедневно из дома на работу (до метро на НОТе, затем на метро, и затем - ещё раз на НОТе от метро до офиса) и ещё столько же обратно, то получается уже 12%.

Ещё 13% уходит на налоги.

Ещё примерно столько же - на коммунальные услуги.

Итого - примерно 45% зарплаты на обязательные потребности. Которые, как говорится, "отдай и не греши".

Это я ещё ничего не пил и не ел, ни во что не оделся, никуда не съездил отдохнуть.

В СССР платили за транспорт примерно 2-3% зарплаты (это единый без лимита поездок), 5% за коммунальные услуги (включая телефон).

Следует заметить, что по сравнению с тем временем количество потребностей человека увеличилось.

Тогда не платили за Интернет, за мобильную связь, не имели компьютеров и видеоплейеров... много чего не было. Чтобы обеспечить возросшие потребности, нужно, чтобы доля расходов на обыденные, рутинные потребности человека падала. А она растёт.

Что касается штрафов - их нужно увеличивать. Но вместе с тем нужно обеспечить тотальность и неотвратимость их уплаты. А при современной системе, когда у нас контролёров мало и они практически бесправны, - все эти разговоры являются пустым сотрясанием воздуха.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если Вам надо 3 поездки ежедневно из дома на работу (до метро на НОТе, затем на метро, и затем - ещё раз на НОТе от метро до офиса) и ещё столько же обратно, то получается уже 12%.

367203[/snapback]

Это получается 60-поездочник или проездной за те же 2-3% от зарплаты, а лучше годовая карточка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то получается уже 12%.

Ещё 13% уходит на налоги.

Ещё примерно столько же - на коммунальные услуги.

Итого - примерно 45% зарплаты на обязательные потребности.

367203[/snapback]

12% + 13% = 25%. 45% - 25% = 20%. ЕМНИП, в Москве субсидия полагается, если оплата за коммунальные услуги более чем 10% от дохода. Так что кое-что можно и вернуть или сэкономить.

 

Да и потом - 13% налог - до выплаты, остальное - после выплаты, так что складывать 12 и 13 в общем-то не очень правильно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13% налог - до выплаты, остальное - после выплаты, так что складывать 12 и 13 в общем-то не очень правильно...

367331[/snapback]

Почему? Я считаю от номинального значения зарплаты. Так что правильно. Вот социальные налоги замешивать сюда - неправильно. Их платишь не ты, а предприятие.

В Москве субсидия полагается, если нет излишков площади. А у меня есть. Так что - шиш с маслом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

давно пора штрафы повышать и контроль.Был я на Украине,так там зайцев нет-в тех же автобусах.потому как люди там просто на просто приучены и знают что платить надо...а в Москве просто все привыкли -что общественный особенно наземный транспорт это ХАЛЯВА..да и в той же Америке говорят,водители не знают что такое"заяц"попробуй не заплати!.. :)Да и вообще Если б весь наземный транспорт был коммерческим,то и зайцы бы пешком ходили,да скорее всего не ходили -платили бы! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

давно пора штрафы повышать и контроль.Был я на Украине,так там зайцев нет-в тех же автобусах.потому как люди там просто на просто приучены и знают что платить надо...

 

Это где весь транспорт стоит 1 гривну? И потом, зайцы там есть. Я помню, как сам проехал в Одессе в трамвае зайцем, ибо трамвай был переполненным, я находился в задней его части, а кондукторша в передней. Пока она пробиралась взад через стену народа, уже подошла моя остановка, и мне пришлось выйти, не заплатив. И так многим.

 

а в Москве просто все привыкли -что общественный особенно наземный транспорт это ХАЛЯВА..

 

Это тоже появилось не сразу. В советские времена (да и после распада СССР тоже, общественный транспорт превратился в халяву во второй половине 1990-х) и в Москве такого не было. И еще: я много раз говорил, что надо немного идти навстречу пассажирам, а бороться только штрафами и усиленным контролем - бесполезно. Вот, в транспорте Ростова-на-Дону в 1990-х гг. тоже было много зайцев, потому что он ходил плохо, был вечно забит и т.д. Однако власти стали с этим бороться не усиленным контролем и астрономическими штрафами, а путем увеличения машин на маршруты. В итоге транспорт стал ходить несравнимо лучше, перестал быть вечно забитым и народ стал честно оплачивать проезд водителю при выходе, как и положено, хотя выйти в среднюю или заднюю дверь без оплаты было раз плюнуть.

 

 

да и в той же Америке говорят,водители не знают что такое"заяц"попробуй не заплати!

 

Во первых, я не думаю, что это так, а во вторых, в Америке и общественный транспорт развит очень слабо, поэтому там все предпочитают ездить на автомобилях, даже за поворот.

 

Да и вообще Если б весь наземный транспорт был коммерческим,то и зайцы бы пешком ходили,да скорее всего не ходили -платили бы! :)

 

Угу, и бабушки бы за это сказали большое "спасибо".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в Москве просто все привыкли -что общественный особенно наземный транспорт это ХАЛЯВА.

367593[/snapback]

Да и в метро сейчас всё чаще и чаще через турникеты прыгают. Плюс те, кто по бабушкиным соцкартам ездит.

Это где весь транспорт стоит 1 гривну?

367601[/snapback]

А почему в Украине транспорт может стоить одну гривну (ну две), в Абхазии троллейбус может стоить 3 рубля, а у нас - в нефтедобывающей стране!!! - с собственных граждан дерут три шкуры?

бабушки бы за это сказали большое "спасибо".

367601[/snapback]

Бабушки сказали бы спасибо, если бы им пенсию повысили до уровня, хотя бы адекватного советскому периоду.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это где весь транспорт стоит 1 гривну?

367601[/snapback]

А почему в Украине транспорт может стоить одну гривну (ну две), в Абхазии троллейбус может стоить 3 рубля, а у нас - в нефтедобывающей стране!!! - с собственных граждан дерут три шкуры?

 

Боюсь, это риторический вопрос.

 

бабушки бы за это сказали большое "спасибо".

367601[/snapback]

Бабушки сказали бы спасибо, если бы им пенсию повысили до уровня, хотя бы адекватного советскому периоду.

 

А что, сейчас большинство из них такую не получают? В советский период пенсия у многих нормально работающих бабушек была 132 руб. Батон хлеба стоил 25 коп. Соответственно, на эту пенсию можно было купить 528 батонов хлеба. Сейчас же для того, чтобы купить столько же батонов, потребуется 10560 руб. (исходя из стоимости хлеба 20 руб/батон, реально она даже несколько ниже). По моему, у многих пенсия даже выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что, сейчас большинство из них такую не получают? В советский период пенсия у многих нормально работающих бабушек была 132 руб. Батон хлеба стоил 25 коп. Соответственно, на эту пенсию можно было купить 528 батонов хлеба. Сейчас же для того, чтобы купить столько же батонов, потребуется 10560 руб. (исходя из стоимости хлеба 20 руб/батон, реально она даже несколько ниже). По моему, у многих пенсия даже выше.

 

Тех кто получает пенсию выше 10 тысяч рублей за пределами Москвы можно пересчитать по пальцам. Средняя пенсия в регионах - 5-6 тыс. рублей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В советский период пенсия у многих нормально работающих бабушек была 132 руб.

367649[/snapback]

 

Довольно большая пенсия, у многих были меньше. Но тут, опять-таки какой период брать? 1990, 1980, 1970 или еще какой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему в Украине транспорт может стоить одну гривну (ну две)

367646[/snapback]

Покатался я в украинском транспорте за 1-2 гривны. ИМХО на ТКЛ в 8-30 свободнее, чем в хохляцком бобике за 1 гривну. При этом мясо там всегда: в пик, вне пика, в прямом и обратном направлениях. Ну его нафиг, нам таких не надо.

в Абхазии троллейбус может стоить 3 рубля

367646[/snapback]

Здесь дело в дешевизне электрэнергии и низких зарплатах, как и на украинском электротранспорте. В московском регионе зарплаты водил выше чуть не раз в пять-восемь чем в Абхазии. Вот дороговизна электроэнергии в РФ обусловлена как объективными, так и субъективными причинами.

 

При этом абхазский троллейбус ездит через пень-колоду, а в шесть вечера уходит на покой. До семи есть еще бобики по 10 руб, а потом только такси по ценам выше подмосковных. Ну и никаких проездных.

 

 

Средняя пенсия в регионах - 5-6 тыс. рублей.

367651[/snapback]

В регионах и транспорт дешевле.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в Украине
По-русски будет на Украине.

 

Уже допускаются оба варианта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата (NikOl' @ 6.03.2011 - 00:05)

 

 

Это тоже появилось не сразу. В советские времена (да и после распада СССР тоже, общественный транспорт превратился в халяву во второй половине 1990-х) и в Москве такого не было. И еще: я много раз говорил, что надо немного идти навстречу пассажирам, а бороться только штрафами и усиленным контролем - бесполезно. Вот, в транспорте Ростова-на-Дону в 1990-х гг. тоже было много зайцев, потому что он ходил плохо, был вечно забит и т.д. Однако власти стали с этим бороться не усиленным контролем и астрономическими штрафами, а путем увеличения машин на маршруты. В итоге транспорт стал ходить несравнимо лучше, перестал быть вечно забитым и народ стал честно оплачивать проезд водителю при выходе, как и положено, хотя выйти в среднюю или заднюю дверь без оплаты было раз плюнуть.

 

 

Это вы к чему?К тому что если прибавить подвижной состав,то "зайцы"начнут оплачивать проезд?!.... :) бред....В Москве подвижной состав хороший пускать нельзя,(то есть с тем же белым салоном и красивой обивкой на сидениях)так как вся эта красота изуродуется в течении месяца двух..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это вы к чему?К тому что если прибавить подвижной состав,то "зайцы"начнут оплачивать проезд?!.... :) бред....

 

Вы пробовали делать по этому рецепту? Нет? Ну так вот тогда лучше ничего не пишите, за умного сойдете.

 

В Москве подвижной состав хороший пускать нельзя,(то есть с тем же белым салоном и красивой обивкой на сидениях)так как вся эта красота изуродуется в течении месяца двух..

 

Что-то особо не замечал, чтобы в новых троллейбусах за такое время была изуродована красивая обивка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы пробовали делать по этому рецепту? Нет? Ну так вот тогда лучше ничего не пишите, за умного сойдете.

367888[/snapback]

А ты пробовал по предлагаемому тобой же рецепту? Нет? Ну и далее по тексту.

Ты был в Ростове в середине 90-х? Нет? См. выше.

Сплошь заячья трепология.

Скорей бы ввели этот (1000) штраф вкупе с отменой турникетов и правом взымания на месте.

Не бог весть какая сумма, в конце концов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты научись нормально разговаривать, а то ты очень смахиваешь на провокатора. И раз для тебя 1000 руб. - не бог весть какая сумма, то вот пусть тебе каждая твоя поездка обходится в эту 1000 руб. И еще поскорее бы таких как ты выселили за 101 км. Тебе там будет самое место.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты научись нормально разговаривать, а то ты очень смахиваешь на провокатора. И раз для тебя 1000 руб. - не бог весть какая сумма, то вот пусть тебе каждая твоя поездка обходится в эту 1000 руб. И еще поскорее бы таких как ты выселили за 101 км.

368776[/snapback]

А ничё так, что "за умного сойдете" из твоего поста тоже как бы невежливо, нет?

И, кстати, как раз у меня по бензину выходит туда-обратно по маршруту Тимирязевская - Люблино около 300-400 р/день в зависимости от пробок на обратном пути. Но мне главное - время, поэтому я в большинстве случаев добираюсь на ОТ. И хорошо вижу псевдодедушек.

Насчет 101 км - мечтай дальше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты научись нормально разговаривать, а то ты очень смахиваешь на провокатора. И раз для тебя 1000 руб. - не бог весть какая сумма, то вот пусть тебе каждая твоя поездка обходится в эту 1000 руб. И еще поскорее бы таких как ты выселили за 101 км.

368776[/snapback]

А ничё так, что "за умного сойдете" из твоего поста тоже как бы невежливо, нет?

 

Да, согласен, погорячился. Прошу прощения. Только если где-то я сказал невежливо, то это вовсе не значит, что это правильно и по отношению ко мне это тоже надо применять. А то получится взаимополивание дерьмом, которое приведет только к росту этого дерьма :lol:

 

И, кстати, как раз у меня по бензину выходит туда-обратно по маршруту Тимирязевская - Люблино около 300-400 р/день в зависимости от пробок на обратном пути. Но мне главное - время, поэтому я в большинстве случаев добираюсь на ОТ. И хорошо вижу псевдодедушек.

 

Ну расскажи поподробнее, как ты их хорошо видишь? Просто интересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну расскажи поподробнее, как ты их хорошо видишь? Просто интересно.

368780[/snapback]

Спешиал фор Nikol:

Троллейбус 3 (3к, 29) в сторону Милашенкова. Все чинно-благородно. Пассажиры валидируют билеты, отмечают карточки. Поднялись на Руставели. На ост. Дмитр. пр-д заходят контры. Полсалона (ну треть точно) снимаются с мест и выходят на Яблочкова. Назавтра эти же фигуры точно так же проходят в тролль. Всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот сколько езжу - никогда не видел, чтобы прямо полсалона из-за контров где-то выходили. Может, конечно, не там езжу (да, не скрою, что указанными троллейбусами я практически не пользуюсь), но все-таки я езжу на ОТ достаточно много и на разных маршрутах, но описанной ситуации, повторюсь, нигде не видел. Конечно, были выходящие в преддверье контроля, но их единицы. Да и зачем - куда проще 1 раз купить талон у контролера за 28 руб, чем выходить и ждать следующего троллейбуса, который неизвестно когда будет. Я считаю, что это тот самый случай, когда проще заплатить, чем вот так прыгать по троллейбусам в поисках свободного от контр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я считаю, что это тот самый случай, когда проще заплатить, чем вот так прыгать по троллейбусам в поисках свободного от контр.

368788[/snapback]

А я считаю, что штраф в 1000 самое оно. Ибо нефиг.

upd Естественно, в совокупности с ужесточением дрюканья господ зайцев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я считаю, что штраф в 1000 самое оно. Ибо нефиг.

upd Естественно, в совокупности с ужесточением дрюканья господ зайцев.

368792[/snapback]

Только далеко не факт, что пипл будет эти штрафы покорно платить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только далеко не факт, что пипл будет эти штрафы покорно платить.

368814[/snapback]

ну так, как здесь кто-то написал, надо сделать так, чтобы наказание было неотвратимым.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я считаю, что штраф в 1000 самое оно. Ибо нефиг.

upd Естественно, в совокупности с ужесточением дрюканья господ зайцев.

368792[/snapback]

Только далеко не факт, что пипл будет эти штрафы покорно платить.

 

Согласен. Если быть предельно откровенным то при нынешнем совсем непрозрачном механизме взимания штрафов по оптимистичным оценкам 90 процентов из них идет в личный карман тех кто их взимает, а по совсем пессимистичным то 99,999999 процентов.Государству (фискальным органам куда они логике закона должны поступать)или перевозчику не остается ничего. Повышение штрафов в таком объеме значительно увеличит степень коррумпированности и непрозрачности МГТ

 

Только далеко не факт, что пипл будет эти штрафы покорно платить.

368814[/snapback]

ну так, как здесь кто-то написал, надо сделать так, чтобы наказание было неотвратимым.

 

Стопроцентная неотвратимость наказания за неоплату проезда сделает организацию не перевозчиком а по факту карательным органом.У нас их мало?

 

Я считаю что неотвратимой должна быть оплата проезда а не 50 кратный штраф за его неоплату.Действительно экономически выгодней поставить у каждого входа по контроллеру чтобы он взимал штрафы. А логически выгодней поставить по кондуктору для взимания оплаты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Повышение штрафов в таком объеме значительно увеличит степень коррумпированности и непрозрачности МГТ

368829[/snapback]

МГТ ниаким боком не будет причастен ни к взыманию штрафов, ни к распоряжению ими.

Я считаю что неотвратимой должна быть оплата проезда а не 50 кратный штраф за его неоплату.Действительно экономически выгодней поставить у каждого входа по контроллеру чтобы он взимал штрафы. А логически выгодней поставить по кондуктору для взимания оплаты.

368829[/snapback]

Никакой кондуктор, даже кристально честный и молниеносно быстрый, не сможет обеспечить неотвратимую оплату проезда в г. Москве на 90% маршрутов. А зайцы, как народ закаленный в своем деле, очень быстро вычислят где нужно войти в автобус, чтоб кондуктор не успел за нужное кол-во остановок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю нужно вносить изменения в КОАП об ответственности за безбилетный проезд как в плане размера штрафов, так и в плане способов их взимания. Чтобы контролер (сотрудник транспортной инспекции/транспортной полиции) имел право задержания и доставления в отделение до уплаты штрафа, а в случае неповиновения наступала ответственность как за неповиновение сотруднику милиции. Это касается и автобусов, и электричек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стопроцентная неотвратимость наказания за неоплату проезда сделает организацию не перевозчиком а по факту карательным органом.У нас их мало?

368829[/snapback]

Одно другому не мешает. Да и к тому же, жесткие меры необязательны на постоянной основе. Полгода-год жёстко взимать штрафы, чтобы зайцы поняли, что их фокусы больше не пройдут, а дальше такой контроль не будет нужен в таком объеме и интенсивности.

Я считаю что неотвратимой должна быть оплата проезда а не 50 кратный штраф за его неоплату.Действительно экономически выгодней поставить у каждого входа по контроллеру чтобы он взимал штрафы. А логически выгодней поставить по кондуктору для взимания оплаты.

368829[/snapback]

Проблема вся в том, что на весь московский транспорт кондукторов не набрать. Да и потом, как я помню времена кондукторов в Москве, и их спокойно посылали. Кондуктор не будет две-три остановки пилить одного злостного неплательщика, когда в это время в транспорт входят другие пассажиры.

Думаю нужно вносить изменения в КОАП об ответственности за безбилетный проезд как в плане размера штрафов, так и в плане способов их взимания. Чтобы контролер (сотрудник транспортной инспекции/транспортной полиции) имел право задержания и доставления в отделение до уплаты штрафа, а в случае неповиновения наступала ответственность как за неповиновение сотруднику милиции. Это касается и автобусов, и электричек.

368873[/snapback]

Задерживать не стоит. Если они задержат одного, то этот задержанный заяц по сути спасёт ещё десяток своих сородичей. А вот выписать штраф с оплатой через Сбербанк в случае невозможности уплаты штрафа на месте вполне может подействовать. Естественно, необходимо будет составить протокол. Правда, для этого контролёрская группа должна будет состоять минимум из двух милиционеров/полиционеров, чтобы пока один выписывал штраф, другой мог дальше проверять салон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.