Varanas Опубликовано 16 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2014 И сколько раз вы слышали про подобные случаи ? В Москве не слышал. В Питере - слышал, и не раз. Но тут еще дело в том, что штраф сравнительно маленький - интерес не тот. Будет большой штраф - автоматически будет и большой интерес искать нарушения, чтобы потом "договориться" к обоюдной выгоде. Пример ГИБДД тут достаточно показательный. А при слепой технологии "электронных транзакций", когда пассажир не может однозначно контролировать ход оплаты проезда и не имеет на руках никаких ее доказательств, почва для злоупотреблений открывается широчайшая. Опять же см. на примере Питера. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Милостивый Государь Опубликовано 16 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2014 Будет большой штраф - автоматически будет и большой интерес искать нарушения, чтобы потом "договориться" к обоюдной выгоде. Пример ГИБДД тут достаточно показательный. Идеальных вариантов не бывает, а в чём показателен пример ГИБДД - непонятно абсолютно. Факт, что беспредела с их стороны стало меньше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
039 Опубликовано 16 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2014 Всё вышеописанное с большой долей вероятности будет после повышения штрафа. НТВ поменьше смотрите. ) HTB обычное не смотрю, только православное, которое с плюсом. ) Могу предложить теледеятелям поменьше читать этот форум, если всё это уже было в зомбоящике. ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Милостивый Государь Опубликовано 16 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2014 HTB обычное не смотрю, только православное, которое с плюсом Вот и отлично. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
неспящий пассажир Опубликовано 1 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2014 Кстати, кто не в курсе, проезд считается неоплаченным, если в памяти карты не сохранилась электронная отметка валидатора. К безлимитным проездным это тоже относится. Пруфлинк плиз... ИМХО из имеющихся правил валидировать("гасить") надо только билеты на поездки, а безлимит, в т. ч. не начало 90минутного гасить не надо, они просто являются пропуском через турникет, в принципе, если пассажир посчитает нужным, то ничего ему не мешает проникнуть в салон под турникетом/через 2ю дверь/через люк/трансгрессией и ничего не отмечать. Штраф же за безбилетный проезд, а не за неотмеченный турникет. Безбилетный = истек срок действия или не погашена поездка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Метрокутила Опубликовано 2 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2014 Пруфлинк плиз... С сайта troika.mos.ru: Пилотный проект на трамвае №17 Оплата проезда – правило поведения пользователей общественного транспорта. Пассажиры должны быть внимательными и валидировать проездные билеты и социальные карты при входе в трамвай. Важно помнить, что билет считается оплаченным при наличии валидированного билета у каждого: пассажир, не имеющий при себе билета, будет оштрафован. Во время пилотного проекта контроль оплаты проезда будет проводиться усиленными бригадами контролеров с участием сотрудников полиции. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ефимов Павел Опубликовано 3 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2014 На поездочных написано "без отметки о гашении недействителен". Но срочный билет так не погасится, а в случае с тройкой нужно установить 2 отмеченных входа и (текущий) неотмеченный, и всё в пределах 90 минут. Пару раз замечал перезагрузку второго валидатора (в случае с Фиатом пассажир скорее всего не увидит, что мешает включить звук? как в областных терминалах кондуктора). Причём может и заблокироваться, если не кратковременная потеря напряжения. Однажды встретилась экзотическая неисправность- отказывался читать магнитные билеты, но принимал смарты. То есть проверить 115-ым билетом невозможно. Достаточно закрепить "оплата проезда в наземном транспорте одной по смарт-карте строго одного пассажира, за исключением специальных билетов". Т.е СКМ с сопровождающим, специальные билеты в Нижегородской области (на единственного пассажира недействительны). В метро не мешает, в наземке сразу исчезнут вопросы. Пока в Москве это -групповые билеты для школьников и сопровождающих -СКМ(О) с сопровождающим -в Аэроэкспрессе одним билетом к двум взрослым до 3 детей без доплаты (правда, 1 взрослый+1 школьник=2 полных билета). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
неспящий пассажир Опубликовано 3 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2014 Оплата проезда – правило поведения пользователей общественного транспорта. Пассажиры должны быть внимательными и валидировать проездные билеты и социальные карты при входе в трамвай. Это не НПА, а писюлька. Это им так удобнее учитывать поездки, доходы/расходы, но в правилах такого нет. Апервое предложение еще и корявое с т. зр. русского языка, имхо. Важно помнить, что билет считается оплаченным при наличии валидированного билета у каждого: пассажир, не имеющий при себе билета, будет оштрафован. Собственно проездной на месяц, который не окончился и есть валидированный проездной, валидируется при покупке. В законе есть только слово "гасить", что верно Павел заметил: На поездочных написано "без отметки о гашении недействителен". Но срочный билет так не погасится так что наличие неотмеченного в валидаторе ПС годного билета и штраф за безбилетный проезд это как раз удел контров, которые подобной писюлькой будут махать, задерживать ПС и всячески провоцировать пассажиров ради 17 т.р. ладно у вас проедной есть давайте за 5 кило вопрос решим. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.