Перейти к содержанию

«Зайцев» хотят наказать штрафом в тысячу рублей


Муштандроид

Рекомендуемые сообщения

 

 

И сколько раз вы слышали про подобные случаи ?

В Москве не слышал. В Питере - слышал, и не раз.

Но тут еще дело в том, что штраф сравнительно маленький - интерес не тот. Будет большой штраф - автоматически будет и большой интерес искать нарушения, чтобы потом "договориться" к обоюдной выгоде. Пример ГИБДД тут достаточно показательный.

А при слепой технологии "электронных транзакций", когда пассажир не может однозначно контролировать ход оплаты проезда и не имеет на руках никаких ее доказательств, почва для злоупотреблений открывается широчайшая. Опять же см. на примере Питера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Будет большой штраф - автоматически будет и большой интерес искать нарушения, чтобы потом "договориться" к обоюдной выгоде. Пример ГИБДД тут достаточно показательный.

 

Идеальных вариантов не бывает, а в чём показателен пример ГИБДД - непонятно абсолютно. Факт, что беспредела с их стороны стало меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Всё вышеописанное с большой долей вероятности будет после повышения штрафа.

НТВ поменьше смотрите. )

 

 

 

 

 

 

 

HTB обычное не смотрю, только православное, которое с плюсом.

)

Могу предложить теледеятелям поменьше читать этот форум, если всё это уже было в зомбоящике.

)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

HTB обычное не смотрю, только православное, которое с плюсом

 

Вот и отлично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

 

 

Кстати, кто не в курсе, проезд считается неоплаченным, если в памяти карты не сохранилась электронная отметка валидатора. К безлимитным проездным это тоже относится.

Пруфлинк плиз...

ИМХО из имеющихся правил валидировать("гасить") надо только билеты на поездки, а безлимит, в т. ч. не начало 90минутного гасить не надо, они просто являются пропуском через турникет, в принципе, если пассажир посчитает нужным, то ничего ему не мешает проникнуть в салон под турникетом/через 2ю дверь/через люк/трансгрессией и ничего не отмечать. Штраф же за безбилетный проезд, а не за неотмеченный турникет. Безбилетный = истек срок действия или не погашена поездка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Пруфлинк плиз...

С сайта troika.mos.ru: Пилотный проект на трамвае №17

 


Оплата проезда – правило поведения пользователей общественного транспорта. Пассажиры должны быть внимательными и валидировать проездные билеты и социальные карты при входе в трамвай.

Важно помнить, что билет считается оплаченным при наличии валидированного билета у каждого: пассажир, не имеющий при себе билета, будет оштрафован. Во время пилотного проекта контроль оплаты проезда будет проводиться усиленными бригадами контролеров с участием сотрудников полиции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На поездочных написано "без отметки о гашении недействителен". Но срочный билет так не погасится, а в случае с тройкой нужно установить 2 отмеченных входа и (текущий) неотмеченный, и всё в пределах 90 минут.

Пару раз замечал перезагрузку второго валидатора (в случае с Фиатом пассажир скорее всего не увидит, что мешает включить звук? как в областных терминалах кондуктора). Причём может и заблокироваться, если не кратковременная потеря напряжения.

 

Однажды встретилась экзотическая неисправность- отказывался читать магнитные билеты, но принимал смарты. То есть проверить 115-ым билетом невозможно.

 

Достаточно закрепить "оплата проезда в наземном транспорте одной по смарт-карте строго одного пассажира, за исключением специальных билетов". Т.е СКМ с сопровождающим, специальные билеты в Нижегородской области (на единственного пассажира недействительны). В метро не мешает, в наземке сразу исчезнут вопросы.

 

Пока в Москве это

-групповые билеты для школьников и сопровождающих

-СКМ(О) с сопровождающим

-в Аэроэкспрессе одним билетом к двум взрослым до 3 детей без доплаты (правда, 1 взрослый+1 школьник=2 полных билета).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Оплата проезда – правило поведения пользователей общественного транспорта. Пассажиры должны быть внимательными и валидировать проездные билеты и социальные карты при входе в трамвай.

Это не НПА, а писюлька. Это им так удобнее учитывать поездки, доходы/расходы, но в правилах такого нет. Апервое предложение еще и корявое с т. зр. русского языка, имхо.

 

 

 

Важно помнить, что билет считается оплаченным при наличии валидированного билета у каждого: пассажир, не имеющий при себе билета, будет оштрафован.

Собственно проездной на месяц, который не окончился и есть валидированный проездной, валидируется при покупке. В законе есть только слово "гасить", что верно Павел заметил:

 

 

 

На поездочных написано "без отметки о гашении недействителен". Но срочный билет так не погасится

так что наличие неотмеченного в валидаторе ПС годного билета и штраф за безбилетный проезд это как раз удел контров, которые подобной писюлькой будут махать, задерживать ПС и всячески провоцировать пассажиров ради 17 т.р. ладно у вас проедной есть давайте за 5 кило вопрос решим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.