Перейти к содержанию

«Зайцев» хотят наказать штрафом в тысячу рублей


Муштандроид

Рекомендуемые сообщения

Естественно, необходимо будет составить протокол.

368893[/snapback]

Типовой протокол может быть уже заранее составлен на бланке. Достаточно на него сверху поместить документ зайца, дать расписаться, что попался и сфотографировать, остальное дело техники.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы контролер (сотрудник транспортной инспекции/транспортной полиции) имел право задержания и доставления в отделение до уплаты штрафа

368873[/snapback]

Что за бред? Мы в демократической стране живем или где?

В КоАПе уже все прописано - по задержанию там очень большие ограничения (только при выявлении правонарушений по статьям, по которым светит административный арест), а доставлять АТИшники и так могут, в случае невозможности оформления протокола об административном правонарушении на месте.

Но в таком случае доставлять придется каждого, т.к. если можно оформить протокол на месте - доставление применяться не должно.

А взимать на месте штраф и вовсе нельзя никому, что и правильно, т.к. сразу ведет к взяткам и леваку.

Проблема вся в том, что на весь московский транспорт кондукторов не набрать.

368893[/snapback]

С чего вдруг? Еще как набрать, денег просто надо платить не три копейки, ну и требовать соответственно (не заниженные планы, жесткие меры за левак и т.д.). Проверено - работает.

Да и потом, как я помню времена кондукторов в Москве, и их спокойно посылали. Кондуктор не будет две-три остановки пилить одного злостного неплательщика, когда в это время в транспорт входят другие пассажиры.

368893[/snapback]

Никто никого не пилит. Автобус останавливается между остановками, водитель выходит из кабины, зайцу предлагается либо заплатить, либо выйти прямо здесь. В случае отказа делать и то и другое... Я пока что прецедентов не помню :lol: Дубль-два, проверено - работает. Зайцы просто не садятся в такой автобус. И никаких контролеров!

Достаточно на него сверху поместить документ зайца, дать расписаться, что попался и сфотографировать, остальное дело техники.

368944[/snapback]

А если у зайца нет документа? Он его с собой носить не обязан. Тащить в отдел для установления личности? И сколько тогда надо человек набрать в АТИ - стопиццотмильёнов? Или писать со слов, с левыми ФИО и адресом?

А вот выписать штраф с оплатой через Сбербанк в случае невозможности уплаты штрафа на месте вполне может подействовать.

368893[/snapback]

У меня по 12-й главе КоАП (автомобильной) неоплаченных через Сбербанк штрафов - ну, наверное, штук 50 в общей сложности в разных регионах. И что, мне это как-то жить мешает? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня по 12-й главе КоАП (автомобильной) неоплаченных через Сбербанк штрафов - ну, наверное, штук 50 в общей сложности в разных регионах. И что, мне это как-то жить мешает? :)

 

Когда за границу соберетесь и в аэропорту развернут (при оплаченных путевках и билетах), тогда помешает :lol: Хотя с нашим бардаком можно несколько раз и проскочить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С чего вдруг? Еще как набрать, денег просто надо платить не три копейки, ну и требовать соответственно (не заниженные планы, жесткие меры за левак и т.д.). Проверено - работает.

369056[/snapback]

Дело не только в зарплате и дополнительных условиях. Сама по себе работа тяжёлая. Сомневаюсь, что кто-то из современных москвичей пойдёт на кондуктора. Да и потом, ну сколько им платить? Всяко не больше, чем водитель получает.

Никто никого не пилит. Автобус останавливается между остановками, водитель выходит из кабины, зайцу предлагается либо заплатить, либо выйти прямо здесь. В случае отказа делать и то и другое... Я пока что прецедентов не помню Дубль-два, проверено - работает. Зайцы просто не садятся в такой автобус. И никаких контролеров!

369056[/snapback]

Получим задержки движения, от чего как раз многие пытаются избавиться при помощи ликвидации турникетов. Да и потом, насколько я помню, во времена кондукторов они не работали от открытия до закрытия движения.

У меня по 12-й главе КоАП (автомобильной) неоплаченных через Сбербанк штрафов - ну, наверное, штук 50 в общей сложности в разных регионах. И что, мне это как-то жить мешает?

369056[/snapback]

Закрыт будет выезд за границу, а ещё штрафы за просрочку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А взимать на месте штраф и вовсе нельзя никому, что и правильно, т.к. сразу ведет к взяткам и леваку.

369056[/snapback]

Кондукторов ставить нельзя, т.к. это ведет к леваку. :lol: Одинцовская и подольская коммерция должны была быть убита в зародыше (сейчас там с этим получше).

 

Цель штрафа - воспитание нарушителя, чтоб в следующий раз неповадно было. Взятка в полштрафа в 100 руб. воспитательный эффект имеет. А чтоб их реже брали, контролеров тоже надо дрюкать.

Автобус останавливается между остановками, водитель выходит из кабины, зайцу предлагается либо заплатить, либо выйти прямо здесь.

369056[/snapback]

Это все же метод "на безрыбье". Задерживаются остальные пассажиры. А заяц некоторое расстояние все же проезжает. Ну и не совсем понятно, как его применять на жд.

 

Ну и еще такое замечание, что в области на автобусах пассажиры все же отдрессированы. В 90-е транспорт ходил плохо, и многие поняли, что им ничем не обязаны, если завтра будет анархия со сбором проездной платы - автобусы сдохнут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда за границу соберетесь и в аэропорту развернут (при оплаченных путевках и билетах), тогда помешает Хотя с нашим бардаком можно несколько раз и проскочить.

369073[/snapback]

За границу ездил и езжу. Развешивайте свои большие уши - лапши у госпиарщиков достаточно :lol:

Ограничение выезда за границу возможно только по решению суда или начальника отделения исполнительного судебного производства. Таких решений по стране реально принимаются единицы, и те, в отношении кого они принимаются, узнают о них сильно раньше того, как оказываются в аэропорту :)

Да и потом, ну сколько им платить?

369087[/snapback]

130-150 руб. чистыми в час вполне достаточно.

Получим задержки движения, от чего как раз многие пытаются избавиться при помощи ликвидации турникетов.

369087[/snapback]

Получим их в значительно меньшем объеме, чем с турникетами, и только на первое время. Дальше зайцы такие экипажи будут узнавать в лицо и обходить стороной. Если таковыми будут все - будут обходить всех - или платить, или идти пешком, или там на маршрутке ехать, да хоть на жолой гопе скакать. Опыт в этом плане есть...

Да и потом, насколько я помню, во времена кондукторов они не работали от открытия до закрытия движения.

369087[/snapback]

А еще раньше кондкуторов вообще не было, да и льгот - тоже. А каких-то 100 с небольшим лет назад не было и автобусов. И что со всего этого? Зачем равняться на прошлое?

Закрыт будет выезд за границу, а ещё штрафы за просрочку.

369087[/snapback]

Про выезд за границу - см. выше.

Что касается штрафов за просрочку - по ст. 20.25 КоАП, действительно, можно назначить штраф в двойном размере от неоплаченного, либо вообще посадить на 15 суток (чего, кстати, в принципе, не стоит пенически бояться - изолятор для "штрафников" - не зона), но!

Во-первых, только двухмесячный в период между 40 и 100 сутками с момента составления протокола. Во-вторых, для этого понадобится оригинал составленного протокола и официальный ответ на официальный запрос из бухгалтерии органа, которому надо оплатить штраф. В общем, "нет, сынок - это фантастика".

Короче, ДПСники раз 5 прессовали по поводу этих самых штрафов ("наряд уже выехал, щас доставят в суд и присядешь"), результат - для них абсолютно нулевой. Ну кагбэ я тоже немножко научился понты отфильтровывать.

 

Ну это те, кто за рулем ездят, им по-любому приходится периодически с ментами общаться.

А вот пешком меня, к примеру, вообще никогда не останавливают и документы не проверяют. И если выпишут мне штраф за безбилетный проезд - протокол доедет до ближайшей остановки, точнее, урны на ней.

Разумеется, в данном случае речь не обо мне лично (работая на транспорте, стыдно не оплачивать проезд), а о том, что может быть вообще.

 

Кондукторов ставить нельзя, т.к. это ведет к леваку.

369093[/snapback]

Для борьбы с леваком при нормальной зарплате есть все пути. И, поверь, они работают.

Это все же метод "на безрыбье". Задерживаются остальные пассажиры. А заяц некоторое расстояние все же проезжает. Ну и не совсем понятно, как его применять на жд.

369093[/snapback]

В целом крупных задержек по этому поводу не бывает - на минуту-полторы (на двух светофорах можно стоять столько же), которые потом спокойно нагоняются (не потому, что график тормозной, а потому, что минуту-две на непредвиденные обстоятельства в него заложить все равно надо, если при этом продумать все так, что небольшой нагон никому не повредит - это тоже возможно).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для борьбы с леваком при нормальной зарплате есть все пути. И, поверь, они работают.

Я и смотрю, при оплате водителю в МТА они практически нигде не дают билеты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня по 12-й главе КоАП (автомобильной) неоплаченных через Сбербанк штрафов - ну, наверное, штук 50 в общей сложности в разных регионах. И что, мне это как-то жить мешает?

369056[/snapback]

 

Ну молодец, что тут скажешь... У меня за крайние года три при пробеге порядка 100 тысяч (половина город, половина трасса) - штуки 3-4 квитанции, и все оплачены.

 

 

Еще при рассмотрении лишенческих статей в суде (меня лет 5 назад лишали на 2 мес. за встречку) смотрят по базе на наличие неоплаченных штрафов, и если они есть, дают по максимуму. Сам был очевидцем, в суде тебе дают папочку с твоим делом и справкой о наличии неоплаченных штрафов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

130-150 руб. чистыми в час вполне достаточно.

369095[/snapback]

Сейчас водители меньше получают.

Что касается штрафов за просрочку

369095[/snapback]

Ну не все же такие ушлые, как Вы :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Повышение штрафов в таком объеме значительно увеличит степень коррумпированности и непрозрачности МГТ

368829[/snapback]

МГТ ниаким боком не будет причастен ни к взыманию штрафов, ни к распоряжению ими.

Я считаю что неотвратимой должна быть оплата проезда а не 50 кратный штраф за его неоплату.Действительно экономически выгодней поставить у каждого входа по контроллеру чтобы он взимал штрафы. А логически выгодней поставить по кондуктору для взимания оплаты.

368829[/snapback]

Никакой кондуктор, даже кристально честный и молниеносно быстрый, не сможет обеспечить неотвратимую оплату проезда в г. Москве на 90% маршрутов. А зайцы, как народ закаленный в своем деле, очень быстро вычислят где нужно войти в автобус, чтоб кондуктор не успел за нужное кол-во остановок.

Попробую пояснить мою мысль с азов. Отношения между пассажиром и перевозчиком определяются гражданско-правовым законодательством.Иными словами перевозчик и пассажир заключают между собой в некоторой форме договор в котором один обязывается перевезти а другой -оплатить оказанную услугу.

При этом априори признается равенство сторон заключивших такой договор. Со стороны пассажира факт заключения договора фиксируется в момент когда он вошел в транспортное средство. Со строны перевозчика -публичная оферта (предложение услуг). Это мы можем видеть на остановочных павильонах,на которых вывешен список маршрутов с обозначением конечных пунктов и иногда расписаний.

Факт несоблюдения договора, при котором перевозчик не оказал услуги перевозки, либо за оказанные услуги по перевозке не поступила оплата в правовом государстве, к которому мы стремимся, должен разрешаться исключительно гражданскво-правовыми методами а никак не методами администратовного либо- уголовного преследования.Второй момент.Руководство страны однозначно заявило свою позицию о том что имеющееся на текущий момент количество сотрудников милиции избыточно. Во многих случаях, таких как охранных, и в нашем случае -при выполнении услуг арбитража между пассажиром и перевозчиком-сотрудники милиции выполняют несвойственные им функции.Вместе с тем сотрудники контрольных и охранных органов перевозчиков не прошли соотвествующую подготовку и не имеют лицензии от государственных органов на осуществление частной охранной деятельности и не имеют право ношения оружия.Право на задержание человека согласно ряду законов в том числе закону "О полиции" "О Федеральной службе безопасности" имеют только сотрудники государственных специальных служб.В их функции входит контроль за соблюдением общего правопорядка, антитеррористическая деятельность, уголовный розыск и борьба с экономическими преступлениями и наркоторговлей. Арбитраж между сторонами заключившими гражданско-правовой договор, при том что одна сторона выполнила этот договор, другая -нет, это не функция милиции.Ехидно замечу при этом что перевозчики на ежедневной основе срывают выполнение своих договорных обазанностей.Двадцатикратным образом штрафовать их при этом никто не спешит.

К чему это я? В существующем правовом поле законным может быть только требование перевозчика об оплате проезда. Иные правовые нормы весьма сомнительны могут быть оспорены в том числе и в Конституционном суде.Не сомневаюсь что С.Собянин при более глубоком изучении проблемы примет адекватное решение сделает адекватные предложения по наказаниям в федеральные органы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас водители меньше получают.

369205[/snapback]

Бред. У водителей в МГТ в пересчете на часы получается в районе 200-220 в час.

150 в час - это 30 в месяц при довольно плотной работе (200 часов - не запредельная цифра, но и вовсе не маленькая), за такие деньги водители в Москве не работают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не нужны эти кондукторы. Пережиток прошлого, эффекта от которого мало

369280[/snapback]

 

Это турникеты не нужны. Толк от которых только тем, кто готов по 20 минут в очереди стоять, чтобы потом 20 минут гарантированно сидеть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Толк от которых только тем, кто готов по 20 минут в очереди стоять, чтобы потом 20 минут гарантированно сидеть.

 

А между прочем, последнее - весьма важная деталь :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело не только в зарплате и дополнительных условиях. Сама по себе работа тяжёлая. Сомневаюсь, что кто-то из современных москвичей пойдёт на кондуктора. Да и потом, ну сколько им платить? Всяко не больше, чем водитель получает.

369087[/snapback]

 

Знал не одну москвичку, которые работали уборщицами в офисе. Почему они же не пойдут на кондуктора?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это турникеты не нужны. Толк от которых только тем, кто готов по 20 минут в очереди стоять, чтобы потом 20 минут гарантированно сидеть.

369283[/snapback]

Но и кондукторы тоже. Не хочу слушать это "задняя площадка, оплачиваем проезд!!!"

Знал не одну москвичку, которые работали уборщицами в офисе. Почему они же не пойдут на кондуктора?

369285[/snapback]

Сравнили. Сами подумайте, что лучше: уборщицей в тихом офисе, где она свободна часам к 12-ти, или кондуктор, которому нужно целый день провести в транспорте, на ногах, да ещё и ругаться если с кем-то придётся

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Факт несоблюдения договора, при котором перевозчик не оказал услуги перевозки, либо за оказанные услуги по перевозке не поступила оплата в правовом государстве, к которому мы стремимся, должен разрешаться исключительно гражданскво-правовыми методами а никак не методами администратовного либо- уголовного преследования.

369252[/snapback]

В европах давно поняли, что транспорт - это не просто услуга, это общественно-важная услуга, кровеносная система города. Поэтому там, чтобы работали удобные билеты на время, чтоб не городить кондюшек в длинных трамваях, не ставить дурникетов на жд станциях, чтобы не увеличивать себестоимость перевозки, на заясев применяют меры административного воздействия.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я и смотрю, при оплате водителю в МТА они практически нигде не дают билеты.

369169[/snapback]

При чем тут МТА? Не о нем речь - там все, во-первых, в этом плане невесело (в первую очередь из-за низких зарплат), во-вторых, невыданный водителем билет не означает, что деньги положены в карман.

У меня за крайние года три при пробеге порядка 100 тысяч (половина город, половина трасса) - штуки 3-4 квитанции, и все оплачены.

369180[/snapback]

Ну и чем тут гордиться? Тем, что ездишь по нашим дебильным правилам (не ПДД, которые в целом неплохи, а тому бреду, который получается от применения их на практике жадными до денег дебилами) и честно платишь, когда что-то не так.

Еще при рассмотрении лишенческих статей в суде (меня лет 5 назад лишали на 2 мес. за встречку) смотрят по базе на наличие неоплаченных штрафов, и если они есть, дают по максимуму. Сам был очевидцем, в суде тебе дают папочку с твоим делом и справкой о наличии неоплаченных штрафов.

369180[/snapback]

В суде все зависит далеко не только от наличия неоплаченных штрафов. Если есть варианты штраф/лишение - надо заранее провентиллировать почву и постараться сделать так, чтобы был штраф. У меня, по крайней мере, получалось (превышение свыше 60, 2000-2500 либо 4-6 месяцев, сделали штраф), мы тогда с судьей оба посмотрели на эту выписку из гайцовской базы и посмеялись - мол, филькина грамота. А вообще, не надо нарушать под лишенческие статьи, а, нарушив, лучше все же откупаться на месте. Бо геморроя тут будет однозначно больше. Но уж если вдруг лишили - то это попадалово максимум на 15, после чего можно не бояться и последующих лишений. "Резервные права", так сказать :)

нет, спасибо. Не нужны эти кондукторы. Пережиток прошлого, эффекта от которого мало

369280[/snapback]

Вам не нужны - не значит, что всем не нужны. При замене турникетов на кондукторов большинство постоянных пассажиров сияло от радости. Проверено.

В европах давно поняли, что транспорт - это не просто услуга, это общественно-важная услуга, кровеносная система города. Поэтому там, чтобы работали удобные билеты на время, чтоб не городить кондюшек в длинных трамваях, не ставить дурникетов на жд станциях, чтобы не увеличивать себестоимость перевозки, на заясев применяют меры административного воздействия.

369302[/snapback]

И это правильно. Но мы - не в Европах, у нас совершенно другая и система организации работы транспорта и менталитет. Со временем, я сильно надеюсь, мы к этому придем, но пока что о таком говорить рано. Сидя с голой задницей, в 21 век просто так не запрыгнешь - штаны надо сначала надеть.

А между прочем, последнее - весьма важная деталь

369284[/snapback]

Кому как. Большинству пассажиров самая важная деталь - уехать побыстрее.

Да и вообще, все эти ваши сопли по поводу "занять сидячее место, пока на него не покусились злобные бабки" смешно читать. Во-первых, такое ощущение, что вам всем по 70-80 лет, и вы разваливаетесь на ходу. Во-вторых, откуда столько ненависти к людям, вас вырастившим и воспитавшим? Им, между прочим, реально тяжело и не от хорошей жизни они на автобусах катаются.

В-третьих, при организации работы транспорта приоритетное обеспечение отдельных пассажиров сидячими местами не учитывается и учитываться не может.

Но и кондукторы тоже. Не хочу слушать это "задняя площадка, оплачиваем проезд!!!"

369288[/snapback]

Да кто ж заставляет-то? Дело Ваше, не хотите это слушать, слушайте "за праэзд пэрэдаем в мамэнте" или "до метро двэсти рублей дарожка пакажишь?", или вообще "а я иду, шагаю по Москве". Кто ж Вам в свободной стране запретит-то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если у зайца нет документа? Он его с собой носить не обязан. Тащить в отдел для установления личности?

369056[/snapback]

Однозначно. 1000р штрафа окупит труд по установлению личности. А если по-прежнему бесплатно высаживать, то вся эта затея будет убыточна.

И сколько тогда надо человек набрать в АТИ - стопиццотмильёнов?

369056[/snapback]

Явно не больше, чем кондукторов. Проверить билет в 10 рез быстрее, чем его продать, а идиотов, готовых сидеть 3 часа в отделении вряд-ли найдется больше, чем по 1-2 на каждого контролера в день.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1000р штрафа окупит труд по установлению личности.

369314[/snapback]

Ну да, только учти, что, с учетом оплачиваемости, будет не 1000, а от силы рублей 300.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однозначно. 1000р штрафа окупит труд по установлению личности.

369314[/snapback]

Я бы сказал, в случае, когда заесь упирается и не хочет расплачиваться по хорошему, штраф должен быть не тыща, а две.

мы - не в Европах, у нас совершенно другая и система организации работы транспорта и менталитет.

369310[/snapback]

Про "совершенно другой менталитет" не вполне согласен. Ну и важность транспорта в Москве, или электричек в МО абсолютно такая же, как в европах, и государство должно в данном случае характер.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, только учти, что, с учетом оплачиваемости, будет не 1000, а от силы рублей 300.

369316[/snapback]

Ну, тоже лучше чем ничего. А для повышения оплачиваемости, если будет нужно, дума может в одночасье напринимать новых страшилок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однозначно. 1000р штрафа окупит труд по установлению личности.

369314[/snapback]

Я бы сказал, в случае, когда заесь упирается и не хочет расплачиваться по хорошему, штраф должен быть не тыща, а две.

мы - не в Европах, у нас совершенно другая и система организации работы транспорта и менталитет.

369310[/snapback]

Про "совершенно другой менталитет" не вполне согласен. Ну и важность транспорта в Москве, или электричек в МО абсолютно такая же, как в европах, и государство должно в данном случае характер.

Менталитет у нас действительно другой. Привели пример про Нового русского, который выстроил себе хоромы в Ивановской области. На строительство но потратил в два с половиной раза больше материалов, чем планировал, потому что остальное растащили соседи. Когда же он решил отгородиться от них высоким забором с колючей проволокой под током, соседи стали воровать ток. Тепеерь он хочет засудить всю деревню, чтобы выселить их прочь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пережиток прошлого, эффекта от которого мало

369280[/snapback]

Есть экономическое обоснование что эффекта мало или это всего лишь Ваше предположение?

 

Я конечно не спорю что есть маршруты, где выручка от работы кондуктора меньше его зарплаты, но и для этого случая есть работающее решение в виде проверки билетов водителем. Ну а турникет с водилой-пофигистом (читаем: зарплата которого не зависит от выручки на маршруте) ИМХО так вообще едва ли не самый убыточный вариант (хотя конечно дыроколы с контролем раз_в_три_года_по_праздникам убыточнее)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вам не нужны - не значит, что всем не нужны. При замене турникетов на кондукторов большинство постоянных пассажиров сияло от радости. Проверено.

369310[/snapback]

Проверено на Вашем МТА? Ну так там отродясь ничего кроме кондукторов не было. Народ просто привык. Да и есть сомнения, что там на местных маршрутах огромные пассажиропотоки. На межгороде всё равно либо водителю платишь, либо в кассе покупаешь билет (как в Коломне).

Да кто ж заставляет-то? Дело Ваше, не хотите это слушать, слушайте "за праэзд пэрэдаем в мамэнте" или "до метро двэсти рублей дарожка пакажишь?", или вообще "а я иду, шагаю по Москве". Кто ж Вам в свободной стране запретит-то?

369310[/snapback]

Вот поэтому и говорю, что кондукторы не нужны. Они просто лишат выбора. Сейчас в наземном транспорте никто не мешает ехать, а с кондукторами будет. Но, правда, я не переживаю. Собянин всё равно ни слова про кондукторов не говорил, так что есть надежда, что этот устаревший тип проверки проезда не вернётся в Москву, из-за которого про многопоездочные билеты придётся забыть напрочь.

Есть экономическое обоснование что эффекта мало или это всего лишь Ваше предположение?

369337[/snapback]

Есть. Смотрите выше про многопоездочные билеты. Как их будет проверять кондуктор, совершенно не понятно. Да и дело только в экономике. Кондуктор занимает место в транспорте, а это неудобно.

В целом мне больше всего понравилось бы, если бы оставили турникеты, а штраф увеличили до 1000 рублей с неотвратимостью наказания. Ну если будут стоять валидаторы без турникетов и тот же штраф в 1000 рублей, я тоже не буду против.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так там отродясь ничего кроме кондукторов не было. Народ просто привык.

369340[/snapback]

И это здорово. Заходишь в басик, плюхаешь свою джагу на сидуху, читаешь/смотришь в окно, автобус поехал, уже во время пути к тебе подходят и берут денежку. Часто по отъезду от остановки встаешь в пробку, и вставать в неё на десяток минут позже желания нет.

есть сомнения, что там на местных маршрутах огромные пассажиропотоки

369340[/snapback]

Конкретный маршрут, на котором проверялось - автобусы БВ через шесть минут, часто забиты.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот поэтому и говорю, что кондукторы не нужны. Они просто лишат выбора.

369340[/snapback]

 

Ну разве что зайцев.

 

Сейчас в наземном транспорте никто не мешает ехать, а с кондукторами будет.

369340[/snapback]

 

Это турникеты-то не мешают?

 

Смотрите выше про многопоездочные билеты. Как их будет проверять кондуктор, совершенно не понятно.

369340[/snapback]

 

Как угодно. Можно подумать турникет и даже валидатор это единственный способ применения многопоездочных билетов. Можно даже с советским компостером многопоездочные билеты использовать, просто продавать их со скидкой от количества и все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть. Смотрите выше про многопоездочные билеты. Как их будет проверять кондуктор, совершенно не понятно.

369340[/snapback]

Отменить картонные билеты, оставить только БСК и "научить" кондукторские валидаторы работать с ними. Просто с магнитными билетами переносной валидатор очень монструозный получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И это здорово. Заходишь в басик, плюхаешь свою джагу на сидуху, читаешь/смотришь в окно, автобус поехал, уже во время пути к тебе подходят и берут денежку.

369343[/snapback]

Так речь не про пригород. Там, бесспорно, это удобство оправдано. А в Москве ты прыгаешь у метро на 2 остановки в заднюю (или переднюю по обстоятельствам) дверь 6213 и с чистой совестью едешь бесплатно - сами виноваты, что кондуктор не успел. Да и если успел, затеваешь какой-нибудь цирк на 1-2 минуты и спокойно выходишь, не оплатив. Главное, что кондуктор не имеет права насильно обилетить, а контролеров АТИ дополнительно к кондуктору никто сажать не будет. При этом интервал в 2-4 минуты на большинстве улиц позволяет не держаться за конкретный автобус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.