Перейти к содержанию

«Зайцев» хотят наказать штрафом в тысячу рублей


Муштандроид

Рекомендуемые сообщения

Кроме трамвая там еще и автобусы в ту сторону есть, они тоже в час пик в мясо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кроме трамвая там еще и автобусы в ту сторону есть, они тоже в час пик в мясо?

369582[/snapback]

Они за редким исключением стоят в пробке, поэтому полупустые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сожалению, не на всех маршрутах это возможно. 17 трамвай ходит с максимально возможной частотой и по утрам каждый приезжает к метро "в мясо".

369568[/snapback]

На 17-м трамвае надо просто вторые вагоны цеплять, тогда всё нормально будет.

 

На 17-м трамвае и сейчас систем немало. Но вообще в последнее время его работа ухудшилась - вот вчера в час пик я его 10 минут ждал на Бабушкинской в сторону Медведково. Толпа скопилась приличная.

 

На тм 17 после 10 минут ожидания приходит первый вагон набитый в мясо, второй через минуту -полупустой, третий и четвертый с интервалом в 1-2 минуты с 2-3 пассажирами на борту. Не тема этого поста конечно, но выходом я вижу введение укоротов Медведково-Берингов проезд и Медведково-Ростокино не только после крупных сбоев, но и в течении дня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Медведково-Берингов проезд

369602[/snapback]

здесь надо возить до Уржумской: (если не отменят ежеквартальную отчётность, то) в первой половине квартала нормальный поток в ПФР (на Лире). А по хорошему, надо было строить кольцо там, где останавливаются автобусы до Вавилона, а последние - через Серебрякова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сожалению, не на всех маршрутах это возможно. 17 трамвай ходит с максимально возможной частотой и по утрам каждый приезжает к метро "в мясо".

369568[/snapback]

На 17-м трамвае надо просто вторые вагоны цеплять, тогда всё нормально будет.

практически все Татроподобные ( МТТЧ, МТТА, МТТМ) и КТМ-ы способны работать в трёхвагонной составности. Для этого надо всего лишь на данных маршрутах у стрелок поставить будку с дежурным, который с пульта будет переводить её, ну и, само собой, поснимать стрелочные вставки на КС. Тут плюс ещё в том, что если в траме более 1 вагона, то полностью отсутствует опасность встать на изоляторе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

практически все Татроподобные ( МТТЧ, МТТА, МТТМ) и КТМ-ы способны работать в трёхвагонной составности.

369674[/snapback]

В настоящий момент это избыточно. Достаточно, если все 17 будудт двухвагонными. Дело еще в том, что днем для приличной заполняемости 2-х вагонников, надо будет держать интервал 5-7 минут, а если гонять 3-вагонные, еще больше придется делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

практически все Татроподобные ( МТТЧ, МТТА, МТТМ) и КТМ-ы способны работать в трёхвагонной составности. Для этого надо всего лишь на данных маршрутах у стрелок поставить будку с дежурным, который с пульта будет переводить её, ну и, само собой, поснимать стрелочные вставки на КС. Тут плюс ещё в том, что если в траме более 1 вагона, то полностью отсутствует опасность встать на изоляторе.

369674[/snapback]

 

Трехвагонные трамвайные сцепки возможны только на выделенных линиях. На совмещенных и двухвагонные вызывают проблемы с идущим рядом автотранспортом. А вообще в идеале от совмещенных линий нужно избавляться, трамвай должен быть полностью выделенным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А между прочем в Медведково лет 25 назад ходили 3-вагонные сцепки, я даже успел несколько раз в них прокатиться. Но сейчас я не думаю, что их целесообразно пускать - прежде всего остановки для них слишком коротки. Порой и обычная 2-вагонная сцепка все собой загораживает, а уж что будет с 3-вагонной...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А между прочем в Медведково лет 25 назад ходили 3-вагонные сцепки, я даже успел несколько раз в них прокатиться. Но сейчас я не думаю, что их целесообразно пускать - прежде всего остановки для них слишком коротки. Порой и обычная 2-вагонная сцепка все собой загораживает, а уж что будет с 3-вагонной...

 

В трехвагонных сцепках на тм 5 и тм 17 была такая история. Первый вагон -заполнен но "не в мясо".Второй вагон -заполнен но есть сидячие места.В третьем -три человека. Та же история что и в теме моего поста выше. Я эту ситуацию хорошо помню.

 

Суть в том что площадь остановочной площадки никто не увеличивал. Прибыл один вагон, прибыло два прибыло три. Никогда не видел чтобы в ожидании трехвагонной сцепки пассажиры растянулись на 100 м вдоль остановки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

У меня в качестве проездного билета используется вот такая карта. Сегодня утром впервые наткнулась на контролёров, имея такую карту. Естественно, увидела глаза по пять копеек. Контролёры, оказывается, просто не знают о наличии такой карты. Правда, проверили на своём устройстве и больше претензий не предъявляли. Неужели контролёров совсем не инструктируют?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня утром впервые наткнулась на контролёров, имея такую карту. Естественно, увидела глаза по пять копеек. Контролёры, оказывается, просто не знают о наличии такой карты. Правда, проверили на своём устройстве и больше претензий не предъявляли. Неужели контролёров совсем не инструктируют?

 

Вы у них на месте и спросили бы. А вообще не удивляйтесь, в Мосгортрансе порой принято за негласные стандарты такое, что от ужаса хочется ухать, как неясыть или сыч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще не удивляйтесь, в Мосгортрансе порой принято за негласные стандарты такое, что от ужаса хочется ухать, как неясыть или сыч.

376437[/snapback]

А что за негласные стандарты, например, у контролёров, можете просветить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что за негласные стандарты, например, у контролёров, можете просветить?

 

Что там конкретно у контролёров - хз, лучше у них спросите. Но если им не показали всех возможных проездных, то это неудивительно, в Мосгортрансе такое в порядке вещей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.rian.ru/moscow/20110518/376224875.html

 

В 1 чтении уже приняли.

 

Вообщем было много машин - станет еще больше. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 1 чтении уже приняли.

 

Вообщем было много машин - станет еще больше.

376728[/snapback]

 

Тех зайцев, у которых есть деньги на машину, но нет на штрафы - не жалко. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщем было много машин - станет еще больше.

376728[/snapback]

 

Да, ладно, сразу зайцы побегут машину покупать. Она тоже не бесплатная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они твари.

Ну если правда у човека нет денег, а ехать надо.

Вон... они себе понакупали лимузинов (чины), или отъели пузеню, а бедные нищие люди, которым платят нишенскую (мизирную) зарплату должны еще штраф плотить??

Я бы посмотрел на пенсионеров. У них вообще везде халява. А тут работающие люди...ю.ю

Да, у них вся зарплата уходит на проезд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лол, ревизоры. Водителей пусть ревизируют, ага. ;)

 

Если что, меня зовут Владимир, фамилия Путин, живу в Ленинграде, страна СССР. Паспорт предъявлять им не имею права, а полицейские с ними ходить не будут, ну почти уверен.

Опосля надо выбежать из салона транспортного средства и...всё! Я уже не пассажир, вас не знаю, мирно по улице гуляю :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А тут работающие люди...ю.ю

Да, у них вся зарплата уходит на проезд.

Проездные, которые у МГТ весьма выгодны, вроде как никто не отменял...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если правда у човека нет денег, а ехать надо.

376747[/snapback]

А зачем оно надо без денег-то? Если только денег заработать, так под это не грех и занять у соседа.

Да, у них вся зарплата уходит на проезд.

376747[/snapback]

Не надоело бред нести? МРОТ в разы выше стоимости проездного, а за ЗП меньше 3-4 МРОТ даже лохи не работают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пусть для начала вернут контролерам право штрафовать безбилетников на месте. Без этого можно хоть в 1000000 руб. сделать штраф, а толку будет чуть. А для этого надо кое-что менять в законодательстве, с чем у нас большие проблемы.

 

Насчет халявы пенсионеров - вы бы хоть поинтересовались, на каком основании она предоставляется. По большому счету просто стоимость проезда вычитается из пенсии. Вот у моей тетки пенсия повышенная из-за того, что она многим не пользуется: электричками, "бесплатными" лекарствами и еще много чем "халявным".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лол, ревизоры. Водителей пусть ревизируют, ага.

 

Если что, меня зовут Владимир, фамилия Путин, живу в Ленинграде, страна СССР. Паспорт предъявлять им не имею права, а полицейские с ними ходить не будут, ну почти уверен.

Опосля надо выбежать из салона транспортного средства и...всё! Я уже не пассажир, вас не знаю, мирно по улице гуляю

376753[/snapback]

Вот будет здорово, когда Вас обломают и повяжут за безбилетный проезд сотрудники правоохранительных органов. Тогда поверите :) Вы действительно наивный чукотский юноша. Неужели Вы думаете, что делая такого размера штраф, правительство не озаботится о неотвратимости его уплаты зайцами? Милиции/полиции Вы уже, выбежав из троллейбуса, не докажете, что Вы - пешеход и вообще не знаете, о чём речь. Есть масса эффективных способов жёстко наказывать наглых граждан, вроде Вас.

Пусть для начала вернут контролерам право штрафовать безбилетников на месте. Без этого можно хоть в 1000000 руб. сделать штраф, а толку будет чуть. А для этого надо кое-что менять в законодательстве, с чем у нас большие проблемы.

376765[/snapback]

Беда в том, что у пойманного зайца с собой может не оказаться тысячи рублей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, ладно, сразу зайцы побегут машину покупать. Она тоже не бесплатная.

 

А сейчас большинство Москвичей имеют авто. И зайцу на определенное расстояние будет дешевле на машине поехать. А если в компании едет то вообще экономия.

 

Впрочем будет интересно как будет собираться штраф в 1000 рублей. И как ревизоры будут реагировать на не предъявления документа удостоверяющего личность чтобы протокол оформить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И как ревизоры будут реагировать на не предъявления документа удостоверяющего личность чтобы протокол оформить.

376773[/snapback]

Возможностей масса. Какую предпочтут власти, им виднее, например, сдавать в милицию на определенных остановках.

А сейчас большинство Москвичей имеют авто. И зайцу на определенное расстояние будет дешевле на машине поехать. А если в компании едет то вообще экономия.

376773[/snapback]

Если для кого-то, содержащего машину, решающим ехать/не ехать являются 24 рубля оплаты НОТ, то можно обращаться к психиатру. Просто стоящая без движения во дворе машина, готовая к поездке, за год денег съедает больше, чем стоит годовой проездной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут об одной строке в новости про 1000 рублёвый штраф не говорили,что каждый второй заяц готов платить за проезд если цены будут адекватными а вот на это наши наглые чинуши не идут,а применяют только тактику кнута!А пряника не дают и это в корне неправильно.Особенно это касается метрополитена и наследства от тов.Гаева с его взвинчиванием цен на многопоездочники когда их цена с 2008 года начала расти больше чем на 1-2 поездочники http://www.rian.ru/spravka/20101214/308648684.html .У меня лично к тарифам метро на многопоездочники огромные претензии,если в наземном транспорте хоть имеется выгода для тех кто пользуется постоянно то в метро этой выгоды нет,что поделаешь монополист и очень жадный.Вот пряник я бы и сделал как раз снижением цен на билеты именно от 5 поездок до 100-105 рублей и далее как в мосгортрансе со снижением и до 70 поездок 800-850р и безлимитный проездной на год за 8000-8500 р и думаю тогда зайцев убавилось бы и ловля бы свелась лишь к ловле прыгающих граждан с юга и средней азии которых надо прижать и всё, да и сразу бы снизились очереди в кассы о которых так часто говорят,пересади всех на пользование многопоездочниками по выгодной цене и эта проблема исчезнет вообще почти,т.к. многие говорят а выгоды то почти и нет разница то небольшая между покупкой 1-2 поездочника и проездного,да и ещё бы ввести скидку для постоянных клиентов тот кто пополнял карты в течении года постоянно и тем кто пользуется приложением на банковской карте,на следующий год скидочку получишь,через год большую,надо стимулировать а не одним кнутом заставлять.Пример в РЖД пошли к снижению абонементов и выручка сразу возросла!Так и тут снизьте цену для тех кто пользуется постоянно и всё часть зайцев именно готовых платить снизится.Так что это камень в огород метрополитена а к наземному транспорту у меня нет придирок,выгодно там брать билет а не зайчатничать различными способами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не надоело бред нести? МРОТ в разы выше стоимости проездного, а за ЗП меньше 3-4 МРОТ даже лохи не работают.

376763[/snapback]

 

Знаю людей, которые в регионах работают за 6-7 тысяч рублей (МРОТ - около 4500). Правда, конечно, они не тратят на проезд большую часть зарплаты, и многие вообще ничего не тратят, так как рядом с работой живут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знаю людей, которые в регионах работают

376787[/snapback]

Мы же про Москву, как-бы...

 

каждый второй заяц готов платить за проезд если цены будут адекватными

376785[/snapback]

Это со слов зайцев? Грош цена их словам. Даже когда цены копеечные были, не платили они при малейшей же возможности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.