Jump to content

Ну и дела!


Recommended Posts

Прошу этот пост официальной жалобой не считать, ибо мне тут жаловаться не на что. По этой причине не привожу госномер.

 

Никогда не думал, что такое возможно в АЛ. Стою на остановке у м. Партизанская, жду транспорта. Недалеко от меня на своей остановке стояла 131 маршрутка, вообще без пассажиров. Ну стоит и стоит, думаю, ладно. Спереди от неё - остановка 211 маршрута, на которой никакого транспорта нет. Возле неё - человек 10 пассажиров. Тут водитель этой 131 подъезжает к остановке 211 и грит пассажирам - поеду по 211 маршруту. Как только пассажиры сели, водила сразу же тронулся и повёз пассажиров по трассе 211 маршрута. Разумеется, никаких табличек об изменении маршрута не устанавливалось. Вот так.

Link to post
Share on other sites

Да, одна. Но по сути дела это банальное отбивание пассажиров водилами друг у друга, ибо водилы родного маршрута не в курсе, что водила другого маршрута мешает им собирать план.

Link to post
Share on other sites

Лично мне известны 2 пары маршруток, обслуживаемых частными компаниями, на которых в течение дня происходят плановые переключения машин.

Link to post
Share on other sites
Лично мне известны 2 пары маршруток, обслуживаемых частными компаниями, на которых в течение дня происходят плановые переключения машин.

 

Здесь явно не тот случай - это чистейшее самовольство. При плановом переключении как правило хотя бы меняют трафареты, а здесь этим и не пахло.

Link to post
Share on other sites

Но по сути дела это банальное отбивание пассажиров водилами друг у друга, ибо водилы родного маршрута не в курсе, что водила другого маршрута мешает им собирать план.

365960[/snapback]

Нифига, хозяин маршрута у них один, в смысле не контора, а именно хозяин, поэтому один фиг все в одни руки попадает.

Link to post
Share on other sites
Нифига, хозяин маршрута у них один, в смысле не контора, а именно хозяин, поэтому один фиг все в одни руки попадает.

 

Ну хозяину мож быть и похрену, а простым водителям вряд ли - чем быстрее наберёшь план, тем лучше. И конкуренты с других маршрутов им абсолютно не к месту.

Link to post
Share on other sites

Извините, Дмитрий, не соглашусь с Вами. Напротив, на сегодняшний день, никаких плановых переключений с маршрута на маршрут не предусмотрено. И нигде в филиалах это не практикуется.

 

Более того, даже если захотеть это сделать, то не очень понятно как это сделать. Законодательно такие вещи не оговорены, в случае выявления что самим автолайном, что любой другой проверяющей организацией -по головке за это не погладят, а даже наоборот.

Link to post
Share on other sites

А почему бы и не переключать официально с маршрута на маршрут для оптимизации работы подвижного состава, если скажем какой-то маршрут более загружен в рабочие дни, а какой-то в выходные?

 

Например маршруты до торговых центров явно больше в выходные загружены, почему бы не использовать там машины с других маршрутов?

 

Нифига, хозяин маршрута у них один, в смысле не контора, а именно хозяин, поэтому один фиг все в одни руки попадает.

365983[/snapback]

 

А что, реальный хозяин, то есть тот кому идут собранные деньги, на этих маршрутах отличается от конторы, на которую зарегистрированы маршруты?

 

К тому же хозяину-то его доля по-любому достанется, а вот доля водилы, которую он берет себе в карман сверх плана и тем живет - уменьшится, если рейс по его маршруту выполнит еще один водила.

Link to post
Share on other sites

А что, реальный хозяин, то есть тот кому идут собранные деньги, на этих маршрутах отличается от конторы, на которую зарегистрированы маршруты?

366111[/snapback]

Он является промежуточным звеном между водителями и конторой, по сути начальник маршрутов.

К тому же хозяину-то его доля по-любому достанется, а вот доля водилы, которую он берет себе в карман сверх плана и тем живет - уменьшится, если рейс по его маршруту выполнит еще один водила.

366111[/snapback]

Допустим, какая-то из машин 211 маршрута сошла с линии, а на 131 в этот момент пассажиров практически нет, то почему бы и нет.

Другое дело, что проблема в законодательстве московском, где действительно такого не предусмотрено, зато есть пункт о превышении квоты.

Link to post
Share on other sites

Почему квота будет превышена, ведь машина с 211 сошла с линии?

 

Он является промежуточным звеном между водителями и конторой, по сути начальник маршрутов.

366117[/snapback]

 

И у него тоже есть план, который он сдает в Автолайн, остальное оставляет себе, чем и живет?

Link to post
Share on other sites

Почему квота будет превышена, ведь машина с 211 сошла с линии?

366118[/snapback]

Контролирующие органы это будет меньше всего интересовать.

И у него тоже есть план, который он сдает в Автолайн, остальное оставляет себе, чем и живет?

366118[/snapback]

Именно так, только у него это называется не план, а арендная плата.

Link to post
Share on other sites

Контролирующие органы это будет меньше всего интересовать.

366125[/snapback]

Это будет называться чиновным долболомством. То есть возможность наказать за действия, правильные и для пассажиров, и для коммерческих интересов.

Link to post
Share on other sites

Почему квота будет превышена, ведь машина с 211 сошла с линии?

366118[/snapback]

В таком случае, теоретически, страшного ничего нет, но в машине со 131 должна быть путевка с машины с 211 с нарисованной там подменой. Сильно сомневаюсь, что такое вообще возможно на маршрутах Автолайна.

Более того, даже если захотеть это сделать, то не очень понятно как это сделать. Законодательно такие вещи не оговорены

366108[/snapback]

Что значит "законодательно такие вещи не оговорены"? Законодательно запрещено переключение с маршрута на маршрут? Нет.

Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...

Извините, Дмитрий, не соглашусь с Вами. Напротив, на сегодняшний день, никаких плановых переключений с маршрута на маршрут не предусмотрено. И нигде в филиалах это не практикуется.

 

Значит это уже история? Мне помнится, что раньше практически во всех филиалах, были так назваемые резервные машины. Если по какой-либо причине на маршруте был не докомплект (сломалась машина, заболел водитель и т.п.), резервный ПС выводился на такой маршрут. Естественно он работал в течение всего раб. дня

Link to post
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...