Перейти к содержанию

"Рамки" на вокзале


Рекомендуемые сообщения

Проходил через рамку на Павелецком вокзале. Передо мной все оставляли сумки на столе, сами проходили, потом забирали сумки и шли дальше. Сумки при этом никто не проверял.

У меня на плече была практически пустая сумка. И в карманах металла не было. Прошёл через рамку, она естественно не зазвенела. Но охранник потребовал вернуться назад, оставить сумку на столе, пройти через рамку без сумки. Что я и сделал. Мою сумку тоже не проверили. Прошёл, охранник сказал "теперь всё в порядке", я забрал сумку и пошёл дальше.

Вопрос: какой в этом был смысл?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При этом, если из метро заходить, то никаких рамок нет.

Очередной раз попилили бюджет, устроив сей идиотизм, реально мешающий людям и создающий опасность опоздания на поезд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Ленинградском вокзале рамки в зале ожидания, как я понимаю. А при проходе через пригородные кассы - никаких рамок нет, что доставляет.

А так да, идиотизм - ведь если скопится очередь перед рамкой, можно совершить что-то очень плохое прямо в очереди.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Ленинградском вокзале рамки в зале ожидания, как я понимаю. А при проходе через пригородные кассы - никаких рамок нет

Уже есть. Поставили и там. Изменено пользователем burlack
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда вчера вечером приехал в Питер, проходил через рамки на Московском вокзале в направлении от ПДС. Со мной проходила большая толпа, рамки постоянно пищали, но никакого досмотра "пищавших" не было. В двух метрах от рамок стояла одна девушка-полицай и что-то высматривала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Ленинградском вокзале рамки в зале ожидания, как я понимаю.

368960[/snapback]

И в пригородном тоже. Тока они пищат - ментам всё по фигу. И хорошо, что так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.gudok.ru/transport/zd/?pub_id=390674

 

Пассажиров не повезут без досмотра

Граждан, отказавшихся выполнять требования безопасности, лучше не сажать на поезд.

 

В Государственной думе 10 марта прошли парламентские слушания посвященные соблюдению антитеррористических мер на объектах транспорта.

 

Выступивший на слушаниях начальник правового департамента ОАО «РЖД» Вадим Бынков заявил, что одним из самых эффективных методов защиты пассажиров от угрозы теракта в вагоне мог бы стать запрет на проезд подозрительных граждан, отказавшихся пройти процедуру полного досмотра.

 

«При отказе пассажира от досмотра, договор перевозки должен считаться расторгнутым, и перевозчик не обязан осуществлять такую перевозку», - сказал Бынков. Такая мера должна быть предусмотрена изменениями в закон «О железнодорожном транспорте».

 

По его словам, РЖД считает целесообразным наделить частные охранные предприятия полномочиями по проверке документов у пассажиров, которые заходят на вокзал и в вагоны поездов. Также, по мнению Вадима Бынкова, частным охранным предприятиям стоит предоставить право досмотра вещей, изъятия незаконных предметов и веществ.

 

Начальник правового департамента РЖД также обратил внимание участников слушаний на то, что в настоящее время уголовная ответственность за приведение в негодность транспортных средств и путей сообщения предусматривается статьей 267 Уголовного кодекса, но ответственность по ней наступает только в том случае, если причинены тяжкие последствия в виде вреда здоровью и повреждения имущества в крупном размере.

 

«Вместе с тем практика эксплуатации скоростных поездов «Сапасан» между Москвой и Санкт-Петербургом показала, что эта проблема является актуальной, поэтому мы предлагаем ввести новый состав преступлений, для посягающих на безопасность движения и эксплуатацию железнодорожного транспорта, эффективная сторона которых будет, в отличие от 267-й статьи, не иметь обязательных последствий», - пояснил он.

 

В рамках парламентских слушаний начальник Главного управления на транспорте МВД РФ Дмитрий Шаробаров подтвердил, что министерство внутренних дел также поддерживает инициативу наделения частных охранных предприятий транспортных компаний правом досматривать пассажиров.

 

А заместитель министра транспорта Андрей Недосеков заявил, что в ближайшее время Минтранс обратится с соответствующими предложениями в правительство. Он также предложил увеличить субсидии из федерального бюджета на безопасность на железнодорожном транспорте в 2011-2013 годах с 4 млрд руб. до 9 млрд руб.

 

Представители МВД и ФСБ в рамках слушаний предложили проводить обязательный досмотр пассажиров и их багажа не только на воздушном, но и на других видах транспорта. Дмитрий Шаробаров считает, что необходимо ввести обязательный досмотр пассажиров, их ручной клади и багажа на железнодорожном, водном, автомобильном транспорте и метрополитене по аналогии «с проведением предполетного и послеполетного досмотра на воздушном транспорте».

 

Заместитель руководителя службы экономической безопасности ФСБ Сергей Чернышов предложил возложить функции по проведению досмотра пассажиров на субъекты транспортной инфраструктуры, подразделения транспортной безопасности или подразделения органов внутренних дел. «Необходимо определить правовой статус и обязанности подразделений транспортной безопасности. Установить правила проведения досмотра применительно к отдельным видам транспорта», - добавил Сергей Чернышов.

 

Представитель ФСБ предложил ввести продажу проездных билетов на междугородних автобусных рейсах только по документам, удостоверяющим личность, а также создать соответствующие базы данных пассажиров. Он также выступил за введение административной ответственности за использование фальшивых документов во время перевозок как для пассажиров, так и для самих перевозчиков.

 

Федеральная служба безопасности также рекомендует в рамках антитеррористических мероприятий проводить проверку бдительности сотрудников служб охраны транспортных объектов. «Мы предлагаем определить Ространснадзору, МВД, ФСБ проведение проверок с использованием тест-объектов запрещенных к перевозке предметов», – пояснил Заместитель руководителя службы экономической безопасности ФСБ.

 

Кроме того, Сергей Чернышов рекомендовал депутатам обеспечить государственную поддержку транспортным компаниям по приобретению специальных технических средств обеспечения транспортной безопасности. По его словам, в России уже разработаны новые специальные техсредства обеспечения транспортной безопасности, способные конкурировать с мировыми аналогами. Однако, отметил он, транспортные компании не имеют возможности приобрести такие средства.

 

Как уже сообщал «Гудок», накануне 9 марта, о планах законодательного закрепления за сотрудниками ЧОП права на досмотр пассажиров заявили и в правительстве Москвы. Решением совещания по обеспечению правопорядка в Москве сопровождение этой инициативы поручено вице-мэру Москвы Владимиру Шукшину.

 

В случае необходимости от имени мэра Москвы Сергея Собянина премьеру РФ Владимиру Путину будет направлено обращение по изменению закона «О частной детективной и охранной деятельности в РФ» в части наделения сотрудников ЧОПов полномочиями по досмотру граждан и их вещей на охраняемых объектах.

 

На сегодняшний день досмотр входивших в здания аэропортов посетителей может осуществлять только милиция, однако ответственность за безопасность в аэропортах несет их служба охраны, частное охранное предприятие. Депутаты Госдумы недавно предложили, чтобы безопасностью в «контролируемой зоне аэропорта» занималась его служба безопасности. Ее вооруженные сотрудники «во взаимодействии» с ведомственной охраной и органами внутренних дел будут заниматься охраной вышеупомянутой зоны и самолетов, досмотром транспортных средств и пассажиров, грузов.

 

Президент РФ Дмитрий Медведев в середине февраля на совещании, посвященном безопасности на транспорте, отметил, что именно на ЧОПы, принадлежащие транспортной компании, и должна лечь основная нагрузка по обеспечению безопасности.

 

«В большинстве стран личный компонент обеспечивается за счёт взаимодействия полиции и охранных предприятий, – сказал президент, – построенных по частному принципу, отлицензированных, отмобилизованных, хорошо подготовленных, встроенных в саму систему управления транспортом. Вот этим нужно будет заняться МВД и Минтрансу, подключив и транспортные компании, включая «Российские железные дороги», - потребовал глава государства. Он также согласился, что, несмотря на общее сокращение в МВД, штаты транспортной милиции надо увеличивать.

 

Президент также предложил Владимиру Якунину провести моральную мобилизацию миллионной армии железнодорожников. «Они должны понимать, что условия их работы меняются, потому что, помимо обеспечения технической безопасности, за которую железная дорога, как и другие перевозчики, всегда отвечала, нам придётся совместно заниматься вопросами обеспечения безопасности от преступных посягательств, включая терроризм, – сказал Дмитрий Медведев. – Это не значит, что они должны стать профессиональными милиционерами или ещё кем-то. Они просто должны понимать свою долю ответственности в общем сегменте обеспечения безопасности.

 

10.03.2011

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Представители МВД и ФСБ в рамках слушаний предложили проводить обязательный досмотр пассажиров и их багажа не только на воздушном, но и на других видах транспорта. Дмитрий Шаробаров считает, что необходимо ввести обязательный досмотр пассажиров, их ручной клади и багажа на железнодорожном, водном, автомобильном транспорте и метрополитене по аналогии «с проведением предполетного и послеполетного досмотра на воздушном транспорте».

369064[/snapback]

 

Предлагаю начать с Выхино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

частные охранные предприятия
право досмотра вещей, изъятия незаконных предметов и веществ

Гоп-стоп теперь легальный?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мда... В этой стране жить становится всё сложнее. Скоро, наверное, действительно при выходе из подъезда рамки с двумя охранниками стоять будут. Надеюсь, что весь этот бред не примут. Люди просто перестанут пользоваться ещё и железнодорожным транспортом. А левых перевозящих автобусных компаний будет становиться всё больше. И спрос, что характерно, на них будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Еще не попилили, РЖД уже изъявило желание увеличить тарифы на ПДС, дабы окупить системы безопасности.

369066[/snapback]

 

Мда.. Комментировать тут нечего. Ибо цензурными словами прокомментировать это невозможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читал и откровенно ржал. С учётом того, как "работают" эти рамки на вокзалах, статья ничего кроме смеха не вызывает

Изменено пользователем kronos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не только автобусные перевозчики, но и авиация приятно потирают руки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но и авиация приятно потирают руки.

369237[/snapback]

так там тоже досмотры

 

Зато за несколько часов самолет долетает до Владивостока, а поезд идет неделю. Вот тут на другом форуме один человек писал, что он ехал в СВ поезда Москва-Ташкент с человеком, который ехал поездом только из-за того, что его напрягают досмотры в аэропортах. Но если и на поезда сделают такие досмотры, то многие с них уйдут - до того же Ташкента на самолете лететь около 3.5 часов, а на поезде ехать трое суток, да еще и с четырьмя таможнями. А если и там и там досмотры, то какой смысл ехать такое расстояние на поезде?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ехал в СВ поезда Москва-Ташкент с человеком, который ехал поездом только из-за того, что его напрягают досмотры в аэропортах.

369253[/snapback]

 

Этот человек, похоже, вез что-то незаконное, если его напрягали досмотры в аэропортах. Меня вот не напрягают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ехал в СВ поезда Москва-Ташкент с человеком, который ехал поездом только из-за того, что его напрягают досмотры в аэропортах.

369253[/snapback]

 

Этот человек, похоже, вез что-то незаконное, если его напрягали досмотры в аэропортах. Меня вот не напрягают.

 

Ты пробовал проехать на поезде в Ташкент? Нет? Ну вот попробуй и узнаешь, какие там проверки на таможнях и насколько реально там провезти что-то незаконное. И вообще, отучаемся всех равнять по себе. Если тебя не напрягают, то это вовсе не значит, что они не напрягают никого. Меня вот от дачи тоже не напрягает пройти лишний километр до ст. Сергиев Посад, чтобы было больше возможностей уехать, а вот всех моих это напрягает, и они стараются этого избегать и идти на пл. Семхоз, где электричек останавливается примерно половина и на автобусе уехать сложновато.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень странно выглядит человек, которого не напрягают проверки на таможнях в поезде Москва-Ташкент, но зато напрягает проверка в аэропорту. Что в аэропорту такого страшного?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что в аэропорту такого страшного?

369259[/snapback]

 

Ремень, например, снимать могут заставить.

 

Но если и на поезда сделают такие досмотры

369253[/snapback]

 

На каждом полустанке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата(Дон Корлеоне @ 13.03.2011 - 23:31)

 

Что в аэропорту такого страшного?

 

Ремень, например, снимать могут заставить.

369275[/snapback]

 

Ну да, если в ремне к примеру зашиты наркотики, то да, это страшно. :)

Или убеждения правоверного мусульманина не позволяют ему снять ремень?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата(Дон Корлеоне @ 13.03.2011 - 23:31)

 

Что в аэропорту такого страшного?

 

Ремень, например, снимать могут заставить.

369275[/snapback]

 

Ну да, если в ремне к примеру зашиты наркотики, то да, это страшно. :)

Или убеждения правоверного мусульманина не позволяют ему снять ремень?

 

Например, если я сниму ремень у меня брюки спадут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С учётом того, как "работают" эти рамки на вокзалах, статья ничего кроме смеха не вызывает

 

369138[/snapback]

 

ничо-ничо, вот начнут досматривать по полной - посмотрим, как вы посмеётесь :)

 

вообще, блин, пипец какой-то полный :angry2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ничо-ничо, вот начнут досматривать по полной - посмотрим, как вы посмеётесь

 

Ага. На вокзалах в Москве не начали, а перед посадкой в поезда по всей стране прям начнут. Ну-ну

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

перед посадкой в поезда по всей стране

369350[/snapback]

 

Пытался представить себе досмотр, где-нибуль в Ляскеля, но не смог. Фантазии не хватило. Оно и понятно, я же не ФСБ-шник, который приготовился осваивать бюджетные миллиарды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смысла в этом не прибавится.

369349[/snapback]

 

не прибавится, конечно. поскольку вся эта процедура изначально лишена смысла. но с них станется.

 

На вокзалах в Москве не начали

369350[/snapback]

 

так лиха беда начало. случится у медведа очередной приступ - и начнут :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

случится у медведа очередной приступ - и начнут

Вот когда если случится, тогда и можно будет говорить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.