Перейти к содержанию

РЖД планирует заменить плацкартные вагоны на купейные?


Рекомендуемые сообщения

«Естественно, мы будем это делать не за счет пассажира, – заверил глава РЖД. – Мы разработали специальный маркетинговый план, по которому проезд на верхней полке купе приближается по стоимости к проезду в плацкартном вагоне».

Поздравляю Владимира Ивановича соврамши! На проезд на верхней полке купе были скидки, да... были, но исчезли!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поздравляю Владимира Ивановича соврамши! На проезд на верхней полке купе были скидки, да... были, но исчезли!

 

Скидки есть, но только 30% вместо прежних 50 и только на некоторых, причем фирменных поездах. Таким образом, учитывая еще и общий сезонный повышающий коэффициент, стоимость даже верхней полки в таком купе остается слишком высокой и выбор в пользу плацкарта очевиден. Тем более что действует такая скидка не на всех маршрутах.

Иное дело было прошедшей зимой: 50% скидка во ВСЕХ купейных вагонах, принадлежащих ФПК. В купе (нефирменном) можно было прокатиться дешевле, чем в плацкарте (фирменном). И вполне закономерно первыми в купе раскупались верхние места.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даешь деэлектрификацию РЖД! Тепловозы, Тепловозы и только Тепловозы!!!

Рев дизеля, свист турбокомпрессора и бесконечные перегоны, не испорченные КС!

Даешь ТЭП60 вместо ЧС2!

380025[/snapback]

 

А что километр пути под тепловозом по себестоимости намного дороже километра под электровозом, ты в курсе? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От того, что билет на поезд под электровозом, он от этого дешевле не становится.

 

Тупо сравнивая КПД - может быть электровоз НАМНОГО дешевле покажется. Но на тепловозе преобразование энергии происходит прямо на борту, а в электровозе то же самое сжигание теплива + преобразование механической энергии в электрическую и преобразование электрической энергии в механическую разнесены, соответственно, потери. ДГУ тепловоза всегда работает в оптимальном режиме и дает наилучшим образом подходящие для ТЭД в данном режиме движения параметры напряжения и тока, электростанция+подстанции же всегда работают в одном и том же режиме и параметры напряжения/тока не оптимальны для ТЭД, приходится на борту дополнительные преобразования делать (опять же потери, особенно при РКСУ - приходится тупо греть воздух, рассеивая лишнее напряжение) и все равно, например, 3000 В для ТЭД не оптимально.

А еще дорогостоящая, сложная в эксплуатации и довольно-таки капризная инфраструктура, связанная с КС.

И вообще, тепловоз - он ЖИВОЙ и МОГУЧИЙ, а электровоз, особенно постоянник и особенно ЧС2 - скучнейший, бездушный утюг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И вообще, тепловоз - он ЖИВОЙ и МОГУЧИЙ

380041[/snapback]

 

А паровоз насколько ЖИВОЙ и МОГУЧИЙ!

 

Если бы электрификация не давала выгоды никто бы ей не занимался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А паровоз насколько ЖИВОЙ и МОГУЧИЙ!

 

http://www.train-photo.ru/details.php?imag...amp;sessionid=c тут про сравнение Тепловозов и электровозов, очень красиво описано. Оттуда и подпись взята, про рев дизеля - свист турбокомпрессора.

Еще вот это нравится

вот это сила мощь,когда набрав предельные обороты 3ТЭ10М разгоняет состав аж земля вибрирует не говоря о том что вокруг все звуки закладывает с электровозом не сравнить утюг он и есть утюг

 

Если бы электрификация не давала выгоды никто бы ей не занимался.

 

Кроме нашей страны (и ряда стран СНГ) ей мало где и занимаются. Швейцария разве что, там это горным рельефом оправдано. А в остальных странах (даже таких, как Франция, Германия) как ни посмотрю телереплортаж - все либо тепловоз, либо дизель-поезд. Даже когда говорят "электричка", а показывают все равно дизель-поезд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кроме нашей страны (и ряда стран СНГ) ей мало где и занимаются. Швейцария разве что, там это горным рельефом оправдано. А в остальных странах (даже таких, как Франция, Германия) как ни посмотрю телереплортаж - все либо тепловоз, либо дизель-поезд. Даже когда говорят "электричка", а показывают все равно дизель-поезд.

 

380045[/snapback]

 

 

 

 

Интересно, для кого же тогда делают электровозы в Германии, Франции, Италии, Швейцарии, Австрии, Швеции, Испании, Великобритании, Турции, Чехии, Польше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А паровоз насколько ЖИВОЙ и МОГУЧИЙ!

 

 

 

НЕ Валерий, ты не прав я считаю. Ирония иронией, а так можно скатится и ктому, что весь ОТ это унылые железки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А паровоз насколько ЖИВОЙ и МОГУЧИЙ!

 

 

НЕ Валерий, ты не прав я считаю. Ирония иронией, а так можно скатится и ктому, что весь ОТ это унылые железки.

 

 

Но паровоз действительно ЖИВОЙ и МОГУЧИЙ. Разве нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кроме нашей страны (и ряда стран СНГ) ей мало где и занимаются.

 

380045[/snapback]

 

 

 

Шо, опять?

Традиционное пожелание - сначала разберись с вопросом о первенстве слонов, потом речи толкай.

 

А в остальных странах (даже таких, как Франция, Германия) как ни посмотрю телереплортаж - все либо тепловоз, либо дизель-поезд.

 

380045[/snapback]

 

 

 

Вот тебе карта ж/д Германии:

http://www.bueker.net/trainspotting/map.ph...any/germany.gif

 

Зелёное - тепловозная тяга, всё остальное - разные варианты электрификации. Тонкие линии - однопутки. Как видишь, хотя протяжённость неэлектрифицированных линий и значительна, в подавляющем большинстве своём это однопутки и всякая мелочь. Неэлектрифицированных двухпуток осталось не так уж и много, при этом на важнейших продолжается электрификация (красно-зелёный пунктир).

Насколько я знаю, на электрифицированные линии приходится около 90% объёма перевозок в Германии.

 

Вот Франция:

http://www.bueker.net/trainspotting/map.ph...ance/france.gif

Здесь немного похуже, и ещё бардак с несколькими системами электрификации (в т.ч. на Парижском узле), но качественно картина та же.

 

Вот Австрия:

http://www.bueker.net/trainspotting/map.ph...ria/austria.gif

 

Здесь неэлектрифицированная двухпутка вообще только одна - крохотный кусок к югу от Граца. Причём кусок сей наполовину дублируется электрифицированной линией, туда же строится ещё одна электрифицированная линия, так что и с этим последним островком скоро разберутся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но паровоз действительно ЖИВОЙ и МОГУЧИЙ. Разве нет?

 

Да этот-то оно так, он как Ленин... Просто я к тому, что форум любителей транспортна и если челу нравятся тепловозы, то ну и пущай...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто я к тому, что форум любителей транспортна и если челу нравятся тепловозы, то ну и пущай...

 

380058[/snapback]

 

 

 

 

Да я разве против? Мне тоже тепловозы нравятся, поменьше паровозов, но все же. Но гонять тепловозы по линии Москва-Петербург не вижу смысла, при таком движении электровозами таскать поезда дешевле.

 

Мне еще семафоры нравятся и жезловка. Но одно дело проехаться по практически музейной ветке, другое дело пользоваться этим везде и постоянно. Как-то ехал я несколько часов в Д1. Интересно, но не очень удобно. Не хотел бы я ежедневно в нем ездить. А прокатиться еще разок - с удовольствием.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На проезд на верхней полке купе были скидки, да... были, но исчезли!

 

 

Ну все-таки не совсем исчезли, в некоторых поездах они есть. Если тебя интересует направление на Самару, то они есть в поездах №№ 40 Москва-Уфа, 32 Москва-Оренбург, 10 Москва-Самара, 14 Москва-Челябинск.

 

Иное дело было прошедшей зимой: 50% скидка во ВСЕХ купейных вагонах, принадлежащих ФПК.

 

 

Справедливости ради все-таки стоит отметить, что не во всех. Например, в поездах формирования Калининградской дороги скидок на верхние полки не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как-то ехал я несколько часов в Д1. Интересно, но не очень удобно. Не хотел бы я ежедневно в нем ездить. А прокатиться еще разок - с удовольствием.

 

380060[/snapback]

 

 

 

 

Случаем, это не в декабре, когда Д1 ходили от Шатуры или даже Черустей на Москву после ледяного дождя, когда несколько дней не работала электрификация?

 

Вообще и в Д1 можно сделать салон, не хуже чем в ЭД4МКМ.

 

Но это конечно не повод гонять тепловозы по электрифицированным линиям, тем более, что-то деэлектрифицировать. Грузонапряженные линии и пригородные зоны крупных городов однозначно должны быть электрифицированы. Это просто дешевле, и мало кто с этим спорит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот тебе карта ж/д Германии:

Вот Франция:

 

 

Однако в разного рода репортажах из этих стран чаще мелькают тепловозы и дизель-поезда. Значит, показывают чаще малонагруженные однопутки и малодеятельные линии?

 

Но гонять тепловозы по линии Москва-Петербург не вижу смысла

 

 

Однако ж гоняли! Причем даже когда она была электрифицирована. Тепловоз банально быстрее был.

Кстати

От питера до Москвы

Вези меня, Тепловоз !

 

Грузонапряженные линии и пригородные зоны крупных городов однозначно должны быть электрифицированы. Это просто дешевле, и мало кто с этим спорит.

 

 

Однако билеты от этого дешевле не становятся. Так что тепловозы рулят!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мини-офф: а не этот ли же аффтар в своё время толкал на каком-то форуме (на тр.ру, ЕМНИП) речь про то, как здорово было бы снять электрификацию на фрязинской (вроде) ветке и заменить все электрички на Д1? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От питера до Москвы

Вези меня, Тепловоз !

 

380070[/snapback]

 

 

 

 

Гоняли с пассажирскими когда было неэлектрифицировано. Или ты утверждаешь, что по этой линии тепловозами будет быстрее, чем Сапсанами? :)

 

 

 

Однако билеты от этого дешевле не становятся. Так что тепловозы рулят!

 

380070[/snapback]

 

 

 

 

 

Как бы тебе сказать.

Откуда ты знаешь ценообразование на РЖД? С чего бы это билеты на электрифицированной линии должны становится дешевле, чем на тепловозной?

Есть статистика по себестоимости перевозок. По ней километр под электровозом стоит в несколько раз дешевле, чем под тепловозом. Это совсем не значит, что на электровозной линии билеты должны стоить дешевле. Просто для РЖД издержки на электрифицированных линиях меньше. Иначе бы их никто не электрифицировал.

 

Если еще непонятно. Хочешь чтобы все линии были под тепловозами - пожалуйста, но тогда билеты на ПДС и тарифы на перевозку грузов будут как минимум в 2-3 раза дороже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Случаем, это не в декабре, когда Д1 ходили от Шатуры или даже Черустей на Москву после ледяного дождя, когда несколько дней не работала электрификация?

 

380067[/snapback]

 

 

 

 

Нет. Это я из Смоленска в Витебск ехал несколько лет назад. В последние годы уже Д1 там не видел.

 

Однако билеты от этого дешевле не становятся. Так что тепловозы рулят!

 

380070[/snapback]

 

 

 

 

Есть некая средняя стоимость за км. Ты что предлагаешь для каждого поезда стоимость высчитывать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как здорово было бы снять электрификацию на фрязинской (вроде) ветке и заменить все электрички на Д1? :)

 

 

А какой там смысл именно в электричках? С теми-то скоростями и интервалами и отсутствием других поездов. Разве что в несколько большей вместимости и "неплодимости зоопарка" в Москве-2.

 

Гоняли с пассажирскими когда было неэлектрифицировано.

 

 

Насколько знаю Красная Стрела под ТЭ7 ходила и после электрификации.

 

С чего бы это билеты на электрифицированной линии должны становится дешевле, чем на тепловозной?

 

Тогда нафиг она мне сдалась, эта электрификация? Какая мне от этого выгода, скажем, что линия Москва-Екатеринбург на 100% электрифицирована?

 

Хочешь чтобы все линии были под тепловозами - пожалуйста, но тогда билеты на ПДС и тарифы на перевозку грузов будут как минимум в 2-3 раза дороже.

 

 

С чего бы это? Расчеты реальные? Тогда в США давно все более-менее загруженные линии электрифицировали бы. Уж что-что, а деньги там считать умеют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда нафиг она мне сдалась, эта электрификация? Какая мне от этого выгода, скажем, что линия Москва-Екатеринбург на 100% электрифицирована?

 

 

А ты не думал, что выгода должна быть не только тебе, но и железной дороге?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однако ж гоняли! Причем даже когда она была электрифицирована. Тепловоз банально быстрее был.

 

Да нет, не был он быстрей. Именно нелюбимый Вами " скучный" ЧС2 был самым быстрым в те годы локомотивом. Именно он преодолел на советских железных дорогах "200- километровый рубеж", развив сначала 205 км/ч, а затем (специально подготовленные и доработанные машины ЧС2-565, 566)- и 228 км/ч. Ни ТЭ7 ни ТЭП60 таких скоростей достигнуть не могли. Именно ЧС2 ещё в середине 60-х годов открыл в СССР скоростное движение, поезд "Аврора" под этим электровозом находился в пути всего 4ч. 59 мин. Эти замечательные машины, дожив до наших дней (старейшим из них скоро "стукнет" полвека!), продолжают водить поезда в 19-20 вагонов, правда больше 120 сейчас им разгоняться не дают, и это правильно :)

Против тепловозов ничего не имею, но, надо признать, электровоз в реально сложившихся условиях (во всяком случае, на российских ж.д.) всё-таки экономически эффективнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в разного рода репортажах из этих стран чаще мелькают тепловозы и дизель-поезда

 

380070[/snapback]

 

 

 

Какая картинка есть под рукой, ту и показывают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЧС2 был самым быстрым в те годы локомотивом. Именно он преодолел на советских железных дорогах "200- километровый рубеж"

 

Почему же тогда пассажирские поезда некотрое время после электрификации продолжали гонять под тепловозами? Значит был смысл.

 

Эти замечательные машины, дожив до наших дней (старейшим из них скоро "стукнет" полвека!), продолжают водить поезда в 19-20 вагонов,

 

Нет от хорошей жизни.

 

больше 120 сейчас им разгоняться не дают, и это правильно :)

 

Что легко и непринужденно обеспечит ТЭ7, ТЭП10, ТЭП60, ТЭП70.

 

надо признать, электровоз в реально сложившихся условиях (во всяком случае, на российских ж.д.) всё-таки экономически эффективнее.

 

Норильскую ЖД таки деэлектрифицировали. Деньги считать Норникель явно умеет.

БТС таскает бочки 2ТЭ116-ми под КС. Аналогично, значит это выгоднее чем арендовать электровоз у p/d.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Норильскую ЖД таки деэлектрифицировали. Деньги считать Норникель явно умеет.

380102[/snapback]

 

Так в каких-то условиях выгоднее не связываться с электрификацией. Всю эту систему обслуживать нужно. Если там грохнули пассажирское движение, наверное, стало дешевле отказаться от электрификации. Предлагаешь везде отказаться от пассажирского движения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пассажирские поезда некотрое время после электрификации продолжали гонять под тепловозами?

380102[/snapback]

Там этого "некоторого времени" было ровно столько, сколько понадобилось на освоение, утрясание и оформление после полной электрификации линии Москва-Ленинград. В летнем сезоне 1962 года на всей линии были мегаковырялки с укладкой бесстыкового пути на Р65 и с завершением электрификации, и в декабре того же 1962 пошли электровозы.

Пока же электрифицированы были только пригородные зоны М и Л, гонять флагманские скорые поезда с двойной сменой локомотива большого смысла не было.

 

Что легко и непринужденно обеспечит ТЭ7, ТЭП10, ТЭП60, ТЭП70.

380102[/snapback]

Того же почти 50-летнего возраста? Да им ещё сильнее скорости урежут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно ЧС2 ещё в середине 60-х годов открыл в СССР скоростное движение, поезд "Аврора" под этим электровозом находился в пути всего 4ч. 59 мин. Эти замечательные машины, дожив до наших дней (старейшим из них скоро "стукнет" полвека!), продолжают водить поезда в 19-20 вагонов, правда больше 120 сейчас им разгоняться не дают, и это правильно

380084[/snapback]

 

Так насколько я слышал, в варианте ЧС2К там от родного ЧС2 мало что осталось. ТЭДы и все электрооборудование новое российское. Или я не прав?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так в каких-то условиях выгоднее не связываться с электрификацией. Всю эту систему обслуживать нужно.

 

Вот именно. Это к вопросу о "дешевизне" электровозов. КС, подстанции, ЛЭП и их обслуживание тоже стоят денег!

Да и КПД электровоза нужно рассматривать совместно с КПД электростанции и всей цепочки передачи от нее к электровозу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это к вопросу о "дешевизне" электровозов. КС, подстанции, ЛЭП и их обслуживание тоже стоят денег!

380122[/snapback]

 

Поэтому имеет смысл электрифицировать ветки с интенсивным движением. А если движение резко упало, можно и отказаться от электрификации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вернемся к теме.

Ну все-таки не совсем исчезли, в некоторых поездах они есть. Если тебя интересует направление на Самару, то они есть в поездах №№ 40 Москва-Уфа, 32 Москва-Оренбург, 10 Москва-Самара, 14 Москва-Челябинск.

380061[/snapback]

391/392 туда же, ну и 145/146 тоже.

Вообще и в Д1 можно сделать салон, не хуже чем в ЭД4МКМ.

380067[/snapback]

Можно. Да это уже сделали давно. Д1-565 "Эдельвейс" ходит по маршруту Ужгород - Хуст, салон сделан очень комфортно и уютно и плавность хода на высоте. Нашим электричкам такое и не снилось! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.