Перейти к содержанию

РЖД планирует заменить плацкартные вагоны на купейные?


Рекомендуемые сообщения

Да, а я, возможно, скоро еще раз проедусь на ташкентской шестерке, но на этот раз в СВ и до Самары. Просто мне бы хотелось попасть в Уфу утром, а из Москвы это невозможно, ибо таких поездов нет, а с поездом Самара-Уфа как раз неплохо стыкуется поезд № 6 Москва-Ташкент. А в СВ потому что оно там стоит всего на 200 руб. дороже купе :) В плацкарте ташкентской шестерки я уже ездил и хоть там в общем-то было все нормально, но больше особого желания в него ступать нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полюбился тебе он, я смотрю :)

 

А я всё никак не выложу рассказ о своих майских покатушках на белых аммендорфах по закарпатским дебрям...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аэрофлот предлагает слетать за 12232, причём это не самый дешёвый тариф - дешёвые уже закончились.

379376[/snapback]

По причине "дешёвые закончились" мне приходилось ехать в плацкарте из Симферополя и на верхней полке купе из Адлера. Очень, кстати, не хотелось, но финансовая сторона выбора уже не позволила. Кстати, до Симферополя пришлось добираться плацкартниками с пересадкой по... Знаменке, прямых билетов не было, самолёт предложили вчетверо дороже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полюбился тебе он, я смотрю B)

 

Мне скорее больше понравились отношения между людьми в нем - они какие-то более душевные. Правда людям, требующим комфорта, я бы в нем ехать не советовал. И плюс надо еще учесть азиатский менталитет. Вот, например, один сосед-узбек, допив воду из бутылки, скомкал бутылку и выбросил ее прямо в открытую форточку (а в эти вагонах после ташкентского КВРа, кстати сказать, форточки есть как со стороны некупейной части, так и со стороны боковушек). Ну и еще надо учесть, что там проводник - уважаемый человек, и если он скажет перебираться с места, указанного в билете на другое, то надо подчиняться - спорить с ним по этому поводу бесполезно. Равно как он может потребовать оплату за белье, даже если оно включено в стоимость билета.

Да, а насчет белых аммендорфов хочу сказать, что в поезде Москва-Ташкент большей частью именно они, в т.ч. и СВ. Другое дело, что они там 2000 г.в. и на 10 купе (соответственно, в них 20 мест в СВ и 40 в купейных вагонах), но интерьер типичный для белого аммендорфа, если не считать стеклопакетов.

 

P.S. А садился я в него тоже с нехорошим предчувствием - ожидал встретить полный бедлам и что мне всю дорогу придется ехать стоя. Но вышел с другими ощущениями (а спустившись в метро наблюдал, как эти узбеки пытаются пройти в метро без билетов) :) Русским в вагоне я был один, все остальные были узбеками и немного казахов. Один был из Андижана, т.е. ему еще пришлось потратиться на перелет из Андижана в Ташкент (ибо теперь все остальное сообщение прервано). Ехал в поисках работы, даже у меня спрашивал, реально ли где-нибудь устроиться в Москве. Другой тоже ехал в поисках работы, но не в пустоту - знакомые в Москве у него были. Говорил, что в лучшем случае останется в Москве на год. И в общем-то все знали русский язык и со мной спокойно на нем говорили (но читали на нем плохо - когда один из них купил карту МегаФона, то он меня попросил прочесть, что написано на конверте), но вот между собой говорили на узбекском.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отношения между людьми в нем - они какие-то более душевные

380203[/snapback]

 

проводник - уважаемый человек, и если он скажет перебираться с места, указанного в билете на другое, то надо подчиняться - спорить с ним по этому поводу бесполезно. Равно как он может потребовать оплату за белье, даже если оно включено в стоимость билета.

380203[/snapback]

 

Не хотел бы я в этой душевной скотовозке оказаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скидки есть, но только 30% вместо прежних 50 и только на некоторых, причем фирменных поездах. Таким образом, учитывая еще и общий сезонный повышающий коэффициент, стоимость даже верхней полки в таком купе остается слишком высокой и выбор в пользу плацкарта очевиден. Тем более что действует такая скидка не на всех маршрутах.

Иное дело было прошедшей зимой: 50% скидка во ВСЕХ купейных вагонах, принадлежащих ФПК. В купе (нефирменном) можно было прокатиться дешевле, чем в плацкарте (фирменном). И вполне закономерно первыми в купе раскупались верхние места.

Вот, значит, как? Что ж, спасибо за уточнение... но всё же получается, что нынешний маркетинговый план РЖД не так стимулирует к проезду в купейных вагонах (против плацкартных), как прошлогодний.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отношения между людьми в нем - они какие-то более душевные

380203[/snapback]

 

проводник - уважаемый человек, и если он скажет перебираться с места, указанного в билете на другое, то надо подчиняться - спорить с ним по этому поводу бесполезно. Равно как он может потребовать оплату за белье, даже если оно включено в стоимость билета.

380203[/snapback]

 

Не хотел бы я в этой душевной скотовозке оказаться.

 

А что в нем ты увидел такого скотовозного? Меня 1 раз в поезде Рига-Москва проводница пересадила с места, указанного в билете, на другое равноценное. По этой логике выходит, что он тоже скотовоз?

А насчет белья - вот в поезде Кишинев-Москва мне соседка говорила, что у нее белье было включено в стоимость билета, но проводник с нее тоже потребовал плату за него. Опять же выходит, что на нем ездить нежелательно? И, кстати, у меня там в билете вообще было написано "места укажет проводник" (и это - в купейном вагоне). Выводы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А насчет белья - вот в поезде Кишинев-Москва мне соседка говорила, что у нее белье было включено в стоимость билета, но проводник с нее тоже потребовал плату за него. Опять же выходит, что на нем ездить нежелательно?

380242[/snapback]

 

Мне бы это однозначно не понравилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тепловоз - он ЖИВОЙ и МОГУЧИЙ

380041[/snapback]

 

и вонючий B)

 

впрочем, ладно, это всё вкусовщина :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А насчет белья - вот в поезде Кишинев-Москва мне соседка говорила, что у нее белье было включено в стоимость билета, но проводник с нее тоже потребовал плату за него. Опять же выходит, что на нем ездить нежелательно?

380242[/snapback]

 

Мне бы это однозначно не понравилось.

 

Но это, ИМХО, мелочи. По сравнению с тем, что он собой раньше представлял, когда люди в купе ехали по 10 человек (а в нем тогда и были только купейные вагоны и СВ) это можно потерпеть. Вот один мой знакомый рассказывал, как он на нем ехал из Самары в Оренбург в купе, причем тогда он был фирменным с очень высоким коэффициентом, так ему предлагалось законно купленную полку делить с зайцами. Полночи разговоров с проводником и начальником поезда на повышенных тонах все-таки дали результат, и он даже получил белье бесплатно, но нервы все равно не вернули. А согнанные с его места зайцы потом сидели на своих баулах и смотрели на него как на злейшего врага.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А толку, вот живой пример: Купе поезда № 14 Москва-Уфа - 6327,10; А билет от S7 эконом-класс - 3761,75 чистыми. Конкуренция прямая...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никакой конкуренции нет. Здравомыслящий человек поедет до Уфы в купе только если не может лететь самолётом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конкуренция как раз кривая. Прямая конкуренция - между авиабилетом экономического класса и плацкартным вагоном. Между авиабилетом бизнес-класса и купейным вагоном. Между авиабилетом первого класса и СВ. Вот это прямая. Сравниваем подобное с подобным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тепловоз - он ЖИВОЙ и МОГУЧИЙ

380041[/snapback]

и вонючий B)

 

Живая лошадь тоже не без запаха :)

И ведь что характерно - как красиво и убедительно здесь

http://www.train-photo.ru/details.php?imag...amp;sessionid=c

пишут сторонники тепловозов, от электровозников же - ничего кроме лозунгов. Нет в электровозах никакой романтики.

 

люди в купе ехали по 10 человек

 

Серьезно? И как они туда помещались?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет в электровозах никакой романтики.

380299[/snapback]

 

в тепловозах тоже нету. да, собственно, и хрен бы с ней :)

 

всё имхо B)

 

а вонючесть вот есть, да :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конкуренция как раз кривая. Прямая конкуренция - между авиабилетом экономического класса и плацкартным вагоном. Между авиабилетом бизнес-класса и купейным вагоном. Между авиабилетом первого класса и СВ. Вот это прямая. Сравниваем подобное с подобным.

Извините, но такую чушь только от Вас слышу. 99% процентов считают адекватным сравнивать купе и эконом класс, вообще 2Э в поезде и называется экономический класс... Большинство лучше 2 часа посидят в самолете, чем будут сутки нюхать носки ещё 3-их человек в купе, а хуже, если 53-х. Вообщем, Вы сравниваете как хотите, но пассажиры уже делают свой выбор, и не в пользу ФПК.

PS. Сапсан Вы тоже считаете надо с плацкартом сравнивать?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сапсан Вы тоже считаете надо с плацкартом сравнивать?!

380356[/snapback]

 

Сложно электричку со спальным вагоном по комфорту сравнивать. Как, впрочем, и самолет со спальным вагоном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравниваем подобное с подобным.
Каждый для себя сравнит, единого мнения не будет. Я, например, если еду поездом в ночь, то на плацкарт не согласен, пусть он даже бесплатный. Соотвтетственно, буду смотреть на цену в купе и не забуду прикинуть стоимость питания в вагоне-ресторане, поскольку кастрюльку супа и стейк в багаже не вожу. А кому-то вообще не нравится размещение с тремя другими неизвестными людьми в стиле 4-местного номера в hostel'е с удобствами на этаже и они будут сравнивать с СВ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и не забуду прикинуть стоимость питания в вагоне-ресторане

380378[/snapback]

 

Еще и не всяком поезде этот вагоне-ресторан есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

люди в купе ехали по 10 человек

 

Серьезно? И как они туда помещались?

 

Кто на полке над проходом, кто еще где... Мой знакомый в 2001 г. ехал на поезде Иркутск-Ташкент от Иркутска до Чимкента в купе и видел именно такую картину (от экскурсии в плацкарт его отговорили сразу, чтобы не лишиться разума) - спали по 3 человека на полке, в проходе, на багажных полках. Когда подъехали к казахской границе, то таможенники спросили проводника, по сколько человек у него едет в каждом купе, на что получил ответ, типа не знаю, может, и по 7. Кстати, по этой причине этот поезд и отменили - Восточно-Сибирская дорога не раз направляла жалобы в УТЙ по этому поводу, но в УТЙ было на это плевать. При отмене этого поезда Восточно-Сибирская дорога сказала, что если в нем наведут порядок, то она готова его вновь принять, но в УТЙ и пальцем не пошевелили в эту сторону...

Зато года 3 назад появился поезд СПб-Ташкент. Какого он качества - не знаю, ибо я на нем не ездил, но говорят, что плацкарт в нем очень скотовозен, а купе по-божески (но в нем только 3 купейных вагона), СВ в нем нет. И еще говорят, что это один из самых мерзких поездов УТЙ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот сейчас стал не особо хорошо спать в поездах, так по этой причине если ехать ночь беру плацкарт. Впрочем если ехать сутки или более то плацкарт уже идет в топку. Самолет - конечно "за", но желательно не в России.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Норильскую ЖД таки деэлектрифицировали. Деньги считать Норникель явно умеет.

380102[/snapback]

 

Вот и фотографии появились этой деэлектрификации.

"Покосившиеся столбики слева это остатки электрификации. Когда-то эта ветка была электрофицирована и по ней даже ходили электрички."

http://img-fotki.yandex.ru/get/5807/nordro...0fef247_XXL.jpg

 

Полностью здесь:

http://ru-abandoned.livejournal.com/108002...71036#t20771036

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самолет - конечно "за", но желательно не в России

380406[/snapback]

Как вообще понять это предложение?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

http://travel.mail.ru/news/60241/

 

Вот как они собрались "менять плацкартные вагоны на купейные"

 

Федеральная служба по тарифам заявила о намерении повысить тарифы на железнодорожные перевозки. К тарифам на проезд в плацкартных и общих вагонах поездов, действовавшим в России с 1 января 2011 года, планируется применить коэффициент 2,995. Это приведет к повышению цен на проезд в плацкартных и общих вагонах РЖД до 300%.

 

Для поездов РЖД дальнего следования тарифы будут пересчитаны с минимальным повышением: цена билетов вырастет не более чем на 61,7%.

 

Весной этого года президент ОАО «Российские железные дороги» Владимир Якунин заявил о планах постепенного отказа компании от плацкартных вагонов в пользу купейных.

 

Повышение цен на билеты для социально значимой категории вагонов может ускорить запланированную реформу

 

СВОЛОЧИ, других слов просто не находится.

Непонятно чем вообще ФСТ занимается, только удовлетворяет любой каприз Якунина? И чхать хотели на обоснованность и справедливость любого повышения, на социальные последствия?

 

зы. и без всякой деэлектрификации такое повышение, однако.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это приведет к повышению цен на проезд в плацкартных и общих вагонах РЖД до 300%.

385122[/snapback]

Значит, ещё больше людей пересядут на самолёты

зы. и без всякой деэлектрификации такое повышение, однако.

385122[/snapback]

А это тут причём?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и чего паниковать-то сразу? Сомнительный ресурс (mail.ru) пишет какую-то хрень, ссылаясь на какой-то ещё более сомнительный Ayda.ru.

 

Всё, что гугл даёт по этой теме - перепосты на разных форумах. Ни у одного уважаемого источника для этой "новости" я не нашёл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зы. и без всякой деэлектрификации такое повышение, однако.

385122[/snapback]

А это тут причём?

 

При этом:

Хочешь чтобы все линии были под тепловозами - пожалуйста, но тогда билеты на ПДС и тарифы на перевозку грузов будут как минимум в 2-3 раза дороже.

 

(сорри за офф)

 

По теме: все-таки, объемы и схемы закупок ПС (закупаются, и в немалых объемах, в основном плацкартники!), учитывая срок службы вагона (который у 64-444* заявляется вроде как 50 лет?), как-то не вяжутся с планами по отказу от плацкарта. Как это оценивать? Предполагают переделать все 61-4447 в купейники? Продать китайцам? Правая рука не знает, что делает левая? Или же насчет этих планов вся информация - "утка"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Типа, у государства нет денег на дотации плацкарта.........

 

И что, цены на плацкарт, как и на купе, будет Якунин устанавливать? Ну вот и получим соотношение в цене между купе и плацкартом как раз в 1.5 раза, только при этом не купе подешевеет, а плацкарт подорожает.

 

А совсем от плацкарта избавляться не надо. Есть категория людей, которая не любит купе не столько из-за его дороговизны, сколько из-за панической боязни остаться в замкнутом пространстве с незнакомым человеком. Да вон, я уже приводил пример, когда мне в СВ попался неадекватный попутчик. Хорошо еще, что он отселился, а если бы нет? Так бы и пришлось с ним ехать всю дорогу (а куда деваться?). В общем, с тех пор я в СВ не ездок - неизвестно, с кем придется ехать вдвоем. СВ я возьму только в случае, если оно по стоимости будет как купе (как, например, в поезде Москва-Ташкент).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А совсем от плацкарта избавляться не надо.
Да никто от него не избавится, это только слова. У пассажирского поезда в расходах очень велика "постоянная составляющая" - оплата нитки графика и локомотива. И если сильно вздуть цены на плацкарт или заменить его на купе, то пассажиры разбегутся и больше половины поездов в стране можно смело ставить под забор. Не будет рентабельным поезд из 6 вагонов купе и СВ! А купейные группы в большинстве поездов очень небольшие, вагона 4-5 купе и вагонов 8-10 плацкарт. В фирмачах часто наблюдается малая населенность плацкарта - по цене в 1,5 раза дороже обычного он оказывается мало кому нужен, даже при отсутствии альтернативы по ж-д. Так что без госдотаций за перевозки в плацкарте железка будет сосать лапу.

Кстати, и с "супер-рентабельными" сапсанами ничего хорошего не выйдет. Если раньше по некой линии ходило, скажем, 3 пары сапсанов и 30 пар пассажирских поездов, а потом пассажирские сократили до 12 пар, то фактические расходы-то не сильно уменьшились - инфраструктура осталась та же, штат сотрудников тот же (в том числе и кассиров ФПК). Грузовых по скоростным линиям практически нет, только местная работа. А выручка с билетов упадет раза в 2. Так чта...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.