Перейти к содержанию

Урюпинск-Волгоград


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

В силу некоего желания съездить в Урюпинск, а потом в Волгоград - решил покопать по Интернету расписание достаточно удобного ночного поезда Урюпинск-Волгоград и наткнулся на несколько самых разных мнений.

1. Поезд отменён из-за нерентабельности и не ходит

2. Поезд отменялся, но его вернули и теперь он ходит 4 раза в неделю.

Позвонил в справочную РЖД - сказали нет такого поезда.

На сайтах по продаже билетов такой поезд всё же есть, 3-4 раза в неделю.

Поэтому нужна помощь человека, который, например, знает что-то из первых рук так сказать.

Скажите пожалуйста - существует ли этот поезд?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если верить служебке, то остался прицепной вагон (сидячка) через день (из Волгограда идет с 15-м поездом, из Алексикова - с 80-м). Соответственно, его и следует шукать в "экспрессе". если же его там нет, то тогда сообщение отменили совсем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть, ходит одна сидячка с 15 поездом. Время прибытия крайне неудобное. На сегодня практически на 95% пустой.

 

Особенно забавно смотрится признак "ФИРМ" в справке... ;)

Изменено пользователем anton121
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жалко... Хотя вроде обратный удобнее. В 22-45 уходит, а приходит в 7 утра...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

В конце 2011 года движение поездов на Урюпинск было отменено!

 

Город остался без связи с остальным миром.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Город остался без связи с остальным миром.

 

Ну да, а вокруг города непроходимые леса и болота.

Автомобильную дорогу забыли построить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О том что дороги в тех краях дорогами можно назвать только условно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О том что дороги в тех краях дорогами можно назвать только условно
да глупости, дорога как дорога.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О том что дороги в тех краях дорогами можно назвать только условно

 

То-то маршрутки из Урюпинска в Волгоград ходят с интервалом раз в два часа и со временем в пути 5 часов вместо 7-7,5 по ЖД.

Незабываемое впечатление оставил Мерседес-Спринтер с историческим лозунгом на передке - "Бросить всё и уехать в Урюпинск", теперь жалею, что не сфотографировал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О том что дороги в тех краях дорогами можно назвать только условно

Это вы про федеральную трассу М-6 "Каспий"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О том что дороги в тех краях дорогами можно назвать только условно

Это вы про федеральную трассу М-6 "Каспий"?

скорее о подъезду к Урюпинску

про маршрутку зачОт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скорее о подъезду к Урюпинску

Ну, там всего двадцать пять километров. Привести в надлежащий образ такой отрезок дороги не так уж и сложно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так называемая "федеральная трасса М6" в Волгоградской области - худшая из федеральных трасс Европейской части РФ. Ее уже разжаловали (или собираются) из М6 в Рххх какую-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ее уже разжаловали (или собираются) из М6 в Рххх какую-то.

Р-22. С 1 января 2018 года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скорее о подъезду к Урюпинску
ничего особенно ужасного там нет.
Так называемая "федеральная трасса М6" в Волгоградской области - худшая из федеральных трасс Европейской части РФ.
возможно, но и тут нет ничего ужасного.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так называемая "федеральная трасса М6" в Волгоградской области - худшая из федеральных трасс Европейской части РФ.

 

Она и в Рязанской области ничем не лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да там этим поездом уже почти никто и не ездил, он через день, один вагон и пустой.

Там пригородное движение нужно ускоренное, а оно там свыше 200 километров.

Я предлагал запустить поезд, но Правительство области плохо относится к перевозчикам из вне и к их дотированию и вообще к развитию сети, одни слезы, что нет денег и все.

 

А дороги там не самые еще плохие, нормально, ездить хоть можно и автотранспорт ходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дороги там не самые еще плохие, нормально, ездить хоть можно и автотранспорт ходит.
да я и говорю - дороги как дороги. обычный российский провинциальный асфальт, автобусы вполне могут ездить. потому очевидно, что шансов на сохранение пассажирского ж/д сообщения по линии алексиково-урюпинск нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на сохранение пассажирского ж/д сообщения по линии алексиково-урюпинск нет.

 

Его уже, по-моему, с 2011 года нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Его уже, по-моему, с 2011 года нет.
ну да, я не совсем корректно выразился.

 

в общем, нет там пассажирского сообщения и не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дороги там не самые еще плохие, нормально, ездить хоть можно и автотранспорт ходит.
да я и говорю - дороги как дороги. обычный российский провинциальный асфальт, автобусы вполне могут ездить. потому очевидно, что шансов на сохранение пассажирского ж/д сообщения по линии алексиково-урюпинск нет.

 

Автобусы я за транспорт не считаю вообще. Нет поезда - значит, нет транспорта.

 

 

Да, в России полно мест, в которых нет железной дороги, и в которые можно попасть только на личном автомобиле.

Но это - места, теряющие в своём развитии, это именно глухоманные провинциальные "дыры".

Но в Урюпинске железная дорога есть 140 лет!

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автобусы я за транспорт не считаю вообще

И очень зря. По сравнению с электричками - однозначно приятнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автобусы я за транспорт не считаю вообще. Нет поезда - значит, нет транспорта.
(пожимая плечами) имхо, это ваши личные проблемы.
это - места, теряющие в своём развитии, это именно глухоманные провинциальные "дыры".
голословное утверждение.
в Урюпинске железная дорога есть 140 лет!
ну и что? была нужна - действовала, перестала быть нужной - закрыли. зачем содержать ненужную вещь?
По сравнению с электричками - однозначно приятнее.
по всякому бывает. но подхода "автобус - не транспорт, поезд - транспорт" я нге понимаю. мне обычно бывает нужно ехать, а не любоваться шашечками. подозреваю, что подавляющему большинству других людей - тоже.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Р-22. С 1 января 2018 года.

Это не "разжаловали", классификация другая будет. Никакого отношения к качеству асфальта не имеющая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да там этим поездом уже почти никто и не ездил, он через день, один вагон и пустой.

По-моему, это возникло, когда ежедневный 37/38 (или как его?) заменили на прицепку, ходящую через день. ПДС тот, хоть и из 2 вагонов, но населялся.

 

Там пригородное движение нужно ускоренное, а оно там свыше 200 километров.
+100....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бывал в Волгоградской области - впечатление от общей разрухи куда сильнее, чем в соседних Ростовской и Воронежской.

Это касается и дорог, и транспорта, и вообще уровня жизни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ее уже разжаловали (или собираются) из М6 в Рххх какую-то.

Р-22. С 1 января 2018 года.

С годом не опечатка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.