Перейти к содержанию

Урюпинск-Волгоград


Рекомендуемые сообщения

Автобусы я за транспорт не считаю вообще. Нет поезда - значит, нет транспорта.

В Зарайск нет транспорта, получается...

Изменено пользователем Wh-Censor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поэтому Зарайск - глухомань и совсем не то место, где хотелось бы жить.

 

А Конаково - цивилизация и желанное для жизни место. Там даже численность население держится на одном уровне,

хотя это и не Московская область (в остальных городах региона сократилась очень сильно). Без электричек было бы такой же "дырой".

Ещё можно сравнить Электрогорск и Краснозаводск, Шатуру и Рошаль. В том числе и цены на недвижимость в первых и вторых...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Конаково - цивилизация и желанное для жизни место.

Пацталом! :D

То-то конаковцы старше 18-ти, ну кроме законченных алкашей и торчков, оттуда сваливают в Москву, предпочитая показываться на родине только в выходные летом. Хотя в одном с вами соглашусь: вот жить на пенсии (получая оную в Москве, а также сдавая тем же конаковцам московскую хату) в Конакове и правда хорошо.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поэтому Зарайск - глухомань и совсем не то место, где хотелось бы жить. А Конаково - цивилизация и желанное для жизни место.
эээ... вы можете ли как-то аргументировать данный тезис? он мне представляется, очень мягко говоря, спорным.

 

кстати, правильно ли я понимаю, что в, скажем, гавриловом посаде жить куда лучше, чем в, к примеру, рузе?

жить на пенсии (получая оную в Москве, а также сдавая тем же конаковцам московскую хату) в Конакове и правда хорошо.
подозреваю, что оно и в зарайске ничего ;) правда, у конакова тут есть некий профит - там природа лучше. но можно сравнить зарайск не с конаковом, а, скажем, с мордвесом каким-нить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Города без железнодорожного сообщения для меня пронизаны мрачно-упадническим духом "глухомани". Чем-то неприятным от этого веет.

Я за то, чтобы жить за пределами больших городов, но при этом считаю нужным иметь нормальный транспорт.

Ведь никто не поспорит с тем, что места, не имеющие наземного сообщения с внешним миром - для жизни ужасны.

Так же и места, не имеющие железнодорожного сообщения с внешним миром, стоят на уровень ниже тех, где оно есть.

 

кстати, правильно ли я понимаю, что в, скажем, гавриловом посаде жить куда лучше, чем в, к примеру, рузе?

Московская область слишком отличается от остальных регионов.

Но в Гавриловом Посаде однозначно лучше, чем в "глухоманях" типа Южи или даже более крупного Переславля.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ведь никто не поспорит с тем, что места, не имеющие наземного сообщения с внешним миром - для жизни ужасны.

Гм... какие-нибудь исландцы вроде не жалуются. Да и фарёрцы, вроде, тоже :)))

 

Так же и места, не имеющие железнодорожного сообщения с внешним миром, стоят на уровень ниже тех, где оно есть.

Хорошо, тогда вопрос - лучше ли жизнь в каком-нибудь Любытине (которое на ветке Неболчи-Окуловка), чем, например, в Старице?

Изменено пользователем Irbiss
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ведь никто не поспорит с тем, что места, не имеющие наземного сообщения с внешним миром - для жизни ужасны.

 

с чего бы это? имхо все наоборот

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так же и места, не имеющие железнодорожного сообщения с внешним миром, стоят на уровень ниже тех, где оно есть.
Я бы выразил мысль по другому, чтобы не было нападок по мелочам. Места, откуда можно гарантированно уехать в 99,9% случаев на ОТ, причем в нужное время не только уехать, но и приехать в пункт назначения, для активной части населения более приемлемы, чем остальные.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Места, откуда можно гарантированно уехать в 99,9% случаев на ОТ, причем в нужное время не только уехать, но и приехать в пункт назначения, для активной части населения более приемлемы, чем остальные.

Это бы прекрасно, но за пределами московской (ну, и питерской, возможно) пригородных зон к ж/д отношения практически не имеет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гм... какие-нибудь исландцы вроде не жалуются. Да и фарёрцы, вроде, тоже :)))

В Исландии и на Фарерах живут те, кто там родился. Родину не выбирают.

В Исландии неспроста население всего 300 000 на огромный остров...

Насколько знаю, фарерцы - это обособленная этническая группа, непохожая на остальных европейцев, довольно диковатая ( http://lifeglobe.net/entry/2064 ).

Живут же коренные народы севера там, где никто кроме них жить не сможет.

 

 

Мне даже на Сахалине (где технически реализуемо и давно нужно было бы построить мост на материк) было страшно от ощущения

того, что оказался на изолированном клочке земли.

 

 

Хорошо, тогда вопрос - лучше ли жизнь в каком-нибудь Любытине (которое на ветке Неболчи-Окуловка), чем, например, в Старице?

 

Выбирая из них - выбрал бы Любытино, будь гарантия, что движение поезда хотя бы дважды в неделю сохранится. Но оно скоро с большой вероятностью исчезнет.

Изменено пользователем bsd
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это бы прекрасно, но за пределами московской (ну, и питерской, возможно) пригородных зон к ж/д отношения практически не имеет.
Да? Вот из вышеупомянутого Гаврилова Посада, скажем, при поездке на юг, я могу гарантировать себе уезд в нужное время без лишних подстраховок, а из соседнего Суздаля уже нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Города без железнодорожного сообщения для меня пронизаны мрачно-упадническим духом "глухомани". Чем-то неприятным от этого веет.
ну, это всё же ваши личные предпочтения. мне, например, это всё равно, да и многим другим, думаю, тоже.
при этом считаю нужным иметь нормальный транспорт.
с этим я не спорю, но категорически не понимаю, почему поезд - это транспорт, а автобус - нет. по-моему, это тоже всего лишь личное предпочтение.
Московская область слишком отличается от остальных регионов.
ну хорошо. то есть в уваровке жить лучше, чем в рузе?
Родину не выбирают.
это тоже вопрос ваших предпочтений. моя точка зрения ровно противоположна. впрочем, для данной темы это точно офф.
из вышеупомянутого Гаврилова Посада, скажем, при поездке на юг, я могу гарантировать себе уезд в нужное время без лишних подстраховок, а из соседнего Суздаля уже нет.
а почему из суздаля нет? пробки там могут быть только в ближней окрестности владимира, да и то не обязательно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот из вышеупомянутого Гаврилова Посада, скажем, при поездке на юг, я могу гарантировать себе уезд в нужное время без лишних подстраховок

Нужное вам время - это исключительно семь утра и полпервого ночи? А если человеку в одиннадцать утра надо выехать?

В Исландии и на Фарерах живут те, кто там родился.

Ну, иммиграция туда есть - хотя и небольшая.

В Исландии неспроста население всего 300 000 на огромный остров...

...который отнюдь не весь пригоден к обитанию.

Насколько знаю, фарерцы - это обособленная этническая группа, непохожая на остальных европейцев, довольно диковатая

Бохсвами, те же скандинавы.

Вообще, производит впечатление лажи хотя бы потому, что праздником сие, насколько я знаю, никак не является, и добыча еды - вполне себе один из смыслов данного мероприятия.

Впрочем, это уже действительно офф.

Изменено пользователем Irbiss
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужное вам время - это исключительно семь утра и полпервого ночи? А если человеку в одиннадцать утра надо выехать?
Куда глаза глядят выехать из Гаврилова Посада можно и в 11 утра, так же как и из Суздаля. Только в Москву попасть без проблем ни там ни там не получится.

 

а почему из суздаля нет? пробки там могут быть только в ближней окрестности владимира, да и то не обязательно.
Потому что я говорил не про поездку в Областной центр. Из Гаврилова в Иваново тоже проблем уехать нет.

 

почему поезд - это транспорт, а автобус - нет
Автобус, конечно, тоже транспорт, но бесспорно уступающий по надежности, пунктуальности и провозной способности. Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автобус, конечно, тоже транспорт, но бесспорно уступающий по надежности, пунктуальности
Это смотря где. :lol:
провозной способности
Он не везде востребована.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он не везде востребована.
Вот в том-то и беда, что когда нужно, например, в восьмером проехать там, где она не очень-то и востребована, бывает что приходится для четверых брать такси (на личном опыте проверено)
Это смотря где.
Да почти везде, где интервал больше 20 минут. Естественно, если сравнивать с действующими ЖД ветками, а не Лыткарино.

.

Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Куда глаза глядят выехать из Гаврилова Посада можно и в 11 утра, так же как и из Суздаля. Только в Москву попасть без проблем ни там ни там не получится.

И тем не менее, автобусы из Суздаля до Владимира - откуда в Москву выбраться уже куда как легче - раз в полчаса решают, на мой взгляд, эту проблему эффективнее, чем два рейса ж/д в Гаврилове Посаде.

провозной способности.

Дык провозная способность нужна там, где она, извините, действительно нужна - в том же Владимире, скажем; в то время, как, допустим, заменить в Суздале все эти автобусы до Владимира на ж/д ветку с двумя парами пригорода в день и заявить об улучшении транспортного обслуживания - это как-то очень не очень.

Изменено пользователем Irbiss
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И тем не менее, автобусы из Суздаля до Владимира - откуда в Москву выбраться уже куда как легче - раз в полчаса решают, на мой взгляд, эту проблему эффективнее, чем два рейса ж/д в Гаврилове Посаде.
Ага, гораздо легче, не 2 раза в день, а 3 - электрички в 6-7, 14, 18. Предварительно покупать билет на проходящий поезд, чтобы потом на него опоздать из-за местного автобуса и потерять стоимость не предлагать.

 

заменить в Суздале все эти автобусы до Владимира на ж/д ветку с двумя парами пригорода в день и заявить об улучшении транспортного обслуживания - это как-то очень не очень.
Речь не о том,что из каждого тупика надо строить ЖД, а о том, что где уже есть проходящая ЖД, это большой плюс. Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что я говорил не про поездку в Областной центр.
тогда вообще не понимаю. на чём предлагается ехать из гаврилова посада на юг?
бесспорно уступающий по надежности, пунктуальности и провозной способности.
надёжность автобуса низка только в тех местах, где высока вероятность пробок. то есть, фактически, где ж/д разбирать никто не собирается. пунктуальность... не уверен. но если она низка - надо водителей дрючить, пусть ездят нормально. провозная способность - да, но, опять же, речь идёт о местах, где пассажиропотоки невелики и большая провозная способность не нужна.
в том-то и беда, что когда нужно, например, в восьмером проехать там, где она не очень-то и востребована, бывает что приходится для четверых брать такси (на личном опыте проверено)
ну а что ж делать?
Предварительно покупать билет на проходящий поезд, чтобы потом на него опоздать из-за местного автобуса и потерять стоимость не предлагать.
автобусы из суздаля на владимир каждые полчаса ходят. потому возражение не принимается.
где уже есть проходящая ЖД, это большой плюс.
где плюс, а где и минус. не надо забывать, что поддержание железной дороги в рабочем состоянии требует денег. и если востребованность ж/д такая же, как в том же урюпинске - проще не мучиться, и закрыть её нафиг.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тогда вообще не понимаю. на чём предлагается ехать из гаврилова посада на юг?
Естественно с пересадкой в Москве, как и из большинства других населенных пунктов.
надёжность автобуса низка только в тех местах, где высока вероятность пробок.
Я умоляю. Вся МО стонет, что косят рейсы направо и налево, а уж по техническим причинам или другим, разница небольшая. А на выход из графика в пол интервала даже уже никто не обижается.
если она низка - надо водителей дрючить
Чтобы вообще некому возить было?
ну а что ж делать?
Делать не знаю что, я вообще-то не делать предлагал, а просто констатировал, что где есть действующая ЖД - там лучше.
автобусы из суздаля на владимир каждые полчаса ходят. потому возражение не принимается.
Если речь идет о подвозе к поезду с предварительно взятыми билетами, то есть такой закон подлости, что если выехать без запаса, то автобус обязательно не придет/сломается/попадет в пробку и т.д. Так что надо выезжать на предыдущем, ничего конечно криминального,только час времени съедается на лишнюю пересадку, да и сами телодвижения с вещами небольшая радость.

 

где плюс, а где и минус. не надо забывать, что поддержание железной дороги в рабочем состоянии требует денег.
Для пассажира - плюс, а если где для пассажира плюс - для чиновника минус, то нефиг такого чиновника держать. А поддержание ЖД в рабочем состоянии и так и так необходимо для грузовых.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, гораздо легче, не 2 раза в день, а 3 - электрички в 6-7, 14, 18. Предварительно покупать билет на проходящий поезд, чтобы потом на него опоздать из-за местного автобуса и потерять стоимость не предлагать.

 

Речь не о том,что из каждого тупика надо строить ЖД, а о том, что где уже есть проходящая ЖД, это большой плюс.

1. Автобусы из того же Владимира все поотменяли?

2. С частотой хождения автобусов из Суздаля можно вполне час на пересадку заложить, если всё так страшно.

3. От ж/д польза есть только тогда, когда по ней что-то хоть как-то ходит явно чаще двух раз в день. Иначе - польза есть разве что потенциальная, но это явно не с нынешними тенденциями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Естественно с пересадкой в Москве, как и из большинства других населенных пунктов.
ну и замечательно. а тут будет пересадка во владимире.
просто констатировал, что где есть действующая ЖД - там лучше.
лучше-то оно, может, и лучше, но за всё платить надо. я собственно, только об этом.
надо выезжать на предыдущем, ничего конечно криминального,только час времени съедается на лишнюю пересадку
а всегда лучше заранее выехать.
сами телодвижения с вещами небольшая радость.
телодвижения с вещами будут в любом случае.
Для пассажира - плюс, а если где для пассажира плюс - для чиновника минус, то нефиг такого чиновника держать.
не понимаю этой логики. то есть, если по ж/д ходит грузовой из трёх вагонов раз в месяц и ездит пять-десять человек в день, то такую дорогу надо содержать только потому, что от этого будет хорошо этим пяти-десяти человекам, так что ли?
поддержание ЖД в рабочем состоянии и так и так необходимо для грузовых.
во-первых, в урюпинске практически никакого грузового движения нет. во-вторых, поддерживать в рабочем состоянии надо не только ж/д, но и подвижной состав, и платить зарплату обслуживающему персоналу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Автобусы из того же Владимира все поотменяли?
Ну вот, например, я взял купейные билеты на семью на 102-й в Сочи, вбухал в них месячную зарплату и что, я поеду из Владимира на автобусе?
2. С частотой хождения автобусов из Суздаля можно вполне час на пересадку заложить, если всё так страшно.
Здесь я в принципе согласен, но вот в случае 102-го нет запасного автобуса.
От ж/д польза есть только тогда, когда по ней что-то хоть как-то ходит явно чаще двух раз в день. Иначе - польза есть разве что потенциальная, но это явно не с нынешними тенденциями.
Если рассуждать,что ЖД исключает присутствие автобусов,может быть, но она его совершенно не исключает.

 

ну и замечательно. а тут будет пересадка во владимире.
Она же не заменяет пересадку в Москве, а добавляется к ней.
телодвижения с вещами будут в любом случае.
Но с дополнительной пересадкой их вдвое больше.
если по ж/д ходит грузовой из трёх вагонов раз в месяц и ездит пять-десять человек в день, то такую дорогу
уже должны были закрыть 5 лет назад :) , если жива, что значит,кому-то нужна.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я взял купейные билеты на семью на 102-й
можно взять билеты на поезд нижний-адлер.
От ж/д польза есть только тогда, когда по ней что-то хоть как-то ходит явно чаще двух раз в день. Иначе - польза есть разве что потенциальная, но это явно не с нынешними тенденциями.
Если рассуждать,что ЖД исключает присутствие автобусов,может быть, но она его совершенно не исключает.

эээ... что? :blink: сорри, но я смысла вашего ответа сейчас не понял вообще. о чём вы? :huh:

ну и замечательно. а тут будет пересадка во владимире.
Она же не заменяет пересадку в Москве, а добавляется к ней.
почему это? именно что заменяет. сначала до владимира на автобусе, а потом 87/88-м.
если по ж/д ходит грузовой из трёх вагонов раз в месяц и ездит пять-десять человек в день, то такую дорогу
уже должны были закрыть 5 лет назад :) , если жива, что значит,кому-то нужна.
осталось понять, кто этот "кто-то" ;)

 

нет, я, в общем-то, не возражаю - если этот кто-то готов платить за её содержание свои деньги - то и пусть. но содержать убыточные линии за счёт бюджета, причём в случаях, когда есть вполне разумная альтернатива - это нафиг.

Изменено пользователем Фыва Цукен
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сорри, но я смысла вашего ответа сейчас не понял вообще. о чём вы?
Это был ответ на замечание, что автобус раз в полчаса - лучше, чем 2 пары электричек в день. Но если при этом вместо 2-х автобусных выходов есть 2 ЖД, то это еще лучше.
нет, я, в общем-то, не возражаю - если этот кто-то готов платить за её содержание свои деньги - то и пусть. но содержать убыточные линии за счёт бюджета, причём в случаях, когда есть вполне разумная альтернатива - это нафиг.
Я не знаю конкретно про Урюпинск, может там именно так и есть, но Ивановская ветка не имеет на мой взгляд разумной автобусной альтернативы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ивановская ветка не имеет на мой взгляд разумной автобусной альтернативы.
для ивановской области сейчас - может, и нет. но при желании её вполне можно организовать.

 

ну и потом, её пока никто закрывать не собирается. конечно, ржд развивается сейчас точно по бразильскому пути, и вполне может дойти очередь и до неё. но пока тут говорить не о чем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но пока тут говорить не о чем.
Пока еще почти все ездит, говорить надо о том, что закрыть несложно, открыть обратно - на порядок сложнее (даже 5 трамвай). А просчитать все социально-экономические последствия от такого закрытия качественно никто неумеет. Оно может получиться сильно хуже затрат на поддержание ЖД сообщения.

 

при желании её вполне можно организовать.
Опять же вопрос, а не дороже ли выйдет?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

просчитать все социально-экономические последствия от такого закрытия качественно никто неумеет. Оно может получиться сильно хуже затрат на поддержание ЖД сообщения.
тут, в общем, не спорю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно взять билеты на поезд нижний-адлер.
Я тут тоже не спорю, но если Адлер заменить Новороссийском... В общем, Владимир не Москва.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.