Перейти к содержанию

Урюпинск-Волгоград


Рекомендуемые сообщения

C 1/01 ежедневно:

6518/6520 Арчеда - Алексиково - Урюпино 6:40-10:16/10:47-11:35
6519/6518 Урюпино - Алексиково - Арчеда 12:06-12:53/13:24-16:54

Кого они так хотят возить и с чего вдруг надеются на высокую востребованность - загадка...  Месяц-другой и отмена. Тут любые варианты кроме маршрута сразу до Волгограда (с набором остановок Филоново, Себряково, Арчеда, Иловля, далее - непосредственно в городской черте) нежизнеспособны...

Почему-то ещё на смену направления полчаса заложено, хотя Арчеда - Косарка вроде как не локомотивная тяга уже несколько лет.
 

Изменено пользователем ТГМ4А-0963
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, ТГМ4А-0963 сказал:

Кого они так хотят возить и с чего вдруг надеются на высокую востребованность - загадка

а разве арчеда-косарка лучше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 12.09.2017 в 13:22, ТГМ4А-0963 сказал:
отсутствие пригородного поезда до Эльтона значительно тормозит развитие бальнеологического курорта на озере Эльтон, где могли бы ежегодно отдыхать более 12 тысяч человек. 

 

В 12.09.2017 в 15:25, Фыва Цукен сказал:

ну народ там только в тёплое время года отдыхает. 


Но назначили 3 января :D

6071/6073/6075 Волгоград 6:30 - Колобовка 7:48/7:49 - Верхний Баскунчак 9:07/9:22 - Эльтон 10:40
6076/6078/6080 Эльтон 17:00 - Верхний Баскунчак 18:18/18:33 - Колобовка 19:52/19:53 - Волгоград 21:14

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, ТГМ4А-0963 сказал:

Но назначили 3 января

ну мало ли. может, мероприятие какое-то... в общем, не особо понимаю, что там зимой делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Фыва Цукен сказал:

ну мало ли. может, мероприятие какое-то...

"Поезд здоровья"? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Фыва Цукен сказал:

а разве арчеда-косарка лучше?


Разумеется, нет. Но оценивать поток на таком откровенно кривом варианте (в существование мощных передвижений Урюпинск - Михайловка верится с трудом) и на основании этого делать выводы (как заявляется) о необходимости прямой связи с Волгоградом - странновато... А так-то да, по Арчеде этот урюпинский ни с чем до Волгограда не стыкуется, значит, и спроса на такой маршрут до регионального центра вроде как нет. Всё просто :)

Возможно, у них пока нет лишнего РА для "экспресса"/средств в бюджете не заложено на лишнюю пару , а обделять жителей небольших пунктов, перенаправляя на малоостановочный режим существующий поезд, нельзя. Вот и пытаются скрестить что-то с чем-то...

Изменено пользователем ТГМ4А-0963
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, ТГМ4А-0963 сказал:

на основании этого делать выводы (как заявляется) о необходимости прямой связи с Волгоградом - странновато

а, ну это да. потом, у них лет десять назад, помнится, уже был прямой урюпино-волгоград. но не прижился. правда, тот был, типа, пдс. а сделать его в режиме пригорода... не знаю, может быть, и ничего. но зависит от графика, конечно.

Изменено пользователем Фыва Цукен
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такой поезд и должен быть пригородным. Остановки Иловля, Арчеда и далее по станциям, в ближайших окрестностях которых набирается под 1000 чел населения. Часов за 6,5 доедет. График - думаю, из Волгограда перед единичкой отправлять, в 16.40 где-то, а из Урюпинск-Centraal в 4 с чем-то утра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Elektroborman сказал:

 думаю, из Волгограда перед единичкой отправлять

перед единичкой? :blink:

 

месье знает толк в извращениях. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Фыва Цукен сказал:

перед единичкой? :blink:

 

месье знает толк в извращениях. 

Хм. N1 из Волгограда в 16.51, РА-шник отправить в районе 16.40. Что не так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и потом этот  ра-шник будет плестись перед единичкой и не давать ей разогнаться? зачем же так делать?

 

логичнее отправить ра сразу за единичкой. в 17.00, скажем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Фыва Цукен сказал:

и потом этот  ра-шник будет плестись перед единичкой и не давать ей разогнаться? зачем же так делать?

логичнее отправить ра сразу за единичкой. в 17.00, скажем.

Я предполагал, что РАшник можно протащить несколько быстрее единички, даже при учете того, что до Алексиково у него будет штук 8 остановок по 1-2 минуте (а с пассажирскими скрещений на однопутке при таком графике нет, стало быть, дольше стоять особо незачем).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Elektroborman сказал:

Я предполагал, что РАшник можно протащить несколько быстрее единички, даже при учете того, что до Алексиково у него будет штук 8 остановок по 1-2 минуте

что-то мне это сомнительно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Например, Сальск-Куберле РАшники проезжают быстрее дальняка. Или Кинешма-Иваново. Если просто перегонные времена смотреть, откинув длительность стоянок. 1/2 Москва-Волгоград - полносоставный ПДС, поэтому не думаю, что ему специально пересчитывали перегонные времена, резали резервы на нагон и проч. По крайней мере, на участке Мичуринск-Москва Пав не видно какого-то эксклюзивного к нему подхода. Это лишь предположение.

И в 17.26 есть обычная электричка до Арчеды, поэтому перетекание большого кол-ва пассажиров до станций Иловля и Арчеда в урюпинский поезд, учитывая, что дальше по маршруту на эти места мало кто сядет, а по пятницам ожидается аншлаг, - тоже не хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Elektroborman сказал:

Сальск-Куберле РАшники проезжают быстрее дальняка

единичка не просто дальняк, она идёт максимально быстро. поэтому смоздавать ей препятствия не надо. лучше отправить ра после неё.

 

18 минут назад, Elektroborman сказал:

По крайней мере, на участке Мичуринск-Москва Пав не видно какого-то эксклюзивного к нему подхода

почему же не видно? по времени с ней сравнимы только дневной тамбовский, астраханский и саратовский. но и их ускорили относительно недавно. а четыре года назад даже саратовский от москвы до мичуринска шёл на полчаса дольше, а остальные - на час-полтора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Elektroborman сказал:

не думаю, что ему специально пересчитывали перегонные времена, резали резервы на нагон и проч.

Сейчас - не знаю, 15 лет назад у него были свои перегонные хода, и выдавали под него два тапка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Elektroborman сказал:

Например, Сальск-Куберле РАшники проезжают быстрее дальняка.

По сальскому ходу у летних допов расписание развалено сверх всяких разумных пределов. И у круглогодичных тоже. К примеру Кисловодск - Тында. Между Тихорецкой и Волгоградом 7 остановок по 3 минуты и еще 3 - по 6. При суммарном размере посадки высадки на этих 10 станциях в пределах 15 человек со всего поезда. Плюс 54 минуты в Кавказской и 45 минут в Волгограде на смену бригады. На верблюде быстрее будет, не говоря уже про РАшник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, Фыва Цукен сказал:

почему же не видно? по времени с ней сравнимы только дневной тамбовский, астраханский и саратовский. но и их ускорили относительно недавно. а четыре года назад даже саратовский от москвы до мичуринска шёл на полчаса дольше, а остальные - на час-полтора.

Там еще разное количество остановок и скрещения, понятно, что некоторым поездам могут обеспечить "зеленую улицу". Но здесь вопрос в чистых перегонных временах хода, в общем, при желании разобраться надо открывать служебку и внимательно сравнивать. И также вопрос в том, что Волгоградтранспригород с РЖД смогут вытянуть из графика РАшника. Ну а так, над дневными ускоренными поездами в последнее время, бывает, неплохо работают, и их графики обычно получаются куда шустрее полносоставных ПДС.

 

20 часов назад, Старый_брюзга сказал:

По сальскому ходу у летних допов расписание развалено сверх всяких разумных пределов. И у круглогодичных тоже. К примеру Кисловодск - Тында. Между Тихорецкой и Волгоградом

Там есть и фирмач 45/46 Кисловодск-Ебург, однако график примерно такой же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Elektroborman сказал:

понятно, что некоторым поездам могут обеспечить "зеленую улицу".

ну так единичка как раз из них. и отправлять рашник перед ней, вместо того, чтобы отправить после неё - решение, мягко говоря, странное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, Фыва Цукен сказал:

ну так единичка как раз из них. и отправлять рашник перед ней, вместо того, чтобы отправить после неё - решение, мягко говоря, странное.

А это будет зависеть от того, какую нитку смогут пробить для РАшника. Если сделают побыстрее, чем для 1/2, а такое является весьма распространенной практикой, то можно отправлять и перед.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Elektroborman сказал:

Если сделают побыстрее, чем для 1/2

не верю. повторю, единичка - это не простой пдс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

РА легче единички, поэтому, я думаю, технически сделать ему более быструю нитку реально, если конечно единичка не идет на  предельно допустимой скорости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, sai сказал:

если конечно единичка не идет на  предельно допустимой скорости.

насколько я понимаю, именно так и есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обычно в график ПДС закладывается резервное время для нагона опозданий. Если единичка по графику идет на предельно допустимой скорости, то даже двухминутное опоздание она не сможет нагнать. Что-то сомневаюсь, что это так. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, sai сказал:

Обычно в график ПДС закладывается резервное время для нагона опозданий. Если единичка по графику идет на предельно допустимой скорости, то даже двухминутное опоздание она не сможет нагнать. Что-то сомневаюсь, что это так. 

ну, скажем - с минимально возможным резервом. но ведь и рашнику резерв нужен.

 

вообще я не понимаю, зачем все эти извращения. можно рашник отправить на 15 минут позже, и ни о чём не думать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где-то в конце 90-х я разговаривал с машинистом электрички, и он мне сказал, что у электричек резерва времени нет. Она не в состоянии нагнать даже двухминутное опоздание. Ра - это пригород, поэтому ему тоже можно сделать время без резерва. А вот когда его отправлять - нужно смотреть, во сколько он придет в Урюпинск. Потому-что прибытие в районе полуночи или позже не есть хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

единичка приходит в алексиково в 21.16. так что прибытие в полночь не грозит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Фыва Цукен сказал:

не верю. повторю, единичка - это не простой пдс.

Чтобы с этим действительно разобраться, надо ковырять служебку и сравнивать перегонки. А также смотреть по Приволжской приказ по скоростям.

Волгоград-Алексиково - 340 км, единичка этот участок проходит со средней скоростью 61 км/ч, это много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, sai сказал:

Где-то в конце 90-х я разговаривал с машинистом электрички, и он мне сказал, что у электричек резерва времени нет. 

А если он так оправдывал свое нежелание отписываться за пережог? То ли я в наших электричках не ездил. Сплошь и рядом на расслабленных режимах в графике удерживаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Elektroborman сказал:

Чтобы с этим действительно разобраться, надо ковырять служебку и сравнивать перегонки.

вот по-прежнему не понимаю, зачем с этим ковыряться. проще рашку отправить на 15 минут позже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.