Перейти к содержанию

Ночной Общественный Транспорт


Рекомендуемые сообщения

 

 

Посмотрим что из этого выйдет.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Идея, конечно, неплохая, но вот реализация, если честно, так себе. 4 маршрута, какими бы они мегадлинными ни были, всё равно мало. Да и этот маршрут из Шереметьево можно было бы сразу до Внуково делать, ну и интервалы немного поменьше. Хотя бы раз в 20 минут. Если уж оставили Б, то нужно было хотя бы по всем шоссе оставить маршруты, или же сделать их такими же мегадлинными через всю Москву. А так у нас в пролёте практически все шоссе и проспекты в Москве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~Посмотрим что из этого выйдет.

А так у нас в пролёте практически все шоссе и проспекты в Москве.

 

 

~~~~~~~~~~~

 

Вань, так в тот раз были маршруты по шоссе которые и провалились по причине того что ими никто не пользовался. Да, безусловно Шоссе и проспекты это важная нить но все же не факт что эти самые ночные маршруты будут востребованы опять. Вообще я считаю что транспорт общественный и должен работать для всех...приносит ли маршрут доход или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имеется в виду магистральные маршруты от вокзалов и аэропортов или от маршрута, который везёт от вокзалов и аэропортов. А так получается, что сделали 4 маршрута, два из которых ещё хоть как-то оправданы.

Прошлая идея, кстати, провалилась по другим причинам. Цена за проезд, невнятная маршрутная сеть и интервалы. Сейчас исправили лишь одну ошибку - цену за проезд. Ну и интервал у Б ещё более-менее вменяемый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имеется в виду магистральные маршруты от вокзалов и аэропортов или от маршрута, который везёт от вокзалов и аэропортов. А так получается, что сделали 4 маршрута, два из которых ещё хоть как-то оправданы.

Прошлая идея, кстати, провалилась по другим причинам. Цена за проезд, невнятная маршрутная сеть и интервалы. Сейчас исправили лишь одну ошибку - цену за проезд. Ну и интервал у Б ещё более-менее вменяемый.

 

А сколько была цена тогда относительно обычной? Я уж честно говоря забыл...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сколько была цена тогда относительно обычной? Я уж честно говоря забыл...

~~~~~~~~~~~~~~~~

Не помню точно. Но что-то больше 50 рублей за поездку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  

Не помню точно. Но что-то больше 50 рублей за поездку.

 

Да уж, при тех ценах (небось обычная была рублей 10) он уж точно был никому не нужен, если ехать вдвоем получается как такси почти...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня бабки-тётки в маршрутке активно тараторили на эту тему(маршрутка 680к идет как раз от будующей конечной 3).

Что кажется туповатым:

1)Задействовали трамвай

а)Нету ли ночных окон и т.п.?

б)медленный(именно 3шка, вспоминаем тульскую, эстакаду, у рынка), кроме того трамваи не ходят с остановками "по требованию"

в)трасса привязана к путям - это и можно было б чуть покрутить если б автобус, и представим себе ДТП на путях.. с интервалом раз в полчаса еще задержится на полтора...

2)Мало

3)быстро(не успеют проинформировать подавляющее большинство)

4)Трассы.... по мне так не самое г, но и не лучшее. мало, так что судить полработы...

Про Бшку в сферическом вакууме - вроде бро, но тоже могли б пустить автобус. О нет, я не против троллейбуса как такового(коль скоро ходит), но, соглашусь с Впередсмотрящим, что к вокзалам надо ездить: вот и сделали бы автбусы Б и Бк = троллейбус, но с заездом к вокзалам, кроме Савёловского и Рижского, разумеется, имхо и днём бы не помешал маршрут возящий непосредственно на площадь

Про 3шку тоже ничего... идет и по "культурному" центру и к вокзалу/аэроэкспрессу и в спальню. Но вот по Дубининской жилых домов то не густо, "культуры" никакой, так что лучше б пошел через Добрынинскую и Люсиновскую, заодно, организовав удобную пересадку на Б. и В конце, не сочтите за перетягивание на свою сторону(а то я б вслед за Ефимовым Павлом потянул бы: обязательно ведите к ЖД станции Красный строитель!1), но хотя б до метро УАЯ или АННИНО, а лучше до Бутово довести его надо, а то довольно забавно приезжать в лес ночью)

Вот как раз ШРМ-Ленинский ИМХО самый норм маршрут, а лучше реально до Внукова дохардкорить.

 

НА счет "никому не нужен" ага съездейте в Прагу(ну ок много туристов скажете), ну в Вену - ага довольно много возит народу, сравнимо с днём(там и днём то негусто). Сеть там сделана так: бОльшая часть машрутов объезжает Кольцо и едет в спальню, т.о. получается что-то типа нашего метро, хотя есть "исключения", ходящие и просто по радиусу и вообще огрызком по окраине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

имхо надо было из шарика в домодедово диаметральный маршрут, а из Внуково в Гольяново ч-з Комсомольскую

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

имхо надо было из шарика в домодедово диаметральный маршрут, а из Внуково в Гольяново ч-з Комсомольскую

____

Не по ленински))

А так чисто ленинский маршрут: Ленинский, Ленинградский, Ленинградское) :flood:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Не по ленински))

А так чисто ленинский маршрут: Ленинский, Ленинградский, Ленинградское) :flood:

 

 

Тогда надо маршрут от Мавзолея в Горки Ленинские :)

А вообще если уж действительно будет такой дебильно длинный м-т (Шереметьево-ЮЗ), то уж как то надо добиваться Внуково. Там по сути уже два шага...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ага 513Н :), вообще какая-то дьявольская сила прослеживается, от места смерти до места погребения маршрут в списке пригородных под номером 13.

 

а так да, почему не Внуково? при этом можно и по Боровке через Солнцево

Изменено пользователем OlegSS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня бабки-тётки в маршрутке активно тараторили на эту тему(маршрутка 680к идет как раз от будующей конечной 3).

Что кажется туповатым:

1)Задействовали трамвай

а)Нету ли ночных окон и т.п.?

б)медленный(именно 3шка, вспоминаем тульскую, эстакаду, у рынка), кроме того трамваи не ходят с остановками "по требованию"

в)трасса привязана к путям - это и можно было б чуть покрутить если б автобус, и представим себе ДТП на путях.. с интервалом раз в полчаса еще задержится на полтора...

------

И что? В Праге тоже ночные трамваи, и ничего. А какие, пардон, ночные окна на трамвае? С метрополитеном не путаем?

ДТП на путях - хоть и возможно, но про полтора часа (это пока гаец по пустой Москве, что ли, доедет?) чушь собачья.

Тульская, эстакада и рынок - вообще за уши притянуто. Маршрут, если что, ночной.

 

Про 3шку тоже ничего... идет и по "культурному" центру и к вокзалу/аэроэкспрессу и в спальню. Но вот по Дубининской жилых домов то не густо, "культуры" никакой, так что лучше б пошел через Добрынинскую и Люсиновскую, заодно, организовав удобную пересадку на Б. и В конце, не сочтите за перетягивание на свою сторону(а то я б вслед за Ефимовым Павлом потянул бы: обязательно ведите к ЖД станции Красный строитель!1), но хотя б до метро УАЯ или АННИНО, а лучше до Бутово довести его надо, а то довольно забавно приезжать в лес ночью)

---------

Ну и будет он вашу Дубининскую проезжать транзитом 5 минут, делов-то.

Хочется Добрынинскую-Люсиновскую-Аннино - требуйте ночного синтеза Тб1 с Тб40.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Феофилакт, сколько можно слушать про Вашу Прагу? Что это, центр Вселенной? Что, если что то есть в Праге весь Мир только и должен делать что бегать и подражать?

Разумеется ни малейшего смысла в трамвае ночью нет. Основное это невозможность видоизменения трассы (привязка к путям), шум (и не надо рассказывать баек, что его нет), ДТП на путях (которое сразу же отправит случайного пассажира в пешее эротическое путешествие по ночному Чертаново из которого он может дойти не до дома, а до морга)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

сколько можно слушать про Вашу Прагу? Что это, центр Вселенной?
---------------

Пример грамотно организованной системы транспорта.

 

 

невозможность видоизменения трассы (привязка к путям)
--------------

А если требуется обслуживать именно эту трассу?

 

 

шум (и не надо рассказывать баек, что его нет)
--------------------

В европах нет :)

 

 

ДТП на путях
-------------

В европах оно не парализует движение, бо полиция появляется очень быстро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как раз ничего грамотного в использовании трамвая для максимум 5 пассажиров нет. А вот шум есть, сам слышал его именно там с 16-го этажа через вакуумные окна прекраснейшим образом..



(для такого колва пассажиров нужно использовать Дукато)..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В европах оно не парализует движение, бо полиция появляется очень быстро.

____________

Ну да, у них появляется, у нас нет. Вот уже одна объективная причина, почему у нас нельзя делать так как в европах.

Потому что если они "на железо" принципиально не отрывают попу от кресла раньше чем через три часа после вызова и все попытки даже с достаточно высоких уровней власти как-то изменить этот порядок пресекаются резко и категорически, то это следует считать объективной реальностью и учитывать при организации  транспортных систем, а не заниматься пустыми фантазиями на тему "как у нас было бы, если бы было бы".

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как по мне, был бы полезен троллейбус 63 в ночном режиме. Как раз-таки маршрут от самого что ни на есть центра до МКАДа. К тому же проходит в непосредственной близости от 3 направлений железной дороги: Казанского, Горьковского и Курского (подвозка к первым электропоездам).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как по мне, был бы полезен троллейбус 63 в ночном режиме. Как раз-таки маршрут от самого что ни на есть центра до МКАДа. К тому же проходит в непосредственной близости от 3 направлений железной дороги: Казанского, Горьковского и Курского (подвозка к первым электропоездам).

Имеет ли смысл электротранспорт ночью? Представь, зима, обрыв КС, согласись, дело более чем рядовое, аварий ка приехала утром, пассажиры (допустим что они есть) пошли пешком. Если уж и пускать, то наименее уязвимый вид ГПТ, то есть автобус..К тому же он и наиболее быстр..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И что? В Праге тоже ночные трамваи, и ничего. А какие, пардон, ночные окна на трамвае? С метрополитеном не путаем?

____________

А Вене тоже трамваи, а ночные - автобусы, причём как раз по 2 причинам, я подозреваю: гибче(я пользовался автобусом, шедшим-шедшим по путям, да потом поехавшим наворачивать круги по закоулкам на "окраине") и путевые ремонтные/профилактические работы ночью(хотя не уверен, что под это нужно окно, они умудрялись на линии с 5минутным интервалом менять верхнее строение пути на совмещенке без остановки движения). Какие работы я и спросил, потому что не знаю.. что там и как, не надо нападать. Но по идее могли б, всякие замены путей, КС и делать ночью, а не устраивать "каникулы" на целые дни/недели.

 

 

ДТП на путях - хоть и возможно, но про полтора часа (это пока гаец по пустой Москве, что ли, доедет?) чушь собачья. Тульская, эстакада и рынок - вообще за уши притянуто. Маршрут, если что, ночной.

___________

Пока гаец *опу оторвет, + 15 минут доедет+15 минут оформит, ну о-кей час на улице вместо получаса подождете трамвай? А уж про трассу, ясное дело, что вы ближе к теории в тех местах. Эстакада=выделенная полоса(так что там и днем то же), только скорость там 20-, у по Дубининской тоже пути в какашечку, там те же 20-30 с огромным грохотом, у Новоданиловского уклоны/светофоры/БДД, у рынка плохие пути, уклоны, БДД, у черноморского чуть лучше пути, но уклоны, стрелки. Автобус бы ехал бы 50-60, давая 30-40 маршрутную, а трамвай сами считайте еще с его остановкми у каждого столба, которые трамвайщики не будут пролетать. машрутная будет дай Б-г 20.

 

 

Как раз ничего грамотного в использовании трамвая для максимум 5 пассажиров нет. А вот шум есть, сам слышал его именно там с 16-го этажа через вакуумные окна прекраснейшим образом.. (для такого колва пассажиров нужно использовать Дукато)..

______________

Не путайте имение и наводнение: строить для 5 человек смысла нет, а возить по стоящим путям есть, думаю. Пусть экономисты скажут точнее, но наверняка стоимость пробега км вагона(но пробег считаем "пиратским", т. е. за пути, ремонт платят дневные пассажиры) меньше, чем автобуса. Про шум всё зависит от путей, да и шум тоже дело сложное: общий фон намного громче трамвая, однако, трамвай мы различаем из этой кучи. А вот что не стоит ночью пускать - так это Дукато: набралось 19 человек - стой еще полчаса?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Безусловно из Чертаново в три часа ночи на Чистые пруды поедет куда больше 18-ти человек и Дукато не справится ну никак...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Безусловно из Чертаново в три часа ночи на Чистые пруды поедет куда больше 18-ти человек и Дукато не справится ну никак...

____________

При таком раскладе не поедет ни один человек... Но если начнут ездить, то уж от Чистых Прудов запросто можно и 40 схватить. Ну или кто-то покатушки захочет устроить(15человек), а еще 5 не влезет... (шепотом)а инвалиды?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а инвалиды?

 

 

И как же бедные инвалиды сейчас то живут без автобуса в три часа ночи и с трамваями в виде КТМ-19 и МТТ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Безусловно из Чертаново в три часа ночи на Чистые пруды поедет куда больше 18-ти человек и Дукато не справится ну никак...

~~~~~~~~~~~~~~

Всякое может произойти. Я тоже всегда думал, что в 13-м троллейбусе в выходной день утром едет 10 человек. Но однажды на моей остановке возникла группа мам с детьми, которым куда-то надо было ехать. Итого +40 человек на одной остановке. А езди в это время одни Фиаты, они бы вообще никуда и ни на чём не уехали

Изменено пользователем А.Я.Дурак
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вань, не стОит любые ситуации (явно надуманные) предполагать и предугадывать. Если и придут в какой то день на остановку (ну, допустим Москворецкий рынок) в три часа ночи 40 человек с намерением ехать на Чистые пруды, то в конце концов сейчас туда в три часа ночи вообще ничего не ходит. А если следовать твоей логике, то почему бы не предположить, что как то ночью туда не придут 1000 человек и туда не следует согнать весь автопарк?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я говорю лишь о том, что не стоит использовать в качестве основного транспортное средство с точным числом мест, коим является Фиат.

Что касается надуманных ситуаций, то я рассказывал про свою поездку на 59-м автобусе, где в то время как раз основным транспортом были Фиаты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Но однажды на моей остановке возникла группа мам с детьми, которым куда-то надо было ехать. Итого +40 человек на одной остановке. А езди в это время одни Фиаты, они бы вообще никуда и ни на чём не уехали

 

 Я помню, на поинте в морозном феврале 2007го толпа любителей ОТ в хлам забила троллейбус вроде 48 маршрута от ВДНХ в сторону Алексеевской...
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ФИАТ наименее шумен, наиболее быстр, наиболее оптимален, что же до гипотетических ситуаций (типа "в три часа ночи на остановку приперлись 40 человек с колясками") так прежде чем всем вместе переться в три часа ночи на остановку с колясками надо головой думать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ночные маршруты требуют повышенной внимательности водителя: остановки на пустых остановках не должно быть (кроме случаев ожидания пассажира, отстоя или оговорённых). Неумышленного игнорирования пассажира тоже не должно быть, но нужен принцип:

 

высадка возможна вне остановок, водитель может заметить потенциальную опасность, если выйти до, то проблема снимается.

 

пассажир должен идти для посадки к оговорённой остановке или пункту. Если реальные проблемы (много идти, целый квартал за поворотом) то фиксируем. Системного "где-то там" не должно быть. Некоторые остановки, как Библиотека МГУ, можно снять с маршрута.

 

К ранним поездам важнее прибытие, чем промежуточные остановки.

 

Самое важное: на ночных маршрутах не должно быть абонементов (могут быть в части подвоза к первому поезду электрички/ метрополитена). Можно только допускать оплату обычным " 1-поездочником " (в Санкт-Петербурге: оплата только по жетонам), но меньше номинала заплатить нельзя. Не сколько просим рассчитывать время, сколько минимизируем явно лишних пассажиров.

Электронным кошельком НЕЛЬЗЯ, только породит злоупотребления.

 

Уточняю: можно и 25, и 50 (или иную), но скидок нет. Могут быть страховочные билеты, по отсутствии необходимости откатанные днём.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я помню, на поинте в морозном феврале 2007го толпа любителей ОТ в хлам забила троллейбус вроде 48 маршрута от ВДНХ в сторону Алексеевской...

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Ну вот. А что бы вы всей толпой делали, если бы вместо троллейбуса ходили микроавтобусы

 

 

 

ФИАТ наименее шумен, наиболее быстр, наиболее оптимален,

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Я бы не сказал, что тот же 5292 в этом плане от него отстаёт.

 

 

 

что же до гипотетических ситуаций (типа "в три часа ночи на остановку приперлись 40 человек с колясками") так прежде чем всем вместе переться в три часа ночи на остановку с колясками надо головой думать...

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Коляски тут совершенно не причём. А вот ночные гуляния вполне вероятны. Да и без этого пассажиры могут набраться с того же вокзала или аэропорта. Особенно это касается аэропортов, где за полчаса ожидания может набраться приличное количество пассажиров. Плюс не забывай такую вещь, как багаж. В Фиате с ним будет просто неудобно. И даже если у аэропорта наберётся человек 15, то не хотелось бы, чтобы в середине маршрута после посадки промежуточных пассажиров в автобусе не осталось места.

 

 

 

высадка возможна вне остановок, водитель может заметить потенциальную опасность, если выйти до, то проблема снимается.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Этого точно не нужно.

 

 

 

Самое важное: на ночных маршрутах не должно быть абонементов (могут быть в части подвоза к первому поезду электрички/ метрополитена). Можно только допускать оплату обычным " 1-поездочником " (в Санкт-Петербурге: оплата только по жетонам), но меньше номинала заплатить нельзя. Не сколько просим рассчитывать время, сколько минимизируем явно лишних пассажиров. Электронным кошельком НЕЛЬЗЯ, только породит злоупотребления.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Это как раз и было одной из причин того, что предыдущий ввод ночных маршрутов с треском провалился. И потом, пассажиры, тем более ночью, лишними быть не могут по определению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой багаж Вань? Речь то идет о ночной езде на 3-му маршруту трамвая, а не из аэропорта..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.