Jump to content

Ночной Общественный Транспорт


Recommended Posts

С 2004-го по 2006-й была система ночных автобусных маршрутов, в количестве пяти штук.

Позднее система умерла из-за того, что о ней мало кто знал и там были завышенные цены.

Ранее такая система существовала в 40-50-е годы 20 века, когда от Лубянки ездило несколько ночных маршрутов автобуса. Кроме того, существовало несколько ночных трамвайных маршрутов.

Я предлагаю возродить идею ночных маршрутов по Москве, а возможно даже в города-спутники.

Основу данной системы предположительно будут составлять наиболее популярные межрайонные маршруты автобуса, троллейбуса и трамвая МГТ, автобусов МТА и коммерческих перевозчиков.

Возможные проблемы:

1)Оплата проезда-как будет работать АСКП ночью, тариф на проезд(который явно будет выше), будут ли действительны льготы или проездные;

2)Безопасность-возможны нападения на ОТ со стороны таксомафии и несознательных элементов;

3)Как воспримут эту идею в МГТ, МТА, Автолайне и прочих конторах;

4)Будет ли эта идея пользоваться популярностью или будет также малопопулярна, как маршруты 1Н-5Н.

По идее, ночные маршруты должны нумероваться как дневные, для облегчения запоминаемости.

 

Предложения по ЗАО: Тб 2, 17, 34, 54. А 103, 127, 130, 155, 157, 178, 236, 260, 626, 653, 715, 732, 779(после продления до Крылатского), 810, 830.

по Одинцовскому ПАТП: 339, 442, 454.

Edited by Sprinter
  • Like 1
Link to post
Share on other sites

МТА

385209[/snapback]

Никак, бо в МТА это нафиг не нужно.

По идее, ночные маршруты должны нумероваться как дневные, для облегчения запоминаемости.

385209[/snapback]

В Европе ночные маршруты обозначаются отдельно и ходят по другим маршрутам, отличным от дневных.

Link to post
Share on other sites

Ночные маршруты лучше всего делать длинными, сквозь всю Москву, если так можно выразиться. Например, с самой северной точки Москвы до самой южной.

Link to post
Share on other sites

Ночные маршруты лучше всего делать длинными, сквозь всю Москву, если так можно выразиться. Например, с самой северной точки Москвы до самой южной.

385211[/snapback]

 

ну, либо делать систему хорошо согласованных пересадок. что проще (лучше) - не знаю.

 

и, естественно, расписание ночных рейсах должно быть легкодоступным.

Link to post
Share on other sites

бо в МТА это нафиг не нужно.

385210[/snapback]

Почему это не нужно? А если попробовать ради эксперимента? Претедентов полно. :)

В Европе ночные маршруты обозначаются отдельно и ходят по другим маршрутам, отличным от дневных.

385210[/snapback]

Дима, я предлагаю не ввести новые маршруты, а перевести популярные маршруты на круглосуточный режим работы с сохранением существующих номеров и небольшим изменением трассы(без привязки к метро).

Ночные маршруты лучше всего делать длинными, сквозь всю Москву

385211[/snapback]

не длинно ли?

и не забываем про хордовые связи.

ну, либо делать систему хорошо согласованных пересадок. что проще (лучше) - не знаю.

385213[/snapback]

Фыва Цукен-+1.

Edited by Sprinter
Link to post
Share on other sites

Почему это не нужно?

385221[/snapback]

"Я на русалках больше заработаю" (Я. Костюковский, М. Слободской)

МГТ, впрочем, это также не нужно. И автолайну, и прочим бобикоконторам тоже.

Link to post
Share on other sites

МГТ, впрочем, это также не нужно. И автолайну, и прочим бобикоконторам тоже.

385226[/snapback]

Лучше всяких равшанов и джамшутов на дырявых тазиках кормить? Не буду я их кормить!

Я лучше автобус(или по крайней мере европейский микрик) с нормальным водилой выберу, чем дырявое ведро с болтами и с водилой, который по русски знает три слова и вообще не знает Москву, и при поездке в котором ты не уверен, что доедешь до точки Б, а не до кустов, бетонного забора или кювета.

Официальное такси-это, конечно, хорошо. Но не у всех есть столько денег, чтоб использовать его как ОТ :))). Ибо прайс отталкивает.

Link to post
Share on other sites

Мне кажется для начала бы стоило продублировать автобусами линии метро - и по возможности привязывать остановки к станциям метро. Остановки тоже у метро. Обязательно расписание движения и информационное освещение.

 

Но делать этого скорей всего не будут, ибо не захотят.

 

779(после продления до Крылатского),

385209[/snapback]

 

А его собираются продлять или это твое предложение?

Link to post
Share on other sites

1)Оплата проезда-как будет работать АСКП ночью, тариф на проезд(который явно будет выше), будут ли действительны льготы или проездные;

2)Безопасность-возможны нападения на ОТ со стороны таксомафии и несознательных элементов;

 

Почему в 3 часа ночи проезд должен стоить дороже чем в час или в пять утра ? Тот же вопрос с несознательными элементами, они и в час, и в три присутствуют.

 

"Я на русалках больше заработаю" (Я. Костюковский, М. Слободской)

МГТ, впрочем, это также не нужно. И автолайну, и прочим бобикоконторам тоже.

 

Маршрутки точно не захотят - они сейчас-то после 22 массово исчезают. Ну, кроме самых популярных.

Link to post
Share on other sites

Почему это не нужно? А если попробовать ради эксперимента? Претедентов полно.

385221[/snapback]

В МТА деньги умеет считать только гендиректор (с).

Link to post
Share on other sites

А его собираются продлять или это твое предложение?

385234[/snapback]

Вроде я где-то предлагал это в теме про Солнцево. Хотя по сути, надо было бы это сделать давно ещё при тёзке Лужкове, ещё когда только вводили.

Ибо дублирующий его 554м очень даже популярен.

Ну, кроме самых популярных.

385235[/snapback]

По Можайке после 00.00 возможно сесть в закрывающие рейсы 818(попутчика), 40 и 560м(проверено по неоднократным наблюдениям на ост. Дорогобужская улица).

Закрывающий рейс 339 проходит эту остановку в 23.57. Один раз я в него смог сесть в 0.01(но это так повезло :).

Edited by Sprinter
Link to post
Share on other sites

Такой проект если и возможен - то только за счет города в рамках программы борьбы с пробками.

 

Известно, что некоторая часть людей ездит на машинах потому что, например, в обратную сторону на ОТ они выбраться не смогут из-за позднего времени возврата.

В результате поездка в прямую сторону на машине проходит в самый час пик.

Это так, для примера.

 

Данная болезнь особенно сильна в регионах, где ОТ заканчивает свою работу уже после 22 часов, а в некоторых городах уже после 20 часов. В МСК с этим вопросом в общем-то все в порядке.

 

Тем не менее, эксперимент 2004 года явно показал, что никакой рентабельности от подобных проджектов не будет и возможны они только в рамках городского заказа за счет самого города.

 

Зачем это нужно городу? Как вариант, я уже написал - для борьбы с пробками, что б человек не чувствовал привязанности к автомобилю.

 

Автобусы-то заканчивают свою работу в 1 час ночи, начинают в 5.30 утра, однако магистрали города полны машин и ночью. Значит жизнь идет и потребность в транспорте есть. И общественным транспортом эта потребность не восполняется. Восполняется личным. Такое восполнение потребности в ночное время приводит к восполнению этой же потребности в дневное время (ведь если человек пересел на личное авто, заставить его ездить на ОТ уже очень трудно).

 

ИМХО должен быть круглосуточный подвоз в аэропорты и на ЖД-вокзалы (как например сейчас в а/п Домодедово). Так же должен быть ряд магистральных диаметральных маршрутов по городу с пересадками в центре (при этом нужно сделать так, что бы уехать из одного конца в города в другой можно было бы максимум с одной пересадкой - иначе это опять же отпугнет пассажиров). Вариант тут уже предлагали - вдоль линий метрополитена. Второй вариант - вдоль основных крупных магистралей города.

Но подскок к спальному району от крупной магистрали/станции метро остается за пассажиром. Либо это 15-минутная пешая доступность, либо офф_такси/бомбила до ближайшей остановки.

 

Обязательные остановки на крупных узлах и "по требованию" на всех остальных остановках ОТ, которые попадаются по пути - по типу как на маршрутке - поднял руку, автобус остановился; для выхода - кнопка звонка. Если автобус будет тормозить на каждой остановке все зависимости от наличия на ней пассажиров - то будет ехать очень медленно - опять же это сведет на нет всю популярность данного сервиса. Транспорт должен быть скоростным, а не плестись как черепаха.

Если оставить остановки только на крупных узлах - опять же популярность сервиса сильно снизится из-за обязательной необходимости добираться до ближайшего крупного узла.

 

Интервал движения - не более 20 минут и по уличному расписанию (не тянутому), иначе просто никто такой транспорт не будет ждать.

 

Тут еще надо отметить неготовность ночной публики пользоваться услугами общественного транспорта.

 

Оплата проезда должна быть такой же как и днем. В случае любого повышения цен вся идея сведется на "нет", т. к. уже будет выгоднее пользоваться услугами такси/бомбил (особенно когда ездишь по несколько человек - а ночная публика именно так и ездит).

 

Ну и информационное освещение темы очень важно.

На всех остановках должно быть расписание ночных автобусов, там где возможно - схема их движения (на крупных узлах схема движения обязательна).

 

В метрополитене обязательно указатели к остановкам ночных автобусов и схема их движения в вестибюлях (ведь по сути ночные автобусы через весь город - замена закрытому для технических работ метрополитену).

 

Что касается МГТ - то там, как я понимаю, водители (и прочий обслуживающий персонал) все равно работают в 3 смены. Т. е. на доп. зарплату городу тратиться не придется (или придется но в минимальных количествах). Подвижной состав для МГТ и так за счет города подкупается - будет некоторый дополнительный его износ. По сути только на доп. горючее придется тратиться, которое в первые наверное даже несколько лет эксплуатации возможно не будет окупаться собранными за проезд деньгами (пока народ не привыкнет к новому сервису, а привыкание будет достаточно долгим).

 

Ну а если, скажем, через 2-4 года этот новый сервис так и не будет востребован, то, либо он в очередной раз хреново организован, либо и вправду никому нафиг не нужен.

 

 

Неплохо было бы формализовать идею и отправить ее в виде письма ССС.

Он же там с пробками борется, может и пойдет на подобный эксперимент.

Для московского бюджета это не будет серьезной нагрузкой.

 

 

Ожидаемый эффект для города:

 

- самое первое, что приходит в голову - снижение использования горожанами личных авто для поездок, т. к. горожане не будут чувствовать привязанность к нему по временнОму признаку.

- город станет еще более комфортным для проживания, начнут развиваться различные ночные сервисы, которые есть и сейчас, но недоступны большинству населения из-за невозможности выбраться ночью из дома за вменяемые деньги.

Edited by BeetleJuice
Link to post
Share on other sites

прайс отталкивает.

385230[/snapback]

Нет желания кормить рвачей - остаётся ночью сидеть (дома, в аэропорту, на вокзале, ...,). На самом деле не был бы министр Левитин явным лодырем, давно работа ночного транспорта была бы налажена. В первую очередь за счёт легальных такси по разумным ценам.

формализовать идею и отправить ее в виде письма ССС.

385246[/snapback]

Этому персонажу Москва и москвичи по барабану.

Link to post
Share on other sites

подскок к спальному району от крупной магистрали/станции метро остается за пассажиром. Либо это 15-минутная пешая доступность, либо офф_такси/бомбила до ближайшей остановки.

385246[/snapback]

идея хороша-прайс на официальное такси дико задран.

к тому же у человека может и не быть при себе денег на такси.

моя идея:

1)маршруты по магистралям;

2)маршруты по хордам(на манер 623 и 691);

3)маршруты в отдаленные от трассы районы, если конечно будет спрос;

4)маршруты в отдалённые районы Москвы.

ИМХО должен быть круглосуточный подвоз в аэропорты и на ЖД-вокзалы (как например сейчас в а/п Домодедово)

385246[/snapback]

Согласен. Ночью тоже вылетают самолёты и ездят поезда.

Обязательные остановки на крупных узлах и "по требованию" на всех остальных остановках ОТ, которые попадаются по пути - по типу как на маршрутке - поднял руку, автобус остановился; для выхода - кнопка звонка.

385246[/snapback]

Естественно, ночью дорога позволяет доехать до ветерком до дома. Почему бы этим не воспользоваться?

Интервал движения - не более 20 минут и по уличному расписанию (не тянутому), иначе просто никто такой транспорт не будет ждать.

385246[/snapback]

+1.

Оплата проезда должна быть такой же как и днем. В случае любого повышения цен вся идея сведется на "нет"

В теории-да. В практике обычно ночью проезд дороже.

Ну и информационное освещение темы очень важно.

Согласен. В 2004 г. новость о введении ночных маршрутов мало кого заинтересовала именно из-за плохого PR.

Необходима агрессивная рекламная компания, возможны даже слоганы("Зачем тебе платить 300, когда можно доехать за 28?". "Джамшут фтопку, МГТ рулит!", "Оставь машину дома, ты и без неё хорошо доедешь!", "В аэропорт(на вокзал) на такси? Нет, я лучше на автобусе!").

водители (и прочий обслуживающий персонал) все равно работают в 3 смены.

не-а, 300-е выходы обслуживаются как правило двумя водилами.

Edited by Sprinter
Link to post
Share on other sites

а кто-то ещё Громову, потому что жители МО тоже хотят ездить нормально

385248[/snapback]

Для начала продлил бы кто работу маршрутов "Москва - Мособласть" до закрытия метро, какой там ночной ОТ...

Link to post
Share on other sites

Интервал движения - не более 20 минут и по уличному расписанию (не тянутому), иначе просто никто такой транспорт не будет ждать.

385246[/snapback]

Ночью и 40 минут подождут, это всё равно меньше, чем ждать до 5:30, особенно если знаешь, что он всё таки придёт. 20 минут не каждый автобус/троллейбус днём ходит, а Вы про ночь говорите.

Обязательные остановки на крупных узлах и "по требованию" на всех остальных остановках ОТ, которые попадаются по пути - по типу как на маршрутке - поднял руку, автобус остановился; для выхода - кнопка звонка. Если автобус будет тормозить на каждой остановке все зависимости от наличия на ней пассажиров - то будет ехать очень медленно - опять же это сведет на нет всю популярность данного сервиса.

385246[/snapback]

Учесть, что водители не получают какой-то значимой прибыли за кол-во перевезённых пассажиров, половина автобусов, если не больше, просто будут гонять автобус по этому маршруту до утра, либо просто где-нибудь в переулке будут стоять, а на все претензии будут отговорки, мол ты руку не поднял, тебя никто не видел. Пусть лучше тормозят на каждой или, как это любят делать некоторые водители, проезжают пустую остановку со снижением скорости.

 

Кстати, необязательно использовать для ночных маршрутов только автобусы. Троллейбусная сеть тоже достаточно развита. А на Северо-Западе Москвы ночью можно использовать три трамвайных маршрута. Например, связать 6-й и 27-й трамвай в один маршрут, оставить 23-й круглосуточно и что-нибудь от Щукинской до Таллинской, чтобы к Таллинской он шёл, скажем по Катукова/Кулакова, а обратно через метро "Строгино"

Link to post
Share on other sites

Для начала продлил бы кто работу маршрутов "Москва - Мособласть" до закрытия метро, какой там ночной ОТ...

385251[/snapback]

кстати, да. А то 339 после 23.45 уже нет, да и то едет автолайновский выход.

кому бы это не помешало.

Запад:339(3-4 рейса БВ), ОМВ 309(+569 и 304 до кучи), "звезду Рублёвки"-121, при наличии спроса прокачать 442, 454, 477 и 452.

Север:368(хотя у него и так в 1.03 последний, но парочка рейсов ему не помешает), 456, 342, 443, Тб 202(напрашивается парочка рейсов), ваш 419, 392.(314 можно, но пипл хавать будет?)

Восток: 338, 396, 447, 125, 110, 193, 100, 142, 111, 346, 347, 348, 470, 501(специально для Юры)+МГТ А 17, 722, 723.-можно не все, в зависимости от спроса.

Юг: 356, 471, 364, 406, 435, 398+МГТ А 531.

Edited by Sprinter
Link to post
Share on other sites

Интервал движения - не более 20 минут и по уличному расписанию (не тянутому), иначе просто никто такой транспорт не будет ждать.

385246[/snapback]

Ночью и 40 минут подождут, это всё равно меньше, чем ждать до 5:30, особенно если знаешь, что он всё таки придёт. 20 минут не каждый автобус/троллейбус днём ходит, а Вы про ночь говорите.

 

Я писал про ночные автобусы в рамках борьбы с пробками, что бы человек не чувствовал зависимость от личного авто в городе.

Ну так вот, если этот самый ночной автобус будет ходить с интервалом "раз в 40 минут" или "раз в час" - то НИ ОДИН автомобилист на такие ночные автобусы не_пересядет.

9 из 10 не_автомобилистов поймает бомбилу и уедет. И только 1 будет стойко выжидать этот сраный ночной автобус, который может быть вот-вот придет через 40 минут.

 

Собственно и сейчас даже днем все МГТшные маршруты с интервалом "раз в как придется по уличному расписанию" возят в основном воздух и случайных пассажиров. А тут ночники.

 

Остальное даже комментировать не хочется, все сводится примерно к тому же, что я уже написал.

Link to post
Share on other sites

- самое первое, что приходит в голову - снижение использования горожанами личных авто для поездок, т. к. горожане не будут чувствовать привязанность к нему по временнОму признаку.

385246[/snapback]

И какая выгода от этого городу в рублях и копейках?

- город станет еще более комфортным для проживания, начнут развиваться различные ночные сервисы, которые есть и сейчас, но недоступны большинству населения из-за невозможности выбраться ночью из дома за вменяемые деньги.

385246[/snapback]

И какая выгода от этого городу в рублях и копйеках?

Link to post
Share on other sites

Идея концептуально неплоха, но, думается мне, едва ли может быть реализована в принципе.

Маршруты, конечно, должны быть особые.

Link to post
Share on other sites
Учесть, что водители не получают какой-то значимой прибыли за кол-во перевезённых пассажиров, половина автобусов, если не больше, просто будут гонять автобус по этому маршруту до утра, либо просто где-нибудь в переулке будут стоять, а на все претензии будут отговорки, мол ты руку не поднял, тебя никто не видел.

Вроде как есть планы все автобусы оГЛОНАССить...

Собственно и сейчас даже днем все МГТшные маршруты с интервалом "раз в как придется по уличному расписанию" возят в основном воздух и случайных пассажиров. А тут ночники.

Получасовой интервал может быть достаточным если он будет понятным - типа каждые 00 и 30 минут каждого часа

Link to post
Share on other sites

Я писал про ночные автобусы в рамках борьбы с пробками, что бы человек не чувствовал зависимость от личного авто в городе.

385276[/snapback]

какие ночью пробки в городе? Автомобилиста и днём не затащишь в общественый транспорт, а ночью он тем более поедет на автомобиле, потому что нет пробок.

Link to post
Share on other sites

Имхо, в Москве, если и организовывать ночные маршруты, нужно на них ставить ФИАТы, ибо расход соляры на большой автобус слишком велик. Водители должны быть вооружены монтировками. Ну или как вариант - взять вторым членом бригады вышибалу.

Link to post
Share on other sites

Водители должны быть вооружены монтировками. Ну или как вариант - взять вторым членом бригады вышибалу.

385289[/snapback]

Только новогодняя ночь изобилует преступными и деклассированными элементами. Ну так раз в год должно быть исключение - транспорт не работает с 22 до 7 часов. С соответствующей коррекцией расписания поездов и самолётов, тем более что некоторая коррекция и сейчас есть.

Link to post
Share on other sites

Только новогодняя ночь изобилует преступными и деклассированными элементами.

385291[/snapback]

Как раз в новогоднюю ночь преступлений практически нет. А те, что есть - бытовуха по пьянке. Бо урки тоже новый год отмечают :)

Фиаты же на ночных маршрутах предпочтительнее по причине небольшого количества народу на них.

Link to post
Share on other sites

Фиаты же на ночных маршрутах предпочтительнее по причине небольшого количества народу на них.

385292[/snapback]

Ага. Потом если пойдёт спрос, можно и увеличить вместимость ПС.

Edited by Sprinter
Link to post
Share on other sites

Вот метро бы сделать круглосуточным... Но когда им ремонтные работы проводить при таком раскладе.

Да, на Пасху и ещё несколько раз по ночам продлевали работу некоторых автобусов - как минимум тех, что от Выхина до Кожухова ходят (772к, 821, 855), и на остановках заранее об этом объявления развесили, но популярности там не было в принципе - за 3 круга в среднем один пассажир.

Link to post
Share on other sites

Вот метро бы сделать круглосуточным... Но когда им ремонтные работы проводить при таком раскладе.

в своё время была мысля по этому поводу: сделать челноки пускать его по одному пути (другой - на ремонте)+сделать расписание во скока, куда едет. Но таким образом мы остаёмся без кольцевой линии (или в одном направлении).

Но для начала надо бы автоматы по продаже билетов поставить везде.

Link to post
Share on other sites

сделать челноки пускать его по одному пути (другой - на ремонте)

385311[/snapback]

И сейчас на ремонте только один путь - второй используется для отстоя. Так что для организации ночного движения метро надо ещё на каждой линии по 1-2 депо построить, чтобы на линии ничего лишнего не стояло.

 

Вот метро бы сделать круглосуточным...

385307[/snapback]

...со стоимостью проезда 1000 рублей :)

Link to post
Share on other sites

вот чего думаю я. на мой взгляд ночной транспорт таки вещь полезная. во-первых, есть ночные рейсы самолётов, во-вторых, через курский вокзал поезда ходят всю ночь. отсюда мысль - надо сделать несколько диаметральных маршрутов с заходом к курскому вокзалу. имхо, трассировка может быть следующей:

 

диаметр №1: шереметьево b - шереметьево f - шереметьево d - международное шоссе - ленинградка - ленинградский просп. - тверская-ямская - садовое кольцо (север) - новоспасская - симоновский вал - велозаводская - пр. андропова - каширка - а/п домодедово (84 км),

 

диаметр №2: академика понтрягина - адмирала лазарева - венёвская - адмирала ушакова - скобелевская - проектируемый пр. 552 - новобутовская - грина - варшавка - академика янгеля - чертановская - симферопольский бул. - варшавка - бол. тульская - люсиновская - садовое кольцо - долгоруковская - новослободская - бутырская - дмитровка - бескудниковский бул. - дмитровка - 8-я сев. линия - 7-я сев. линия - 2-я сев. линия - 1-я сев. линия (58 км)

 

диаметр №3: челобитьево - осташковское шоссе - енисейская - пр. мира - садовое кольцо - ленинский просп. - просп. 60 лет октября - профосюзная - мосрентген (43 км)

 

диаметр №4: а/п внуково - брорвское шоссе - озёрная - мичуринский просп. - ломоносовский просп. - просп. вернадского - комсомольский просп. - садовое кольцо - каланчёвская - краснопрудная - стромынка - преображенская - б.черкизовская - щёлковка - западная - главная (53 км)

 

диаметр №5: салтыковская - новокосинская - городецкая - носовиха - кетчерская - перовская - электродная - энтузиастов - авиамоторная - красноказарменная - набережная - сыромятнический пр-д - костомаровская - садовое кольцо (север) - нов. арбат - кутузовский - барклая - кастанаевская - рублёвка - можайское шоссе - сколковское шоссе - угол беловежской (40 км)

 

диаметр №6: угол пятницкого шоссе и барышихи - митинская - мкад - маршала катукова - строгинское шоссе - новощукинская - маршала василевского - маршала бирюзова - народного ополчения - мнёвники - звенигородское шоссе - кр.пресня - садовое кольцо (север) - таганская - нижегородская - рязанский просп. - лермонтовский просп. - привольная - саранская - генерала кузнецова - авиаконструктора миля (угол с новорязанкой, 50 км).

 

скорость передвижения в ночное время, думаю, можно положить 30 км/ч. интервал по диаметрам, имхо, достаточен в 40 минут. время обслуживания - с часу ночи до шести утра, т.е. 5 часов. тогда для обслуживания первого диаметра понадобится 9 машин, для второго - 6, третьего - 5, четвёртого - 6, пятого - 4, шестого - 6. всего - 36.

 

но это не всё. во-первых, остались крупные районы, находящиеся весьма далеко от перечисленных диаметров (марьино, скажем, или тушино). во-вторых, если человеку надо из митина в шереметьево - неужели ему на курский ехать? то есть нужен соединяющий кольцевой маршрут. трассировку предлагаю такую:

 

абрамцевская развязка мкад - хабаровская - 16 парковая - бол.купавенский - свободный просп. - юности - паперника - окская - ф.полетаева - зеленодольская - юных ленинцев - марш.чуйкова - краснодонская - братиславская - новомарьинская - люблинская - проектируемый пр. 5396 - проектируемый пр. 5302 - мусы джалиля - ясеневая - каширка - мкад - коктебельская - старокачаловская - знаменские садки - поляны - мкад - пр. карамзина - паустовского - новоясеневский просп. - тёплый стан - академика варги - теплостанский пр. - ленинский просп. - мкад - заезд на озёрную - мкад - сколковское шоссе - вяземская - можайское шоссе - кубинка - боженко - ярцевская - рублёвка - мкад - волоколамское шоссе - походный пр. - туристская - героев панфиловцев - планерная - свободы - мкад - библиотечная - маршала федоренко - ижорская - ижорский пр. - лобненская - клязьминская - карельский бул. - вагоноремонтная - дмитровка - лианозовский пр. - череповецкая - лескова - широкая - осташковская - мкад. длина этого маршрута 122 км.

 

тут, к сожалению, интервал не должен превышать 20 минут, иначе возникнут проблемы с пересадками. на обслуживание такого маршрута (в две стороны) надо 50 машин.

 

а вот теперь вопрос - сколько стоит работа 100 машин (фиатов, скажем) в течение 5 часов? интересует, естественно, порядок величины.

Edited by Фыва Цукен
Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.