Перейти к содержанию

Ночной Общественный Транспорт


Рекомендуемые сообщения

3. Еще возникает вопрос, а почему-это вдруг всякие там автобусы-троллейбусы-трамваи покупаются за счет бюджета? Они ведь незабесплатно ходят на своих маршрутах! Вот частникам, например, никто автобусы-маршрутки не покупает - все за свой счет делают и цена проезда в последнее время не сильно от МосГорТранса отличается!

386014[/snapback]

Потому что деньги, полученные за оплату проезда в транспорте Мосгортранса, идут не в личный бюджет Мосгортранса, а в бюджет города. А частники сами зарабатывают и сами покупают на то, что заработали. К слову, купить что-то больше микроавтобуса они всё равно не в состоянии.

P. S. Сейчас скачусь в вашу идеологию: "раз мне ночные автобусы не нужны, значит бюджетные деньги на их запуск тратить нельзя!":

386014[/snapback]

Они не мне не нужны. Они никому не нужны. Транспорт пускают только при наличии стабильного пассажиропотока, а не для случайного прохожего. Будь у нас в городе ночью какие-то массовые передвижения, сравнимые хотя бы с половиной дневного межпика, ночной транспорт давно бы открылся и существовал по сей день. Вы же считаете, что раз Вы налогоплательщик, то город Вам обязан всем, вплоть до выделения Вам двух человек, чтобы в жару веерами обмахивали. Только это не так.

предположим, что я - пользуюсь личным авто. Мне весь этот общественный транспорт - нафиг не нужен. Нафига на него тратятся бюджетные деньги? На те 15-20 млрдов, что были потрачены на эти самые 2000 автобусов можно было построить 15-20 км новых дорог!

А вот из-за ваших автобусов-трамваев, которые нужны только пенсионерам, студентам и прочим нищебродам, у которых нет денег на личное авто, городе недополучил 15-20 км новых дорог!!!

386014[/snapback]

В городе существует общественный транспорт потому, что им пользуется большинство жителей города. Если бы 90% имели в наличие автомобиль, а у остальных десяти процентов хватало бы средств для постоянного использования такси, то общественный транспорт давно бы убрали. Я не о себе думаю, я смотрю, что нужно большинству жителей города

 

Если выручкой с платы за проезд можно пренебречь, зачем тогда делать их вообще платными? Наоборот можно будет сэкономить на билетах, АСКП и прочей хрени. Да и людям, которых вы почему-то считаете скотами, стенет приятно.

386014[/snapback]

Я такого не писала. Я считаю, что это прожигатели жизни. К тому же этих людей настолько мало, что тратить на них 100 млн рублей в год - это всё равно, что сжечь эти деньги

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что деньги, полученные за оплату проезда в транспорте Мосгортранса, идут не в личный бюджет Мосгортранса, а в бюджет города.

...

Они не мне не нужны. Они никому не нужны. Транспорт пускают только при наличии стабильного пассажиропотока, а не для случайного прохожего.

 

1. Полный БРЕД.

Деньги поступают именно в МосГорТранс и ими он распоряжается так, как ему угодно. Но ему тех денег оказывается почему-то все время мало. И город начинает вливать в него ищо денег! В виде новых автобусов.

 

Притом необходимо отметить, что стоимость подвижного в состава в общих затратах на перевозку крутится около отметки в 10 % от всех затрат. Т. е. 90 % всех затрат у МГТ окупается с выручки от билетов, а 10 % - ну никак не могут! Странная ситуация не находите ли?

Притом что проезд уже много лет ежегодно дорожает на те самые 10%, а им все мало!

 

2. А с чего вы решили, что стабильного пассажиропотока нет? С опыта горе-МосГорТранса, который решил возить ночью Людей (специально пишу с большой буквы) в своих сараях по цене такси и бомбил?

Опыт Домодедовской маршрутки показывает как раз таки обратное - поток таки есть.

Нужно лишь определиться с тем, где именно они востребованы кроме Домодедово.

Так же возможен эффект, когда при наличии ночных маршрутов начнут развиваться сферы, которые до текущей поры не были развиты, что приведет к лавинообразному росту пассажиропотока там, где его сейчас нет в принципе.

 

Напомню, что когда запускали Калининскую линию метро там ходили 4-вагоныые поезда с 5-минутными интервалами. Сейчас же там перешли на 8-вагоные поезда с интервалом в 1,5 минут в пик.

 

Здесь может быть нечто похожее. И цена эксперимента - для бюджета просто копеечная.

 

На эксплуатацию монохрени целый ярд каждый год тратится - все молчат, а тут типо жаба задушила от 100 млн.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всё это ради того, чтобы, как здесь написали, за 28 рублей возить кислотную молодёжь?

385955[/snapback]

 

зачем за 28? имхо, ночной тариф должен быть выше как минимум раза в два.

 

ну и, думаю, ориентироваться надо в основном не на кислотную молодёжь , а на тех, кто прилетает (улетает) или приезжает (уезжает) ночью. а потом - какая разница с кого деньги брать?

 

Никто этот ваш начной транспорт пускать не будет, и так будет правильно.

386010[/snapback]

 

возможно. но по второму пункту я всё же не уверен. по первому почти уверен, но жаль.

 

Уже один раз запускали - неудачно.

386010[/snapback]

 

ну так ясное дело. так, как оно было реализовано, можно было бы и не запускать. результат был очевиден с самого начала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата(BeetleJuice @ 11.08.2011 - 11:25)

 

от кислотной молодежи - не понимаю, почему вы так пренебрежительно пишите об этих людях? Они что не люди что ли? Они не налогоплательщики? Они не жители города? Они не пассажиры?

 

 

 

 

Люди они? Сомневаюсь. Налогоплательщики? Сильно вряд ли. Жители города? Нет, они его паразиты. Пассажиры? Тоже вряд ли.

386012[/snapback]

 

 

Чем вам так не угодили люди, которые просто в ночное время ходят по клубам? ;)

И кто сказал вам, что они все это делают каждую ночь, не работают, не учатся, не являются налогоплательщиками? :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Транспорт пускают только при наличии стабильного пассажиропотока

386016[/snapback]

Кто сказал?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Полный БРЕД.

Деньги поступают именно в МосГорТранс и ими он распоряжается так, как ему угодно. Но ему тех денег оказывается почему-то все время мало. И город начинает вливать в него ищо денег! В виде новых автобусов.

386018[/snapback]

Дмитрий Касаткин, скажите, пожалуйста, кто из нас прав.

Опыт Домодедовской маршрутки показывает как раз таки обратное - поток таки есть.

386018[/snapback]

Вероятно, она из аэропорта?

Так же возможен эффект, когда при наличии ночных маршрутов начнут развиваться сферы, которые до текущей поры не были развиты, что приведет к лавинообразному росту пассажиропотока там, где его сейчас нет в принципе.

386018[/snapback]

Да-да. Мир, труд, жвачка. Будьте реалистом. Бизнес не развивается на альтруизме.

Напомню, что когда запускали Калининскую линию метро там ходили 4-вагоныые поезда с 5-минутными интервалами. Сейчас же там перешли на 8-вагоные поезда с интервалом в 1,5 минут в пик.

386018[/snapback]

Вообще-то их там было 6, потом 7, с 2009-го - 8. Тем более метро в Вашем примере - неудачный пример, так как в метро потоки только растут, так как стоятся новые микрорайоны. А вот ночью большинство людей предпочитает всё же спать. Есть ещё те, кто работает сутки, но смена начинается всё равно утром.

Здесь может быть нечто похожее. И цена эксперимента - для бюджета просто копеечная.

386018[/snapback]

То есть чтобы убедиться, что это никому не нужно, надо сначала потратить деньги? Из Вас бы получился "отличный" бизнесмен :P

На эксплуатацию монохрени целый ярд каждый год тратится - все молчат, а тут типо жаба задушила от 100 млн.

386018[/snapback]

Где-то тут писали, что монорельс открывался как показушная штуковина. Да и потом, не факт, что её будут вечно эксплуатировать. Раз появились планы по соединению трамвайных линий на Королёва и у Тимирязевской, то вряд ли они будут строить ещё одну эстакаду. Скорее всего, используют часть существующей эстакады монорельса.

зачем за 28? имхо, ночной тариф должен быть выше как минимум раза в два.

386023[/snapback]

Тут вообще за бесплатно предлагают ночью возить ;)

ну и, думаю, ориентироваться надо в основном не на кислотную молодёжь , а на тех, кто прилетает (улетает) или приезжает (уезжает) ночью. а потом - какая разница с кого деньги брать?

386023[/snapback]

Это да. Только вот единственная проблема: а куда везти народ из аэропорта? Москва большая, люди живут в разных уголках города. Не делать же 20 маршрутов от каждого аэропорта. Тогда никакой разницы между такси и этим транспортом просто не будет.

 

Чем вам так не угодили люди, которые просто в ночное время ходят по клубам?

И кто сказал вам, что они все это делают каждую ночь, не работают, не учатся, не являются налогоплательщиками?

386025[/snapback]

им же надо когда-то отдыхать, если они ночью не спят и веселятся. Либо они не работают, либо спят на работе. Ни от тех, ни от других пользы никакой. Можно предположить, что они работают сутки-трое, но при таком графике редко бывает такая зарплата, которой ещё и на клубы будет хватать.

Кто сказал?

386026[/snapback]

Логика подсказала. Есть, конечно, исключения, когда, например, заведомо никому не нужный маршрут пускают ради пиара на выборах. Избираемые перед выборами вертятся, кто как может.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Логика подсказала.

386027[/snapback]

Ну дык абсолютно неправильно, ибо в Москве есть дофига маршрутов, которые очень мало кто ждет, а пущены они для отчетности. В одном случае - чтоб от дома до остановки было 400 метров, в другом - чтобы две не в меру активные бабки могли доехать в собес без пересадок. Возят они обычно воздух.

 

За пределами МКАД есть деревенские маршруты, где ездят единицы человек за рейс. Однако маршрут работает - связь деревни с райцентром должна быть.

 

Другой случай - пущенный маршрут генерирует пассажиропоток, как это произошло с 47 бобиком Котельники - Железнодорожный, коммерческого. Еще до открытия Меги он был вполне себе востребованным, а начиналось все с практически пустых салонов газелей на участке Некрасовка - Железнодорожный.

 

До этого в расположенный рядом немаленький город надо было ехать через Москву, а руководятлы считали, что между Люберцами и Железнодорожным стабильного пассажиропотока нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

единственная проблема: а куда везти народ из аэропорта? Москва большая, люди живут в разных уголках города. Не делать же 20 маршрутов от каждого аэропорта. Тогда никакой разницы между такси и этим транспортом просто не будет.

386027[/snapback]

 

ну так я же предложил систему, читайте в начале темы. 100 миллионов рублей в год - это стоимость обслуживания именно этой системы.

 

да, 100% населения москвы она обслужить не сможет. но она сможет обслужить всех транзитников и (если принять за пешеходную доступность дистанцию примерно в 2 км), имхо, больше половины населения москвы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну дык абсолютно неправильно, ибо в Москве есть дофига маршрутов, которые очень мало кто ждет, а пущены они для отчетности. В одном случае - чтоб от дома до остановки было 400 метров, в другом - чтобы две не в меру активные бабки могли доехать в собес без пересадок. Возят они обычно воздух.

386034[/snapback]

Только Вы забыли упомянуть, в насколько бородатых годах всё это было открыто

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

им же надо когда-то отдыхать, если они ночью не спят и веселятся.

386027[/snapback]

 

Кто сказал, что они это делают каждую ночь?

 

Либо они не работают, либо спят на работе. Ни от тех, ни от других пользы никакой.

386027[/snapback]

 

Предполагаю, что от 2/3 работающих реально для российской экономики пользы никакой.

 

Можно предположить, что они работают сутки-трое, но при таком графике редко бывает такая зарплата, которой ещё и на клубы будет хватать.

386027[/snapback]

 

Раз-два в месяц отдохнуть точно хватит. Да и кто сказал, что в клубе надо тратить кучу денег. Это смотря какой клуб. Будучи студентами, ходили в ночные клубы и дискотеки, и платили при этом только за вход, так как приходили уже не совсем трезвыми ;)

Правда сейчас в Москве таких клубов уже почти и не осталось :P

 

Опять же ночью могут люди и просто из гостей ехать.

 

До этого в расположенный рядом немаленький город надо было ехать через Москву, а руководятлы считали, что между Люберцами и Железнодорожным стабильного пассажиропотока нет.

386034[/snapback]

 

Поток есть и был всегда, но в будни в часы пик из-за пробок там быстрее доехать электричками с пересадкой по Чухлинке-Перово.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто сказал, что они это делают каждую ночь?

386037[/snapback]

Тогда тем более они не нуждаются в каждодневном транспорте.

ну так я же предложил систему, читайте в начале темы. 100 миллионов рублей в год - это стоимость обслуживания именно этой системы.

386035[/snapback]

Только там получаются уж совсем основные магистрали. Есть улицы, где тоже ездит много народу, только они не являются проспеками и шоссе. Пусть пример будет и избитым, но та же Шереметьевская улица.

Кстати, а почему для ночного транспорта предлагается использовать только (микро)автобусы? Почему для этих целей нельзя использовать трамвай и троллейбус? С помощью них тоже можно диаметров напроектировать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только там получаются уж совсем основные магистрали.

386039[/snapback]

 

не везде. в некоторых местах я проводил трассу по менее значимым магистралям (например, по чертановской улице вместо варшавского шоссе) - как раз для того, чтобы охватить большее число жилых кварталов и по минимуму - промзон.

 

Есть улицы, где тоже ездит много народу, только они не являются проспеками и шоссе. Пусть пример будет и избитым, но та же Шереметьевская улица.

386039[/snapback]

 

есть. но охватить все эти улицы "малой кровью" не получится. если это сделать, стоимость обслуживания системы возрастёт многократно. и мне моя система всё же представляется оптимальным компромиссом между требованиями к возможно меньшему количеству машин, необходимым для обслуживания и возможно большему охвату жилых территорий.

 

почему для ночного транспорта предлагается использовать только (микро)автобусы? Почему для этих целей нельзя использовать трамвай и троллейбус?

386039[/snapback]

 

во-первых, потому что особо больших потоков не ожидается - бв на этих линиях не понадобится, а вот микрики будут как раз. а микротроллейбусами и микротрамваями наши транспортные фирмы не располагают, пускать же на линию обычный пс неэкономично. во-вторых, имеющиеся трамвайные и троллейбусные линии не позволят сделать оптимальную трассировку маршрутов (как обслуживать аэропорты? как обслужить строгино вместе с митином? как обслужить жулебино? новокосино? и т.д.). потому микроавтобусы - оптимальный транспорт для подобной цели.

Изменено пользователем Фыва Цукен
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только там получаются уж совсем основные магистрали. Есть улицы, где тоже ездит много народу, только они не являются проспеками и шоссе. Пусть пример будет и избитым, но та же Шереметьевская улица.

386039[/snapback]

 

По городскому классификатору улиц Шереметьевская улица - магистральная улица общегородского значения 2 класса. То есть в понятии обывателя тоже магистраль.

 

Как эти классы назначаются не знаю (возможно по количеству полос), но большинство основных шоссе и проспектов, Садовое, ТТК и МКАД относятся к 1 классу. Рязанка и Профсоюзная почему-то ко 2-му.

 

Есть проспекты, например в Новогиреево, которые вообще не являются магистральными улицами ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Логика подсказала.

386027[/snapback]

Ну дык абсолютно неправильно

 

Очевидно потому что логика - женская. Это не личное оскорбление. Это констатация факта.

Эта же логика теперь предлагает по ночным газельным трассам построить трамваи и троллейбусы ;)

Т. е. 100 лямов на маршрутки жалко, а если трамваи и троллейбусы - нуууу, это же совсем другое дело! Туда можно и десятки миллиардов закопать :P

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кину свой камешек в затраты 100 миллионов. Среди москвичей 90-95% точно не собираются никогда никуда ехать в период когда закрыто метро, из оставшихся 90-95% точно не знают, придется им ехать или нет в это время и подойдет ли им гипотетическая маршрутная сеть. Из оставшихся половина достаточно состоятельная, чтобы воспользоваться такси. Ну, в общем, тех, кто потенциально готов воспользоваться ночным автобусом, в Москве максимум тысяч 50. Теперь предложите им скинуться (получится по 2000 на рыло в год) на этот самый автобус. Даже боюсь предположить, каков будет ответ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильны асфальтобетон, асфальт на улицах, бордюры бетонного цвета тоже никого не волновали из населения Москвы. Только бордюры красят несколько раз в год, чем приносят головные боли от постоянного запаха краски, асфальт теперь меняют ежегодно там где надо и не надо ну плитку кладут непонятно зачем....но до всего этого тоже никогда никому дела не было. Может, просто, слишком дёшево запустить маршрутки по ночной Москве?

 

Людей в 608 автобусе последних отправлений на ОБВ конечно маловато, но вот в Дукато они не влезут;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кину свой камешек в затраты 100 миллионов. Среди москвичей 90-95% точно не собираются никогда никуда ехать в период когда закрыто метро, из оставшихся 90-95% точно не знают, придется им ехать или нет в это время и подойдет ли им гипотетическая маршрутная сеть. Из оставшихся половина достаточно состоятельная, чтобы воспользоваться такси. Ну, в общем, тех, кто потенциально готов воспользоваться ночным автобусом, в Москве максимум тысяч 50. Теперь предложите им скинуться (получится по 2000 на рыло в год) на этот самый автобус. Даже боюсь предположить, каков будет ответ.

 

Это все верно написано.

Но надо понимать, что деньги нужны не для того, что б их каждый год туда вбухивать, а для того, что б проект стартовал.

Если старт пройдет успешно, вбухивать туда больше ничего не потребуется (или потребуется, но в минимальных количествах).

 

Вариантов развития собственно два:

1) ночные маршруты становятся востребованными и они начинают сами себя окупать

2) они так и остаются никому не нужные, а потому смысла их эксплуатации действительно нет.

 

Что бы старт прошел успешно - нельзя устанавливать на них невменяемую стоимость проезда - такой опыт уже был в МГТ в 2004 году. Но и совсем бесплатными их делать тоже нельзя (тогда точно 100 лямов на эксплуатацию понадобятся каждый год).

Самое простое решение, которое видится - интегрировать их в имеющуюся систему оплаты МосГорТранса. Возможно проработать варианты с зонной оплатой: Например, Домодедово-Шереметьево на полный маршрут - 3 зоны - 3 билета.

 

Насчет пассажиропотока: уже подсчитали, что для окупаемости необходимо, что бы каждая маршрутка за смену провозила в среднем 100 пассажиров. Или 10 тыс. пассажиров на все маршрутки в сутки.

Если учесть, что дневной пассажиропоток, обслуживаемый НОТ переваливает за 10 млн. в сутки, то цифра для ночного потока видится вполне себе адекватной.

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только бордюры красят несколько раз в год, чем приносят головные боли от постоянного запаха краски,

386061[/snapback]

 

Крашеные бордюры выглядят намного симпатичней, кроме того меньше разрушаются и осыпаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне почему-то кажется, что транзитным пассажиропотоком скоро реально займется контора под названием АэроЭкспресс.

 

Уже много лет мусолится этот проект создания терминала на Каланчевской.

Когда он будет построить - уже ничего не помешает соединить все аэропорты + площадь 3 вокзалов + по пути остановка на Курском вокзале + заезд по пути на Савеловский и Белорусский.

Неудел останутся только Рижский, Павелецкий (но не факт) и Киевский.

 

И если сейчас ночному движению препятствует только лишь график работы московского метрополитена - последние поезда прибывают где-то за 15-20 минут до его закрытия, а начинают ходить кое где еще и до его открытия, то потом уже ничего не мешает этого делать.

 

Ценник на такой транзит будет явно не 28 рублей, а где-то от 20$.

И такой сервис скорее всего будет востребован и по таким ценам (сейчас и 320 рублей - дорого, но народ таки ездит).

 

Так почему бы не развивать подобный сервис уже сейчас используя для этого уже имеющиеся в наличии производственные мощности МосГорТранса, до того, как туда попадет АэроЭкспресс?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но надо понимать, что деньги нужны не для того, что б их каждый год туда вбухивать, а для того, что б проект стартовал.

386062[/snapback]

В идеале да. Это если пункт 1 сработает. А если пункт 2, то каждый год.

Я о чем говорю, для того чтобы это попробовать, нужно либо инвестора заинтересовать, либо соорганизовать на взносы тысяч энтузиастов АО. Для инвестора нужен бизнес-план, а чтобы собрать взносы и не спереть их при этом, суперлегкий на язык бескорыстный фанат ночных маршрутов. Пока ни того, ни другого не просматривается, а ждать что добрый дядя почитает форум и займется этим, слишком наивно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне почему-то кажется, что транзитным пассажиропотоком скоро реально займется контора под названием АэроЭкспресс.

386066[/snapback]

 

очень может быть.

 

Уже много лет мусолится этот проект создания терминала на Каланчевской.

386066[/snapback]

 

да он не особо-то и нужен. экспресс из шереметьева в домодедово можно запускать хоть сейчас. во внуково не получится, но если электрифицировать участок ммк между белорусским и киевским направлениями - то тоже можно будет.

 

и тогда все транзитники будут обслужены. ж/д тоже - поскольку все эти рейсы пойдут через курский вокзал, а на других вокзалах в москве ночью движения практически нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так почему бы не развивать подобный сервис уже сейчас используя для этого уже имеющиеся в наличии производственные мощности МосГорТранса, до того, как туда попадет АэроЭкспресс?

386066[/snapback]

Ну сам же дал ответ в своем посте. Потому что МГТ не светит продать билет по 300 рублей, а значит гарантированной прибыли нет и быть не может.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МГТ не светит продать билет по 300 рублей, а значит гарантированной прибыли нет и быть не может.

386069[/snapback]

 

а обязательна ли стоимость в 300 рублей для гарантированной прибыли?

 

для окупаемости каждая машина должна заработать за ночь примерно 3000 рублей. если пассажиров возить рублей по 75 - это 40 пассажиров на машину за ночь. имхо, не так уж иного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что если проложить эти маршруты так, чтобы заменить ими развозки МГТ? Которые обычно ради пары человек гонят БВ на другой конец города.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что если проложить эти маршруты так, чтобы заменить ими развозки МГТ? Которые обычно ради пары человек гонят БВ на другой конец города.

 

Насчет развозок МГТ тоже интересный вопрос. Но что именно там за развозки и в каких объемах осуществляются? Этой информации в открытом доступе нет.

 

Возможно, что эксплуатационные затраты МГТ при наличии ночных маршрутов удастся даже сократить. Не только за счет существования ночного маршрута на пути проживания персонала, но и за счет того, что некоторых водителей на ночь и не нужно будет никуда развозить/приводить - будет полноценная ночная смена.

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решил как-то прогуляться после салюта 9 мая домой с Воробьёвых гор. Всё время, пока шел по Каширскому шоссе с интервалом минут 20-30 ездили автобусы всех автобусных парков с 1-2 пассажирами;) ну суммарным усреднённым интервалом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для окупаемости каждая машина должна заработать за ночь примерно 3000 рублей

386072[/snapback]

???

Насколько я понимаю, водитель в ночную смену должен получить ну никак не меньше 1500. С налогами это выльется в 2000. И что, оставшаяся 1000 покроет бензин, запчасти, расходы на администрирование, и не дай бог лизинг?

И к тому же, какой чудак будет городить огрод ради елеокупаемости, надо закладывать хотя бы 20-30% прибыли.

Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а может и надо для начала оформить развозки как ночной ОТ.

386115[/snapback]

Ну маршруты у развозок бывают довольно специфические, например Бибирево - Строгино. Не факт, что на такой маршрут найдутся желающие.

Потом, на большинстве ночных служебных маршрутов сейчас работают Фиаты, которые имеют ограничение по вместимости. Может так оказаться, что для водителя едущего на работу в салоне может не окажется свободного места (если маршрут вдруг окажется популярным). А такого быть не должно - это чревато срывом утреннего выпуска. Выпускать же на развозки большие машины, в надежде, что а вдруг будет много случайных пассажиров, просто не экономично. Только с появлением Фиатов от этого отошли, вряд ли захотят к этому возвращаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

водитель в ночную смену должен получить ну никак не меньше 1500.

386112[/snapback]

 

почему?

 

я исходил из вышеозвученной цифры в 100 миллионов рублей в год. поскольку её никто не оспаривал, я решил взять её за основу. тогда делим 100000000 на 365, потом на 100 (число машин), получаем примерно 3000.

 

если цифра неверна, предложите другую. но было бы желательно объяснить, откуда что взялось.

 

какой чудак будет городить огрод ради елеокупаемости, надо закладывать хотя бы 20-30% прибыли.

386112[/snapback]

 

хорошо, не 40 человек за ночь, а 50.

 

Не факт, что на такой маршрут найдутся желающие.

386141[/snapback]

 

ну всё лучше, чем вообще без пассажиров-то ехать ;)

 

Может так оказаться, что для водителя едущего на работу в салоне может не окажется свободного места

386141[/snapback]

 

в ночных маршрутах можно запретить посадку пассажиров на передние места (да хоть дверь заблокировать). тогда проблема будет снята.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.