Перейти к содержанию

Ночной Общественный Транспорт


Рекомендуемые сообщения

Интересную новость я нашёл на просторах интернета.

 

 

В Москве у таксистов, которые предпочитают работать по ночам, скоро появятся конкуренты – с 1 сентября в столице начнут работать ночные маршруты общественного транспорта. Пока их будет только четыре, но в Департаменте транспорта уже подчеркнули, что речь в данном случае идет об эксперименте. И если ночные маршруты будут пользоваться спросом, то их станет больше (кстати, стоимость проезда ночью будет такой же, как и днем).

Пока ночью покататься по Москве можно будет по линиям:
троллейбус №15 («ВДНХ – Лужники») с интервалом движения 30 минут,
трамвай №3 (продление до Чертаново) с интервалом движения 30 минут,
автобус №Н1 - новый диаметральный маршрут (от Шереметьево до Ленинского проспекта) с интервалом движения 30 минут,
троллейбус №Б (Садовое кольцо) с интервалом движения 15 минут.

«Разработаны ночные маршруты общественного транспорта. В будущем эту сеть мы планируем расширить, чтобы обеспечить максимум удобных пересадок между маршрутами. В данном случае мы готовы рассматривать предложения москвичей о тех ночных маршрутах, которые будут им необходимы», - заявил руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы Максим Ликсутов.

 

Взято отсюда.

Изменено пользователем СергоФан
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имею мнение, что ночные маршруты будут пользоваться популярностью в пятницу-субботу, и отчасти - в воскресение, когда народ гуляет. В будние дни особой необходимости в них нет. С учетом того, что наибольшее количество народа пребывает в центральной части города - соответственно, и маршруты должны иметь вид "центр-окраина".

Изменено пользователем p.e.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Няп, был эксперимент с ночными троллейбусами, который провалился. Решили второй раз попробовать? Хотя в Питере ночные маршруты успешно существуют, и даже ночной поезд есть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 и даже ночной поезд есть...

 

Съезди, прокатись в нём, потом опишешь его "нужность" (только не сочинять), к тому же ходит он только от Спортивной до Адмиралтейской и только с 1 до 3..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не говорил про его "нужность". Я просто написал, что он есть.

 

Ну там понимаешь, хотя бы абстрактная необходимость есть (ну или точнее говоря ее можно выдумать) из-за разведенных мостов, а у нас то зачем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, а ночной трамвай заставят ехать со скоростью 5 км/ч, дабы он своим грохотом не мешал спать людям?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, а ночной трамвай заставят ехать со скоростью 5 км/ч, дабы он своим грохотом не мешал спать людям?

 

Кстати, если число жалоб превысит число благодарностей абсолютно неудивлюсь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Интересно, а ночной трамвай заставят ехать со скоростью 5 км/ч, дабы он своим грохотом не мешал спать людям?

 

Что за байки про грохот? Во-первых, трамваи и так ночью фактически ходят (в 4-5 утра когда люди ещё спят), а во-вторых, пути почти везде уже в Москве нормальные. Ну и всякие эстакады и многополосные шоссе в разы больше шума приносят, чем трамвай.

 

Кстати, можно ли переименовать эту тему как-нибудь по-нормальному?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только вот Гош где то в Чертаново трамвай слышно очень "задалеко" в отличие от того же автобуса. Уж если так приспичило, то пустите ночью по 3-ке автобус. Через несколько месяцев его "необходимость" станет очевидна даже МГТешникам..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну вот это, что вводится с 1 сентября - тут нужность ещё до запуска очевидна. как и очевидно, что делается исключительно ради галочки и на провалить эксперимент, и шоб ближайшие три года даже и не заикались :/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, в ссылки опять эта чушь про Ленинский пр-т, ведь очевидно же, что его опять попутали с Ленинградским..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, может, и не попутали. Будут его где-нибудь на Юго-Западной разворачивать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, может, и не попутали. Будут его где-нибудь на Юго-Западной разворачивать

 

Да не, Вань, такой длины, крайне маловероятно. Наверняка попутали..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне кажется, Ленинский всё-таки в виду имелся... даже до Белорусского маршрут ночью - это практически в никуда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, в ссылки опять эта чушь про Ленинский пр-т, ведь очевидно же, что его опять попутали с Ленинградским..

 

На презентации департамента транспорта именно до Ленинского просп., а если точнее, то до метро "Юго-Западная". Протяженность маршрута 52 км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

а презентации департамента транспорта именно до Ленинского просп., а если точнее, то до метро "Юго-Западная".

______________

Так вроде на ЮЗ конечную разогнали? Далее по Анохина до Тропарево?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Так вроде на ЮЗ конечную разогнали? Далее по Анохина до Тропарево?

 

----------------------------

Маршрут нарисован черточкой на маленькой карте Москвы. Остановка "Ленинский просп." обозначена на пересечении с ул. 26 Бакинских комиссаров, но далее линия продолжается в район "Юго-Западной". Вполне возможно, что это просто рисунки для Собянина, т.к. презентация этих планов была в пятницу на оперативном совещании в мэрии, а на деле все может оказаться по-другому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так автобусы там могут просто разворачиваться, а отмечаться где-то ещё

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если так, так чего уж сразу не во Внуково? Бред вообще какой то..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Так автобусы там могут просто разворачиваться, а отмечаться где-то ещё

________

Ну, отмечаться-то ладно, теоретически можно и вообще не отмечаться, а просто, извините, сходить отлить? Там же ехать, небось, два часа в один конец.

Разве что на троллейбусную конечную его могут приткнуть, все равно там ночью пусто...



 

 

Маршрут нарисован черточкой на маленькой карте Москвы.

____________

А в центре там что нарисовано, разобрать возможно? По Садовому, по бульварам или вокруг Кремля?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Только вот Гош где то в Чертаново трамвай слышно очень "задалеко" в отличие от того же автобуса. Уж если так приспичило, то пустите ночью по 3-ке автобус. Через несколько месяцев его "необходимость" станет очевидна даже МГТешникам..

 

Слушай, ну насчёт "необходимости" я согласен. Я бы вообще совершенно по-другому пустил маршруты, чтобы они внятную сеть образовывали. Просто говорить, что трамвай очень шумный и спать мешает - тоже неверно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гош, я тебе так скажу, мне давали хату на Симферопольском (вместо Каховки), 16-ый этаж, вакуумные окна (рядом с кольцом 3-ки). Трамваи слышно на раз/два, я то был бы не в претензии, я любитель, да и по Риге привык, но вот людям вряд ли понравится...

А организовать, я бы в первую очередь связал бы ночным автобусом вокзалы, в этом мог бы быть смысл, но с условием предельного информирования потенциальных пассажиров, а не просто пустить и повесить объяву на сайте МГТ, который обычные люди не читают...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в центре там что нарисовано, разобрать возможно? По Садовому, по бульварам или вокруг Кремля?

 

---------------------------------------------

У меня на почте презентация из трех страниц в виде слайдов. Сейчас сделал максимальное увеличение и стало понятно, что линия идет до Озерной ул. А вообще маршрут получается потом по Ленинскому, Больш. Якиманке, Больш. Каменному мосту, улице Волхонка, Гоголевскому, Никитскому, Тверскому бульв., затем уже по Тверской, Ленинградскому просп., Ленинградскому шоссе, Международному шоссе до терминала C "Шереметьево".

Вот картинка - http://s14.radikal.ru/i187/1308/3f/c1ce6dd008d2.jpg

Изменено пользователем Игорек Куницин
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А организовать, я бы в первую очередь связал бы ночным автобусом вокзалы, в этом мог бы быть смысл

__________

А вокзалы зачем? Поездов с прибытием после часа или отправлением до 6 у нас практически и нет. В отличие, кстати, от самолетов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если так, так чего уж сразу не во Внуково? Бред вообще какой то..

~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Ну, возможно, со временем додумаются. И место для отлить появится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Поездов с прибытием после часа или отправлением до 6 у нас практически и нет.

***

на Курском их дофига, например. да и на других вокзалах понемногу, но есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно  это  опять  "показуха"  к  выборам  или  все-таки  нечто  большее?  Кстати, интересно,  как будет  с остановками? По  требованию? Мое  мнение - из  того  что  планируется  есть  смысл  только  в  автобусном  маршруте  и отчасти  в  ночной  работе  "Б"  и  "3". А так  вообще  нужны  маршруты  по  всем  крупным  вылетным  магистралям  от  центра  города. Причем вполне  можно  было  бы  эту  работу  отдать  частникам  с  соответствующими  тарифами.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Особенностью ночных маршрутов является то, что нужны как минимум 3 трассы, причём это не областной социал:от метро, межрайонная, к первым поездам- даже электричек. Не говоря о том, что на немагистральных нужно ставить несколько номеров, как 54 130 219 (чтобы обычный человек узнал один свой).

 

Частнкам невозможно, эффективное время работы от силы 4 часа. Другие 3-4 придётся работать по соцтарифам (пусть даже и без проездных/льгот). Недостатков нет только у потенциально круглосуточных маршрутов (навскидку 44,130,339,САС,1троллпарк-7троллпарк,Б).

Главная проблема- наличие по пути промзоны или несменяемого участка уже может увести в минус.

Ещё одна проблема: есть несколько вариантов сети, но ни за счёт прибыли, ни за счёт чужих средств "вырасти" на следующий уровень невозможно. С Александром не смогли просчитать, это не Санкт-Петербург с фиксированными точками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен с Корсаром. Скоро выборы вот и сочиняют по новой. Эксперимент с ночным транспортом провалился в Москве. Правда те маршруты были новые а тут выбраны существующие вот например 3 маршрут очень даже подходит для ночной работы. Связь центра со спальным районом. Установить ему скоростной режим как у 17 на ул Докукина в ночное время чтобы не мешал стук рельс тем кто спит. 

А трасса нового маршрута в принципе неплохая. Посмотрим что из этого выйдет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.