Перейти к содержанию

Эксплуатация "номерных" на ТКЛ


Дмитрий Касаткин

Рекомендуемые сообщения

Люди говорят, что по утрам он ходит по маршруту 01. Я вечером его видел на 04. Возможно что оба этих маршрута расчитаны на полдня, так что вполне может переключаться с одного на другой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Утреннее его расписание по Сходненской:

8.03 в сторону Планерной

8.09 В сторону Выхино

9.47 в сторону Планерной

9.54 В сторону выхино

Далее заходит в депо.

Второй круг иногда идет с опозданием не более 5 минут из-за сбоев на линии. Вечернего расписания у меня к сожалению нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
  • 2 недели спустя...

Одному мне кажется, что они в январе-марте не ходили и снова выползли на линию только в начале апреля?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 2 недели спустя...

Тоже как-то удалось на нём прокатиться. правда номеров не заметил, так как врывался в него сквозь выхинскую толчею. Похоже, эти старики будут кататься на ТКЛ после продления до Жулебина. Два из них стоят в депо Печатники, отдыхают. Головы кажется 8418 - 8421 (точно не помню). Ещё могут ежей подкинуть с АПЛ, они ведь вроде бы ещё не все порезаны. Получается, самая перегруженная ветка обслуживается самым старым подвижным составом. описанные составы выпущены в годы перестройки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ещё могут ежей подкинуть с АПЛ, они ведь вроде бы ещё не все порезаны.

Свободных "номерных" полно, поднимать ежей из могил не нужно.

 

 

 

описанные составы выпущены в годы перестройки.

Раньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного не такая, но осталось ещё много машинистов, которые помнят исконные Ежи, они ведь не так давно исчезли с ТКЛ (то есть даже не исчезли, а реинкарнировались).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня ощущение, что система управления на ТКЛ отличалась уже в 80-е. Уже тогда поездами там управлял один машинист. ТКЛ была первой линией, где отказались от помощников. И как я понимаю, система управления уже тогда была переделана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Немного не такая, но осталось ещё много машинистов, которые помнят исконные Ежи, они ведь не так давно исчезли с ТКЛ (то есть даже не исчезли, а реинкарнировались)

---------------

А на ТКЛ разве были "классические" Ежи (не Еж3 и их модернизанты)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Классических Ежей на ТКЛ нету с конца 70-х, а система управления Ежом-3 очень похожа на систему управления номерным. Отстутствие помощника тут не при чем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТКЛ была первой линией, где отказались от помощников.

-------

Разве не СТЛ? Когда на ТКЛ систему АЛС-АРС ввели?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Получается, самая перегруженная ветка обслуживается самым старым подвижным составом. описанные составы выпущены в годы перестройки.

___________

 

Да что берите 760е :) только как загнется, сразу Ежиков вспомните. Так что вполне логично, что на ТКЛ работает проверенный состав. Вотъ к 2020(?)году как ежей надо будет списывать, уже новые вагоны повышенной вместимости обкатают и на ТКЛ отдадут. Да даже 760е уже до ума доведут, если не новые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Разве не СТЛ?

И не ТКЛ, и не СТЛ. Первыми АЛС-АРС получили пресненские "Г", и с января 1972 2-й путь кольцевой линии стал обслуживаться в одно лицо.

 

 

 

Когда на ТКЛ систему АЛС-АРС ввели?

Март 1974 - включение системы КСАУП (АРС+автоведение). Тоже Пресня (т.к. Планерного ещё не было).

Потом был "переходный период", связанный с подключением Ждановского радиуса и участка до Планерной, и окончательно на ведение в одно лицо на всём радиусе перешли только 07.11.1977.

 

Система с погашенными светофорами (АЛС-АРС как основное средство) до СТЛ появилась на Калининской линии в 1979. Потом, к открытию СТЛ, систему немного допилили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Система с погашенными светофорами (АЛС-АРС как основное средство) до СТЛ появилась на Калининской линии в 1979. Потом, к открытию СТЛ, систему немного допилили.

-------

А светофоры на СТЛ когда-то горели? Ведь столкновения в 1994 связаны с "допиливанием" системы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на Калининской линии светофоры не горели еще до открытия СТЛ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Видел недавно относительно "новый" состав с головой то ли 0013, то ли 10013. Маршрут не заметил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пл. 0013-9813-9810-9812-9814-9811-9809-0014 Вых.

 

в нем ещё остались схемы СТЛ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера в 20.07 номерной прибыл на Щукинскую из центра, в первом вагоне уже  были схемы ТКЛ, маршрут не посмотрел. Сколько сейчас номерных составов на ТКЛ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По промежуткам как минимум 4 состава. А голов как минимум 10. Мне кажется, что промежутки состава маршрута 01-04 видел с различными головами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня навстречу ехал состав с головой 9342, по виду новее чем на самом деле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По информации с другого форума, сейчас в наличии 8 составов. 5 в Планерном и 3 в Выхино. Маршруты 51 и 57 работают целый день по будням - постоянно вижу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

В последнее время номерные на КТО что-то перестали попадаться. Их перестали выпускать на линию в связи с холодами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шо це таки есть КТО?

 

Если так обозвали ТКЛ, то таки ездят, регулярно вижу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.