Jump to content

Эксплуатация "номерных" на ТКЛ


Recommended Posts

Чуть подробнее можно?

В середине 80-х была передача ежей (как 3-х так и обычных) из Баку в Москву под поступившие туда номерные. Такая же передача была ежей 3-х из Ташкента в Харьков и Москву. В результате, Ташкент от ежей избавился полностью, а Москва смогла сформировать 8-вагонные поезда на ТКЛ вместо 7-вагонных.

Link to post
Share on other sites

А как сейчас Номерные умудряются работать на ТКЛ? Я слышал что у номерных на холоде замерзают тормозные колодки. Или все же ходят пока не так холодно?

 

Их туда на резку отправили. В метро как правило одно како-то депо режет вагоны. В этот раз им оказалось Новогиреево. Несколько лет назад Ежи резало Печатники.

 

А не Измайлово? В теме http://fot.com.ru/index.php/topic/27290-конец-�-похи-вагонов-еж-ем/ говорилось про последние из последних ежей которые перегонялись из Измайлова в Новогиреево вероятно для Резки. Странно почему их не дорезали в Измайлово.

Link to post
Share on other sites

А как сейчас Номерные умудряются работать на ТКЛ? Я слышал что у номерных на холоде замерзают тормозные колодки. Или все же ходят пока не так холодно?

А как же они тогда на ЗЛ работают? На коротких открытых перегонах у них пневматика не мёрзнет, а вот на ФЛ и БЛ они не смогли бы постоянно работать зимой.

Link to post
Share on other sites
а вот на ФЛ и БЛ они не смогли бы постоянно работать зимой.

В Киеве на СБЛ вполне себе работают. А там наземный участок состоит из шести станций с оборотом.

Link to post
Share on other sites
В Киеве климат помягче

Помягче - не помягче, а -25 (а ночью -35) и у них было. Шума относительно вышедших из строя номерных я не помню.

Link to post
Share on other sites

А очень активно распространялась информация про резервные ежи в Новогиреево.

А пруфлинк можно? А то первый раз слышу про Ежи в Новогиреево.

А про ТКЛ говорили что она не приспособлена для экспулуатации номерных и в связи с этим по ней гоняют модернизированные вагоны Е модификации.

Бред.

Бред не бред, а читал не на одном форуме что на ТКЛ не спроста до сих пор используются Е модификации. Что это вроде какая-то особенная линия и для нее специльно разрабатывали данный тип ПС.

Link to post
Share on other sites

В Измайлово они стояли на ответственном хранении, а на резку отправляют в Новогиреево.

 

В контакте в группе посвященной ММ видел фотографии резки в Измайлово. Во всяком случае резка там была помечена как в депо Измайлово.

Link to post
Share on other sites
Бред не бред, а читал не на одном форуме что на ТКЛ не спроста до сих пор используются Е модификации. Что это вроде какая-то особенная линия и для нее специльно разрабатывали данный тип ПС.

Это гонево. Поскольку даже в Москве данный тип п/с успел поработать на Горьковско-Замоскворецкой линии, а помимо Москвы был ещё в Тбилиси, Баку, Ташкенте и Харькове. Просто это наиболее современный тип п/с в период 1973 - 1979 г.г.

Link to post
Share on other sites

В Измайлово они стояли на ответственном хранении, а на резку отправляют в Новогиреево.

 

В контакте в группе посвященной ММ видел фотографии резки в Измайлово. Во всяком случае резка там была помечена как в депо Измайлово.

 

Я на тех выходных был на резке. Всё пусто. Вагоны гоняют в Новогиреево.

Link to post
Share on other sites

Бред не бред, а читал не на одном форуме что на ТКЛ не спроста до сих пор используются Е модификации. Что это вроде какая-то особенная линия и для нее специльно разрабатывали данный тип ПС.

Ну а что удивляться тому, что с одного форума на другой глупость перемещается? Частенько так: один ляпнет, другие подхватили - и понеслась моча по трубам. И попробуй этот поток глупости останови, никакие доказательства с фактами (в данном случае - работы на открытых участках) не действуют, главное - "одна бабка сказала!".

Link to post
Share on other sites

В Киеве на СБЛ вполне себе работают. А там наземный участок состоит из шести станций с оборотом.

Значит, дополнительное оборудование установлено для обогрева пневматики, как у Е было на ФЛ.

Link to post
Share on other sites

В Киеве на СБЛ вполне себе работают. А там наземный участок состоит из шести станций с оборотом.

Значит, дополнительное оборудование установлено для обогрева пневматики, как у Е было на ФЛ.

А можно узнать об этом таинственном "дополнительном оборудовании", про которое все очень любят рассказывать? Любимый вагон 3605 при передаче из ТЧ-3 в Т-9 тоже переоборудование проходил? А у "Русичей" такой проблемы нет?

И главное - почему вагоны всех других модификаций преспокойненько себе на открытых участках работают, а "номерным" допоборудование подавай? Сторонники конспирологической версии про неспособность ежей работать на открытых участках могут внятно объяснить, в чём это конструктивное различие между номерными и всеми прочими?

Link to post
Share on other sites

А можно узнать об этом таинственном "дополнительном оборудовании", про которое все очень любят рассказывать? Любимый вагон 3605 при передаче из ТЧ-3 в Т-9 тоже переоборудование проходил? А у "Русичей" такой проблемы нет?

И главное - почему вагоны всех других модификаций преспокойненько себе на открытых участках работают, а "номерным" допоборудование подавай? Сторонники конспирологической версии про неспособность ежей работать на открытых участках могут внятно объяснить, в чём это конструктивное различие между номерными и всеми прочими?

Я где-то слышал, что дополнительные обогреватели под вагон ставили, чтоб пневматика не мёрзла зимой.

Link to post
Share on other sites

Я где-то слышал, что дополнительные обогреватели под вагон ставили, чтоб пневматика не мёрзла зимой.

Хорошо. Но разве так сложно поставить такие же обогреватели под "номерные"? Если нет, то почему тогда "открытые линии не приспособлены для эксплуатации номерных"? Вернее, почему тогда номерные принципиально не подходят для эксплуатации на линиях вроде ТКЛ?

Впрочем, судя по тому, что номерные на этой линии (равно как и других с открытыми участками) преспокойненько себе работают, гипотезы об особенностях "номерных" и из неспособности ходить по открытым участкам уже давно опровергнуты.

Link to post
Share on other sites

Думаю, что легенда о невозможности использовать другой подвижной состав на ТКЛ родилась из того, что кабины управления на этой линии отличались как от кабин в Е, так и кабин в номерных.

Link to post
Share on other sites

Хорошо. Но разве так сложно поставить такие же обогреватели под "номерные"?

Дополнительный гемор. Русичи ведь специально для открытых линий создавали. (Точнее для лёгкого метро, но Бутовская линия почти полностью проходит по поверхности, и проектировщики Скифа это знали, поэтому позаботились об обогреве.)

Впрочем, судя по тому, что номерные на этой линии (равно как и других с открытыми участками) преспокойненько себе работают, гипотезы об особенностях "номерных" и из неспособности ходить по открытым участкам уже давно опровергнуты.

На коротком участке (один перегон) не успевает замерзать.

Link to post
Share on other sites

Впрочем, судя по тому, что номерные на этой линии (равно как и других с открытыми участками) преспокойненько себе работают, гипотезы об особенностях "номерных" и из неспособности ходить по открытым участкам уже давно опровергнуты.

На коротком участке (один перегон) не успевает замерзать.

Я предлагаю прекратить переливать из пустого в порожнее. Есть примеры работы номерных на открытых линиях (СБЛ в Киеве, номерные на БЛЛМ в Москве и т. д.), показывающие, что "принципиальная невозможность работы номерных на открытых линиях" - брехня. Что там надо с ними делать - утеплять, обогреватели ставить или ещё что-то, не относится к вопросу о принципиальной невозможности таковой работы.

Ну а слова про "дополнительный гемор", "не успевает замерзать" и прочее - это демагогия. Кроме которой, аргументов против работы номерных на открытых участках не имеется.

Link to post
Share on other sites

номерные на БЛЛМ в Москве и т. д.

Про номерные на БЛЛМ, как я помню, на ФММ писали, что их эпизодически отгоняли в тупики за Южной греться.

Link to post
Share on other sites

Ещё Самара. Климат никак не мягче московского, в метро исключительно номерные, конечная "Юнгородок" наземная, продуваемая всеми ветрами, причём оборотных тупиков нет, перекрестный съезд перед станцией. Так что поезда стоят на конечной с открытыми дверями по 2-3 минуты, а то и больше (интервалы в Самаре, как известно, большие). И ничего не замерзает...

Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...

да туфта всё это, руководство депо не хочет брать в эксплуатацию 2 состава другой марки, ведь надо и машинистов и ремонтный персонал переучивать на обслуживание/эксплуатацию "новых" составов. Геморрой ещё тот! Не слишком хороший пример Печатников с 3 - 4-мя видами подвижного состава не вдохновляет.

Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...

Кстати, сколько ни езжу по ТКЛ, ни разу номерных не видел (за исключением всяческих перегонок). Ходят ли они ещё?

Link to post
Share on other sites

Кстати, сколько ни езжу по ТКЛ, ни разу номерных не видел (за исключением всяческих перегонок). Ходят ли они ещё?

Ходят, на днях утром попал в него. Очень непривычные ощущения были видеть его въезжающим на станцию.

Link to post
Share on other sites

Кстати, сколько ни езжу по ТКЛ, ни разу номерных не видел (за исключением всяческих перегонок). Ходят ли они ещё?

Утреннее расписание по Сходненской кинуть?

Link to post
Share on other sites
Кстати положение машиниста в нем иное, чем в Ежиках. как эта проблема решается?

По идее рейку должны чуток проезжать.

Link to post
Share on other sites

Кстати, сколько ни езжу по ТКЛ, ни разу номерных не видел (за исключением всяческих перегонок). Ходят ли они ещё?

Утреннее расписание по Сходненской кинуть?

Не помешало бы) Спасибо)

Link to post
Share on other sites

А он по одному и тому же маршруту (выходу) ходит?

Link to post
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...